Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Spoiler (expand)



Дополнение от partyzaan'a:

Spoiler (expand)



Скриншоты:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Spoiler (expand)


     iga8
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2006, 16:44

    Варяг
    Честно говоря не подметил. Присмотрюсь и доложу Imp
    У германцев практически все юниты заменены на новые, очень красивыеImp . Как обстоят дела с другими фракциями - Карфаген, Испанцы? Испанцы сильно мне глаза мозолили своим видом в оригинале.
    А то с скриншота где показана линейка юнитов не все поймешь! Imp
    К тому же например у греческих гоплитов-ополченцев иконка старая а в игре у них уже есть кой - какие доспехи
    Imp
    Касто м же недостуепн что бы посмотреть.
    Может есть скиншоты, что бы поглядеть! #)
       Wander`er
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2006, 16:57

      Olwork

      Цитата

      Как впечатления от веса юнитов, имеет ли смысл внедрять эту систему?

      Развесовку одназначна менять! Камрад это придает зрелищность бою...
      Отряды теснят друг друга... передвигаются по полю, и последний павший воин может оказаться от первого на очень приличном растоянии - что вполне реалистично. Более тяжелые юниты могут разделить строй врага на части и уничтожить по отдельности, такое тоже бывает..
      Так что не раздумывай
         Варяг
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2006, 17:32

        iga8

        Цитата

        Касто м же недостуепн что бы посмотреть.


        А ты прописывал в свойствах BI-шного ярлыка ,который на рабочем столе следущее ( -show_err -mod:)
        Должно получиться типа как у меня: "I:\1С ROME\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:
        и кастомы пойдут. Imp
           Wander`er
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2006, 21:22

          Варяг
          Не хватает еще парочки текстур - unit_carthage_medium_infantry_spain.tga, unit_carthages_medium_infantry_numidia.tga
             Варяг
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2006, 22:00

            Wander`er

            Цитата

            но если для примера - только что вставлял карфагенского пехотинца - нет slave_carthaginian_infantry_sprite.spr и spain_carthaginian_infantry_sprite.spr и кстати к ним нет даже текстур unit_carthage_infantry_rebel.tga и unit_carthage_infantry_spain.tga

            Цитата

            Не хватает еще парочки текстур - unit_carthage_medium_infantry_spain.tga, unit_carthages_medium_infantry_numidia.tga

            Уже ответил тебе на этот вопрос в верхнем посту на этой странице, но забыл тебя написать, вот ты видно и не обратил внимания Imp
            Понятно, все эти юниты идут с оригинала и поэтому их текстуры и спрайты не изменялись мной и все они запакованы в папке "packs" в которой находятся все оригинальные текстуры и спрайты, поэтому прописывай как есть,так и должно быть. Imp
               Wander`er
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2006, 22:59

              Варяг

              Цитата

              Уже ответил тебе на этот вопрос в верхнем посту на этой странице, но забыл тебя написать, вот ты видно и не обратил внимания

              Ты что дружище - я каждое твое слово ловлю Imp просто хотел показать что текстур и правда многих не нахожу и не совсем понимаю из какого оригинала?

              У меня срочно возник другой вопрос - чтобы сделать юнита наемником - что необходимо? Я прописал в атрибутах mercenary_unit, добавил его в descr_mercenaries - но его нет.... Чаво забыл?
                 Варяг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2006, 00:09

                Wander`er

                Цитата

                не совсем понимаю из какого оригинала?

                Открой папку "packs" которая внутри папки "data" и увидишь там все запакованные оригинальные (из RTW без всяких модов) текстуры и спрайты. Вот там и находятся те текстуры про которые ты спрашиваешь, а когда ты хочешь вставить свою текстуру, то создаешь папку "textures" в папке "models_unit" и в нее уже кидаешь свои текстуры, также и спрайты ,ведь когда ты ставишь чистый рим без мода, папок "textures" и "sprites" как таковых нет , мы их сами создаем . Imp

                Цитата

                Я прописал в атрибутах mercenary_unit, добавил его в descr_mercenaries - но его нет.... Чаво забыл?

                Вроде надо начать заново компанию и он появится. Imp
                   Shurkec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2006, 18:31

                  Может ли мне кто-нить объяснить почему так происходит?
                  Беру в кастоме 1 отряд городской гвардии македонцев против 1 отряда мечников вождя галлов. Атака/защита у македонцев 8/25, у галлов 8/24, македонцев 90 чел, галлов 60. Уровень сложности битвы средний. По идее македонцев в 1,5 раза больше и тем не менее они сливают... Почему? В чем фишка тут?
                     Варяг
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2006, 19:19

                    Shurkec

                    Цитата

                    По идее македонцев в 1,5 раза больше и тем не менее они сливают... Почему? В чем фишка тут?


                    Может зависит от того где битва проходит, за это вроде строка "stat_ground" отвечает. Лично меня ,когда за Карфаген играл, в пустыне более ллегкие войска Египтян рвали на раз-два из за их преимущества в пустынных условиях . И еще у Галлов варкрай неплохую прибавку к атаке дает ,может из за этого Imp .Хотя сам иногда не понимаю логику компа, когда он на автобое отдает победу явно более слабому сопернику, да еще с такими результатами что смех берет - у меня 3000 германцев половина с золотыми шевронами остальные в серебре сливают при штурме города трем отрядам легионеров с одним бронзовым щитом на автобое, и причем у них пишет погибло человек 30-40, а у меня типа 2800 #) переигрываю вручную - город взят у меня всего 150-200 погибших Imp , приходится все битвы против Римлян вручную проводить особенно при осадах Imp .
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2006, 19:37

                      Shurkec
                      Заинтриговал.
                      Решил попробовать, поставил македонцев в оборону и стену щитов,
                      подошли галлы поорали, стали обходить с фланга
                      я маневрирую... в итоге галлы заходят на удобную позицию (высотка)
                      бросаются в атаку.
                      У галлов всплывает подсказка "победа неизбежна"
                      теряю 10 чел. против 1!
                      Снимаю оборону и стену щитов, бросаюсь в атаку!
                      Секунда и перевес на моей стороне... итог 53:0. Imp
                      Вывод лучшая защита - это нападение! Imp
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики