Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Neo Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 Июль 2006, 11:30 · Автор: NeoСообщений: 659 · Просмотров: 29 219

Neo
  • Imperial
Imperial
823
Imperial
6
Imperial
126
Imperial
250
Imperial
0

Дата: 25 Июль 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imperial



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    Варяг
    • Imperial
    Imperial
    745
    Imperial
    0
    Imperial
    5
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 03 Сентябрь 2006, 22:07

    BravoMC

    Цитата

    А то... Их, родимых.

    Странно Imperial

    Цитата

    Кстати, вот что ещё заметил - у многих греков и македонцев копья торчат прямо сквозь щиты. Это можно как-то исправить?

    Если немного знаком с 3DМах-ом то очень просто - поворотом копья или кости к которой копье присоединено. @( аесли они у тебя торчат только при плотном построении (фаланга, стена щитов) ,то тут ничего не поделаешь Imperial
      РАН
      • Imperial
      Imperial
      28
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 03 Сентябрь 2006, 22:13

      Варяг

      Поставил вот ваш мод, отличный мод, но как любитель греческих фракций не могу не высказать крик души. Вы убили фаланги, в смысле у всех войск сильная защита а удар у фаланги слабый и они не в состоянии удерживать врага на расстоянии, любой отряд сильнее крестьян с легкостью проламывает стену копий и смешивается с фалангой и соответственно фалангиты становятся просто мечниками. В формации фаланги сражаются только гоплиты высшего уровня а остальные просто стоят в фаланге до первого соприкосновения с врагом если это только не такая же фаланга.
        Варяг
        • Imperial
        Imperial
        745
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 03 Сентябрь 2006, 22:20

        Haktar
        Пробовал кинуть тебе в личку но чё то не хочет отправляться, постоянно ошибку выдает. Imperial
        Вот переделал описание как ты просил.
        Ты наверное оставь только это в первом посту, а то много лишнего там понаписано @(
        Только добавь в самом низу (после тире) ссылку на закачку самого мода и ссылку на патч.
        и сотри наверное потом этот пост. Спасибо заранее.



        Устанавливается на RTW 1.5 + BI (любая версия - пиратка или 1-С).
        Запуск с BI ярлыка.
        Описание порядка установки в самом моде.
        Основные изменения:
        Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270.
        Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
        При введении нового юнита необходимо будет какой нибудь убрать ,так как весь лимит выбран.
        Переделаны практически все текстуры.
        Всем переделаны спрайты и файлы Gloss - теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
        Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
        Очень усилены варвары и восточные фракции для достойного противостояния Риму.
        Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
        Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает неоправданные потери при осаде ,особенно у компьютера.
        Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков(каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда во время битвы.
        Новые формации.
        Заменены некоторые генеральские отряды.
        Новые наемники
        Новые лошади и катафракты.
        Новая анимация(слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
        Новое построение - стена щитов.
        Отключено кипящее масло у каменных ворот.
        Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.

        Ссылка на закачку полной версии мода 1.02 (81метр. Докачка поддерживается ) -
        Ссылка на патч 1.02 Для тех кто уже скачал версии мода 1.00 и 1.01 (4 метра) -

        Вся линейка юнитов :
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          TigerSS
          • Imperial
          Imperial
          618
          Imperial
          4
          Imperial
          12
          Imperial
          55
          Imperial
          0

          Дата: 03 Сентябрь 2006, 22:52

          РАН

          Незнаю кто у тебя что проламывает у меня все нормально.
          Фалангу пролымывает только конница когда несется на огромной скорости, а другие юниты ее не проламывают, только если их очень много, то тогда в фаланге начинают появляться дыры, это все как в жизни. Так что все сделано с фалангой норма. Просто незабывай включать у фаланги режим обороны, когда обороняешся, а если наступаешь то отключай ее. Все зависит от разных ситуациях.
          Правда жалко что иногда фаланга становится, либо задом либо боком к отряду.

          Цитата

          Сам уже давно бьюсь над этой проблемой  ,иногда комп просто поражает своим пассивным поведением .Стоит мой германский шпион у Македонцев- наблюдаю - приплыл Брут ,отбил у них город после битвы у римлян осталась горстка солдат вроде бы возьми и осади сразу же(тем более рядом стоит пару стеков полных макадонских), дак нет, стоит и ждет когда Брут захватит следующий город и так далее, и в чистом поле на римлян не нападает первым ,хоть и в войне с ними 
          Сам в основном рублюсь за варваров ,вот там совсем не скучно приходится, по мере продвижения на юг.
          Короче ,чуствую одной моей головы тут не хватит чтобы расшевелить комп ,предлагайте ,может совместными усилиями заставим его воевать нормально


          Я знаю только один мод где камп себя вел разумно, это RTR 6.2 и еще вроде Platinum 1.7, правда я его еще не качал.
            РАН
            • Imperial
            Imperial
            28
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 03 Сентябрь 2006, 23:26

            TigerSS
            Да практически любой отряд проламывает фалангу на раз, у фаланги удар 5 или 6 а защита у всех 20-23 они просто не в состоянии удержать их на расстоянии копья. Не знаю давно ли вы играли в чистый рим но результат лобовой атаки кавалерии на македонскую агему или гречискую фалангу вас скорее всего неприятно удивит. По поводу защиты обороны чай не первый год играем.
              Olwork
              • Imperial
              Imperial
              1 522
              Imperial
              3
              Imperial
              33
              Imperial
              59
              Imperial
              1

              Дата: 03 Сентябрь 2006, 23:41

              TigerSS
              Лобовая атака конницей копьеносной пехоты обычно заканчивается плачевно для конницы, а фалангу прорвать с фронта вообще невозможно конной атакой (если вы дорожите своей конницей).
                Варяг
                • Imperial
                Imperial
                745
                Imperial
                0
                Imperial
                5
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 03 Сентябрь 2006, 23:48

                РАН

                Цитата

                Вы убили фаланги, в смысле у всех войск сильная защита а удар у фаланги слабый и они не в состоянии удерживать врага на расстоянии

                Атака копьем у гоплитов и фалангитов с сариссами на одну-две единицы выше чем у равных им по рангу мечников ,защита чуть по меньше , да и числом ,не забывай, они по более будут. При битве один на один простые гоплиты медленно, но уверенно валят легионеров . Imperial
                Согласен , в оригинале фалангиты за десять - двадцать секунд вырезали любой отряд в лоб ,но тут на любителя и одного мнения быть не может ,если хочешь то подправь в файле "export_descr_unit" характеристики фаланги как тебе нравится Imperial Ато что строй иногда не держат то правда бывает и такое но тут уже как правильно сказал TigerSS нужно кнопкой режим обороны действовать а разворачиваю фалангу во время боя не мышкой, а кнопками "Б"и"Ю" @(
                  РАН
                  • Imperial
                  Imperial
                  28
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Сентябрь 2006, 00:11

                  Варяг
                  Согласен это на любителя, просто предпочитаю играть фалангами вот и бросилось в глаза.

                  А вот еще такой вопрос к вам как мододелу, при небольшом удалении с солдат слезают шкурки что ли или старые спрайты проступают не знаю как точнее выразится, и такая беда во всех модах, за исключением тех новых солдат у которых свои новые спрайты. Я что то неправильно устанавливаю?
                    Варяг
                    • Imperial
                    Imperial
                    745
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Сентябрь 2006, 00:29

                    РАН

                    Цитата

                    при небольшом удалении с солдат слезают шкурки что ли или старые спрайты проступают не знаю как точнее выразится, и такая беда во всех модах, за исключением тех новых солдат у которых свои новые спрайты.

                    Чесно говоря впервые об этом слышу , были у меня на памяти случаи с моделями ,когда они переливались как будто из ртути сделаны ,не помню сейчас точно причину, но по-моему что то с Gloss-ами кривыми было связано Imperial
                    но вот что бы при соударении ,даже не знаю @( но спрайты по-моему сдесь не причем.
                      РАН
                      • Imperial
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Сентябрь 2006, 00:43

                      Не не при соударении, а на удалении, на растоянии у них становиться вид как у солдат из чистого рима.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 11:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики