Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 Июль 2006, 11:30 · Автор: NeoСообщений: 659 · Просмотров: 27 809

Neo

    823

    6

    126

    249

    0

Дата: 25 Июль 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"




Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    Olwork

      1 522

      3

      33

      59

      1

    Дата: 06 Октябрь 2006, 07:50

    diadoh

    Цитата

    Может с сервером чего?
    По логам никаких ошибок доступа не видно. И качайте качалками. ~^

      INDIGO

        593

        29

        41

        165

        0

      Дата: 07 Октябрь 2006, 18:18

      Варяг
      Описание по Этруску отправил!
      Вот по ещё по шлему, там на нём сзади косичка и поперечный гребень разноцветный!

        Варяг

          744

          0

          5

          1

          0

        Дата: 07 Октябрь 2006, 23:24

        INDIGO
        Вот ,глянь на Этруска, меня интересует - размер меча и щита соответствует, или у них короче мечи были?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          INDIGO

            593

            29

            41

            165

            0

          Дата: 07 Октябрь 2006, 23:47

          Варяг
          Меч помоему впорядке(посмотри на скрин 12 сравни с испанским фалькатой13), только предплечья тонкие, щит в норме вот рисунок на щите(подправь).


          У шлема сделай поперечный гребень как на скрине в предыдущем моём посте!

            Shurkec

              3 453

              13

              299

              807

              0

            Дата: 09 Октябрь 2006, 08:36

            Варяг
            У меня еще один небольшой вопросик. Не кажется ли тебе что так сильно увеличив мораль ты лишил игру некоторых интересных аспектов? А именно: есть некоторые храмы, повышающие мораль, есть юниты с подобными свойствами (раньше вроде только 1 когорта была, а в твоем моде их намного больше), "звездный" генерал тоже вроде как повышал мораль. Когда мораль была у многих меньше 10, то подобные вещи имели важный смысл. Теперь когда даже у крестов мораль 20, а у остальных и того выше - смысл в пересисленных выше вещах отпадает. Какая разница - мораль в 20 или 22, а вот 5 или 7 - уже имеет значение. Или я в чем-то ошибаюсь рассуждая таким образом? Хотелось бы услышать твое мнение...

              Варяг

                744

                0

                5

                1

                0

              Дата: 09 Октябрь 2006, 09:08

              INDIGO

              Цитата

              У шлема сделай поперечный гребень как на скрине в предыдущем моём посте!

              А мне кажется гребень как раз продольный ,если с хвостом , а сделай поперечным, хвост на плече будет лежать

              Shurkec

              Цитата

              Не кажется ли тебе что так сильно увеличив мораль ты лишил игру некоторых интересных аспектов?

              Об этом уже много спорили и не только здесь ,еще раз повторюсь, на любителя ,просто сильно раздражало в оригинале ,когда буквально через десять- двадцать секунд после соприкосновения основная масса впадала в панику и ты с легкостью вырезал их тысячами, просто преследуя. А увеличение морали не несколько единиц эффекта не дает ,по-этому пришлось так сильно задрать её значения, экспериментально проверяя в действии . Можешь сам вернуть показатели морали в соответствие с оригиналом, там делов на пять минут

                Shurkec

                  3 453

                  13

                  299

                  807

                  0

                Дата: 09 Октябрь 2006, 09:25

                Варяг

                Цитата

                Можешь сам вернуть показатели морали в соответствие с оригиналом, там делов на пять минут

                Да я собственно так сразу же сделал (но не намного и не у всех - только у сброда, элиту практически не трогал - на то это и элита), просто что-то стал сомневаться, думая что у может у тебя там какой-то скрытый смысл

                  KENSAY

                    3 999

                    43

                    43

                    551

                    0

                  Дата: 09 Октябрь 2006, 11:56

                  Shurkec
                  Меня тоже вначале это напрягало, но потом стало даже нравиться.
                  Один чудик в своём моде, вообще мораль убрал
                  вот где мрак... Кресты с элитой до последнего бились.

                    Shurkec

                      3 453

                      13

                      299

                      807

                      0

                    Дата: 09 Октябрь 2006, 12:11

                    KENSAY

                    Цитата

                    Один чудик в своём моде, вообще мораль убрал

                    Знаю этого чудика и его мод, правда не играл в него
                    Но согласись - очень большой параметр морали отнимает другую зрелищную часть игры - это фланговый маневры, удары в тыл и т.п., ибо на вражину это никакх не подействует, они будут биться насмерть как на площади. Получается что битва совдится к обычной резне стенка на стенку и выиграет тот у кого параметры покруче. Отряд крестов при ударе в тыл побежит потеряв 90% своего состава - это ведь нереально. Я понимаю спартанцы, преторианцы, еще какая-нить элита... Ведь и исторически это не совсем соответсвует действительности - при ударе в тыл или охвате флангов армия как правило паникует и обращается в бегство, за исключением кучки храбрецов, бьющихся до конца...

                      Варяг

                        744

                        0

                        5

                        1

                        0

                      Дата: 09 Октябрь 2006, 13:18

                      Shurkec

                      Цитата

                      Ведь и исторически это не совсем соответсвует действительности - при ударе в тыл или охвате флангов армия как правило паникует и обращается в бегство, за исключением кучки храбрецов, бьющихся до конца...

                      Но согласись не очень то интересны скоротечные битвы , да и в реале, насколько я могу судить по прочитанному, битвы не длились по 5-10 минут

                      Цитата

                      Меня тоже вначале это напрягало, но потом стало даже нравиться.

                      Я тоже считаю ,что это кто как привык , вот я например убрал флаги в битвах для большей реалистичности и щас уже не заставишь меня их опять вернуть обратно, потому как уже привык без них , раздражают как зеленые полоски жизни над головами в некоторых стратегиях

                      Кстати, в сети появилась демка Медывела 2.
                      на TWOW-е прочитал, в теме про Дему на 19 стр. в самом низу человек прямую ссылку дал. 476 метров

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 18:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики