Сообщество Империал: Боги и генералы. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Honda Tadahacu Империал в Яндекс Дзен Боги и генералы.
Обсуждение командного состава в Ultimate General: Civil War
Тема создана: 20 Июль 2017, 02:10 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 13 · Просмотров: 6 753

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Один против всех Андрей_Шпирко
 Honda TadahacuShogun 2 Total War Fall Of the SamuraiТюмень, Тюменская область (РФ)Такэда Сингэн
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
5 192
Imperial
166
Imperial
652
Imperial
6 156
Imperial
47

Дата: 20 Июль 2017, 02:10

Боги и генералы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В этой теме обсуждаем навыки способности командующего армией (в лице игрока) и подчиненных ему офицеров, командующих корпусами, дивизиями, бригадами.
Навыки командующего влияют на всю армию в целом. Всего существует 10 характеристик в которые можно вложить очки командующего:
Политика – влияет на количество рекрутов и денег получаемое за прохождение сражений.
Экономика – влияет на цену, которую вы платите за оружие, приобретаемое в арсенале.
Медицина – влияет на количество бойцов, которых удастся вылечить после понесенных потерь в ходе сражения. Достаточно полезный навык, особенно при крупных потерях.
Обучение – влияет на цену, за которую вы нанимаете ветеранов.
Организация армии – влияет на количество корпусов, дивизий, бригад под вашим командованием и количество человек в бригаде.
Тыл – влияет на дополнительное снабжение, которое будет получено во время битвы.
Рекогносцировка – позволяет узнать информацию о численном составе противника до начала боя.
Часть очков командующего можно получить в начале игры, выбирая биографию своего альтер-эго, в дальнейшем вы будете получать очки за каждую битву.
Навыки подчиненных офицеров офицеров оказывают эффект конкретно на бригаду, которой они командуют. Опыт офицера зарабатывается на полях сражений.
     Honda TadahacuShogun 2 Total War Fall Of the SamuraiТюмень, Тюменская область (РФ)Такэда Сингэн
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 192
    Imperial
    166
    Imperial
    652
    Imperial
    6 156
    Imperial
    47

    Дата: 21 Июль 2017, 08:27

    Медицина.

    В финальных боях удалось потестить Медицину, результаты меня поразили, зря я ее недооценивал. Но давайте рассмотрим ее в конкретных цифрах на примере конкретного сражения.

    Ситуация накануне довольно кровавого сражения за "Подкову Мула".

    Состав первого корпуса -34 472 (144 пушки), Состав второго корпуса - 27 620 (144 пушки). Трехзвездная бригада Эниарта имеет 2500 состава и 7 опыта (сразу поясню после третьей звезды опыт либо не растет, либо растет крайне медленно, т.е. набив 2-3 тысячи фрагов уже не помню точно, либо роста не было, либо был рост на единичку). В резерве 2 423 рекрутов.

    Спойлер (скрытая информация)


    Исход боя - потери адовые, 24 081. Награда 15 000 рекрутов + 2403 резерва итого 17 423

    Спойлер (скрытая информация)


    Корпуса после пополнения - 1 корпус - 34 370 (144 пушки), 2 корпус - 25 820 (144 пушки), Бригада Эниярта 35 опыта.

    Спойлер (скрытая информация)


    Итоги:При указанных цифрах невозвратные потери должны были составить - 6 658, что привело бы к полной утрате боеспособности второго корпуса. Однако как мы видим на скринах потери составили всего 1902 человека, что вобщем то некритично.

    Помимо прочего корпус Эниярта в результате вливания в свой состав раненых ветеранов, получил достаточное количество опыта, чтобы сильно разбавить свой состав новобранцами не потеряв 3 звезды. Т.е. возвращающиеся после госпиталя ветераны, судя по всему существенно повышают опыт подразделения.
       Honda TadahacuShogun 2 Total War Fall Of the SamuraiТюмень, Тюменская область (РФ)Такэда Сингэн
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      5 192
      Imperial
      166
      Imperial
      652
      Imperial
      6 156
      Imperial
      47

      Дата: 25 Июль 2017, 07:30

      Обучение.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Сегодня попробуем подробно разобрать такой навык как обучение. Обучение уменьшает стоимость ветеранов нанимаемых в бригады (максимум на 25 %). Зачем нужны ветераны? Если вы обратили внимание, то участвуя в сражениях бригады набирают опыт в зависимости от убитых врагов и понесенных потерь. Максимум бригада может получить 3 звезды, с получением каждой звезды бригада получает определенную способность, а также в целом увеличивает все свои характеристики, соответственно такие подразделения более эффективны в бою, меньше подвержены паники и способны в зависимости от поставленной задачи, сдерживать врага максимально долго на закрепленном участке, либо нанести большой урон за минимальное количество времени, само собой многое зависит также от звания командира и выданного оружия, но и от личного состава тоже зависит немало. Однако в боях бригады несут потери, эти потери надо восполнять и если делать это исключительно за счет новобранцев, которые бесплатны, то за 2/3 сражения бригада из трехзвездной вполне может превратиться в однозвездную, а то и вовсе в беззвездную. Чтобы этого не произошло нужно комплектовать подразделение ветеранами, тогда падение опыта не происходит. Но ветераны стоят денег и немалых. Однако стоит ли тратить драгоценные очки навыков на прокачку обучения? Это мы сейчас путем нехитрых математических манипуляций и попробуем выяснить.

      Спойлер (скрытая информация)


      На скриншотах выше представлены для примера - 1,2 и 3 звездные бригады пехоты, двухзвездная бригада артиллерии и однозвездная бригада кавалерии. Как видно ветераны пехоты,артиллерии и кавалерии стоят по разному, дороже всего обходится артиллерия где за 1 ветерана просят больше ста монет.

      Не утруждая вас математическими расчетами сразу напишу результат с учетом максимальной скидки на найм ветеранов. Итак скидка на одного ветерана получилась примерно следующая:

      3 звездная бригада - 18 монет.
      2 звездная бригада - 10 монет.
      1 звездная бригада - 7 монет.
      2 звездная артиллерия - 34 монеты.
      1 звездная кавалерия - 14,6 монет (тут следует учитывать, что при найме кавалерии также берется плата на закупку лошадей).

      Теперь попробуем подсчитать нашу выгоды после условной битвы, где участвовало 10 бригад полным составом в 2500 человек две из которых были трехзвездными и 8 двухзвездных, при этом двухзвездные понесли потери 500 человек на бригаду, а трехзвездные 1000.

      2000 трехзвездных ветеранов будут стоить 144 тысячи со скидкой 108 тысяч, экономия 36 тысяч. При этом при прокаченной медицине мы бы восстановили бы 400 ветеранов, что сэкономило бы 28 800, на восполнение оставшихся потерь мы потратили бы 124 800 монет при нулевом уровне обучения.
      4000 двухзвездных ветеранов будут стоить 160 тысяч со скидкой 120 тысяч, экономия 40 тысяч. При этом при прокаченной медицине мы бы восстановили бы 800 ветеранов, что сэкономило бы 32 000, на восполнение оставшихся потерь мы потратили бы 128 000 монет при нулевом уровне обучения.

      Казалось бы прокачка обучения выгоднее прокачки медицины, но имейте ввиду, что здесь мы учли потери всего 2 дивизий. Также следует обратить внимание на то, что у вас явно не будет столько рекрутов и тем более столько денег, чтобы восстанавливать всех ветеранов, а медицина дает хоть и меньше, но при этом не тратит ни денег, ни рекрутов.

      Подводя итоги хочу сказать, что на несомненную полезность данного навыка он должен стоять примерно 3-м по приоритетности после политики и медицины на одном уровне с организацией, к тому же не явно не особо полезен в первой трети игры. Впрочем это мое мнение и все зависит от стиля игры.
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 958
        Imperial
        2

        Дата: 25 Июль 2017, 08:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , прекрасный анализ, браво :006:
        Оффтоп

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

        Подводя итоги хочу сказать, что на несомненную полезность данного навыка он должен стоять примерно 3-м по приоритетности после политики и медицины на одном уровне с организацией, к тому же не явно не особо полезен в первой трети игры. Впрочем это мое мнение и все зависит от стиля игры.
        вот тоже так прокачиваю. на старте, когда расписывается предыстория командира, выбираю навыки так, чтобы прокачивались политика и тыл. потом в кампании со старта вкачиваю политику и медицину. и лишь немного организацию. а к Энтитему и после - медицина и обучение. но это за конфедератов.
        за Союз - политика, организация, тыл.
           Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          7 829
          Imperial
          7
          Imperial
          364
          Imperial
          8 151
          Imperial
          9

          Дата: 26 Июль 2017, 00:22

          Есть ли какая-то реальная польза от Рекогносцировки? Знать сколько там вражин конечно любопытно, но битвы все равно играешь все, сколько бы там их не было, да и сложность так оценить можно весьма относительно.
          Как-то стремно она выглядит на фоне остального.
             rokkeroНе выбранСообщество ИмпериалПирр Эпирский
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 318
            Imperial
            37
            Imperial
            639
            Imperial
            6 769
            Imperial
            10

            Дата: 26 Июль 2017, 01:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

            Есть ли какая-то реальная польза от Рекогносцировки?
            Ну не знаю, я ее качаю всегда первой. Затем уже "большие батальйоны" и медицину со скидкой на опытных. Потому что если знаю, что у врага много артиллерии и/или застрельщиков - значит, надо брать свою конницу. Да и вообще, если знаешь своего врага - не так страшно. Еще в ходе боя смотрю на количество живых врагов - и от того решаю, обороняться или наступать, закончить сражение или добивать противника.
               Honda TadahacuShogun 2 Total War Fall Of the SamuraiТюмень, Тюменская область (РФ)Такэда Сингэн
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              5 192
              Imperial
              166
              Imperial
              652
              Imperial
              6 156
              Imperial
              47

              Дата: 26 Июль 2017, 07:26

              Тут такое дело до 2 единиц ее конечно можно вкачать, чтобы знать общее количество врага, выше думаю не то, что нет смысла, но как то это если вы будете так играть, что вам будет хватать всего, что редкость.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rokkero До скольки рекогносцировку прокачивали?
                 rokkeroНе выбранСообщество ИмпериалПирр Эпирский
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 318
                Imperial
                37
                Imperial
                639
                Imperial
                6 769
                Imperial
                10

                Дата: 26 Июль 2017, 17:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rokkero

                rokkero До скольки рекогносцировку прокачивали?
                До конца, до 10-ти. Но, конечно, парралельно можно и медицину, и организацию. Но мне просто некомфортно, когда я не знаю врага.
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 958
                  Imperial
                  2

                  Дата: 26 Июль 2017, 19:58

                  мне напротив рекогносцировка кажется самым бесполезным навыком.
                  военачальник и его войска должны быть готовы к любым неожиданностям)
                  с начала боя создать непроницаемую завесу перед войсками из застрельщиков и конницы - и никаких сюрпризов не будет.
                  тем же снайперам первым делом увеличиваю поле зрения и выносливость. а линейной пехоте - выносливость (втч чтоб выделенные скирмишеры быстрее и дольше бегали).
                  у меня страт. разведка всегда на ноле.
                  качаю медицину и политику, чуть-чуть организацию, после Энтитема - обучение и немного тыловое обеспечение.
                     Honda TadahacuShogun 2 Total War Fall Of the SamuraiТюмень, Тюменская область (РФ)Такэда Сингэн
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    5 192
                    Imperial
                    166
                    Imperial
                    652
                    Imperial
                    6 156
                    Imperial
                    47

                    Дата: 26 Июль 2017, 20:23

                    rokkero И что дает на 10 уровне? Можете скрин скинуть.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Сен 2018, 08:30
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики