Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год

  • Тема закрыта
  • Neo ответил:

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 25 Июль 2006, 11:30



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)


      Haktar ответил:

        9 853

        1 299

        13

        1 171

        22 749
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 04 Сентябрь 2006, 01:47

      Варяг

      Цитата

      Пробовал кинуть тебе в личку но чё то не хочет отправляться, постоянно ошибку выдает. 

      Нет, письма дошли, просто был перегружен работой
      Варяг

      Цитата

      Ты наверное оставь только это в первом посту, а то много лишнего там понаписано

      Я отредактировал, если что не так - ко мне в личку @(

        Варяг ответил:

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 04 Сентябрь 2006, 20:18

        Цитата

        Не не при соударении, а на удалении, на растоянии у них становиться вид как у солдат из чистого рима.

        Правильно говорят : глаза есть , смотри нет. @( Попутал малость.
        Да это в спрайтах дело . У себя я спрайты почти всем переделал за небольшим исключением ,оставил только у тех у кого текстуры новые по тону не сильно отличаются, а в некоторых модах авторы не сильно заморачиваются со спрайтами - или оставляют родные ,или прописывают подходящие по цвету от других юнитов,потому так и получается на удалении не красиво.

        Haktar

        Цитата

        Я отредактировал,

        Cпасибо!

          Haktar ответил:

            9 853

            1 299

            13

            1 171

            22 749
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 04 Сентябрь 2006, 21:20

          Варяг

          Цитата

          Cпасибо! 

          А я всё правильно сделал?

            Olwork ответил:

              1 519

              4

              1

              31

              57
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Сентябрь 2006, 22:18

            Haktar

            Цитата

            А я всё правильно сделал?
            Удали вот эту строчку - она лишняя
            Ссылка на закачку - http://www.zorro.elcom.ru/mod_Variag.exe . ( Докачка поддерживается ). 
            

              Варяг ответил:

                743

                0

                0

                5

                1
              • Статус:Центурион

              Дата: 04 Сентябрь 2006, 22:23

              Haktar
              Да ,все правильно сделано, только наверное нужно убрать первую ссылку на старую версию ,чтобы людей не путать

                РАН ответил:

                  28

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 04 Сентябрь 2006, 22:58

                Варяг
                Спасибо за разъяснение. Я думал это я что-то не так устанавливаю.
                Кстати, даже если новые юниты установлены на родные или подходящие спрайты с этим вроде бы можно бороться если в блокноте descr_model_battle в строках model_sprite вместо 60.0 прописывать 1000.0.

                  Haktar ответил:

                    9 853

                    1 299

                    13

                    1 171

                    22 749
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 04 Сентябрь 2006, 23:05

                  Olwork

                  Цитата

                  Удали вот эту строчку - она лишняя
                  Варяг

                  Цитата

                  Haktar
                  Да ,все правильно сделано, только наверное нужно убрать первую ссылку на старую версию ,чтобы людей не путать 

                  Сделано.

                    Варяг ответил:

                      743

                      0

                      0

                      5

                      1
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 05 Сентябрь 2006, 00:37

                    РАН
                    Если отключаешь спрайты, то очень сильно увеличиваешь нагрузку на комп , их для того и делают, чтобы при очень масштабных битвах тормозов не было, так что лучше потратить несколько минут и сделать нормальные спрайты для новых юнитов
                    А отключить их можно просто насколько я помню поставив точку с запятой перед "model_sprite"
                    type    barb_slinger
                    skeleton  	fs_slinger_new, fs_slinger_new
                    indiv_range  	40
                    texture    britons, data/models_unit/textures/unit_barb_slingers_briton.tga
                    model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_high.cas, 8
                    model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_med.cas, 15
                    model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_low.cas, 30
                    model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_lowest.cas, max
                    ;model_sprite  britons, 60.0, data/sprites/britons_barb_slinger_sprite.spr
                    
                    


                    Haktar

                    Цитата

                    Сделано.

                    Вот теперь всё нормально


                    По ходу сделал Иберам юнита по рисунку выложенному выше Scarolung- ом
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Осталось назвать его как нибудь , может кто знает

                      Olwork ответил:

                        1 519

                        4

                        1

                        31

                        57
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Сентябрь 2006, 00:50

                      Варяг

                      Цитата

                      По ходу сделал Иберам юнита по рисунку выложенному выше Scarolung- ом
                      Сделано классно и видны фрагменты уже сделанных ранее элементов.

                        INDIGO ответил:

                          597

                          29

                          0

                          43

                          163
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Сентябрь 2006, 00:57

                        Варяг
                        Мне нравиться,у тебя талант!
                        Это Скутарии или Застрельщики?

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              24 Янв 2017, 22:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики