Сообщество Империал: Норска (Norsca) - Сообщество Империал

Татарин

Норска (Norsca)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 21 июля 2017, 09:19 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2017, 17:22

Норска (Norsca)


Imp



"«Сразись со мной, если посмеешь, мелкая шавка, или у тебя смелости меньше, чем у эльфийской девки? Я считал сыновей Грунгни великими воинами, но возможно ты не настоящий гном. Может быть ты всего лишь отпрыск бородатого гоблина, хотя, по правде говоря, видал я бороду и погуще - у тролля на заднице»".

Вульфрик Странник, обращение к королю гномов Турбаду Камнебородому на безупречном Казалиде


Imp



Спойлер (раскрыть)


Зимний Клык (Wintertooth)


Imp


"Говорящий тролль размером с мельницу? С две мельницы?! Как же, слушайте больше этих кислевитских караванщиков, они вам и не такого расскажут...".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:03

    Норска. Обзор фракции.

    НОООРСКА!
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 12 августа 2017, 02:54

      navik (11 августа 2017, 22:04):

      Оборотни что то вроде средней кавалерии для разгона стрелков, с спецификой сильного урона по крупным существам, против пехоты они не справятся.

      Оборотни хороши во всем, главное правильно их использовать, я загоняю их по флангам и тылам, как по мне они передвигаются как то более мобильно чем любая кавалерия, их лучше использовать для атаки с тыла против увязшей в бою вражеской пехоты-тут они лучше чем конница ибо не вязнут и силы не теряют, после такого нападения от врага одни ноги с жопами остаются причем в прямом смысле ибо верхней части тел не нашел :0182:
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2017, 07:19

        bond035 (11 августа 2017, 22:51):

        Интересно что за эпидемия и что за артиллерия.
        Аналог чумы из Рима 2 и Аттилы, очевидно. Арта вариация адской пушки хаоситов, ИМХО интересней, что там за лорд с магом.
           cool.di
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2017, 07:48

          navik (11 августа 2017, 23:48):

          Увидал мамонта 10к хп, ничего себе туша думаю, замучаюсь убивать, напустил на него 4 отряда с лпотиками, отвлекся куда то, гляжу, а нет мамонта лежит на земле утыканный словно еж иголками.


          дротикометов понерфят, это точно, ибо это трындец какой то, в мульте нельзя против норска брать гигантских юнитов практически, ибо убивают за несколько секунд. хотя тут и моя кривизна рук сказывается=)
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2017, 09:02

            TAKTCOM (12 августа 2017, 07:19):

            bond035 (11 августа 2017, 22:51):

            Интересно что за эпидемия и что за артиллерия.
            Аналог чумы из Рима 2 и Аттилы, очевидно. Арта вариация адской пушки хаоситов, ИМХО интересней, что там за лорд с магом.


            Чума временная? Этакий стопор для развития остальных?
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 12 августа 2017, 09:09

              bond035 (12 августа 2017, 09:02):

              TAKTCOM (12 августа 2017, 07:19):

              bond035 (11 августа 2017, 22:51):

              Интересно что за эпидемия и что за артиллерия.
              Аналог чумы из Рима 2 и Аттилы, очевидно. Арта вариация адской пушки хаоситов, ИМХО интересней, что там за лорд с магом.


              Чума временная? Этакий стопор для развития остальных?

              Против ИИ явно бесполезная наряду с негативными баффами от агентов на мораль и экономику населения которые совершенно не работают.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2017, 09:23

                Valerius (12 августа 2017, 09:09):

                bond035 (12 августа 2017, 09:02):

                TAKTCOM (12 августа 2017, 07:19):

                bond035 (11 августа 2017, 22:51):

                Интересно что за эпидемия и что за артиллерия.
                Аналог чумы из Рима 2 и Аттилы, очевидно. Арта вариация адской пушки хаоситов, ИМХО интересней, что там за лорд с магом.


                Чума временная? Этакий стопор для развития остальных?

                Против ИИ явно бесполезная наряду с негативными баффами от агентов на мораль и экономику населения которые совершенно не работают.


                Значит в Дедушку особого смысла точиться нет.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2017, 10:50

                  Неконвенционными методами быстренько напоклонялся:
                  - Орлу, дали Властителя Перемен 30 уровня, все то, что мы видели в армии Хаоса. Инвентарь и древо скилов недоступны, тем не менее подцепил какого-то спутника при найме;
                  - Змею, Кихар Мучитель оказался магом огня и металла на ледяном драконе, инвентарь и древо скилов не доступны;
                  - Псу, арт-отряд о трех пушках, ТТХ можно посмотреть в окне найма легендарных отрядов, опробовал против орьчего гарнизона, настреляли добротно, на 2,5 вражеских отряда суммарно. Можно одной армией использовать тактику, отличной от стандартной мелишной "набегаем гурьбой, молимся бога в процессе".
                  После достижения максимальных отношений с одним из божеств, начислять репу за монументы перестают вообще, вне зависимости от того кому его посвещаешь.
                     Radio_I
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2017, 11:56

                    Я пока только ветку Орла прокачал. Властитель перемен, это конечно здорово. Ведь у северян с выбором Лордов, прямо скажем, небогато. Но ветку скиллов не дают посмотреть. При том, красуется 30 уровень. И маячок нам сигналит о лвлапе :0142: Прямо как у зеленого рыцаря. И перед завершением хода нас будут переспрашивать... сами догадываетесь о чем. Вот это раздолбайство (иначе не назовешь) разработчиков раздражает конечно. Это как казармы Колхиды, которые в последней стадии "съедают" возможность нанимать некоторых юнитов во втором Риме. Или чехарда ветки апгрейдов\набора войск у Алан из Атилы. Простейшие же вещи.

                    Однако, фракция в целом порадовала. Охота на чудовищ: вроде и ничего принципиально нового, но чувствуется, как прогресс концепции стори\квест битв (в рамках глобальной Кампании). Жаль, если не будут использованы подобные наработки в "исторической" ветке игр. Хотя, в тех же сагах наверняка увидим что-то подобное.

                    Войска - интересные. Отрядов достаточно много. В течении кампании хватает простора для экспериментов. Ульфрик - довольно сильный персонаж уже на старте. Упомянутые выше метатели дротиков - не дают заскучать до возведения продвинутых пещер и стойбищ. Меня впечатлило, как в первом же бою я встретил горячего норского парня с... не подумайте плохого.. Ледяным змеем.. Зверюга летела впереди колонны и четыре моих отряда метателей - аккуратно посадили ее уже без здоровья. Ну, и особо впечатлили Вульфхендары. Вроде и роль достаточно понятная: обошел -> ударил, но ребята.. ээмм.. зверята - оказались очень многофункциональными и проделывали самый большой объем работы в полях.

                    Возможность возводить Фортпосты тоже понравилась. Они дают массу преимуществ. Например, забрав себе тот же Дитерсхафен, который мы видим со старта "на том берегу" (Норски), то получаем не просто сарайчик, но огромный ласкут своей земли, который уходит далеко на юг и является отличным плацдармом для грабежа имперских провинций.

                    Правда меня одно смущает.. уже за сто ходов перевалило, а фракция хаоса так и не дает о себе знать. Правда, я начинал до какого-то маленького фикса :0162:

                    П.С. После того как один из богов окончательно пропишется в вашем нежном северном сердечке - вас ожидает сюрприз :003:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2017, 13:14

                      Ну что, камрады, делимся опытом по поводу тактики на ранних стадиях игры (ибо на поздних и так все понятно - весь потенциал северян в монстрятине, ну а мамонты - это вообще залог победы).

                      Времени вдумчиво уйти в игру пока особо нет, так же как и оттачивать тактику за викингов в кастоме, по быстрому зашел за Вульфрика (толстый тролль в роли лидера фракции меня что-то смущает в плане ролевого отыгрыша) - в итоге, по первым впечатлениям, разочарован. Первый колхоз у скелингов отжал без проблем, а вот поход на второй не задался - противник успел наклепать полный стек и принял бой опираясь на гарнизон - в итоге битву 1800 рыл на 2400 я слил с просто разгромнейшим счетом (даже не помню, когда меня в последний раз так карали).

                      После полутора десятков имперских кампаний ранний ростер норсов - это какой-то ад... При том что противником первые 50-60 ходов будут такие-же северяне, вся тактика - это сплошное безальтернативное мясо из легкой пехоты: марадеры - мясо, берсерки - агрессивное мясо, застрельщики неплохи, но, в противовес низкой дальности огня, ориентированы против тяжелобронированных целей и крупногабарита (которых у противника на раннем этапе нет), вся кавалерия - легкая... Стартовые отряды Вульфрика тоже не понравились: берсов и без того можно будет клепать уже на 4-5 ходу, дзен управления колесницами я не могу постичь со времен второго "рыма", а оборотни, опять же, больше заточены как средство против крупногабарита, которого у противника на начальном этапе нет, против масс мясопехоты они не эффективны... Итого - на раннем этапе в дамках тот, у кого мяса тупо больше - а мяса по определению больше у нестесненного жесткими рамками дохлой экономики ИИ...

                      Мнение основано на трех часах игры, поэтому, возможно, необъективное, в смысле - слишком скоропалительное и основанное больше на эмоциях, чем глубоком анализе, та что тапками сильно не бросаться...
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2017, 13:26

                        Radio_I

                        И маячок нам сигналит о лвлапе

                        У вас не стоит какой-нибудь мод на скиллпоинты? У Зеленого Рыцаря горел огонек о левелапе только, если стояли моды на 2 и более скилла за уровень.

                        Татарин

                        Ну что, камрады, делимся опытом по поводу тактики на ранних стадиях игры

                        Засады, у меня армия постоянно сидела в редких кустах на карте, ну а потом отжимала по поселению.
                           Похожие Темы
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север Норска стрим
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север Норска стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 10 февраля 2024, 13:32
                          WWarhammer: Old World - Норска
                          Волки моря
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 23 января 2024, 20:44
                          БИстория норсканских гномов (Warhammer Fantasy)
                          История норсканских гномов (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 16 января 2024, 15:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики