Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Спойлер (раскрыть)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (раскрыть)


     РАН
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2006, 02:23

    Варяг
    Здравствуйте, рублюсь в ваш мод македонцами, поставил ваш второй патч (спасибо вам огромное за отличные модели македонских войнов), старые сейвы пошли но при столкновении с греками игра вылетела и выдала
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    я поглядел в models_unit файлов greec_heavy_hoplit нет, а в descr_model_battle они прописаны . Я так понял это ваши новые греческие тяжелые гоплиты выложенные тут ранее, их наверное надо было самостоятельно добавить, да.
       Shurkec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2006, 08:13

      Варяг
      BravoMC
      Проблема решилась интересным образом, а именно на работе. Сейчас прибежал на работу с сейвами и первым делом попробовал тут - Рим на автобое взял и вырезал всех без проблем. Похоже суть проблемы не в игре или в моде, а в компе, возможно в операционке. У меня дом Win 2K, а на работе ХР, к тому же на работе точило чуть мощнее (хотя не думаю что причина в этом), и реестр менее загажен. Короче надо дома заняться компом чтобы спокойно играть дальше Imp
         Варяг
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2006, 09:47

        Olwork

        Цитата

        Конечно хочу, у него наверное и анимация своя.

        Не, анимация стандартная . Сегодня найду и закину Imp

        Цитата

        Еще вопрос как проще делать конные иконки, основы я знаю, просто размер головы коня слишком велик по сравнению с размером самого всадника и получается не очень хорошо - лилипут взобрался на коня.

        Я лично делаю коня отдельно ,всадника тоже отдельно у обоих импортирую анимацию чтоб в движении были, у лошадей только разный поворот и наклон головы вручную меняю для разнообразия ,всадникам тоже самое ,потом в фотошопе один слой накладываю на другой удаляю волшебным ластиком вон и с помошью масштабирования совмещаю их, потом затираю у всадника то что закрыто лошадью и объединяю слои обрезаю до размера 160-210 загружаю траву ,корректирую ее положение, объединяю слои и все. А если сразу в Мах-е усаживать всадника то действительно лилипут получается, смотрится не реально Imp

        BravoMC

        Цитата

        Не хочешь поделиться планами?

        Да собственно планов особых нет , скоро уже Медывал второй выходит ,по-этому смысла нет что то глобальное задумывать Imp

        РАН

        Цитата

        Я так понял это ваши новые греческие тяжелые гоплиты выложенные тут ранее, их наверное надо было самостоятельно добавить, да.


        Да ,надо их было установить сначала ,так как именно они прописаны в descr_model_battle от того и ошибка . Или вручную пропиши в descr_model_battle этих гоплитов, как было в первом варианте мода
         type    greek_armoured_hoplite
        skeleton  	fs_slow_spearman, fs_slow_swordsman        ; combat spear
        indiv_range  	40
        texture    carthage, data/models_unit/textures/hoplite_elite_carthages.tga
        texture    greek_cities, data/models_unit/textures/hoplite_elite_greeks.tga
        model_flexi  	data/models_unit/unit_greek_hoplite_elite_high.cas, 15
        model_flexi  	data/models_unit/unit_greek_hoplite_elite_med.cas, 30
        model_flexi  	data/models_unit/unit_greek_hoplite_elite_low.cas, 40
        model_flexi  	data/models_unit/unit_greek_hoplite_elite_lowest.cas, max
        model_sprite  greek_cities, 60.0, data/sprites/greek_cities_greek_armoured_hoplites_sprite.spr
        model_sprite  carthage, 60.0, data/sprites/carthage_greek_armoured_hoplites_sprite.spr
        model_tri  	400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

        и все пойдет #+

        Цитата

        Проблема решилась интересным образом, а именно на работе.

        Ну вот и разобрались Imp
           РАН
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2006, 14:30

          Варяг
          Скажите, вот вы играли германцами, наверное еще кем то играли, по крайней мере о германцах вы точно писали, у вас нет проблем с новыми формациями что войска постоянно норовят перестроиться. Выставляешь войска перед битвой напрявляешь двигаться к врагу, а они начинают самостоятельно перестраиваться в другой боевой порядок, из за этой их самодеятельности я постоянно несу потери в живой силе, иногда весьма ощутимые.
             Варяг
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2006, 16:29

            РАН

            Цитата

            у вас нет проблем с новыми формациями что войска постоянно норовят перестроиться.

            Щас за Карфаген рублюсь и за других никогда небыло такого Imp
            Заметил такое бывает, когда передаешь управление своими войсками компу потом отделяешь несколько отрядов под свое управление вроде поначалу выполняют твои команды ,но через какое то время опять начинают действовать самостоятельно подчиняясь компу Imp .но это у меня было только в кастом битвах, в кампании я управление компу не передавал ни разу.
               РАН
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2006, 19:52

              Варяг
              В бою команды они выполняют отлично, куда направил отряд туда и пошли, на кого указал на того и напали. Меняют они именно расстановку заданную им перед боем, расставляю отряды перед боем потом начать битву, если враг далеко выделяем Ctrl+ф и двигаться поближе к врагу, вот тут они и начинают ломать заданный боевой порядок и перестраиваться как им хочется.
                 Варяг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2006, 20:42

                РАН

                Цитата

                Меняют они именно расстановку заданную им перед боем, расставляю отряды перед боем потом начать битву, если враг далеко выделяем Ctrl+ф и двигаться поближе к врагу, вот тут они и начинают ломать заданный боевой порядок и перестраиваться как им хочется.

                Во как , тогда возьми просто ради эксперимента перекинь файл формаций из оригинала "descr_formations_ai " , предварительно сохранив которые щас стоят , и попробуй как будет с ними вести себя отряды, если также ,то причина значит в другом, или так и должно быть, я даже на это внимания не обращал ни когда. Щас у себя попробую Imp
                   Варяг
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2006, 21:36

                  РАН
                  Проверил щас на оригинальной версии со стандартными формациями и у себя с новыми формациями - и там и там одинаково ведут себя , строй конечно ломается немного при групповом перемещении , но так всегда и было по-моему , так что усё в порядке Imp
                     РАН
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2006, 21:47

                    А ладно, поставлю более ранние формации и сам не буду парится, и другим не буду мозги всякой ерундой забивать.
                       diadoh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2006, 02:28

                      Что за фигня, скачал вчера 34 мега, а сегодня, жму закачку и ничего не качает Imp, другие файлы, качает, а этот нет ~^ . Может с сервером чего?
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        ММоддинг в Total War: Pharaoh
                        Моддинг в Total War: Pharaoh
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики