Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Haktar AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация
Тема создана: 29 Июль 2009, 14:36 · Автор: HaktarСообщений: 198 · Просмотров: 24 625

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
3 253
Imperial
147
Imperial
1 148
Imperial
5 393
Imperial
54

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:06

AQD'S RTR v.2.5
Imperial

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.

Особенности модификации:

Скриншоты стратегической карты:

Скриншоты тактики:

Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в обзоре камрада WOO DOO:

Установка модификации:

Ссылки на загрузку:
    Haktar
    • Imperial
    Imperial
    10 391
    Imperial
    1 367
    Imperial
    1 293
    Imperial
    26 612
    Imperial
    12

    Дата: 29 Июль 2009, 14:36



    Imperial



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)



    Описание мода от Chernish:
    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      170
      Imperial
      1
      Imperial
      34
      Imperial
      128
      Imperial
      0

      Дата: 29 Июль 2009, 15:05

      Отлично, что теперь и здесь есть топик, посвящённый этому моду. Добавлю о нём ещё кое-что.
      В RTR-AqD около 80 новых юнитов по сравнению с RTR-Platinum Edition, на основе которого он сделан, вдобавок внедрён мини-мод, который отображает в инфо юнитов количество боеприпасов, летальность оружия и другие полезные боевые параметры. В сражениях свой уникальный баланс: у всех юнитов 3 ХП, но боевой дух снижен, это делает битвы более интересными в плане новых тактических решений. Со строительством и финансами ситуация напоминает таковую в Europa Barbarorum: очень дорогие отряды - как по найму, так и содержанию, зато шахты и кое-какие другие строения имеют большие бонусы.
      Изменения в кампании: появилась фракция "Свободные люди", как в Roma Surrectum. У них очень сильные армии в тех районах карты, которые исторически не были целью для военных походов (Аравия, Африка, Индия и т.д.). Свободные люди не нападают на игрока первыми, с ними можно торговать и даже заключить союз. Также остались классические "повстанцы". ИИ-фракциям добавляются скриптовые армии и золото.
      Мод сбалансирован под игру Medium\Very Hard (Medium для сражений - корректный учёт боевого духа, и Very Hard для кампании).
      Вспомню, ещё что-нибудь допишу.
        Julius
        • Imperial
        Imperial
        2 638
        Imperial
        10
        Imperial
        194
        Imperial
        2 504
        Imperial
        0

        Дата: 29 Июль 2009, 16:14

        интересно)

        Lanjane 29 Jul 2009 (16:05):

        отображает в инфо юнитов количество боеприпасов, летальность оружия и другие полезные боевые параметры.
        встречал такое только в моде Legion и помню очень понравилось Imperial

        Lanjane 29 Jul 2009 (16:05):

        у всех юнитов 3 ХП, но боевой дух снижен, это делает битвы более интересными в плане новых тактических решений.
        вот это тоже неплохо.. но тут же возникает вопрос - насколько силён урон от стрел? насколько я знаю, в модах где применялась такая схема, лучники били очень слабо..

        Lanjane 29 Jul 2009 (16:05):

        Со строительством и финансами ситуация напоминает таковую в Europa Barbarorum: очень дорогие отряды - как по найму, так и содержанию, зато шахты и кое-какие другие строения имеют большие бонусы.
        а вот дорогие юниты - не очень Imperial надеюсь что шахты и "кое-какие другие строения" это вполне компенсируют..
          Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          170
          Imperial
          1
          Imperial
          34
          Imperial
          128
          Imperial
          0

          Дата: 29 Июль 2009, 17:27

          Julius2

          Цитата

          вот это тоже неплохо.. но тут же возникает вопрос - насколько силён урон от стрел? насколько я знаю, в модах где применялась такая схема, лучники били очень слабо..


          У всех стрелков увеличено количество боеприпасов, плюс к тому, летальность метательного оружия в RTW всегда 100% (в случае успешного расчёта попадания в цель). Так что "дополнительные" хиты слетают очень быстро, баланс не нарушен. С другой стороны, например те же дротики теперь лучше использовать не для прямого истребления врага, а как отличный запугивающий фактор. Испытав несколько залпов с фланга или тыла, враги скорее всего дрогнут или побегут.

          Цитата

          а вот дорогие юниты - не очень  надеюсь что шахты и "кое-какие другие строения" это вполне компенсируют..


          Для тех, кого не привлекает головная боль с финансами и кто любит "классический" тип игры, с ценой содержания отрядов, близкой к оригинальному RTW, я, с разрешения AqD, сделал опциональный минипатч:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Стоит также добавить, что всем генералам встроены трейты, увеличивающие излечение раненых после боя, да и потери в сражении минимизированы по сравнению с другими модами. Этим мне он больше всего нравится Imperial
            Julius
            • Imperial
            Imperial
            2 638
            Imperial
            10
            Imperial
            194
            Imperial
            2 504
            Imperial
            0

            Дата: 29 Июль 2009, 17:45

            Lanjane 29 Jul 2009 (18:27):

            Стоит также добавить, что всем генералам встроены трейты, увеличивающие излечение раненых после боя, да и потери в сражении минимизированы по сравнению с другими модами. Этим мне он больше всего нравится
            ага, супер) я всегда особенно ценил хирургов и остальных целителей.
            а в модах с жёсткими рамками AOR, это качество полководца просто жизненно необходимо Imperial
              Lanjane
              • Imperial
              Imperial
              170
              Imperial
              1
              Imperial
              34
              Imperial
              128
              Imperial
              0

              Дата: 29 Июль 2009, 17:56

              Julius2
              Совсем забыл сказать об ещё одной особенности мода: так называемой "What if feature"("Что, если.."). Как известно, история не терпит сослагательного наклонения, но в игре может быть позволено то, чего не было в реальности. Некоторые нации, продвигаясь в развитии, смогут нанимать уникальные профессиональные отряды, которые, по сути, являются фантазией автора, но фантазией, сделанной с опорой на реальность. Этого ещё не было ни в одном другом моде. Например, Фракия и Галлы, под управлением игрока продвигаясь в завоеваниях, получат доступ к "эллинизированным" юнитам, армия Парфии обретёт свою вымышленную реформу, которая даст ей более дисциплинированные и обученные типы войск. Не буду рассказывать об этом подробнее, чтобы не испортить сюрприз Imperial Все юниты "What if", хотя они и условно неисторичны, тем не менее, очень адекватны и используют доспехи и оружие, которое вполне могли бы иметь в это время и в этих условиях. Игрок может написать историю заново и превратить "малые народы" в развитые боеспособные империи Imperial
                Веталь
                • Imperial
                Imperial
                403
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                12
                Imperial
                0

                Дата: 29 Июль 2009, 18:17

                Lanjane, ты так интересно обо всем рассказываешь, что возникло желание попробовать на зуб этот мод Imperial. Ну как нибудь попозже, а то счас времени нету вообще в игры играть.
                  Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 638
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  2 504
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Июль 2009, 18:19

                  интересно.. вы меня убедили, вечером скачаю мод и посмотрю что и как ) наличие РТР не обязательно, кстати?

                  Lanjane 29 Jul 2009 (18:56):

                  под управлением игрока продвигаясь в завоеваниях, получат доступ к "эллинизированным" юнитам
                  а под управлением ИИ - нет? )
                  и эти юниты, естественно, будут наниматься только в своем ареале?
                    Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    170
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    128
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Июль 2009, 18:30

                    Веталь
                    Как будет время, попробуй - не пожалеешь Imperial Когда на поле брани сходятся царские фалангиты Бактрии и Империи Селевкидов, со сверкающими на солнце щитами, это завораживающее зрелище...)

                    Julius2
                    Под управлением ИИ - только если игрок ему это позволит Imperial
                    Да, конечно, большая часть отрядов мода обладает AOR-привязкой.
                    Мод не требует RTR, теперь он стал независимым.
                      Веталь
                      • Imperial
                      Imperial
                      403
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Июль 2009, 23:12

                      Lanjane, а как дела с русиком, к этому моду ???
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Дек 2017, 13:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики