Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 Июль 2006, 11:30 · Автор: NeoСообщений: 659 · Просмотров: 26 787

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Neo

    823

    6

    0

    126

    249
  • Статус:Центурион

Дата: 25 Июль 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"




Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    iga8

      59

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Рекрут

    Дата: 30 Октябрь 2006, 16:44

    Варяг
    Честно говоря не подметил. Присмотрюсь и доложу
    У германцев практически все юниты заменены на новые, очень красивые . Как обстоят дела с другими фракциями - Карфаген, Испанцы? Испанцы сильно мне глаза мозолили своим видом в оригинале.
    А то с скриншота где показана линейка юнитов не все поймешь!
    К тому же например у греческих гоплитов-ополченцев иконка старая а в игре у них уже есть кой - какие доспехи

    Касто м же недостуепн что бы посмотреть.
    Может есть скиншоты, что бы поглядеть! #)

      Wander`er

        43

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 30 Октябрь 2006, 16:57

      Olwork

      Цитата

      Как впечатления от веса юнитов, имеет ли смысл внедрять эту систему?

      Развесовку одназначна менять! Камрад это придает зрелищность бою...
      Отряды теснят друг друга... передвигаются по полю, и последний павший воин может оказаться от первого на очень приличном растоянии - что вполне реалистично. Более тяжелые юниты могут разделить строй врага на части и уничтожить по отдельности, такое тоже бывает..
      Так что не раздумывай

        Варяг

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 30 Октябрь 2006, 17:32

        iga8

        Цитата

        Касто м же недостуепн что бы посмотреть.


        А ты прописывал в свойствах BI-шного ярлыка ,который на рабочем столе следущее ( -show_err -mod:)
        Должно получиться типа как у меня: "I:\1С ROME\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:
        и кастомы пойдут.

          Wander`er

            43

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 30 Октябрь 2006, 21:22

          Варяг
          Не хватает еще парочки текстур - unit_carthage_medium_infantry_spain.tga, unit_carthages_medium_infantry_numidia.tga

            Варяг

              743

              0

              0

              5

              1
            • Статус:Центурион

            Дата: 30 Октябрь 2006, 22:00

            Wander`er

            Цитата

            но если для примера - только что вставлял карфагенского пехотинца - нет slave_carthaginian_infantry_sprite.spr и spain_carthaginian_infantry_sprite.spr и кстати к ним нет даже текстур unit_carthage_infantry_rebel.tga и unit_carthage_infantry_spain.tga

            Цитата

            Не хватает еще парочки текстур - unit_carthage_medium_infantry_spain.tga, unit_carthages_medium_infantry_numidia.tga

            Уже ответил тебе на этот вопрос в верхнем посту на этой странице, но забыл тебя написать, вот ты видно и не обратил внимания
            Понятно, все эти юниты идут с оригинала и поэтому их текстуры и спрайты не изменялись мной и все они запакованы в папке "packs" в которой находятся все оригинальные текстуры и спрайты, поэтому прописывай как есть,так и должно быть.

              Wander`er

                43

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Октябрь 2006, 22:59

              Варяг

              Цитата

              Уже ответил тебе на этот вопрос в верхнем посту на этой странице, но забыл тебя написать, вот ты видно и не обратил внимания

              Ты что дружище - я каждое твое слово ловлю просто хотел показать что текстур и правда многих не нахожу и не совсем понимаю из какого оригинала?

              У меня срочно возник другой вопрос - чтобы сделать юнита наемником - что необходимо? Я прописал в атрибутах mercenary_unit, добавил его в descr_mercenaries - но его нет.... Чаво забыл?

                Варяг

                  743

                  0

                  0

                  5

                  1
                • Статус:Центурион

                Дата: 31 Октябрь 2006, 00:09

                Wander`er

                Цитата

                не совсем понимаю из какого оригинала?

                Открой папку "packs" которая внутри папки "data" и увидишь там все запакованные оригинальные (из RTW без всяких модов) текстуры и спрайты. Вот там и находятся те текстуры про которые ты спрашиваешь, а когда ты хочешь вставить свою текстуру, то создаешь папку "textures" в папке "models_unit" и в нее уже кидаешь свои текстуры, также и спрайты ,ведь когда ты ставишь чистый рим без мода, папок "textures" и "sprites" как таковых нет , мы их сами создаем .

                Цитата

                Я прописал в атрибутах mercenary_unit, добавил его в descr_mercenaries - но его нет.... Чаво забыл?

                Вроде надо начать заново компанию и он появится.

                  Shurkec

                    3 453

                    13

                    0

                    298

                    803
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Октябрь 2006, 18:31

                  Может ли мне кто-нить объяснить почему так происходит?
                  Беру в кастоме 1 отряд городской гвардии македонцев против 1 отряда мечников вождя галлов. Атака/защита у македонцев 8/25, у галлов 8/24, македонцев 90 чел, галлов 60. Уровень сложности битвы средний. По идее македонцев в 1,5 раза больше и тем не менее они сливают... Почему? В чем фишка тут?

                    Варяг

                      743

                      0

                      0

                      5

                      1
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Октябрь 2006, 19:19

                    Shurkec

                    Цитата

                    По идее македонцев в 1,5 раза больше и тем не менее они сливают... Почему? В чем фишка тут?


                    Может зависит от того где битва проходит, за это вроде строка "stat_ground" отвечает. Лично меня ,когда за Карфаген играл, в пустыне более ллегкие войска Египтян рвали на раз-два из за их преимущества в пустынных условиях . И еще у Галлов варкрай неплохую прибавку к атаке дает ,может из за этого .Хотя сам иногда не понимаю логику компа, когда он на автобое отдает победу явно более слабому сопернику, да еще с такими результатами что смех берет - у меня 3000 германцев половина с золотыми шевронами остальные в серебре сливают при штурме города трем отрядам легионеров с одним бронзовым щитом на автобое, и причем у них пишет погибло человек 30-40, а у меня типа 2800 #) переигрываю вручную - город взят у меня всего 150-200 погибших , приходится все битвы против Римлян вручную проводить особенно при осадах .

                      KENSAY

                        3 998

                        43

                        0

                        43

                        550
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 31 Октябрь 2006, 19:37

                      Shurkec
                      Заинтриговал.
                      Решил попробовать, поставил македонцев в оборону и стену щитов,
                      подошли галлы поорали, стали обходить с фланга
                      я маневрирую... в итоге галлы заходят на удобную позицию (высотка)
                      бросаются в атаку.
                      У галлов всплывает подсказка "победа неизбежна"
                      теряю 10 чел. против 1!
                      Снимаю оборону и стену щитов, бросаюсь в атаку!
                      Секунда и перевес на моей стороне... итог 53:0.
                      Вывод лучшая защита - это нападение!

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июл 2017, 21:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики