Сообщество Империал: Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Rup.

Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer

Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer
Тема создана: 13 Июль 2017, 18:38 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 12 · Просмотров: 1 998
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 463
148
698
13 459
10

Дата: 13 Июль 2017, 18:38

Идеи и предложения для модов Total War: Warhammer


Итак, в этой теме можно оставлять свои идеи и предложения относительно модов Total War: Warhammer. Обсуждать поступившие идеи, делиться планами по реализации того или иного проекта. Поехали.

     Эльдар Алимов_117129
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9
    0
    0
    2
    0

    Дата: 13 Июль 2017, 22:37

    Отличная тема, спасибо Rup.

    Известно, что стрелки в лесу малоэффективны, т.к. большинство стрел встречают преграду в виде деревьев, но это очень несправедливо по отношению к лесным эльфам, которые тем более имеют баф на точность в лесу (и от него мало толку мягко говоря).

    Убеждён, что нужен мод, позволяющий эльфийским стрелам игнорировать деревья в каком-то процентном соотношении.

    Лично я подобного не нашёл. Всех благ.
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      605
      2
      4
      191
      0

      Дата: 14 Июль 2017, 11:10

      При игре за немертвых ловил себя на мысли что не хватает возможности захватывать некоторые города гномов. Было бы круто строить посты по типу эльфийских в некоторых крепостях мерзких коротышек. Ну а совсем-совсем я был бы поражен если в таком моде здания были уникальными и давали необычные возможности.

      Вампиры строго говоря могут и так успешно воевать с гномами. Армия из одиночных монстров с колесницами смерти или труповозками полностью автономна и она может успешно воевать на землях гномов.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        842
        17 222
        2

        Дата: 14 Июль 2017, 18:24

        Эльдар Алимов_117129

        Известно, что стрелки в лесу малоэффективны, т.к. большинство стрел встречают преграду в виде деревьев, но это очень несправедливо по отношению к лесным эльфам, которые тем более имеют баф на точность в лесу (и от него мало толку мягко говоря).

        Убеждён, что нужен мод, позволяющий эльфийским стрелам игнорировать деревья в каком-то процентном соотношении.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на физику не повлиять, но эффективность эльфов в лесу и шанс на misfire в этих условиях обрабатывался. кучность стрельбы и дальнозоркость (spotting) самих эльфийских стрелков в лесу повышена, так что это перебивает фактор физики.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        kosta19874

        При игре за немертвых ловил себя на мысли что не хватает возможности захватывать некоторые города гномов
        постоянно ловлю себя на мысли о том, как не хватает почти всем расам возможности ограниченной колонизации земель иных рас по образцу лесных эльфов)
        это бы радикально изменило середину-конец игры. но увы. только ждать второй части и объединенной кампании.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук
          1 538
          167
          283
          3 527
          3

          Дата: 15 Июль 2017, 15:42

          Imperial

          Мне кажется, что Total War: Warhammer будет хорошей основой для мода Total War: Mahābhāratam в силу того, что в этой части присутствует магия. Поэтому заинтересованные модмэйкеры могут попробовать воплотить эту идею в жизнь.

          Единственное, что, в силу наличия в Total War: Warhammer различных рас, то предлагаю включить в данный мод различные расы и божеств, как фракции, из индуистской мифологии и прочих эпосов, помимо основного "Махабхарата", типа "Рамаяна" и т.д.

          Таким образом, в моде помимо расы людей (основные: пандавы, кауравы; их союзники: царство Панчала, царство Мадра, царство Видарбха, царство Нишадхи, царство Магадхи, и т.д.), могут присутствовать две расы великанов (дайтьи и данавы), раса демонов-людоедов (ракшасы), раса обезьян (ванава), раса змееподобных людей (наги) и т.д.

          С помощью выше указанной магии можно реализовать различное мифологическое оружие древних богов, описанное в "Махабхарата". Это ваджра, брамастра, сушка, вишвамитра, и т.д.

          Также реализуемы и виманы - летательные аппараты, описанные в "Махабхарата".
             Эльдар Алимов_117129
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9
            0
            0
            2
            0

            Дата: 16 Июль 2017, 15:12

            rawhide (14 Июль 2017, 18:24):

            на физику не повлиять, но эффективность эльфов в лесу и шанс на misfire в этих условиях обрабатывался. кучность стрельбы и дальнозоркость (spotting) самих эльфийских стрелков в лесу повышена, так что это перебивает фактор физики.


            Спасибо, надо будет потестить этот мод.
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              514
              0
              9
              212
              0

              Дата: 22 Июль 2017, 04:01

              Хотелось бы иметь возможность вызвать вражеского полководца на файт один на один, перед битвой. Проигравший файт может либо умирать, либо просто не участвовать в битве. По моему, вполне в духе игры.
                 T_Rider
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7
                0
                0
                0
                0

                Дата: 20 Август 2017, 22:35

                Возможно, что-то из того что я напишу реализовано уже или реализовано даже лучше, в любом случае если ниже написанное кого-то заинтересует, буду рад. Будет много, поэтому пост наверное буду дробить.
                Самое первое - "повторяющиеся сценарии". Это ряд событий, повторяющийся из кампании в кампанию или повторяющийся в рамках одной кампании, но достаточно часто.
                Первое - это слив зверолюдов и орков, а также великое гномье королевство с рейтингом силы 1-2. Во-первых, неплохо бы что-то сделать с ИИ зверолюдов чтобы они чаще нанимались. Во-вторых, орки и зворолюды получают 5 ячеек найма со старта, гномам сократить до 2-х. Это должно притормозить гномов и позволит оркам и зверолюдам быстрее восполнять потери(если последние конечно будут кого-то нанимать).
                Теперь по второму - а именно гарнизонных битвах. Гарнизоны зачастую однотипные, из-за чего зачистки поселений однообразны. Предлагаю каждому зданию прописать какой-либо гарнизон. Вариантов застройки больше чем число вариаций с гарнизонными зданиями, это должно их разнообразить.
                Насколько возможно прикрутить русскоязычную озвучку из "Mark of chaos".
                Пока всё. Что-нибудь ещё придумаю, ещё напишу.
                   T_Rider
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 22 Август 2017, 17:26

                  #не разобрался как редактировать пост чтобы кое-что ещё в него добавить#
                  Предложение касается повышения уровня сложности и дипломатии. Играть на меленьких уровнях сложности многим тоталварщикам просто стыдно, а на больших СА не придумали ничего лучше читерства - вплоть до пассивных баффов на поле боя, которые многими модами убираются. Однако вопрос со сложностью остаётся. Предлагаю сделать так, чтобы ИИ "был в курсе на каком уровне сложности игрок играет" - при выборе оч. высокого/легендарного уровня сложности игроку добавляет дипломатический эффект "высокомерие", дающий игроку штраф к дип. отношениям со всеми фракциями и воюющим с игроком фракциям - "высокомерный противник", улучшающий отношения с соседями. Игроку будет сложнее заключать союзы, а противники будут реже воевать на 2 фронта.
                  Предлагаю ввести прогрессирующий штраф за владение поселением в одной провинции с другой фракцией - "территориальные претензии". Должен побудить ИИ быстрее объединять провинции и получать с них полный бонус.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 463
                    148
                    698
                    13 459
                    10

                    Дата: 04 Октябрь 2017, 23:08

                    Мне кажется, игра была бы неплохой базой для мода по вселенной Endless Legend.
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: Вчера, 19:11
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                      Моды Total War: Rome II
                      Дата: 05 Дек 2019, 22:44
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 22:17
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 16:52
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 13:21
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 12:36
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 11:22
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 10:59
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 04 Дек 2019, 22:10
                      Серия Crusader Kings
                      Дата: 04 Дек 2019, 21:38
                      Серия Crusader Kings
                      Дата: 04 Дек 2019, 21:37
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 04 Дек 2019, 16:46
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 04 Дек 2019, 13:27
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 03 Дек 2019, 16:33
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 03 Дек 2019, 14:20
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 03 Дек 2019, 14:05
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 02 Дек 2019, 10:37
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 02 Дек 2019, 02:49
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 02 Дек 2019, 01:15
                      Моды Total War: Attila
                      Дата: 27 Ноя 2019, 19:58
                      Серия Hearts of Iron
                      Дата: 27 Ноя 2019, 16:59
                      Серия Hearts of Iron
                      Дата: 26 Ноя 2019, 05:00
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 23 Ноя 2019, 15:46
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 20 Ноя 2019, 00:08
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                      Моды Total War: Rome II
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                      Моды Empire: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                      Моды Shogun 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                      Моды Total War: Warhammer
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                      Моды Total War: Attila
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                      Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                      Моды Mount & Blade: Warband
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                      Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                      Моды Серии Civilization
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                      Моды Серии Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Дек 2019, 09:24 · Счётчики