Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация
Тема создана: 29 Июль 2009, 14:36 · Автор: HaktarСообщений: 198 · Просмотров: 24 445

Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
3 238
Imperial
138
Imperial
1 108
Imperial
5 178
Imperial
54

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:06

AQD'S RTR v.2.5
Imperial

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.

Особенности модификации:

Скриншоты стратегической карты:

Скриншоты тактики:

Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в обзоре камрада WOO DOO:

Установка модификации:

Ссылки на загрузку:
    Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    170
    Imperial
    1
    Imperial
    34
    Imperial
    128
    Imperial
    0

    Дата: 01 Август 2009, 23:39

    Оу... прошу прощения за небольшую неточность перевода. Забыл, что Successor Kingdoms - английское название Диадохов, наследников Александра Великого. Итак, суммарно по смыслу получается следующее:

    1. Диадохи могут использовать греческие бараки, но:
    2. Здания "Greek Government Policy, Greek Auxilia Phase I" используются уже только Грецией.
      Julius
      • Imperial
      Imperial
      2 650
      Imperial
      10
      Imperial
      194
      Imperial
      2 502
      Imperial
      0

      Дата: 01 Август 2009, 23:52

      ах, ну да)

      Lanjane 1 Aug 2009 (23:15):

      Эти казармы пригодятся только для других фракций с греческой культурой: Македонии, Птолемеев, Селевкидов и Бактрии

      здесь перевели немного не точно, а я не сразу обратил внимание.. на самом деле автор там имел ввиду что - эти казармы используются только греками, для остальных фракций они бесполезны.
      а общие казармы и только у - (Macedon, Ptolemaic, Seleucid, Bactria).
      ради интереса залез в export_descr_buildings.txt всё именно так:
      city_barracks_hellenes requires factions { egypt, macedon, seleucid, thrace, }
      учитывая что {ST_THRACE} - Kingdom of Bactria, и {ST_EGYPT} - Ptolemaic Empire

      а у греков так:
      city_barracks_greek requires factions { greek_cities, }
        Lanjane
        • Imperial
        Imperial
        170
        Imperial
        1
        Imperial
        34
        Imperial
        128
        Imperial
        0

        Дата: 02 Август 2009, 04:10

        Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
        Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:

        Imperial

        - Rhomphaiapherontes phalangitai (Фракия)
        - Epilektoi Hippotoxotai (Фракия)
        - Kontophoroi (Фракия)
        - Hellenized cavalry (Галлия)
        - Hellenized infantry (Галлия)
        - Legionary cohort (Рим)
        - Thorakitai (Селевкиды)

        Ссылка на минипатч, добавляющий эти отряды в игру: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Архив включает в себя мой предыдущий минипатч с уменьшенной стоимостью содержания войск. Если кто не хочет его ставить, тогда не копируйте файлик export_descr_unit.txt, а добавьте из него в свой одноимённый файлик последние 7 записей для юнитов (они отделены комментарием "UNITS FROM AQD'S RTR 2.1"

        P.S. > Несколько слов о причинах: AqD говорил, что собирается сделать новые текстуры для этих юнитов в версии 2.6, а старые забраковал, потому что ему они не нравятся. Зато мне нравятся. Imperial Помню, даже успел сразиться с Rhomphaiaphoroi в версии 2.1... Крепкие, стойкие ребята, хорошо потрепали моих македонцев.

        P.P.S. > Было сложно привести сообщение в такой вид, когда гугль адекватно переводит его с русского на английский. Не удивляйтесь наличию некоторых "не по-русски звучащих" фраз. Imperial
          Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          2 968
          Imperial
          6
          Imperial
          2
          Imperial
          52
          Imperial
          0

          Дата: 02 Август 2009, 11:01

          Lanjane

          Lanjane 2 Aug 2009 (05:10):

          Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
          Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:
          Вот за это в репу! Зря он их вырезал. Это же мини-изюминка, хорошие сюрпризы. Imperial
          А теперь по делу. Приятная неожиданность, AqD таки послушал меня оказывается, и привинтил в северной Африке перегородку, дающую карфагену шанс и возможность экспансионировать в сторону запада. Есть теперь историческая подоплёка, дающая сотворить пуничемскин войны, при условии конечно, если РИМ не затопчут эллины раньше.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Imperial
          Кстати скрипт поправил, не ведаю почему, ставил я его ав 1й раз вроде бы верно, так же и переставил, он на этот раз заработал без глюков. Хорошо. Imperial
            Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            170
            Imperial
            1
            Imperial
            34
            Imperial
            128
            Imperial
            0

            Дата: 02 Август 2009, 17:19

            Новости с фронта Imperial

            AqD сделал свежий фикс для своего мода. Фикс включает следующее:

            * интегрирован в игру и отшлифован скрипт, предложенный Julius2!
            * скриптовые бонусы к населению некоторых городов (в начале кампании там было слишком мало жителей)
            * корректировка юнитов: увеличена мораль и защита у некоторых видов конницы (греческой, римской, бактрийской), снижена летальность оружия у отдельных элитных кавалерийских подразделений. Чтобы ИИ нанимал меньше слонов и колесниц в кампании, их класс изменён с "Heavy cavalry" на "Spearmen cavalry" (недействительный класс, но полезная уловка).
            * Селевкидские слоны-катафракты нанимаются за 4 хода
            * небольшие правки в AOR - системе
            * пофиксены пять моделей юнитов (модели бронированных лошадей)

            Ссылка на "чистую" версию фикса AqD (ставится на его оригинал): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Ссылка на версию фикса, включающую мои добавления (уменьшенную стоимость содержания отрядов и 7 "потерянных юнитов" из версии 2.1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            ВНИМАНИЕ! Полностью совместимо с сохранёнными играми! Перед запуском игры нажмите на кнопку "Clean up trash files" или вручную удалите файлик map.rwm из кампании.

            P.S. > Julius2, не хотите официально стать одним из бета-тестеров? Imperial
              Веталь
              • Imperial
              Imperial
              403
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 02 Август 2009, 17:58

              Mr.Gorby (2 Aug 2009, 11:01):

              Приятная неожиданность, AqD таки послушал меня оказывается, и привинтил в северной Африке перегородку, дающую карфагену шанс и возможность экспансионировать в сторону запада.

              А что, теперь из Карфагена "пешком" по побережью невозможно добраться в Египет (и наоборот) ??? Выходит, что если захочется завоевать страну фараонов, то нужно только морские десанты посылать (Карфагену например), или топать через всю Малую Азию и Палестину (Рим, эллины).
              Или эта "перегородка" обходится с юга (ну ходов 5-6) ??? .
                Mr.Gorby
                • Imperial
                Imperial
                2 968
                Imperial
                6
                Imperial
                2
                Imperial
                52
                Imperial
                0

                Дата: 02 Август 2009, 18:04

                Веталь Дело в том, что в серии модов Птолемеи буквально достают регулярно своей экспансией пунийцев, что менее исторично. В моде ЕВ таже ситуация, поэтому камрад Эё придумал перегородку не дающую компу тупо бомбить карфагенян стеками...вместо того, чтобы заниматься селевкидами, этот же опыт раньше проделали и создатели мода Император Апокалипто II.
                Приходится жертвовать невозможностью прямого джоступа пунийцев к Египту, зато теперь Карфаген имеет развязанные руки для правильной экспансии. иначяе по традиции игра превращалась в обязательную песочницу ристалища с Птолемеями, что порядком надоедало и не давало Карфагену развиться, ведь есть и Иберия, Сицилия, Италия и гараманто-нумидийская пустыня.
                  Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 650
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  2 502
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Август 2009, 20:12

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  * интегрирован в игру и отшлифован скрипт, предложенный Julius2!
                  Imperial

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  Чтобы ИИ нанимал меньше слонов и колесниц в кампании, их класс изменён с "Heavy cavalry" на "Spearmen cavalry" (недействительный класс, но полезная уловка).
                  если можно подробнее про этот момент )

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  P.S. > Julius2, не хотите официально стать одним из бета-тестеров?
                  спасибо за предложение, мне очень лестно его услышать, но боюсь что, скорее всего, отвечу отказом.. дело в том, что у меня в реале свободного времени не так много.. и играю я в свое удовольствие.. а быть бета-тестером, в моем представлении, это в первую очередь кропотливая работа по выискиванию багов.. и времени на это, у меня к сожалению нету Imperial поэтому, к моему искреннему сожалению, вынужден отказаться от официальной должности тестера этого замечательного мода. давай буду неофициально? Imperial играть в него я ведь ещё буду, и если что найду, тут же дам знать Imperial

                  Mr.Gorby, а может улучшить между ними отношения? чтоб была мала вероятность объявления войны.. это ведь можно сделать через файл descr_strat.txt
                    drbr
                    • Imperial
                    Imperial
                    170
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Август 2009, 20:14

                    Lanjane (2 Aug 2009, 05:10):

                    Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
                    Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:

                    А здесь реформа Мария у римлян присутствует? Ибо зачем тогда нужны юниты республиканских легионеров?
                      Lanjane
                      • Imperial
                      Imperial
                      170
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      128
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Август 2009, 20:21

                      Julius2 2 Aug 2009 (21:12):

                      если можно подробнее про этот момент )

                      Дело в том, что ИИ рекрутирует новые войска сообразно с их классом. Где-то в его электронной голове прописано, что он должен использовать тяжелую кавалерию в больших количествах, и он будет её нанимать, отдавая предпочтение перед остальными юнитами в линейке. Если же изменить класс на незнакомый для компьютерного болванчика, юнитов с таким классом станет в кампании гораздо меньше Imperial

                      Julius2 2 Aug 2009 (21:12):

                      к моему искреннему сожалению, вынужден отказаться от официальной должности тестера этого замечательного мода. давай буду неофициально? играть в него я ведь ещё буду, и если что найду, тут же дам знать

                      Никаких проблем, камрад, очень достойный ответ Imperial. Всё равно вижу, вам этот мод нравится так же, как и мне Imperial

                      drbr 2 Aug 2009 (21:14):

                      А здесь реформа Мария у римлян присутствует? Ибо зачем тогда нужны юниты республиканских легионеров?

                      Реформа Мария пока отключена, но я всё равно оставил этот юнит. По силе он немного обходит принципов. Если хотите его убрать, это очень просто сделать: поставить значок ";" напротив двух строчек в файлике export_descr_buildings.txt, отвечающих за его найм в кампании.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 17:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики