Сообщество Империал: Боги и генералы. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Honda Tadahacu
Боги и генералы.
Обсуждение командного состава в Ultimate General: Civil War
Тема создана: 20 Июль 2017, 02:10 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 14 · Просмотров: 1 556

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Боги и генералы. Вконтакте!
  • Боги и генералы. в Фейсбуке!
  • Боги и генералы. в Google+!
Библиотека

Honda Tadahacu
    Imperial
    4 400
    Imperial
    185
    Imperial
    671
    Imperial
    4 889
    Imperial
    44

Дата: 20 Июль 2017, 02:10

Боги и генералы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В этой теме обсуждаем навыки способности командующего армией (в лице игрока) и подчиненных ему офицеров, командующих корпусами, дивизиями, бригадами.
Навыки командующего влияют на всю армию в целом. Всего существует 10 характеристик в которые можно вложить очки командующего:
Политика – влияет на количество рекрутов и денег получаемое за прохождение сражений.
Экономика – влияет на цену, которую вы платите за оружие, приобретаемое в арсенале.
Медицина – влияет на количество бойцов, которых удастся вылечить после понесенных потерь в ходе сражения. Достаточно полезный навык, особенно при крупных потерях.
Обучение – влияет на цену, за которую вы нанимаете ветеранов.
Организация армии – влияет на количество корпусов, дивизий, бригад под вашим командованием и количество человек в бригаде.
Тыл – влияет на дополнительное снабжение, которое будет получено во время битвы.
Рекогносцировка – позволяет узнать информацию о численном составе противника до начала боя.
Часть очков командующего можно получить в начале игры, выбирая биографию своего альтер-эго, в дальнейшем вы будете получать очки за каждую битву.
Навыки подчиненных офицеров офицеров оказывают эффект конкретно на бригаду, которой они командуют. Опыт офицера зарабатывается на полях сражений.

    rokkero
      Imperial
      1 971
      Imperial
      40
      Imperial
      583
      Imperial
      5 256
      Imperial
      9

    Дата: 27 Июль 2017, 15:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

    rokkero И что дает на 10 уровне? Можете скрин скинуть.
    Уже перед началом боя я знаю состав всех отрядов врага - командир, численность, опыт, оружие. В ходе боя вверху пишет: осталось столько-то (живых) врагов из столько-то (всего было). Скрин чего вам нужен? А, состав армии противника перед боем? Ладно:
    Спойлер (скрытая информация)

      Honda Tadahacu
        Imperial
        4 400
        Imperial
        185
        Imperial
        671
        Imperial
        4 889
        Imperial
        44

      Дата: 31 Июль 2017, 19:05

      rokkero Т.е. по сути дает только информацию? Размещение отрядов за линией фронта на начало сражения или дополнительно выставленные бригады на бой, этого нет?

      Можешь еще несколько скринов с самого сражения скинуть, думаю описать здесь все способности со временем, а потом свести в статью, а сам думаю не скоро решусь на эксперимент с прокачкой рекогносцировки.

        rawhide
          Imperial
          9 486
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 317
          Imperial
          2

        Дата: 31 Июль 2017, 19:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rokkero

        Уже перед началом боя я знаю состав всех отрядов врага - командир, численность, опыт, оружие. В ходе боя вверху пишет: осталось столько-то (живых) врагов из столько-то (всего было).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

        Т.е. по сути дает только информацию?

        похоже, что это просто приятная штука, которая позволяет чуть упростить планирование перед боем и отчасти в самом сражении.
        посмотреть состав войск противника и их вооружение и оперативно переоснастить свои отряды. или на стадии выбора юнитов для размещения перед боем, выбрать определенные бригады/батареи/полки, а не те, что по умолчанию выставляются со старта.
        ну и в самом бою - это, например, для понимания, кого стоит захватывать в плен, а кого нет. к примеру - охотиться за застрельщиками противника или забить, если у них лишь стартовые шарпсы-1855. или какая артиллерия на вооружении у противника, стоит ли ждать неприятностей от обстрела на расстоянии и насколько будет смертелен картечный залп конкретной батареи в бою.

          Honda Tadahacu
            Imperial
            4 400
            Imperial
            185
            Imperial
            671
            Imperial
            4 889
            Imperial
            44

          Дата: 02 Август 2017, 12:31

          Экономика.

          Как уже писалось выше навык экономики уменьшает стоимость вооружения покупаемого в арсенале.

          Шаг, т.е. повышение навыка на единицу дает скидку 2,5 %, т.е. на максимальном (десятом) уровне скидка составит 25 %.

          Лично мне удавалось прокачать ее максимум до 7 при игре за Север. Чтобы понять всю выгоду проведем небольшой эксперимент.

          Итак мы имеем 2 ситуации:

          В первом случае экономика прокачена на 1 и спрингфилды 1855 стоят 31 доллар.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Во втором случае на 7 и цена уже 26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Казалось бы 5 долларов не такая уж и большая скидка, но если учесть, что вы будете покупать ружья тысячами, то это уже 5 тысяч с тысячи, плюс прибавьте к этому дорогостоящие Фаятевили, Спенсеры, Винтворты, гаубицы и 20 фунтовые пэрроты за 3000 штука, сумма получается внушительной.

          Если попробовать показать это в цифрах с максимальной скидкой, то опять же спрингфилды 1855 без скидки стоят около 32 долларов, со скидкой 25% - 24 доллара, т.е. 8 долларов плюсом.

          Таким образом если вы решите оснастить спрингфилдами 3 полные бригады (7500 ружей), вы потратите 180 тысяч с максимальной скидкой сэкономив при этом 24 000.

          А 24 тысячи это 2400 Пальметто с той же скидкой.

          Итог: В целом, если вкладываться в экономику с первого сражения, то за кампанию вы сможете сэкономить если и не миллион, то полмиллиона точно. С другой стороны придется чем-то пожертвовать, медициной и политикой жертвовать нельзя так как это пополнение, остается либо жертвовать ветеранами, либо тылом и тут все зависит от стиля игры, раскачивать экономику во второй части кампании смысл конечно есть, но доход будет уже не такой большой. Лично я думаю, что ее таки следует качать во второй части кампании после вкаченной политики и медицины наравне с ветеранами и тылом.
            Сообщение удалено!
            Дата: 28 Сентябрь 2017, 08:57
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
            • Боги и генералы. Вконтакте!
            • Боги и генералы. Фейсбуке!
            • Боги и генералы. Google+!
            Лента Новостей

            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль
               21 Окт 2017, 06:09
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики