Сообщество Империал: Обсуждение прохождения PUR (NewPolit War) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Обсуждение прохождения PUR (NewPolit War)
Предложения, советы, комментарии.
Тема создана: 13 Июль 2017, 01:04 · Автор: Фёдор_ДерябинСообщений: 19 · Просмотров: 960

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Фёдор_Дерябин

    14

    1

    0

    5

    21
  • Статус:Ополченец

Дата: 13 Июль 2017, 01:11

В этой теме готов рассматривать ваши советы, предложения по прохождению Total War Rome 2 с модификацией Patestas Ultima Ratio. Ваши обсуждения помогают мне улучшать контент. Если кому интересно, есть канал (где и выходят прохождения): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФёдор_Дерябин (13 Июль 2017, 01:04):

В этой теме готов рассматривать ваши советы, предложения по прохождению Total War Rome 2 с модификацией Patestas Ultima Ratio. Ваши обсуждения помогают мне улучшать контент. Если кому интересно, есть канал (где и выходят прохождения): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Работающая ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Кот

      306

      0

      0

      7

      188
    • Статус:Опцион

    Дата: 13 Июль 2017, 07:21

    Сразу скажу - видео отличные! Смотрю с удовольствием. Особенно исторические. Но есть одно пожелание (только для начала одно ) сделай пожалуйста скорость камеры поменьше когда просто рассказываешь. Например последнее видео про Александра: ты так быстро вертел камерой что меня мутить начало :-) А так молодец! Успехов в этом не легком деле!

      S.W.A.T

        1 859

        16

        0

        215

        2 733
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Июль 2017, 09:08

      Отлично!
      Несколько советов по тактике.
      1.Стена щитов.
      Исключительно защитный строй,что он даёт,можно посмотреть в кастом сражении.Нажав на кнопку построения и открыв слева инф.окошко юнита.Статы обороны увеличатся(шкала по двум пунктам увеличится).Уже не помню что точно,и не стоит забывать что не все параметры отображаются.
      Использовать стену нужно так.Первая линия в стене,сдерживает натиск,вторая,третья нет,они ведут обстрел.Ибо находясь в стене,юниты не метают дротики.
      2.Атака вне строя.
      Исключительно для преследования или возможно чарджа.Рубиться в ней нельзя,в моде строй,любой,имеет преимущество.И отряд вне строя будет нести больше потерь.
      3.Черепахи от обстрела,в рукопашке толку нет от них.
      4.У копейщиков в обороне эффективен квадрат.
      Ещё для удобства нужно в меню игры на поле боя включить численность воинов,чтобы отображалась на иконке юнита внизу.
      По тактике в целом.
      У Вас необычная манера боя.На мой взгляд вы недооцениваете стрелков,метателей.В моде с фронта,тем более по броне,они практически бесполезны.Тогда как с флангов,или тыла они смертоносны.Гораздо больше толку,открыть тыл окружённого и завязанного боем врага для стрелков,чем пытаться вырезать его своими рукопашниками.Поэтому не стоит жертвовать стрелками вначале боя,отсылая их куда то далеко,без поддержки пехоты или кавы.Лучше приберечь их,просто выведя чуть вперёд построения,с функцией отхода при атаке.Стрелки не особо эффективны сразу за спиной своих воинов,и стрелять будут не все,тем более стреляющие по настильной.В поле их лучше ввести на фланги а лучше в тыл,связанному боем противнику.Естественно прикрыв их пехотой или кавой.
      Кавалерия.
      Нужно понимать,что это античность,кава ещё не имеет той роли на поле,что получит в средневековье.Она слаба,малочисленна,имеет хиленькие параметры чарджа.В основном стрелковая,и вспомогательная.Ее роль и главная задача,рейд по тылам,отрезать стрелков и только потом пытаться наносить удары по армии в целом,с тыла.Каву на Каву лучше не бросать.Тем более римскую,она была слабее италийской,германской,галльской,не говоря о испанской.и прочей.
      Вся кава должна быть в движении постоянно.Чарджить чарджить и чарджить.Если идёт рукопашный бой.Нельзя оставлять ее в статике на самотёк.Эффективна она в рубке,только против стрелков.Вся остальная пехота в рубке сильнее.
      По составу и комплектации напишу позже.
      Да вот ещё.
      Вы сражаетесь римскими войсками как варварами,постоянно ломая линию,строй и бросая их первыми для чарджа.Это не эффективно.У римлян этот параметр не настолько велик,да и у греков пожалуй тоже.Да,отряд атакованный,получает некоторый дебаф,но при тех параметрах что заложены римлянам или гоплитам,лучше встречать противника на щит.Плотным построением,потерь будет меньше,соответственно выше мораль и меньше усталость.Что даст плоды не сразу,а во второй фазе боя и перевес по потерям при равных статах отрядов,будет постепенно,но неуклонно расти в пользу защитников.

        Фёдор_Дерябин

          14

          1

          0

          5

          21
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Июль 2017, 13:32

        Благодарю. Есть над чем подумать, даже скорее слишком много есть того, над чем следует подумать. По сути мне надо всю тактику менять и пересматривать. Учёл все советы. Посмотрим, что из этого выйдет, самому интересно.

        P.S. Легионеров тоже сначала старался держать на месте в одном строю,но меня в панику повергал дебаф и чаще всего варвары в центр просто всеми мощными отрядами били и кучей на дебафе прорывались ( второй линии у меня чаще всего и не было/было но мало т.к. численность отрядов не позволяла такую иметь), но это тоже от случая к случаю. В общем посмотрю как и что, кастовые сражения никто не отменял.

          S.W.A.T

            1 859

            16

            0

            215

            2 733
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Июль 2017, 18:12

          Чтобы варвары не пробивали не нужно стой растягивать.
          Используйте манипулярку,зачем выдумывать велосипед.))В моде все под нее заточено.Первый ряд тяж.пехоты Гастаты,гасят силу удара врага,принципы стоят и не вмешиваются пока где то по линии не дрогнут Гастаты.Только тогда вступают принципы,желательно везде,по всей линии.Свежие тяжёлые пехотинцы завяжут и потрепают противника.Стрелков на фланги или в тыл,для обстрела со спины.принципы наковальня,кава или стрелки,вкупе с какими нибудь триариями с фланга,это молот.Они решают.принципы только вяжут и держат.
          Ещё я видел Вы снимаете отряд и отводите его во время рукопашки.Это ошибка,в игре они поворачиваются спиной,что приводит к бОльшим потерям,или даже бегству.

            Фёдор_Дерябин

              14

              1

              0

              5

              21
            • Статус:Ополченец

            Дата: 13 Июль 2017, 18:20

            Замысел хороший, но это только в идеале так работает. На практике если не растягивать фронт, то заходят по флангам и вторые линии приходится стягивать. В итоге в резерве остаётся всего пара отрядов, которые не способны дать достаточно поддержки на передние линии в нужный момент. Поэтому растягиваю фронт, чтобы получилось два ряда, зато весь второй могу вводить в бой. И здесь тоже в зависимости от действий ИИ врага, который почему то стал умнее (хотя вряд ли его изменяли) и очень часто пытается не 1-2, на сразу группу отрядов вести мне по флангу (чаще всего так и происходит при численном перевесе, когда 1,5/2 стека на 1 неполный мой). Не представляю как при этом можно не растягивать фронт, разве что в кольцо становиться и занимать круговую оборону, что при малейшей ошибке приводит к полному истреблению легиона (отступать некуда). По крайней мере у меня так получалось.

              S.W.A.T

                1 859

                16

                0

                215

                2 733
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Июль 2017, 19:29

              Ну почему в идеале?все работает.Пересмотрите состав своей армии.Это ещё одно упущение.У Вас совершенно однообразные легионы.Тогда как исторически в них была кавалерия,лёгкая пехота.Пропорции должны быть примерно 65%тяж.пехов.остальное стрелки и кава.
              И поведение ИИ во время боя,я тоже перенастроил.Он будет пытаться охватить фланг,зайти с тыла.И бьёт туда где видит слабое место.
              И ещё момент,не стоит бояться отдавать приказ на стрельбу по толпе где есть свои войска.Они будут нести потери,но враг больше.Примерно 35-66% в пользу ваших отрядов.

                rawhide

                  9 069

                  27

                  2

                  632

                  10 798
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 13 Июль 2017, 19:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.W.A.T

                Ещё я видел Вы снимаете отряд и отводите его во время рукопашки.Это ошибка,в игре они поворачиваются спиной,что приводит к бОльшим потерям,или даже бегству.
                вот-вот. единственный почти бескровный способ вывести отряд из рукопашной - ударить по этому же противнику другим отрядом. и когда свежие бойцы втянутся в драку, выводить первых, уставших.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.W.A.T

                Чтобы варвары не пробивали не нужно стой растягивать.
                интересно, почему этого не понимает практически 90% ютуберских игроков?)) почему все как под копирку вытягивают отряды в "тонкие красные линии", хотя на дворе не XVIII-XIX века. хотя даже на примере реакции АИ можно заметить, как реагирует на натиск более глубокий строй.
                да и поле контролировать легче маневром, чем статичной обороной: карты большие, хоть как растягивай войска, все равно целиком не перекрыть.

                  S.W.A.T

                    1 859

                    16

                    0

                    215

                    2 733
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Июль 2017, 23:13

                  Ещё момент.
                  Хотел указать ещё на пару упущений с Вашей стороны.
                  В моде реализована работорговля античности.т.е чем больше рабов,тем лучше.Рабы,их избыток,влияют на общественный порядок.От них нужно избавляться.Иначе поднимут восстание.В левом окошке провинции,есть информация о их количестве.Рабов на территории,где есть возможность издать эдикт,отпускать и вырезать не надо.Только захватывать.После крупного сражения с большим кол.вом пленных,сразу издаем эдикт о продаже рабов и через ход получаем феноменальную прибыль.За пару крупных сражений можно получить доход с продажи до 9000тыс.действовать эдикт будет не долго и постепенно сойдёт на нет,поэтому хода через три,его лучше отменить.Потому как помимо позитива он даёт и негатив,там все расписано,читайте.
                  Таким образом можно вести походы и набеги исключительно ради захвата рабов и обогащения.хорошо можно зарабатывать на продаже своих мятежников.А построив домик работорговца,прибыль можно увеличить.
                  Так же в моде есть отличная линейка союзных италиков,которую Вы не заметили в прохождении.Они нанимаются в Великой Греции,в домиках 2-3уровней.Там есть триарии,принципы,конница,метатели.Зеркальное отображение римского легиона,но из союзников латинян и италиков.Такой состав описан в битве при Везувии.Статы у них немного проще,но содержание и найм,меньше.Согласно Ливию и Полибию союзников в легионе было столько же,сколько граждан Рима.Можно скомплектовать целиком союзный легион.Они важны,так как в моде жёсткий лимит на все средние и тяжёлые войска.Так к примеру триариев,больше 12 отрядов не нанять.Зато можно взять столько же союзных.ну и колоритнее кампания,разнообразней линейка.По технологии Гражданство италикам,все они переобучаются в легионеров.
                  Так же в моде реализован АОР.т.е региональный найм.У Рима ранняя линейка нанимается только в Риме.Марианская,цезари анская линейка чуть шире,в пределах Италии,цизальпийской и,нарбонской Галии,Карфагена,Корсики и Сардинии,Сицилии.Вне Италии,найм в казармах легионеров будет только с 3го уровня.Раньше их строить там не имеет смысла.После реформ Августа,найм в Риме пропадает и войска можно нанимать в пределах империи цезаря-Августа.В Риме и Италии только городские когорты,преторианцы,церемониалы и вигилы.Все остальные за пределами Италии.Именные разбросаны по провинциям Галлии,Испании,Греции,Германии лимит у них 6когорт для каждого.Имперские легионы доступны для найма,почти по всей карте,за исключением редких дальних уголков,типа Шотландии или Скифии.
                  Как то так.

                    Фёдор_Дерябин

                      14

                      1

                      0

                      5

                      21
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 14 Июль 2017, 18:51

                    Много нового узнал, особенно про рабов и найм. Теперь всё более-менее по полочкам разложилось. Буду пробовать.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          22 Сен 2017, 16:45
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики