Сообщество Империал: Гарри Поттер и Дары Смерти - Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Ha - Сообщество Империал

Age of Kings

Гарри Поттер и Дары Смерти - Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Ha

Седьмая игра про приключения Гарри Поттера
Тема создана: 21 июля 2017, 14:16 · Автор: Age of Kings
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 14 июня 2021, 10:42

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1


Imp
Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 1 (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I) мрачная, пугающая, но интересная. Героям предстоит постоянно сталкиваться с врагами. Мир наполняется опасностью. Начинается поиск тайников Волан-де-морта в самых разных местах, они хранят ключ к победе. Гарри Проттер 7 часть 1 подвергнет вас различным испытаниям и даст возможность пережить невероятные события в компании друзей.

Пришло время применить полученные знания на практике. Сильные и пугающие существа выходят на охоту. Справятся ли юные волшебники с такими противниками. Эта часть серии способна полностью захватить внимание. Изучите самые сильные заклинания, ведь сражаться нужно часто. С помощью магии можно не только наносить удары, но и создавать укрытия. Harry Potter 7 продолжит повествования, в этой части откроются новые тайны, и мы приблизимся к разгадке того, что же связывает Гарри и главного злодея этой истории.

На этот раз все события будут происходить за пределами, полюбившейся всеми, школы Хогвартс. Главного героя преследуют ужасные пожиратели смерти и он вынужден скрываться. Близится последний и решительный бой. К такому событию стоит подготовиться максимально ответственно.

Скриншоты (Раскрыть)




Информация (Раскрыть)
Системные требования (Раскрыть)


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 июля 2017, 14:16



    Imp



    Жанр: - Action, 3D, 3rd Person
    Дата выпуска: - 16 ноября 2010 года
    Разработчик: - EA Bright Light
    Издатель: - Electronic Arts Inc. / 1С-СофтКлаб


    Системные требования:
    Операционка: - Microsoft Windows XP / Vista / 7
    Процессор: - 2.4 GHz (Single Core) or 2 GHz (Dual Core)
    Память: - 1.5 GB RAM
    Видеокарта: - 256 MB DirectX 9.0c-compatible GeForce 6800 / Radeon X1600 or better
    Жесткий диск: - 5 GB


    Описание:
    Приключенческий экшен, созданный по мотивам седьмой книги популярной серии романов Джоан Роулинг. В отличие от предыдущих игр серии, «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая» — не рассказ о тихих школьных днях, уроках и экзаменах, а история отчаянной борьбы за жизнь.

    Магический мир захвачен Волан-де-Мортом и его Пожирателями Смерти. Профессор Дамблдор мёртв. И даже школа Хогвартс больше не является безопасным местом для знаменитого юного волшебника и его друзей. Повсюду царит атмосфера страха, отчаяния и обречённости.

    Уроки и тренировки закончились. На этот раз опасность реальна. Пришла пора Гарри, Рону и Гермионе отправиться в своё последнее путешествие, в финале которого они сойдутся в схватке с самим Тёмным Лордом, в схватке не на жизнь, а на смерть!

    Особенности игры:

    • Волшебная палочка — единственное оружие Гарри. Он должен приложить все усилия, чтобы овладеть самыми сложными и смертоносными заклятиями и использовать всю свою магическую мощь. Либо он будет сражаться на пределе возможностей, либо бесславно погибнет.
    • Пожиратели Смерти, дементоры, егеря... Приспешников у Волан-де-Морта не счесть, и каждый стремится лишь к одному — уничтожить Гарри. Опасность подстерегает на каждом шагу, а значит, скучать будет некогда!
    • С некоторыми врагами лучше вообще не встречаться. Мантия-невидимка, оборотное зелье и перуанский порошок Мгновенной тьмы помогут искусно замаскироваться и незаметно прокрасться мимо опасных противников.
    • Опытный чародей одним взмахом волшебной палочки способен совершить то, что обычному человеку и не снилось. Например, сотворить укрытие из любых предметов: стволов деревьев, статуй, мебели, — а потом взять да и забросать ими противников.
    • Собранные в странствиях предметы можно обменивать на зелья, которые пригодятся для атаки или защиты, восстановят здоровье или принесут немного удачи.
    • Покинув знаменитую школу волшебства, игроки вместе с Гарри побывают в самых разных незнакомых местах — от городских улиц до неисследованных уголков дикой природы. И повсюду придётся сражаться с многочисленными врагами, распутывать головоломки и выполнять увлекательные задания.
    • Использованные в игре графические технологии последнего поколения позволили создать яркие образы и воплотить на экране события захватывающей истории во всем великолепии.



    Скриншоты:
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial


    Видео:



    Скачать:
    :Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 16 июня 2022, 17:13

      В номинации "Самая худшая из имеющихся на момент написания этого поста игра по Гарри Поттеру" (исключая неофициальные игры и моды) ДС-1 берёт твёрдое золото. Уже сама идея попилить игру вслед за фильмом на две части (т.к. ЕА подстраивала выход игр к выходу фильмов) указывала, что получится нечто малоиграбельное, т.к. у Ро основная движуха начинается как раз за середину книги.

      Основное действие тут завязано на то, что в 3/4 квестов "Золотое Трио" юзает по-максимуму мантию-невидимку. У ней есть шкала, которая убавляется при движении и если стоять слишком близко к другому персонажу. Как только она достигнет нуля - мантия автоматически "снимается". Благодаря этому "гениальному" изобретению квест на проникновение в Министерство я проходил около месяца (а всю игру больше полугода - это рекорд, побитый только серией аддонов к первой "В тылу врага" "Диверсанты") - потому что там по коридорам ходят толпы враждебных ботов и "перезарядить" мантию тупо почти негде.

      Начало у игры вроде нормальное, основная жесть начинается с попадания в дом Блэков. Как ни швыряй в пикси доксицид — они от него виснут (не гибнут, надо добивать заклинаниями) от силы только на минуту, а их там много и, пока часть висит - остальные просто забивают Гаррика. В какой-то момент (после очередного геймовера) плюнул и, заняв позицию в углу возле двери, просто стал бить их "Остолбенеем". Попытки с восьмой получилось.

      Проникновение в Министерство — это что-то с чем-то. :0162: Нет, сам по себе квест реализован очень даже неплохо, но это тот случай, когда в угоду реалистичности полностью забили на играбельность. Сначала надо под мантией подловить 3-х волшебников, которых мы будем использовать для оборотки. Из них только один стоит в месте, возле которого вообще никого нет и где его легко поймать. Двое других мало того, что торчат на виду у врагов, так при первом же шуме — а он будет, т.к. перед атакой надо снять мантию — трансгрессируют (через некоторое время возвращаясь, ладно хоть на одно и то же место). Подстрелить их на пути - анреал, все маршруты просматриваются и вас тут же спалят.

      Т.е. это выглядит так: вы под мантией идёте к цели, периодически останавливаясь и уклоняясь от ПС-ов, егерей, работников Министерства и прочей публики. Приближаетесь максимально возможно к объекту, скидываете мантию и, в лучшем случае, успеваете в него попасть раз. Объект сваливает, к месту бегут ПС-ы, вы под мантией сбегаете, пережидаете тревогу, ждёте возвращения цели на точку и повторяете операцию до тех пор, пока вместо одного раза попадаете трижды и объект сваливается в отключку. Возвращаетесь к Гермионе с волосами для оборотки и идёте к следующей цели.

      Окей, кое-как всех трёх подбили, оборотку выпили, в Министерство мимо охраны прошли. Ищем спокойно медальон? Чёрта с два — не успеваете вы выйти с Атриума, как оборотка тут же слетает! И отсюда начинается издевательство над игроком. Надо под этой горе-мантией, которая в любой момент может обнулиться, попасть на этаж с архивом Министерства. Проскользнуть мимо ПС-ов на входе и узнать, на каком этаже кабинет Амбридж. Попасть на этот этаж. Обыскать с десяток кабинетов (!). Найдя-таки кабинет Амбридж - обыскать его. Спуститься через всё Министерство в зал суда и найти Амбридж. И всё это — сделать незаметно (если спалят - гейм овер)! Круто, чё - по коридорам слоняется толпа зевак, обзор в мантии хуже некуда, снять её можно только в кабинетах, мимо ПС-ов в архиве только один узкий проход, где их не задеть ещё надо умудриться, перезарядить мантию почти негде.

      Выбраться из Министерства тоже та ещё задачка - если разогнать дементоров и охрану на нижних ярусах ещё можно, то в Атриум набегает просто громадная толпа врагов, через которую надо как-то прорваться к каминам до того, как их заблокируют. Скрипт срабатывает не у всякого камина, так что нужный под атакой ещё надо найти.

      Лады, вырвались. Дальше у нас лес Дин, в котором самый бесячий квест этой игры "Месть гоблина". ГГ видят Дина Томаса с гоблином, который толкует последние известия. Нужно их нагнать. Так вот - как бы тут ни стараться, вы их не догоните - так каким-то нариком из ЕА и задумано. :008: Придётся очень долго (несколько часов реального времени) идти через целый ряд локаций, что-то не особо похожих на лес (стоянка с трейлерами, заброшка, промзона с трубами типа АЭС, попутно меняющиеся местами с лесными декорациями), отбиваясь от большого количества всякой живности - акромантулы, егеря, пикси, ПС-ы, дементоры. Периодически приходят кат-сцены, на которых игра пишет сейвы. Гоблин с Дином идут сильно впереди, "Золотое Трио" их как-то слышит и попутно гасит очередную ватагу егерей. :031:

      Преследование заканчивается после того, как крестраж ломает Рона и Уизел бросает нашу нестройную криптогерилью. Потратив ещё с час времени и добравшись сквозь очередную толпу врагов до лагеря, можно в кои-то веки передохнуть... ан нет, нельзя - пришло время одиночных квестов. :039:

      Нарики из ЕА решили, что раааааааастяяяяяянуууууутыыыыыыыйййййййй до безобразия сюжет - это слишком скучно, и периодически появляются по 3 квеста, которые надо обязательно пройти для продолжения основной сюжетной линии игры. Квесты разные - на защиту союзников, освобождение пленников, сразу 2 косплея "Королевской битвы" (первый ещё ладно, там хотя бы укрытий полно, второй уже не ладно).

      После последней пачки квестов сложность игры резко идёт на убыль (в отличие от хронометража) - из реально тяжёлого остаются только уничтожение крестража (не из-за него, а из-за сползающихся отовсюду на его защиту акромантулов) да отбивание нападения Нагайны в Годриковой впадине. Зато побегать придётся вдоволь.

      Объективный плюс игры - графика. Наконец-то сваяли и более-менее аутентичные модели персонажей, и приятный глазу фон (в "Кубке", "Ордене" и "Принце" было либо то, либо другое, но не оба сразу). Министерство и кладбище в Годриковой впадине сделаны особенно хорошо (правда, второе получше не в основной части, а в квесте на нём). Управление средне, заклинания и предметы переключать неудобно. Саундтрек вчистую мимо, вообще ни о чём. С точки зрения играбельности - это поделие абсолютно неиграбельно.
         Похожие Темы
        КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
        США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
        Автор m maksyutar
        Обновление Вчера, 05:55
        Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
        [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
        Автор З Затейник
        Обновление 12 апреля 2024, 00:40
        СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
        Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
        Автор A Alexander_NSK
        Обновление 11 апреля 2024, 22:56
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Гарри Поттера Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики