Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Спойлер (раскрыть)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (раскрыть)


     Варяг
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2006, 22:07

    BravoMC

    Цитата

    А то... Их, родимых.

    Странно Imp

    Цитата

    Кстати, вот что ещё заметил - у многих греков и македонцев копья торчат прямо сквозь щиты. Это можно как-то исправить?

    Если немного знаком с 3DМах-ом то очень просто - поворотом копья или кости к которой копье присоединено. @( аесли они у тебя торчат только при плотном построении (фаланга, стена щитов) ,то тут ничего не поделаешь Imp
       РАН
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2006, 22:13

      Варяг

      Поставил вот ваш мод, отличный мод, но как любитель греческих фракций не могу не высказать крик души. Вы убили фаланги, в смысле у всех войск сильная защита а удар у фаланги слабый и они не в состоянии удерживать врага на расстоянии, любой отряд сильнее крестьян с легкостью проламывает стену копий и смешивается с фалангой и соответственно фалангиты становятся просто мечниками. В формации фаланги сражаются только гоплиты высшего уровня а остальные просто стоят в фаланге до первого соприкосновения с врагом если это только не такая же фаланга.
         Варяг
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2006, 22:20

        Haktar
        Пробовал кинуть тебе в личку но чё то не хочет отправляться, постоянно ошибку выдает. Imp
        Вот переделал описание как ты просил.
        Ты наверное оставь только это в первом посту, а то много лишнего там понаписано @(
        Только добавь в самом низу (после тире) ссылку на закачку самого мода и ссылку на патч.
        и сотри наверное потом этот пост. Спасибо заранее.



        Устанавливается на RTW 1.5 + BI (любая версия - пиратка или 1-С).
        Запуск с BI ярлыка.
        Описание порядка установки в самом моде.
        Основные изменения:
        Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270.
        Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
        При введении нового юнита необходимо будет какой нибудь убрать ,так как весь лимит выбран.
        Переделаны практически все текстуры.
        Всем переделаны спрайты и файлы Gloss - теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
        Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
        Очень усилены варвары и восточные фракции для достойного противостояния Риму.
        Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
        Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает неоправданные потери при осаде ,особенно у компьютера.
        Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков(каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда во время битвы.
        Новые формации.
        Заменены некоторые генеральские отряды.
        Новые наемники
        Новые лошади и катафракты.
        Новая анимация(слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
        Новое построение - стена щитов.
        Отключено кипящее масло у каменных ворот.
        Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.

        Ссылка на закачку полной версии мода 1.02 (81метр. Докачка поддерживается ) -
        Ссылка на патч 1.02 Для тех кто уже скачал версии мода 1.00 и 1.01 (4 метра) -

        Вся линейка юнитов :
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           TigerSS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2006, 22:52

          РАН

          Незнаю кто у тебя что проламывает у меня все нормально.
          Фалангу пролымывает только конница когда несется на огромной скорости, а другие юниты ее не проламывают, только если их очень много, то тогда в фаланге начинают появляться дыры, это все как в жизни. Так что все сделано с фалангой норма. Просто незабывай включать у фаланги режим обороны, когда обороняешся, а если наступаешь то отключай ее. Все зависит от разных ситуациях.
          Правда жалко что иногда фаланга становится, либо задом либо боком к отряду.

          Цитата

          Сам уже давно бьюсь над этой проблемой  ,иногда комп просто поражает своим пассивным поведением .Стоит мой германский шпион у Македонцев- наблюдаю - приплыл Брут ,отбил у них город после битвы у римлян осталась горстка солдат вроде бы возьми и осади сразу же(тем более рядом стоит пару стеков полных макадонских), дак нет, стоит и ждет когда Брут захватит следующий город и так далее, и в чистом поле на римлян не нападает первым ,хоть и в войне с ними 
          Сам в основном рублюсь за варваров ,вот там совсем не скучно приходится, по мере продвижения на юг.
          Короче ,чуствую одной моей головы тут не хватит чтобы расшевелить комп ,предлагайте ,может совместными усилиями заставим его воевать нормально


          Я знаю только один мод где камп себя вел разумно, это RTR 6.2 и еще вроде Platinum 1.7, правда я его еще не качал.
             РАН
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2006, 23:26

            TigerSS
            Да практически любой отряд проламывает фалангу на раз, у фаланги удар 5 или 6 а защита у всех 20-23 они просто не в состоянии удержать их на расстоянии копья. Не знаю давно ли вы играли в чистый рим но результат лобовой атаки кавалерии на македонскую агему или гречискую фалангу вас скорее всего неприятно удивит. По поводу защиты обороны чай не первый год играем.
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2006, 23:41

              TigerSS
              Лобовая атака конницей копьеносной пехоты обычно заканчивается плачевно для конницы, а фалангу прорвать с фронта вообще невозможно конной атакой (если вы дорожите своей конницей).
                 Варяг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2006, 23:48

                РАН

                Цитата

                Вы убили фаланги, в смысле у всех войск сильная защита а удар у фаланги слабый и они не в состоянии удерживать врага на расстоянии

                Атака копьем у гоплитов и фалангитов с сариссами на одну-две единицы выше чем у равных им по рангу мечников ,защита чуть по меньше , да и числом ,не забывай, они по более будут. При битве один на один простые гоплиты медленно, но уверенно валят легионеров . Imp
                Согласен , в оригинале фалангиты за десять - двадцать секунд вырезали любой отряд в лоб ,но тут на любителя и одного мнения быть не может ,если хочешь то подправь в файле "export_descr_unit" характеристики фаланги как тебе нравится Imp Ато что строй иногда не держат то правда бывает и такое но тут уже как правильно сказал TigerSS нужно кнопкой режим обороны действовать а разворачиваю фалангу во время боя не мышкой, а кнопками "Б"и"Ю" @(
                   РАН
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2006, 00:11

                  Варяг
                  Согласен это на любителя, просто предпочитаю играть фалангами вот и бросилось в глаза.

                  А вот еще такой вопрос к вам как мододелу, при небольшом удалении с солдат слезают шкурки что ли или старые спрайты проступают не знаю как точнее выразится, и такая беда во всех модах, за исключением тех новых солдат у которых свои новые спрайты. Я что то неправильно устанавливаю?
                     Варяг
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2006, 00:29

                    РАН

                    Цитата

                    при небольшом удалении с солдат слезают шкурки что ли или старые спрайты проступают не знаю как точнее выразится, и такая беда во всех модах, за исключением тех новых солдат у которых свои новые спрайты.

                    Чесно говоря впервые об этом слышу , были у меня на памяти случаи с моделями ,когда они переливались как будто из ртути сделаны ,не помню сейчас точно причину, но по-моему что то с Gloss-ами кривыми было связано Imp
                    но вот что бы при соударении ,даже не знаю @( но спрайты по-моему сдесь не причем.
                       РАН
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2006, 00:43

                      Не не при соударении, а на удалении, на растоянии у них становиться вид как у солдат из чистого рима.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление Мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики