Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год

  • Тема закрыта
  • Neo

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 25 Июль 2006, 11:30



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      Варяг

        743

        0

        0

        5

        1
      • Статус:Центурион

      Дата: 24 Август 2006, 00:44

      BravoMC

      Цитата

      Респект, коллега. Весьма качественный труд. Об историчности судить не возьмусь, однако гейплей и визуальный ряд - выше всяких похвал.

      Спасибо на добром слове!

      Цитата

      нет планов ввести в мод т.н. "исторические" легионы или хотя бы возможность создавать их, как таковые?

      Ни когда не гнался за особой историчностью , для меня важнее усложнение игрового процесса . Хотя имеется много разных моделей легионеров ,но с введением одного именного легиона придется отобрать у неримской фракции одного юнита ,так как весь лимит уже выбран, чего бы не хотелось делать. Вообще задумка была именно на усиление всех наций для более мощного сопротивления Риму.
      Хотя раньше привязывал многих юнитов к определенным провинциям , но потом решил отказаться от этого.

        Olwork

          1 519

          4

          1

          31

          57
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Август 2006, 22:30

        Варяг
        У юнита sity_guard_macedon в Body при UnWrap UVW от руки сверху в сторону идут полигоны. Я не совсем понял для чего они туда идут, может пояснишь. :011:

          Варяг

            743

            0

            0

            5

            1
          • Статус:Центурион

          Дата: 26 Август 2006, 10:57

          Olwork

          Цитата

          У юнита sity_guard_macedon в Body при UnWrap UVW от руки сверху в сторону идут полигоны. Я не совсем понял для чего они туда идут, может пояснишь.

          Посмотрел - действительно есть такой косяк ~+ Чесно говоря без понятия что это, модель то не моя , я пределал только текстуры щита и гребней и сделал med ,low , lowest модели , а текстуры Body оставил как были, потому Body в UnWrap UVW и не открывал . А может там и была раньше какая нибудь текстура типа полоски, но оригинал не сохранился, так что не посмотреть уже .

            Olwork

              1 519

              4

              1

              31

              57
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Август 2006, 11:05

            Варяг
            А не помнишь к чему крепится плащ или он крепится не к одной кости.

              Дмитрий

                1 851

                21

                1

                78

                312
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Август 2006, 12:05

              Варяг - тебе этот мужчина никого не напоминает...
              http://www.totalwar....s%20Hoplite.jpg
              Мне напоминает...

                Варяг

                  743

                  0

                  0

                  5

                  1
                • Статус:Центурион

                Дата: 26 Август 2006, 13:17

                Olwork

                Цитата

                А не помнишь к чему крепится плащ или он крепится не к одной кости.

                По плащам я тутора так и не нашел толкового ,по-этому делаю проще - выбираю модель с подходящим плащем ,удаляю всё ,кроме плаща и скелета ,потом невыходя прямо в эту же сцену импортирую модель на которую хотим нанянуть плащ ,привязка плаща сохранится от старой модели ,останется подкорректировать положение плаща относительно нового тела ,натянуть текстуру и всё ~+

                Дмитрий

                Цитата

                тебе этот мужчина никого не напоминает...

                Еще как напоминает форму и текстуру копировал именно с него (я имею ввиду кайму с клепками) а сам щит с Афинского гоплита из той же серии рисунков

                  Варяг

                    743

                    0

                    0

                    5

                    1
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Август 2006, 16:50

                  Сделал модель для полутяжелой лошади катов , осталось определиться каким нациям её прописать ,сам в истории не особо силен , ~+ так что если кто знает ,то подскажите у каких армий такой тип бронирования лошадей присутствовал ? И может у кого есть рисунки с такими катами?

                    TigerSS

                      618

                      4

                      0

                      12

                      53
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 27 Август 2006, 18:03

                    Варяг
                    А можешь заменить модельки у Испанцев и Египтян, а то у них старые модели, как то не кайф на них глядеть. И убери свиней, как раз освободится место для лишнего юнита.
                    Скачал твой мод и мне понравилось, сейчас играю только в него. Все юниты блестят просто класс ~+

                      Варяг

                        743

                        0

                        0

                        5

                        1
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 27 Август 2006, 18:34

                      TigerSS

                      Цитата

                      А можешь заменить модельки у Испанцев и Египтян, а то у них старые модели, как то не кайф на них глядеть

                      Испанией я не занимался пока и моделей новых для них не делал (кроме тяжелого стражника с топором) ,так как нет у меня информации по ихней армии того времени ,хотябы рисунки найти и по ним уже можно сделать новых ~+
                      А у Египта по-моему достаточно много новых моделей , или ты хотел видеть грекоподобных Птолемеев?

                      Цитата

                      И убери свиней, как раз освободится место для лишнего юнита.

                      Пытался я их убрать вообще ,но че-то не получилось ,они в отличии от простых юнитов ещё видно гдето прописаны и происходит вылет в винду. ##
                      Если кто в курсе ,как их полностью вырезать подскажите.

                        KENSAY

                          4 047

                          43

                          0

                          43

                          536
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 27 Август 2006, 18:54

                        Варяг
                        Есть мод IBERIA-TOTAL WAR.
                        Там куча готовых юнитов для Испании.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 21:19
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики