Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 Июль 2006, 11:30 · Автор: NeoСообщений: 659 · Просмотров: 27 536

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Neo

    823

    6

    0

    126

    249
  • Статус:Центурион

Дата: 25 Июль 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"




Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    Дмитрий

      1 876

      21

      1

      80

      380
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Август 2006, 14:02

    Для Варяга
    !!!!!!!!
    А мыло дай? В личку перешли...

      Scarolung

        2 221

        21

        0

        27

        110
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Август 2006, 14:25

      Варяг (31.08.2006 - 14:54):

      Еще по Иберам вопрос - тот третий сверху как его обозвать и действительно ли они красили волосы голубым? }^

      2 Варяг - незачта!
      По иберам значит...у них не было конкретного деления по родам войск, деление по племенам - у каждого племени свой воор-е(будь то лузитаны, турдетаны или другие)... Во раскраске...видишь ли, 100% никто не докажет что и галлы красились(и волосы и тело),и у римлян-легионеров тату было SPQR, но
      в моде я думаю это будет уместно, смело делай!!! }^ Пиши, буду помогать!

        Варяг

          744

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 31 Август 2006, 21:20

        Доделал наконец последнее обновление . Объединил все старые патчи в один получился довольно небольшой - 4 метра ,убрал оттуда за ненадобностью ехе-шник Александра, и файлы под него.
        какие изменения :
        -Помудрил немного с "descr_strat" в ММ компании, убрал лычки у ребелов на старте для более быстрого развития фракций , добавлен файл "descr_win_conditions" в ММ компанию, пересмотрел export_descr_unit - удалил "ежа" из-за своей неэффективности ,подправил некоторым юнитам характеристики, заменена модель всех лошадей , новые каты, новый германец и так, кой чего по-мелочи. }^
        Усиление для восточников и Скифов
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Патч берем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Olwork
        Сделаешь как договаривались , вложишь это в основной архив ? }^

          INDIGO

            593

            29

            0

            41

            165
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Август 2006, 21:30

          Варяг
          И на что его теперь ставить? }^

            Варяг

              744

              0

              0

              5

              1
            • Статус:Центурион

            Дата: 31 Август 2006, 21:52

            INDIGO

            Цитата

            И на что его теперь ставить?

            Папку Data так же как раньше скопируй с заменой файлов в корневую папку (где ехе_шники) и всё. }^ Или ты играешь с ехе-шника Александра?

              INDIGO

                593

                29

                0

                41

                165
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Август 2006, 21:55

              Варяг

              Цитата

              Или ты играешь с ехе-шника Александра?

              Да!
              Поставил,но почему то вылеты.(пишет ошибку про Онагры) }^

                Варяг

                  744

                  0

                  0

                  5

                  1
                • Статус:Центурион

                Дата: 31 Август 2006, 22:27

                INDIGO

                Цитата

                (пишет ошибку про Онагры)

                Онагры вообще не не трогал
                А велет при битве, или при запуске игры?
                Вобще то я думал что с Александровского ехе_шника не играет уже ни кто ,по этому делал чисто под запуск с BI-ехе . Надо будет тогда "export_descr_unit "под него отдельно сделать.

                  TigerSS

                    618

                    4

                    0

                    12

                    55
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 31 Август 2006, 22:45

                  Варяг
                  Незнаю исправил ли ты или нет, но у тебя есть глюк с "{celtoi_swordsman} Кельтские мечники"
                  В файле descr_model_battle.txt, у тебя там с ним глюк, при битве все время вылетает, я подправил.
                  Вот что было:

                  texture gauls, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBANDs_SWORD_CELTOI.TGA

                  и вот что надо

                  texture gauls, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBANDss_SWORD_CELTOI.TGA

                  WARBANDss
                  как видишь в этом слове надо две s, а у тебя была одна, вот и шел вылет, так текстура у тебя с названием двумя ss.
                  Гы, это мой первый опыт исправления глюка

                    Варяг

                      744

                      0

                      0

                      5

                      1
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Август 2006, 23:08

                    TigerSS
                    Щас проверил вот так у меня прописано:
                    type    celtoi_swordsman
                    skeleton  	fs_swordsman
                    indiv_range  	40
                    texture  	gauls, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBANDs_SWORD_CELTOI.TGA
                    texture  	britons, data/models_unit/textures/unit_barb_warbands_sword_gealic.tga
                    model_flexi_m          data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, 8
                    model_flexi_m          data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, 15
                    model_flexi  	data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, 30
                    model_flexi  	data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, max
                    model_sprite  britons, 60.0, data/sprites/britons_celtoi_swordsman_sprite.spr
                    model_sprite  gauls, 60.0, data/sprites/gauls_celtoi_swordsman_sprite.spr
                    model_tri  	400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
                    

                    А текстуры действительно две -одна с двумя "S" а другая с одной (просто делал под разные Gloss_ы ),может у тебя вторая отсутствует просто. Первый большой архив проверил ,там тоже обе на месте ,даже не знаю куда она у тебя задевалась
                    Ну главное работает

                      Olwork

                        1 522

                        3

                        1

                        33

                        59
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Сентябрь 2006, 00:13

                      Варяг

                      Цитата

                      Сделаешь как договаривались , вложишь это в основной архив ?
                      Утром и положу. И катов посмотрю.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Сен 2017, 00:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики