Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 Июль 2006, 11:30 · Автор: NeoСообщений: 659 · Просмотров: 27 080

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Neo

    823

    6

    0

    126

    249
  • Статус:Центурион

Дата: 25 Июль 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"




Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    iga8

      59

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Рекрут

    Дата: 27 Октябрь 2006, 11:21

    Shurkec

    Цитата

    А будет во что - македонцы вскоре нападут на тебя, им просто деваться некуда. Это все равно что заключить римским фракциям союз с Карфагеном...

    Я и не сомневаюсь что так будет. . Зато от торговли хоть какую то прибиль получу, а то денег не хватает строить здания во всех городах, приходится выбирать какой город нужнее, к тому же теперь я знаю местонохождение македонских провинций (инфо о карте я тоже у них потребовал и они согласились )
    Вообщем буду готовится к македонской экспансии <_< .

      Haktar

        10 159

        1 344

        13

        1 234

        24 918
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 27 Октябрь 2006, 13:15

      ARCHER

      Цитата

      Опять же хоть я и дружу с аглицким наречием, но по русски читать все равно приятней!

      Обратись к Вадиму. может и переведёт мод Дика :09:

        Варяг

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 28 Октябрь 2006, 13:07

        partyzaan

        Цитата

        Уважаемый мододел! Нельзя ли эту чеканную формулировку поместить в описание, сопровождающее установку основного архива, ну скажем, когда Мудрый и отзывчивый тигр будет его обновлять (делать основной версию 1.3)?

        Сделаем, если Olwork согласится опять все переархивировать.

        Цитата

        Ну эти-то парни у македонцев, у которых на щите портрет Путина в образе овцы  - улёт!!!
        Путин уже тогда был популярен даже в Греции
        а вообще ,это парень со щита крайнего слева фалангита (который с перьями на шлеме) который на рисунке у Дмитрия в подписи.

        Shurkec

        Цитата

        Комрад, все забываю у тебя спросить - есть ли в твоем моде система нескольких ходов (не 2-х) за год, например 4-х? А то может она как-то включается хитро (как например в моде Хактара), а я не знаю до сих пор...

        Я раньше ставил эту систему 4 ходов но потом отказался от нее. Во первых игра с ней ограничивается только до 1 года н.э. а во вторых мы этим самым отбираем у варваров их преимущество при битвах на снегу ,которым они смогут пользоваться только раз в четыре хода ,что ни есть гут.

        ARCHER

        Цитата

        Играю за германцев. Идут тяжелые бои с галлами за Самаробриву и в окрестностях. Правдя недавнго Римляне(юлии) вступили с ними в войну и стало полегче.

        Я почти додавил галлов осталось взять их последний город в испании сильно достают восстания в бывших галльских городах, но держу в том районе карательный стек из тяжелой пехоты с хорошим генералом, который подавил уже 15-20 бунтов , все отряды за это время прокачались до золотых шевронов и с легкостью давят любое восстание , вырезаю все население и неплохо поднимаю денег при этом, так что восстания приносят неплохую прибыль

        iga8

        Цитата

        Вообщем буду готовится к македонской экспансии

        да, на дружбу с ними расчитывать не приходится, проверено.

          iga8

            59

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Октябрь 2006, 16:30

          Дела идут ужасно Кроме потери испанской провинции, потерял и гальскую провинцию, оказалось сложно противостоять тяжелой гальской пехоте :09: . Бруты обьявили войну и поперли стеком на г. Сиракузы. Отбил первый штурм теми войсками которые там были на старте - в этой кровавой бани погиб лидер фракции . Тем не менне героическая победа, 2-й штурм тоже отбил, и вот 3-й на подходе, переправить подкрепления не могу, море контролируют римляне . Вот такие пироги, бьют со всех сторон #^% . Ну что же будем играть дальше.
          P.S. Македонцы пока войну не обьявили. Денег маловато

            Begby

              10

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 28 Октябрь 2006, 22:02

            Варяг
            "Наемник бастарн застрельщик" - спасибо дружище

              Виталий

                10

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Октябрь 2006, 18:25

              Варяг (25.07.2006 - 12:13):

              Вот сделал отдельную тему, над названием мода никогда не думал ,потому все по простому.

              Устанавливается на RTW 1.5 + BI (любая версия - пиратка или 1-С).
              Запуск с BI ярлыка.
              Описание порядка установки в самом моде.
              Основные изменения:
              Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270.
              Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
              При введении нового юнита необходимо будет какой нибудь убрать ,так как весь лимит выбран.
              Переделаны практически все текстуры.
              Всем переделаны спрайты и файлы Gloss - теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
              Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
              Очень усилены варвары и восточные фракции для достойного противостояния Риму.
              Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
              Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает неоправданные потери при осаде ,особенно у компьютера.
              Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков(каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда во время битвы.
              Новые формации.
              Заменены некоторые генеральские отряды.
              Новые наемники
              Новые лошади и катафракты.
              Новая анимация(слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
              Новое построение - стена щитов.
              Отключено кипящее масло у каменных ворот.
              Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.

              Версия мода 1.02 - ссылка та же: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - 81 метр.

              Новый Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Изменения: только три новых наемника , и еще два новых юнита , полностью убраны крестьяне кроме варварских, изменены параметры массы всех юнитов - более тяжелые теснят легкую пехоту , исправлены выявленные ранее ошибки в характеристиках, убраны послереформенные триарии у римлян, добавлены новые кораблики из Навал мода.

              Вся линейка юнитов :
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Отредактировал по просьбе камрада Варяга

              Здорово !!! Спасибо за варяг это настоящий шедевр еще раз спасибо и низкий поклон !!! Я его протестировал он идеальный это просто вещь!!!

                Wander`er

                  43

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Октябрь 2006, 18:39

                Варяг
                Меняю РТРовские юниты на твои и нашел несколько новых skeleton`ов которых нет в РТР и в оригинале. Подскажи плиз как можно добавить твоих skeleton`ов?

                  Варяг

                    743

                    0

                    0

                    5

                    1
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Октябрь 2006, 19:33

                  Begby

                  Цитата

                  "Наемник бастарн застрельщик" - спасибо дружище

                  Узнал ?

                  Виталий

                  Цитата

                  Я его протестировал он идеальный это просто вещь!!!

                  Спасибо конечно, но до идеала ему пока далеко #_

                  Wander`er

                  Цитата

                  Меняю РТРовские юниты на твои и нашел несколько новых skeleton`ов которых нет в РТР и в оригинале. Подскажи плиз как можно добавить твоих skeleton`ов?

                  Пытался я разобраться с этими анимациями - как их грамотно вставлять из других модов , хотел тоже у Dick-а позаимствовать ката двуручного , но так и не понял #_ . Эти скелетоны не мои, а с какого то мода ,уже не помню . Можешь тупо перекинуть целиком папку с анимацией вместо своей и все. там еще много всяких скелетонов типа лучников , конных лучников, но луки они держат слишком вертикально , сам просто увлекаюсь луками и арбалетами, глаза режет ну и там по пехоте много новых скелетов но в основном глючные (типа дрожащих щитов во время битвы) ,проверено, ставить не рекомендую

                    Артес

                      195

                      6

                      0

                      3

                      7
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Октябрь 2006, 21:48

                    Респектус магнус тебе Варяг !Порубился за Юлиев и рома полетела а жалко отличный мод особонно по части mudus_magnus всё круто и карта и юниты всё класс !

                      Wander`er

                        43

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 29 Октябрь 2006, 22:34

                      Варяг
                      Думаешь можно просто перекинуть папку animations?

                      Вот ещё что хотел спросить - в descr_modell_battle у некоторых юнитов нет спрайтов, т.е. ссылка на них дана, но файла этого нет... И еще у юнитов которые могут строить несколько фракций иногда не хватает текстур для какой-нибудь... Это ведь не смертельно?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Авг 2017, 11:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики