Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация
Тема создана: 29 Июль 2009, 14:36 · Автор: HaktarСообщений: 197 · Просмотров: 22 868

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 007

    1 312

    13

    1 210

    23 804
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 29 Июль 2009, 14:36






Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Описание:
Спойлер (скрытая информация)



Описание мода от Chernish:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 20 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Lanjane

      170

      1

      0

      33

      123
    • Статус:Легионер

    Дата: 29 Июль 2009, 15:05

    Отлично, что теперь и здесь есть топик, посвящённый этому моду. Добавлю о нём ещё кое-что.
    В RTR-AqD около 80 новых юнитов по сравнению с RTR-Platinum Edition, на основе которого он сделан, вдобавок внедрён мини-мод, который отображает в инфо юнитов количество боеприпасов, летальность оружия и другие полезные боевые параметры. В сражениях свой уникальный баланс: у всех юнитов 3 ХП, но боевой дух снижен, это делает битвы более интересными в плане новых тактических решений. Со строительством и финансами ситуация напоминает таковую в Europa Barbarorum: очень дорогие отряды - как по найму, так и содержанию, зато шахты и кое-какие другие строения имеют большие бонусы.
    Изменения в кампании: появилась фракция "Свободные люди", как в Roma Surrectum. У них очень сильные армии в тех районах карты, которые исторически не были целью для военных походов (Аравия, Африка, Индия и т.д.). Свободные люди не нападают на игрока первыми, с ними можно торговать и даже заключить союз. Также остались классические "повстанцы". ИИ-фракциям добавляются скриптовые армии и золото.
    Мод сбалансирован под игру Medium\Very Hard (Medium для сражений - корректный учёт боевого духа, и Very Hard для кампании).
    Вспомню, ещё что-нибудь допишу.

      Julius

        2 654

        11

        0

        193

        2 501
      • Статус:Forbidden

      Дата: 29 Июль 2009, 16:14

      интересно)

      Lanjane 29 Jul 2009 (16:05):

      отображает в инфо юнитов количество боеприпасов, летальность оружия и другие полезные боевые параметры.
      встречал такое только в моде Legion и помню очень понравилось

      Lanjane 29 Jul 2009 (16:05):

      у всех юнитов 3 ХП, но боевой дух снижен, это делает битвы более интересными в плане новых тактических решений.
      вот это тоже неплохо.. но тут же возникает вопрос - насколько силён урон от стрел? насколько я знаю, в модах где применялась такая схема, лучники били очень слабо..

      Lanjane 29 Jul 2009 (16:05):

      Со строительством и финансами ситуация напоминает таковую в Europa Barbarorum: очень дорогие отряды - как по найму, так и содержанию, зато шахты и кое-какие другие строения имеют большие бонусы.
      а вот дорогие юниты - не очень надеюсь что шахты и "кое-какие другие строения" это вполне компенсируют..

        Lanjane

          170

          1

          0

          33

          123
        • Статус:Легионер

        Дата: 29 Июль 2009, 17:27

        Julius2

        Цитата

        вот это тоже неплохо.. но тут же возникает вопрос - насколько силён урон от стрел? насколько я знаю, в модах где применялась такая схема, лучники били очень слабо..


        У всех стрелков увеличено количество боеприпасов, плюс к тому, летальность метательного оружия в RTW всегда 100% (в случае успешного расчёта попадания в цель). Так что "дополнительные" хиты слетают очень быстро, баланс не нарушен. С другой стороны, например те же дротики теперь лучше использовать не для прямого истребления врага, а как отличный запугивающий фактор. Испытав несколько залпов с фланга или тыла, враги скорее всего дрогнут или побегут.

        Цитата

        а вот дорогие юниты - не очень  надеюсь что шахты и "кое-какие другие строения" это вполне компенсируют..


        Для тех, кого не привлекает головная боль с финансами и кто любит "классический" тип игры, с ценой содержания отрядов, близкой к оригинальному RTW, я, с разрешения AqD, сделал опциональный минипатч:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Стоит также добавить, что всем генералам встроены трейты, увеличивающие излечение раненых после боя, да и потери в сражении минимизированы по сравнению с другими модами. Этим мне он больше всего нравится

          Julius

            2 654

            11

            0

            193

            2 501
          • Статус:Forbidden

          Дата: 29 Июль 2009, 17:45

          Lanjane 29 Jul 2009 (18:27):

          Стоит также добавить, что всем генералам встроены трейты, увеличивающие излечение раненых после боя, да и потери в сражении минимизированы по сравнению с другими модами. Этим мне он больше всего нравится
          ага, супер) я всегда особенно ценил хирургов и остальных целителей.
          а в модах с жёсткими рамками AOR, это качество полководца просто жизненно необходимо

            Lanjane

              170

              1

              0

              33

              123
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Июль 2009, 17:56

            Julius2
            Совсем забыл сказать об ещё одной особенности мода: так называемой "What if feature"("Что, если.."). Как известно, история не терпит сослагательного наклонения, но в игре может быть позволено то, чего не было в реальности. Некоторые нации, продвигаясь в развитии, смогут нанимать уникальные профессиональные отряды, которые, по сути, являются фантазией автора, но фантазией, сделанной с опорой на реальность. Этого ещё не было ни в одном другом моде. Например, Фракия и Галлы, под управлением игрока продвигаясь в завоеваниях, получат доступ к "эллинизированным" юнитам, армия Парфии обретёт свою вымышленную реформу, которая даст ей более дисциплинированные и обученные типы войск. Не буду рассказывать об этом подробнее, чтобы не испортить сюрприз Все юниты "What if", хотя они и условно неисторичны, тем не менее, очень адекватны и используют доспехи и оружие, которое вполне могли бы иметь в это время и в этих условиях. Игрок может написать историю заново и превратить "малые народы" в развитые боеспособные империи

              Веталь

                403

                0

                0

                3

                12
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Июль 2009, 18:17

              Lanjane, ты так интересно обо всем рассказываешь, что возникло желание попробовать на зуб этот мод . Ну как нибудь попозже, а то счас времени нету вообще в игры играть.

                Julius

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 501
                • Статус:Forbidden

                Дата: 29 Июль 2009, 18:19

                интересно.. вы меня убедили, вечером скачаю мод и посмотрю что и как ) наличие РТР не обязательно, кстати?

                Lanjane 29 Jul 2009 (18:56):

                под управлением игрока продвигаясь в завоеваниях, получат доступ к "эллинизированным" юнитам
                а под управлением ИИ - нет? )
                и эти юниты, естественно, будут наниматься только в своем ареале?

                  Lanjane

                    170

                    1

                    0

                    33

                    123
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Июль 2009, 18:30

                  Веталь
                  Как будет время, попробуй - не пожалеешь Когда на поле брани сходятся царские фалангиты Бактрии и Империи Селевкидов, со сверкающими на солнце щитами, это завораживающее зрелище...)

                  Julius2
                  Под управлением ИИ - только если игрок ему это позволит
                  Да, конечно, большая часть отрядов мода обладает AOR-привязкой.
                  Мод не требует RTR, теперь он стал независимым.

                    Веталь

                      403

                      0

                      0

                      3

                      12
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Июль 2009, 23:12

                    Lanjane, а как дела с русиком, к этому моду ???
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Мар 2017, 13:20
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики