Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Спойлер (раскрыть)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (раскрыть)


     Olwork
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2006, 07:50

    diadoh

    Цитата

    Может с сервером чего?
    По логам никаких ошибок доступа не видно. И качайте качалками. ~^
       INDIGO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2006, 18:18

      Варяг
      Описание по Этруску отправил! Imp
      Вот по ещё по шлему, там на нём сзади косичка и поперечный гребень разноцветный! Imp

      Imp
         Варяг
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2006, 23:24

        INDIGO
        Вот ,глянь на Этруска, меня интересует - размер меча и щита соответствует, или у них короче мечи были? Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           INDIGO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2006, 23:47

          Варяг
          Меч помоему впорядке(посмотри на скрин 12 сравни с испанским фалькатой13), только предплечья тонкие, щит в норме вот рисунок на щите(подправь).
          Imp

          У шлема сделай поперечный гребень как на скрине в предыдущем моём посте! Imp
             Shurkec
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2006, 08:36

            Варяг
            У меня еще один небольшой вопросик. Не кажется ли тебе что так сильно увеличив мораль ты лишил игру некоторых интересных аспектов? А именно: есть некоторые храмы, повышающие мораль, есть юниты с подобными свойствами (раньше вроде только 1 когорта была, а в твоем моде их намного больше), "звездный" генерал тоже вроде как повышал мораль. Когда мораль была у многих меньше 10, то подобные вещи имели важный смысл. Теперь когда даже у крестов мораль 20, а у остальных и того выше - смысл в пересисленных выше вещах отпадает. Какая разница - мораль в 20 или 22, а вот 5 или 7 - уже имеет значение. Или я в чем-то ошибаюсь рассуждая таким образом? Хотелось бы услышать твое мнение...
               Варяг
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2006, 09:08

              INDIGO

              Цитата

              У шлема сделай поперечный гребень как на скрине в предыдущем моём посте!

              А мне кажется гребень как раз продольный ,если с хвостом , а сделай поперечным, хвост на плече будет лежать Imp

              Shurkec

              Цитата

              Не кажется ли тебе что так сильно увеличив мораль ты лишил игру некоторых интересных аспектов?

              Об этом уже много спорили и не только здесь ,еще раз повторюсь, на любителя ,просто сильно раздражало в оригинале ,когда буквально через десять- двадцать секунд после соприкосновения основная масса впадала в панику и ты с легкостью вырезал их тысячами, просто преследуя. А увеличение морали не несколько единиц эффекта не дает ,по-этому пришлось так сильно задрать её значения, экспериментально проверяя в действии . Можешь сам вернуть показатели морали в соответствие с оригиналом, там делов на пять минут Imp
                 Shurkec
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2006, 09:25

                Варяг

                Цитата

                Можешь сам вернуть показатели морали в соответствие с оригиналом, там делов на пять минут

                Да я собственно так сразу же сделал (но не намного и не у всех - только у сброда, элиту практически не трогал - на то это и элита), просто что-то стал сомневаться, думая что у может у тебя там какой-то скрытый смысл Imp
                   KENSAY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2006, 11:56

                  Shurkec
                  Меня тоже вначале это напрягало, но потом стало даже нравиться.
                  Один чудик в своём моде, вообще мораль убрал
                  вот где мрак... Кресты с элитой до последнего бились. Imp
                     Shurkec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2006, 12:11

                    KENSAY

                    Цитата

                    Один чудик в своём моде, вообще мораль убрал

                    Знаю этого чудика и его мод, правда не играл в него Imp
                    Но согласись - очень большой параметр морали отнимает другую зрелищную часть игры - это фланговый маневры, удары в тыл и т.п., ибо на вражину это никакх не подействует, они будут биться насмерть как на площади. Получается что битва совдится к обычной резне стенка на стенку и выиграет тот у кого параметры покруче. Отряд крестов при ударе в тыл побежит потеряв 90% своего состава - это ведь нереально. Я понимаю спартанцы, преторианцы, еще какая-нить элита... Ведь и исторически это не совсем соответсвует действительности - при ударе в тыл или охвате флангов армия как правило паникует и обращается в бегство, за исключением кучки храбрецов, бьющихся до конца...
                       Варяг
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2006, 13:18

                      Shurkec

                      Цитата

                      Ведь и исторически это не совсем соответсвует действительности - при ударе в тыл или охвате флангов армия как правило паникует и обращается в бегство, за исключением кучки храбрецов, бьющихся до конца...

                      Но согласись не очень то интересны скоротечные битвы , да и в реале, насколько я могу судить по прочитанному, битвы не длились по 5-10 минут

                      Цитата

                      Меня тоже вначале это напрягало, но потом стало даже нравиться.

                      Я тоже считаю ,что это кто как привык , вот я например убрал флаги в битвах для большей реалистичности и щас уже не заставишь меня их опять вернуть обратно, потому как уже привык без них , раздражают как зеленые полоски жизни над головами в некоторых стратегиях Imp
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор M Mister Mitti
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор A Arkess
                        Обновление 41 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики