Сообщество Империал: Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War. - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War.

Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War.
Тема создана: 20 июля 2017, 02:12 · Автор: Honda Tadahacu
  • 30 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июля 2017, 02:12

Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War.

Обсуждаем различные вопросы, делимся опытом, хвастаемся успехами, связанными с прохождением кампании за Дикси.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2017, 20:40

    Ну с захватом позиций у меня как раз таки нет проблем, да и с удержанием тоже, а вот сильно перемолоть их до срастания карты не получается.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Ну и одной бригады конницы явно маловато.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2017, 20:51

      Honda Tadahacu,

      Honda Tadahacu

      а вот сильно перемолоть их до срастания карты не получается.
      это понятно, войска янки еще относительно свежие и им постоянно подползают подкрепления.
      я тоже до последних 2 фаз смог захватить в плен только одну бригаду из первой волны подкреплений синим, что подошли к церкви. но съел несколько батарей и батальонов застрельщиков.
      чтоб быстрее теряли силы и средства и потом легче рассеивались/сдавались, отступающих надо постоянно беспокоить артой, а особенно обходя их застрельщиками, что в UGCW фактически играют роль стрелковой конницы.

      Honda Tadahacu

      Ну и одной бригады конницы явно маловато.
      у вас один полк на первый корпус, или на одну дивизию?
      зависит от стиля игры, но мне своя конница (2 полка в первом корпусе) пригодилась только в первой фазе и в последней. выпилить поначалу застрельщиков, потом арту за церковью. и законтрить/истребить вместе с марксменами конницу АИ.
      а в конце - ворваться в крепость, ловить отступающих и проч. между этими эпизодами ей просто не было места для маневра. то болота, то густые массы войск противника.

      вот в подкреплении - в корпусах Брекенриджа и Брегга - точно не хватало еще пары полков в компанию к начальным драгунам(. там расстояния огромны, не то что на левом фланге. а войска тащатся как черепахи, что по лесам, что по дорогам.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2017, 22:39

        rawhide На корпус.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2017, 23:47

          Битва при Шайло.

          Не без труда, но с 3 попытки я это сделал.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Потери в принципе допустимые, учитывая, что мой корпус потерял не больше 6-7 тысяч, т.е. награда полностью окупит потери и почти 10 тысяч сверху.
          Также был убит майор Браун, полковник Мартин из союзного корпуса ииии....если честно я чуть не поседел перигрывать ой как не хотелось, но и как минимум до Чанселорсвилла Джексон должен дожить... Потом вспомнил, что моего Джексона зовут Томас, а этот видимо который Кинг из союзной бригады, что ж не воевать ему под Чаттанугой, вечная память.

          Трофеи тоже жиденькие, из существенного 4500 спрингфилдов (хватит на 3 бригады) и 8 наполеонов, теперь полноценная батарея будет.





          Теперь собственно об основных моментах битвы. Итак, всего есть 6 фаз сражения.

          1 фаза.

          Здесь собственно ничего сложного, так или иначе ее выполнит каждый. Вы наступаете вашим корпусом на церковь Шайло, как уже сказал камрад rawhide желательно пользоваться дорогами, чтобы захватить церковь быстро до подхода подкреплений. В кустах сидят несколько отрядов марксменов, желательно их уничтожить до основного штурма. Я насобачился управлять снайперами, но все еще пытаюсь бороться со своевольством марксменов, так что в 3 попытке, у меня мягко говоря не очень получилось, еще и кавалерия под залп попала, впоследствии они доставили мне немало хлопот, так, что считаю это первым проколом. В принципе если ззадаться целью и раз 10 переигрывать первую фазу можно достигнуть результата, но это уже задротство какое-то к тому же не спортивно. Собственно как я уже сказал так или иначе первую фазу выполнит каждый.

          2 фаза.

          Здесь тоже ничего сложного. Бригады Брекиджа и Брагга наступают по правому флангу, численное преимущество в начале боя на вашей стороне, так что так или иначе опять же продвинитесь.

          3 фаза.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А вот это уже ключевой момент. В брифинге вам говорят, что янки пошли в контратаку и надо удержать позиции, к черту брифинг, надо перебить как можно больше синих и подготовиться к атаке на Питсбург, для этого гоните 3-4 отряда стрелков вдоль реки по левому флангу до упора, а еще лучше туда же отправить всю вашу кавалерию и бригаду пехоты быстрым маршем, только именно вдоль реки, я думал, что самый хитрый и перекинул марксменов на другой берег, а брода-то в конце нет, мой второй прокол.

          Также старайтесь до конца сражения держаться поближе к янки и обойти их со своего левого фланга, как видно на скрине к моменту окончания второй фазы, я слишком увлекся боем на правом фланге и прохлопал отступление синих на левом.

          4 фаза.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Тоже ключевой момент, надо максимально окружить синих с вашего правого фланга и продвинуть 2-3 бригады и свободных марксменов по правому флангу максимально далеко. Что я сделал направив вверх бригады Глабдена и Стетхема.

          5 фаза.
          Собственно финальная стадия, битва за Питсбург. Карта объединяется ивам надо захватить Питсбург за ограниченное время.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Как видим в левом верхнем углу у меня болтаются бесполезные марксмены, т.к. брода там нет, на правом фланге окружение почти удалось, но я решил тремя пехотными бригадами прорываться к Питсбургу под огнем канонерок. По левому флангу я пустил вдоль речки кавалерийские бригады Дюри и Дженкинса, и несколько пехотных бригад, впрочем они все равно не успели, так же веду наступление по всему фронту, пытаясь задержать отступающие войска янки.



          Собственно исход сражения решили прорвавшиеся бригады по моему правому флангу, огнем и в штыки атаковавшие уже бывшие на позициях 2 батареи артиллерии и одну успевшую отступить бригаду синих в которой осталось человек 300. Подошедшая с левого фланга кавалерия добила эту бригаду и разнесла отступившие пушки, после этого одна бригада спешилась и держала оборону.

          Янки с правого фланга в штыки атаковали центр и даже на какое-то время вышибли меня с позиций, но шедшие по пятам бригады ударили в тыл, практически уничтожив эту группировку, после этого выстроили оборону по моему левому флангу от подошедших подкреплений и скопившихся остатков синих и защищали правый фланг от подошедшего подкрепления янки с другой стороны, основные потери пришлись на мой корпус которые гнали янки по левому флангу и окопались на берегу когда подошло подкрепление, впрочем там янки умирали сотнями.

          6 фаза.

          Собственно если вы запороли 5 фазу вам дается еще одна попытка, но здесь у синих хренова гора подкреплений и они идут в контратаку, так что здесь остается только обороняться и сводить ситуацию в ничью.

          Итог: Если честно мне сложно контролить все, поэтому артиллерия и часть марксменов подтянулись на 5 фазе с большим опозданием и то потому, что я все таки переборол себя и начал пользоваться паузой, если у вас есть такая же проблема, возьмите себе за правило каждые 30 секунд включать паузу и все осматривать. Ну и конечно все могло бы быть проще если бы я не прокололся с обходом по левому флангу.
             snake777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2017, 08:03

            Сражения за южан, которые сейчас считаются сложными и кровавыми ("Малверн-Хилл", "Шайло", "Стоун-Ривер" и т.д.), к концу игры будут казаться просто лёгкой прогулкой. Начиная с "Чикамоги" пойдёт самая жесть; все "промежуточные" сражения становятся по численности участвующих, сложности прохождения и потерям по сути ключевыми (генеральными) - "Сондерс-Фарм", треклятый "Лорелл-Хилл" (предваряющие "Колд-Харбор") и два сверхмясных и туповато-прямолинейных сражения перед финальной схваткой. Потери зашкаливают, но и вознаграждение за эти "мелкие" битвы достойное - до 200.000 монет и до 20.000 рекрутов за каждую победу.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2017, 09:02

              Honda Tadahacu, поздравляю, эффективно одолели это дело_)

              с выносом Гнезда шершней, мне кажется, стоит проигнорировать указивку о его захвате и не класть попусту перед ним солдат. оставить по фронту сковывающие силы с 1-2 батареями, резерв слева (после объединения карт здесь будет пустота между группировками и леса. так что толпа марксменов там в самый раз). а основные силы бросить в обход гнезда справа на север. во-первых, эти войска смогут первыми войти в укрепленный лагерь. во-вторых, часть из них сможет расположиться на пути к Питтсбург-лэндингу и перехватывать или просто бить с фланга части из Гнезда, которые туда потянутся в следующих фазах.
              т.е. все это синее мясо само отступит из Гнезда - потом.
              к тому же перед Гнездом вы попали в главную тактическую ловушку этого места)
              Imp
              в лужу на переднем плане. там скорость - 5%. ваши бригады ползут по ней, не стреляют. а сами под огнем. да еще и арта туда же направляется.

              а по последним фазам - все эти толпы у лагеря быстрее были бы перемолоты, подтяни вы батареи поближе. вплотную к вашим линиям пехоты. на том расстоянии, с которого они у вас стреляют, они почти бесполезны (последние скрины).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              snake777

              Сражения за южан, которые сейчас считаются сложными и кровавыми ("Малверн-Хилл", "Шайло", "Стоун-Ривер" и т.д.), к концу игры будут казаться просто лёгкой прогулкой. Начиная с "Чикамоги" пойдёт самая жесть; все "промежуточные" сражения становятся по численности участвующих, сложности прохождения и потерям по сути ключевыми (генеральными) - "Сондерс-Фарм", треклятый "Лорелл-Хилл" (предваряющие "Колд-Харбор") и два сверхмясных и туповато-прямолинейных сражения перед финальной схваткой.
              и в реальности так было) до Энтитема потери южан не были особенно существенны. а начиная с этого сражения для Джонни Реба и началась самая жесть.
              про мясорубки Спотсильвейни и Колд-Харбора и не говорю. особенно про первое дело. Спотсильвейн, с его такими эпизодами, как битва за Подкову мула или Кровавый угол - это просто п.дец. бессмысленные гекатомбы. жаль, графика игры не позволяет передать весь этот треш, вроде до краев заваленных трупами траншей, в которых резались и стрелялись несколько часов по колено в воде на расстоянии вытянутой руки и с орудиями, что подтаскивались вплотную к траншеям :0162: .
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2017, 10:23

                rawhide

                а по последним фазам - все эти толпы у лагеря быстрее были бы перемолоты, подтяни вы батареи поближе. вплотную к вашим линиям пехоты. на том расстоянии, с которого они у вас стреляют, они почти бесполезны (последние скрины).


                Там 6 фунтовки сразу за пехотой, еще 2 батареи потихоньку тащатся, подтащились потом, периодически останавливаясь, чтобы хоть с такого расстояния рукопашников обстрелять, раз пять янки меня сбивали с берега.

                Дальние которые совсем, это еще с бригады Брагга, еле тащатся, так и не дошли по моему)) Я как заварушка началась еще по левому флангу подтаскивал арту периодически вспоминая о ней, а про ту что на правом совсем забыл.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2017, 11:13

                  Honda Tadahacu

                  Дальние которые совсем, это еще с бригады Брагга, еле тащатся, так и не дошли по моему)) Я как заварушка началась еще по левому флангу подтаскивал арту периодически вспоминая о ней, а про ту что на правом совсем забыл.
                  да блин, там холмы - даже по дорогам войска еле плетутся (кроме застрельщиков).
                  я в первые прохождения кампаний не мог понять, в чем дело, лишь на третий раз в брифинг вслушался, там как раз объясняют, что здесь с ландшафтом :facepalm:
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2017, 11:47

                    Ну мне пока микроконтроля не хватает, когда на трех участках фронта жара, еще и каждую арту по дорожке прорисовывать банально рук не хватает. Ну и стиль игры такой, что пытаюсь по кустам шариться, чтобы меньше потерь нести.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати каменную бригаду случайно не выдают за юг после какой-нить битвы? А то у меня как раз 2 дивизией Джексон командует, думал переименовать одну бригаду в каменную, но если дают, то не буду.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2017, 11:50

                      Honda Tadahacu

                      пытаюсь по кустам шариться, чтобы меньше потерь нести.
                      зато из кустов стрельба не слишком эффективна.
                      так что арту точно стоит оставлять в чистом поле...за лесочком.
                      а вот застрельщикам и снайперам лес показан.
                      а линейная пехота, как ни странно, эффективнее всего стреляет из зарослей кукурузы. и с ферм. там и укрытие годное и штрафы к скорости и меткости не такие злые, как в лесах.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики