Сообщество Империал: Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer
Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer
Тема создана: 13 Июль 2017, 18:38 · Автор: Rup.Сообщений: 8 · Просмотров: 385

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Rup.

    5 008

    85

    6

    376

    7 368
  • Статус:Легат
  • Трибун:Рейксгвардия

Дата: 13 Июль 2017, 18:38

Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer


Итак, в этой теме можно оставлять свои идеи и предложения относительно модов Total War: Warhammer. Обсуждать поступившие идеи, делиться планами по реализации того или иного проекта. Поехали.

    Эльдар Алимов_117129

      9

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Наёмник

    Дата: 13 Июль 2017, 22:37

    Отличная тема, спасибо Rup.

    Известно, что стрелки в лесу малоэффективны, т.к. большинство стрел встречают преграду в виде деревьев, но это очень несправедливо по отношению к лесным эльфам, которые тем более имеют баф на точность в лесу (и от него мало толку мягко говоря).

    Убеждён, что нужен мод, позволяющий эльфийским стрелам игнорировать деревья в каком-то процентном соотношении.

    Лично я подобного не нашёл. Всех благ.

      kosta19874

        594

        2

        0

        4

        173
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Июль 2017, 11:10

      При игре за немертвых ловил себя на мысли что не хватает возможности захватывать некоторые города гномов. Было бы круто строить посты по типу эльфийских в некоторых крепостях мерзких коротышек. Ну а совсем-совсем я был бы поражен если в таком моде здания были уникальными и давали необычные возможности.

      Вампиры строго говоря могут и так успешно воевать с гномами. Армия из одиночных монстров с колесницами смерти или труповозками полностью автономна и она может успешно воевать на землях гномов.

        rawhide

          9 108

          28

          2

          634

          10 887
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 14 Июль 2017, 18:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЭльдар Алимов_117129

        Известно, что стрелки в лесу малоэффективны, т.к. большинство стрел встречают преграду в виде деревьев, но это очень несправедливо по отношению к лесным эльфам, которые тем более имеют баф на точность в лесу (и от него мало толку мягко говоря).

        Убеждён, что нужен мод, позволяющий эльфийским стрелам игнорировать деревья в каком-то процентном соотношении.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на физику не повлиять, но эффективность эльфов в лесу и шанс на misfire в этих условиях обрабатывался. кучность стрельбы и дальнозоркость (spotting) самих эльфийских стрелков в лесу повышена, так что это перебивает фактор физики.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

        При игре за немертвых ловил себя на мысли что не хватает возможности захватывать некоторые города гномов
        постоянно ловлю себя на мысли о том, как не хватает почти всем расам возможности ограниченной колонизации земель иных рас по образцу лесных эльфов)
        это бы радикально изменило середину-конец игры. но увы. только ждать второй части и объединенной кампании.

          Чиполлино

            1 272

            156

            3

            249

            2 673
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 15 Июль 2017, 15:42


          Мне кажется, что Total War: Warhammer будет хорошей основой для мода Total War: Mahābhāratam в силу того, что в этой части присутствует магия. Поэтому заинтересованные модмэйкеры могут попробовать воплотить эту идею в жизнь.

          Единственное, что, в силу наличия в Total War: Warhammer различных рас, то предлагаю включить в данный мод различные расы и божеств, как фракции, из индуистской мифологии и прочих эпосов, помимо основного "Махабхарата", типа "Рамаяна" и т.д.

          Таким образом, в моде помимо расы людей (основные: пандавы, кауравы; их союзники: царство Панчала, царство Мадра, царство Видарбха, царство Нишадхи, царство Магадхи, и т.д.), могут присутствовать две расы великанов (дайтьи и данавы), раса демонов-людоедов (ракшасы), раса обезьян (ванава), раса змееподобных людей (наги) и т.д.

          С помощью выше указанной магии можно реализовать различное мифологическое оружие древних богов, описанное в "Махабхарата". Это ваджра, брамастра, сушка, вишвамитра, и т.д.

          Также реализуемы и виманы - летательные аппараты, описанные в "Махабхарата".

            Эльдар Алимов_117129

              9

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Наёмник

            Дата: 16 Июль 2017, 15:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (14 Июль 2017, 18:24):

            на физику не повлиять, но эффективность эльфов в лесу и шанс на misfire в этих условиях обрабатывался. кучность стрельбы и дальнозоркость (spotting) самих эльфийских стрелков в лесу повышена, так что это перебивает фактор физики.


            Спасибо, надо будет потестить этот мод.

              TuGaRiN

                383

                0

                0

                10

                202
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Июль 2017, 04:01

              Хотелось бы иметь возможность вызвать вражеского полководца на файт один на один, перед битвой. Проигравший файт может либо умирать, либо просто не участвовать в битве. По моему, вполне в духе игры.

                T_Rider

                  2

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 20 Август 2017, 22:35

                Возможно, что-то из того что я напишу реализовано уже или реализовано даже лучше, в любом случае если ниже написанное кого-то заинтересует, буду рад. Будет много, поэтому пост наверное буду дробить.
                Самое первое - "повторяющиеся сценарии". Это ряд событий, повторяющийся из кампании в кампанию или повторяющийся в рамках одной кампании, но достаточно часто.
                Первое - это слив зверолюдов и орков, а также великое гномье королевство с рейтингом силы 1-2. Во-первых, неплохо бы что-то сделать с ИИ зверолюдов чтобы они чаще нанимались. Во-вторых, орки и зворолюды получают 5 ячеек найма со старта, гномам сократить до 2-х. Это должно притормозить гномов и позволит оркам и зверолюдам быстрее восполнять потери(если последние конечно будут кого-то нанимать).
                Теперь по второму - а именно гарнизонных битвах. Гарнизоны зачастую однотипные, из-за чего зачистки поселений однообразны. Предлагаю каждому зданию прописать какой-либо гарнизон. Вариантов застройки больше чем число вариаций с гарнизонными зданиями, это должно их разнообразить.
                Насколько возможно прикрутить русскоязычную озвучку из "Mark of chaos".
                Пока всё. Что-нибудь ещё придумаю, ещё напишу.

                  T_Rider

                    2

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 22 Август 2017, 17:26

                  #не разобрался как редактировать пост чтобы кое-что ещё в него добавить#
                  Предложение касается повышения уровня сложности и дипломатии. Играть на меленьких уровнях сложности многим тоталварщикам просто стыдно, а на больших СА не придумали ничего лучше читерства - вплоть до пассивных баффов на поле боя, которые многими модами убираются. Однако вопрос со сложностью остаётся. Предлагаю сделать так, чтобы ИИ "был в курсе на каком уровне сложности игрок играет" - при выборе оч. высокого/легендарного уровня сложности игроку добавляет дипломатический эффект "высокомерие", дающий игроку штраф к дип. отношениям со всеми фракциями и воюющим с игроком фракциям - "высокомерный противник", улучшающий отношения с соседями. Игроку будет сложнее заключать союзы, а противники будут реже воевать на 2 фронта.
                  Предлагаю ввести прогрессирующий штраф за владение поселением в одной провинции с другой фракцией - "территориальные претензии". Должен побудить ИИ быстрее объединять провинции и получать с них полный бонус.

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        24 Сен 2017, 18:56
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики