Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация
Тема создана: 29 Июль 2009, 14:36 · Автор: HaktarСообщений: 198 · Просмотров: 24 332

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
3 238
Imperial
138
Imperial
1 108
Imperial
5 170
Imperial
54

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:06

AQD'S RTR v.2.5
Imperial

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.

Особенности модификации:

Скриншоты стратегической карты:

Скриншоты тактики:

Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в обзоре камрада WOO DOO:

Установка модификации:

Ссылки на загрузку:
    Тигролев
    • Imperial
    Imperial
    927
    Imperial
    4
    Imperial
    16
    Imperial
    126
    Imperial
    0

    Дата: 29 Июль 2009, 23:46

    у меня нету александра=(а вот если взять ром би и движок александровский,можно как нить поиграть?
      Ruben
      • Imperial
      Imperial
      182
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      10
      Imperial
      0

      Дата: 30 Июль 2009, 00:28

      А что это за войска не понял?20тыс. стоят да нанимаются 4 хода,а показатели у них практически нулевые.
        Lanjane
        • Imperial
        Imperial
        170
        Imperial
        1
        Imperial
        34
        Imperial
        128
        Imperial
        0

        Дата: 30 Июль 2009, 01:56

        Веталь
        Русификатора к нему само собой разумеется нет, мод вышел только сегодня Imperial Но если найдутся желающие перевести, то больше половины описаний можно скопировать из перевода к Платиновому "Реализму"

        Тигролев
        Да, можно. Для запуска мода нужны только два "александровских" файла: ROMETW-ALX.EXE и chat_filter.san. Насколько я помню, второй файлик уже присутствует в моде, а вот экзешники на ТВцентре распространять запрещено, поэтому движок надо искать отдельно.

        Ruben
        Этот юнит не нужно нанимать, он сделан чтобы игра не вылетала, когда в городах происходят гражданские революции. Такой же юнит есть в Europa Barbarorum, только там он "невидимый". Фишку придумали разработчики Реализма, и она вполне логично перекочевала в мод AqD Imperial
          qumala
          • Imperial
          Imperial
          443
          Imperial
          2
          Imperial
          5
          Imperial
          9
          Imperial
          0

          Дата: 30 Июль 2009, 08:36

          А как сделать отряд невидимым?
            Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            170
            Imperial
            1
            Imperial
            34
            Imperial
            128
            Imperial
            0

            Дата: 30 Июль 2009, 09:21

            R.E.K.R.U.T
            В теории, это реализуется следующим образом: в export_descr_unit.txt, юнит приписывается повстанцам, но в export_descr_buildings.txt остаётся его найм для любой фракции. В результате в инфо здания вы будете видеть, что оно позволяет нанимать "Восставших рабов", но в линейке городского найма они исчезнут Imperial
            P.S. > Это только в теории, я ещё не тестировал данную хитрость для мода AqD, и возможно, там юнит оставлен "видимым" по каким-то своим причинам. Мне он не мешает Imperial
              Тигролев
              • Imperial
              Imperial
              927
              Imperial
              4
              Imperial
              16
              Imperial
              126
              Imperial
              0

              Дата: 30 Июль 2009, 09:25

              Lanjane 30 Jul 2009 (02:56):

              Да, можно. Для запуска мода нужны только два "александровских" файла: ROMETW-ALX.EXE и chat_filter.san. Насколько я помню, второй файлик уже присутствует в моде, а вот экзешники на ТВцентре распространять запрещено, поэтому движок надо искать отдельно.

              а вот по поводу 2 файла,можешь его тут выложить?экзешник у меня есть,а вот этого файла нет
                Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                170
                Imperial
                1
                Imperial
                34
                Imperial
                128
                Imperial
                0

                Дата: 30 Июль 2009, 09:43

                Тигролев
                Ничего страшного, я проверил, этот файлик уже присутствует в моде и лежит там, где ему положено Imperial
                  Тигролев
                  • Imperial
                  Imperial
                  927
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  126
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Июль 2009, 10:03

                  Lanjane 30 Jul 2009 (10:43):

                  Тигролев
                  Ничего страшного, я проверил, этот файлик уже присутствует в моде и лежит там, где ему положено 

                  то есть мне достаточно будет воткнуть экзешник и все?
                    Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    170
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    128
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Июль 2009, 10:07

                    Тигролев
                    Да. Даже вытаскивать ярлычок и что-то прописывать в нём не надо - мод запускается через собственный Launcher, как писалось выше.
                      Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 650
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      194
                      Imperial
                      2 502
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Июль 2009, 11:46

                      Lanjane 30 Jul 2009 (02:56):

                      Этот юнит не нужно нанимать, он сделан чтобы игра не вылетала, когда в городах происходят гражданские революции. Такой же юнит есть в Europa Barbarorum, только там он "невидимый". Фишку придумали разработчики Реализма, и она вполне логично перекочевала в мод AqD

                      т.е. в случае революции, гарнизон игрока выгоняется из города, ну или просто убивается, а вместо него появляется стек этих рабов, да?
                      а в ванили как всё происходит и почему вылетов нет?
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 05:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики