Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год

  • Тема закрыта
  • Neo ответил:

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 25 Июль 2006, 11:30



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      sergeizmei ответил:

        320

        5

        0

        0

        3
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Август 2006, 19:37

      Варяг
      Я только что скачал твои мод и начал читать о нем!Как я понял надо поставить в БИ!Можно ето сделать только с замену папок?

        Варяг ответил:

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 28 Август 2006, 21:29

        sergeizmei

        Цитата

        Как я понял надо поставить в БИ!Можно ето сделать только с замену папок?

        Ты наверное не правильно понял . мод ставится на RTW- 1.5 , а не на BI , он только запускается через BI-шный ехе-шник для ввода в игру "стены щитов" и "ежа" Вообще если у тебя проблема с установкой мода то вот тут подробное описание всего процесса.
        и не забудь про патчи 555 и 5555 , ссылка на них на 10 странице.

          Olwork ответил:

            1 519

            4

            1

            31

            57
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Август 2006, 21:42

          Варяг

          Цитата

          Сделал сейчас модели med, low, lowest для катов , если нужны бери - тут
          осталось текстуры под разные нации сделать и все, можно вводить

          Спасибо. Если успею то может и Macedon Expansion внедрю, но не дай бог мысли в дурную голову полезут, задумаю чего-нибудь улучшать, и так без конца и края.
          Кстати обрати внимание на Модификатор Optimize (Оптимизация) - позволяет уменьшить число граней и вершин в сетчатой оболочке объекта с сохранением его внешней формы. Пока не понял как работает, но вроде типа MultiResа.

            Варяг ответил:

              743

              0

              0

              5

              1
            • Статус:Центурион

            Дата: 28 Август 2006, 22:30

            Olwork

            Цитата

            Кстати обрати внимание на Модификатор Optimize (Оптимизация) - позволяет уменьшить число граней и вершин в сетчатой оболочке объекта с сохранением его внешней формы. Пока не понял как работает, но вроде типа MultiResа.

            Спасибо ! Надо будет посмотреть.
            Кстати, вообще хочу собрать все предыдущие патчи в кучу, вставить этих новых катов и еще кой какие изменения по мелочи , ты сможешь вставить все это в основной архив чтоб народ не парился с патчами?

              Olwork ответил:

                1 519

                4

                1

                31

                57
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Август 2006, 22:37

              Варяг

              Цитата

              Спасибо ! Надо будет посмотреть. 
              Кстати, вообще хочу собрать все предыдущие патчи в кучу, вставить этих новых катов и еще кой какие изменения по мелочи , ты сможешь вставить все это в основной архив чтоб народ не парился с патчами?
              Не парься с этим модификатором Optimize.
              Модификатор MultiRes лучше.
              Модификатор MultiRes (Множественное разрешение), использующий технологию сеток с множественным разрешением, позволяет эффективно уменьшить число вершин и полигонов в сетчатой оболочке объекта с сохранением его внешней формы. Действие модификатора MultiRes (Множественное разрешение) сходно с действием модификатора Optimize (Оптимизация), однако модификатор множественного разрешения обладает рядом преимуществ, включая возможность задавать процент уменьшения числа вершин. Кроме того, модификатор Optimize (Оптимизировать) воздействует на объект как на единую сетку, в то время как модификатор MultiRes (Множественное разрешение) распознает элементы сетки и сохраняет границы между ними.

              Если нужно то я положу для тебя эту энциклопедию по 6 Максу - довольно интересно.
              Насчет патчей ты их склей и можно один патч положить рядом с модом (для тех кто качал ранее), а также сделать 1.02 версию мода и положить вместо имеющейся.

                PashtetX ответил:

                  39

                  0

                  0

                  4

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Август 2006, 10:51

                Ну что ж. Поиграл я. Начну с хорошего:
                Мод мне понравился, дествительно. Первое впечатление (положительное) - греки!!!. их юниты меня просто наповал сразили!... а те что у македнцев и иу греков (черные воины) просто !! слов нету.. мне было очень приятно ними (только ними и один отряд конницы) (+2 лучников) захватывать город РИМ.
                Как говорилось (не мною) раньше.. юниты очень красиво подобранны.. и по цвету (между рассами) и то что не свосем однотонные (это огромный плюс!) ...
                варвары (вританцы и галлы) сделаны ввообще по новому. Те же крестьяне не похожы (визуально) на простотых пахарей.. это очень порадовало.. так как даже по истории они шли не с вилами на римлян!.. ))
                Слоны - прелесть. теперь их больше.. они сильнее (мне так показалось) ...
                теперь о том что я заметил (не обвиняю.. а показываю вам что бы неплохо было изменить)..

                1. юниты некоторые у фаланги (разных народов) входят в "транс" и танцуют отдельно от всей бригады. Они кружась удаляються от отряда.. ингода их паралич сам по себе исчезает.. иногда их нужно для этого стукнуть противнику...иногда не проходит и до конца битвы
                2. У римлян не интересно начинаеться линейка... ты бы им добавил красивых ребят на старте (я просто переиграл в разные моды.. этот супер!.. но не за римлян.. #+ ) мне надоело и я перешел к грекам (реакция была описана выше)
                3. Слоны ломали стены "жопой"!. :lol: они подходили к стене (дерево) и... РАЗВОРАЧИВАЛИСЬ ЗАДНИЦОЙ.... потом типа били головой но так как после удара отталкивались назад визуально было ощущение что били как раз той самой "ПОПОЙ"

                А!.. и забыл сказать.. поразило то что он апсолютно не тормозит при огромных баталиях (у меня гиг оперативы.. и 9600 сапфир(радик)... ) прочие моды практически все при глобальной баталие поттормаждивали.. твой (при настройках тех же!) НЕТ!.. ))


                В общем. Варяг!... дерзай.... а я пока буду дальше терзать то одну то другую фракцию...

                  Scarolung ответил:

                    2 274

                    20

                    0

                    28

                    108
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Август 2006, 12:08

                  Варяг (28.08.2006 - 18:38):

                  Конечно давай!!! Смотри, как удобней ,может прямо сюда выложишь?


                  2Варяг - камрад по катам и иже с ними выложу здесь завтра,
                  а по Иберии как?

                    Варяг ответил:

                      743

                      0

                      0

                      5

                      1
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Август 2006, 13:14

                    Scarolung

                    Цитата

                    2Варяг - камрад по катам и иже с ними выложу здесь завтра,
                    а по Иберии как?

                    Иберов тоже выложи ,посмотреть хоть ,что они из себя в реале представляли
                    PashtetX

                    Цитата

                    юниты некоторые у фаланги (разных народов) входят в "транс" и танцуют отдельно от всей бригады. Они кружась удаляються от отряда.. ингода их паралич сам по себе исчезает.. иногда их нужно для этого стукнуть противнику...иногда не проходит и до конца битвы

                    про эту проблему я сам где только ни спрашивал , самого сильно это расстраивает ,но так ни кто и не ответил ,как это исправить Хотя заметил ,что если запускать через александровский ехе-шник ,то этот баг исчезает.

                    Цитата

                    Слоны ломали стены "жопой"!.

                    Чесно говоря невидел ни разу :lol: ,надо в кастоме проверить
                    хотя когда масло у ворот отключал ,то именно слонами тестировал ,все нормалиьно было
                    Olwork

                    Цитата

                    Если нужно то я положу для тебя эту энциклопедию по 6 Максу - довольно интересно.

                    Давай а по объему большой ?

                    Цитата

                    Насчет патчей ты их склей и можно один патч положить рядом с модом (для тех кто качал ранее), а также сделать 1.02 версию мода и положить вместо имеющейся.

                    Хорошо ,зделаем так.

                      Olwork ответил:

                        1 519

                        4

                        1

                        31

                        57
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Август 2006, 13:37

                      Варяг

                      Цитата

                      Давай  а по объему большой ?
                      Обьем энциклопедии 39 метров + примеры около 1 метра.

                      Цитата

                      Хорошо ,зделаем так.
                      Как сделаешь патч сообщи, а в мод я его сам запихну и снова запакую.

                        INDIGO ответил:

                          597

                          29

                          0

                          45

                          163
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 30 Август 2006, 18:13

                        Варяг
                        Вот тебе немного картинок по Иберии,потом Scarolung обещал ещё выложить.






                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 05:01
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики