Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год

  • Тема закрыта
  • Neo

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 25 Июль 2006, 11:30



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      Дмитрий

        1 851

        21

        1

        78

        312
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Август 2006, 14:02

      Для Варяга
      !!!!!!!!
      А мыло дай? В личку перешли...

        Scarolung

          2 274

          20

          0

          28

          108
        • Статус:Примипил

        Дата: 31 Август 2006, 14:25

        Варяг (31.08.2006 - 14:54):

        Еще по Иберам вопрос - тот третий сверху как его обозвать и действительно ли они красили волосы голубым? }^

        2 Варяг - незачта!
        По иберам значит...у них не было конкретного деления по родам войск, деление по племенам - у каждого племени свой воор-е(будь то лузитаны, турдетаны или другие)... Во раскраске...видишь ли, 100% никто не докажет что и галлы красились(и волосы и тело),и у римлян-легионеров тату было SPQR, но
        в моде я думаю это будет уместно, смело делай!!! }^ Пиши, буду помогать!

          Варяг

            743

            0

            0

            5

            1
          • Статус:Центурион

          Дата: 31 Август 2006, 21:20

          Доделал наконец последнее обновление . Объединил все старые патчи в один получился довольно небольшой - 4 метра ,убрал оттуда за ненадобностью ехе-шник Александра, и файлы под него.
          какие изменения :
          -Помудрил немного с "descr_strat" в ММ компании, убрал лычки у ребелов на старте для более быстрого развития фракций , добавлен файл "descr_win_conditions" в ММ компанию, пересмотрел export_descr_unit - удалил "ежа" из-за своей неэффективности ,подправил некоторым юнитам характеристики, заменена модель всех лошадей , новые каты, новый германец и так, кой чего по-мелочи. }^
          Усиление для восточников и Скифов


          Патч берем тут

          Olwork
          Сделаешь как договаривались , вложишь это в основной архив ? }^

            INDIGO

              597

              29

              0

              45

              163
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Август 2006, 21:30

            Варяг
            И на что его теперь ставить? }^

              Варяг

                743

                0

                0

                5

                1
              • Статус:Центурион

              Дата: 31 Август 2006, 21:52

              INDIGO

              Цитата

              И на что его теперь ставить?

              Папку Data так же как раньше скопируй с заменой файлов в корневую папку (где ехе_шники) и всё. }^ Или ты играешь с ехе-шника Александра?

                INDIGO

                  597

                  29

                  0

                  45

                  163
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Август 2006, 21:55

                Варяг

                Цитата

                Или ты играешь с ехе-шника Александра?

                Да!
                Поставил,но почему то вылеты.(пишет ошибку про Онагры) }^

                  Варяг

                    743

                    0

                    0

                    5

                    1
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 31 Август 2006, 22:27

                  INDIGO

                  Цитата

                  (пишет ошибку про Онагры)

                  Онагры вообще не не трогал
                  А велет при битве, или при запуске игры?
                  Вобще то я думал что с Александровского ехе_шника не играет уже ни кто ,по этому делал чисто под запуск с BI-ехе . Надо будет тогда "export_descr_unit "под него отдельно сделать.

                    TigerSS

                      618

                      4

                      0

                      12

                      53
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Август 2006, 22:45

                    Варяг
                    Незнаю исправил ли ты или нет, но у тебя есть глюк с "{celtoi_swordsman} Кельтские мечники"
                    В файле descr_model_battle.txt, у тебя там с ним глюк, при битве все время вылетает, я подправил.
                    Вот что было:

                    texture gauls, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBANDs_SWORD_CELTOI.TGA

                    и вот что надо

                    texture gauls, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBANDss_SWORD_CELTOI.TGA

                    WARBANDss
                    как видишь в этом слове надо две s, а у тебя была одна, вот и шел вылет, так текстура у тебя с названием двумя ss.
                    Гы, это мой первый опыт исправления глюка

                      Варяг

                        743

                        0

                        0

                        5

                        1
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 31 Август 2006, 23:08

                      TigerSS
                      Щас проверил вот так у меня прописано:
                      type    celtoi_swordsman
                      skeleton  	fs_swordsman
                      indiv_range  	40
                      texture  	gauls, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBANDs_SWORD_CELTOI.TGA
                      texture  	britons, data/models_unit/textures/unit_barb_warbands_sword_gealic.tga
                      model_flexi_m          data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, 8
                      model_flexi_m          data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, 15
                      model_flexi  	data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, 30
                      model_flexi  	data/models_unit/gaul_sword_longshield.cas, max
                      model_sprite  britons, 60.0, data/sprites/britons_celtoi_swordsman_sprite.spr
                      model_sprite  gauls, 60.0, data/sprites/gauls_celtoi_swordsman_sprite.spr
                      model_tri  	400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
                      

                      А текстуры действительно две -одна с двумя "S" а другая с одной (просто делал под разные Gloss_ы ),может у тебя вторая отсутствует просто. Первый большой архив проверил ,там тоже обе на месте ,даже не знаю куда она у тебя задевалась
                      Ну главное работает

                        Olwork

                          1 519

                          4

                          1

                          31

                          57
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Сентябрь 2006, 00:13

                        Варяг

                        Цитата

                        Сделаешь как договаривались , вложишь это в основной архив ?
                        Утром и положу. И катов посмотрю.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 21:02
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики