Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год

  • Тема закрыта
  • Neo ответил:

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 25 Июль 2006, 11:30



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      Olwork ответил:

        1 519

        4

        1

        31

        57
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Октябрь 2006, 07:50

      diadoh

      Цитата

      Может с сервером чего?
      По логам никаких ошибок доступа не видно. И качайте качалками. ~^

        INDIGO ответил:

          597

          29

          0

          45

          163
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Октябрь 2006, 18:18

        Варяг
        Описание по Этруску отправил!
        Вот по ещё по шлему, там на нём сзади косичка и поперечный гребень разноцветный!

          Варяг ответил:

            743

            0

            0

            5

            1
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Октябрь 2006, 23:24

          INDIGO
          Вот ,глянь на Этруска, меня интересует - размер меча и щита соответствует, или у них короче мечи были?

            INDIGO ответил:

              597

              29

              0

              45

              163
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Октябрь 2006, 23:47

            Варяг
            Меч помоему впорядке(посмотри на скрин 12 сравни с испанским фалькатой13), только предплечья тонкие, щит в норме вот рисунок на щите(подправь).


            У шлема сделай поперечный гребень как на скрине в предыдущем моём посте!

              Shurkec ответил:

                3 453

                13

                0

                296

                801
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Октябрь 2006, 08:36

              Варяг
              У меня еще один небольшой вопросик. Не кажется ли тебе что так сильно увеличив мораль ты лишил игру некоторых интересных аспектов? А именно: есть некоторые храмы, повышающие мораль, есть юниты с подобными свойствами (раньше вроде только 1 когорта была, а в твоем моде их намного больше), "звездный" генерал тоже вроде как повышал мораль. Когда мораль была у многих меньше 10, то подобные вещи имели важный смысл. Теперь когда даже у крестов мораль 20, а у остальных и того выше - смысл в пересисленных выше вещах отпадает. Какая разница - мораль в 20 или 22, а вот 5 или 7 - уже имеет значение. Или я в чем-то ошибаюсь рассуждая таким образом? Хотелось бы услышать твое мнение...

                Варяг ответил:

                  743

                  0

                  0

                  5

                  1
                • Статус:Центурион

                Дата: 09 Октябрь 2006, 09:08

                INDIGO

                Цитата

                У шлема сделай поперечный гребень как на скрине в предыдущем моём посте!

                А мне кажется гребень как раз продольный ,если с хвостом , а сделай поперечным, хвост на плече будет лежать

                Shurkec

                Цитата

                Не кажется ли тебе что так сильно увеличив мораль ты лишил игру некоторых интересных аспектов?

                Об этом уже много спорили и не только здесь ,еще раз повторюсь, на любителя ,просто сильно раздражало в оригинале ,когда буквально через десять- двадцать секунд после соприкосновения основная масса впадала в панику и ты с легкостью вырезал их тысячами, просто преследуя. А увеличение морали не несколько единиц эффекта не дает ,по-этому пришлось так сильно задрать её значения, экспериментально проверяя в действии . Можешь сам вернуть показатели морали в соответствие с оригиналом, там делов на пять минут

                  Shurkec ответил:

                    3 453

                    13

                    0

                    296

                    801
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 09 Октябрь 2006, 09:25

                  Варяг

                  Цитата

                  Можешь сам вернуть показатели морали в соответствие с оригиналом, там делов на пять минут

                  Да я собственно так сразу же сделал (но не намного и не у всех - только у сброда, элиту практически не трогал - на то это и элита), просто что-то стал сомневаться, думая что у может у тебя там какой-то скрытый смысл

                    KENSAY ответил:

                      4 047

                      43

                      0

                      43

                      536
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Октябрь 2006, 11:56

                    Shurkec
                    Меня тоже вначале это напрягало, но потом стало даже нравиться.
                    Один чудик в своём моде, вообще мораль убрал
                    вот где мрак... Кресты с элитой до последнего бились.

                      Shurkec ответил:

                        3 453

                        13

                        0

                        296

                        801
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Октябрь 2006, 12:11

                      KENSAY

                      Цитата

                      Один чудик в своём моде, вообще мораль убрал

                      Знаю этого чудика и его мод, правда не играл в него
                      Но согласись - очень большой параметр морали отнимает другую зрелищную часть игры - это фланговый маневры, удары в тыл и т.п., ибо на вражину это никакх не подействует, они будут биться насмерть как на площади. Получается что битва совдится к обычной резне стенка на стенку и выиграет тот у кого параметры покруче. Отряд крестов при ударе в тыл побежит потеряв 90% своего состава - это ведь нереально. Я понимаю спартанцы, преторианцы, еще какая-нить элита... Ведь и исторически это не совсем соответсвует действительности - при ударе в тыл или охвате флангов армия как правило паникует и обращается в бегство, за исключением кучки храбрецов, бьющихся до конца...

                        Варяг ответил:

                          743

                          0

                          0

                          5

                          1
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 09 Октябрь 2006, 13:18

                        Shurkec

                        Цитата

                        Ведь и исторически это не совсем соответсвует действительности - при ударе в тыл или охвате флангов армия как правило паникует и обращается в бегство, за исключением кучки храбрецов, бьющихся до конца...

                        Но согласись не очень то интересны скоротечные битвы , да и в реале, насколько я могу судить по прочитанному, битвы не длились по 5-10 минут

                        Цитата

                        Меня тоже вначале это напрягало, но потом стало даже нравиться.

                        Я тоже считаю ,что это кто как привык , вот я например убрал флаги в битвах для большей реалистичности и щас уже не заставишь меня их опять вернуть обратно, потому как уже привык без них , раздражают как зеленые полоски жизни над головами в некоторых стратегиях

                        Кстати, в сети появилась демка Медывела 2.
                        на TWOW-е прочитал, в теме про Дему на 19 стр. в самом низу человек прямую ссылку дал. 476 метров
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 09:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики