Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация

Haktar

    9 747

    1 299

    13

    1 119

    21 376
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 29 Июль 2009, 14:36







Обзор Модификации AqD-Rome Total Realism на сайте Империал - ПРОЧИТАТЬ



Описание:
Спойлер (скрытая информация)



Описание мода от Chernish:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на страничку закачки библиотеки Империала

    Lanjane

      154

      1

      0

      17

      54
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Август 2009, 23:39

    Оу... прошу прощения за небольшую неточность перевода. Забыл, что Successor Kingdoms - английское название Диадохов, наследников Александра Великого. Итак, суммарно по смыслу получается следующее:

    1. Диадохи могут использовать греческие бараки, но:
    2. Здания "Greek Government Policy, Greek Auxilia Phase I" используются уже только Грецией.

      Julius

        2 654

        11

        0

        193

        2 498
      • Статус:Forbidden

      Дата: 01 Август 2009, 23:52

      ах, ну да)

      Lanjane 1 Aug 2009 (23:15):

      Эти казармы пригодятся только для других фракций с греческой культурой: Македонии, Птолемеев, Селевкидов и Бактрии

      здесь перевели немного не точно, а я не сразу обратил внимание.. на самом деле автор там имел ввиду что - эти казармы используются только греками, для остальных фракций они бесполезны.
      а общие казармы и только у - (Macedon, Ptolemaic, Seleucid, Bactria).
      ради интереса залез в export_descr_buildings.txt всё именно так:
      city_barracks_hellenes requires factions { egypt, macedon, seleucid, thrace, }
      учитывая что {ST_THRACE} - Kingdom of Bactria, и {ST_EGYPT} - Ptolemaic Empire

      а у греков так:
      city_barracks_greek requires factions { greek_cities, }

        Lanjane

          154

          1

          0

          17

          54
        • Статус:Легионер

        Дата: 02 Август 2009, 04:10

        Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
        Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:



        - Rhomphaiapherontes phalangitai (Фракия)
        - Epilektoi Hippotoxotai (Фракия)
        - Kontophoroi (Фракия)
        - Hellenized cavalry (Галлия)
        - Hellenized infantry (Галлия)
        - Legionary cohort (Рим)
        - Thorakitai (Селевкиды)

        Ссылка на минипатч, добавляющий эти отряды в игру: RTR-AqD-Lost-units.rar
        Архив включает в себя мой предыдущий минипатч с уменьшенной стоимостью содержания войск. Если кто не хочет его ставить, тогда не копируйте файлик export_descr_unit.txt, а добавьте из него в свой одноимённый файлик последние 7 записей для юнитов (они отделены комментарием "UNITS FROM AQD'S RTR 2.1"

        P.S. > Несколько слов о причинах: AqD говорил, что собирается сделать новые текстуры для этих юнитов в версии 2.6, а старые забраковал, потому что ему они не нравятся. Зато мне нравятся. Помню, даже успел сразиться с Rhomphaiaphoroi в версии 2.1... Крепкие, стойкие ребята, хорошо потрепали моих македонцев.

        P.P.S. > Было сложно привести сообщение в такой вид, когда гугль адекватно переводит его с русского на английский. Не удивляйтесь наличию некоторых "не по-русски звучащих" фраз.

          Mr.Gorby

            2 985

            6

            0

            2

            36
          • Статус:Всадник

          Дата: 02 Август 2009, 11:01

          Lanjane

          Lanjane 2 Aug 2009 (05:10):

          Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
          Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:
          Вот за это в репу! Зря он их вырезал. Это же мини-изюминка, хорошие сюрпризы.
          А теперь по делу. Приятная неожиданность, AqD таки послушал меня оказывается, и привинтил в северной Африке перегородку, дающую карфагену шанс и возможность экспансионировать в сторону запада. Есть теперь историческая подоплёка, дающая сотворить пуничемскин войны, при условии конечно, если РИМ не затопчут эллины раньше.


          Кстати скрипт поправил, не ведаю почему, ставил я его ав 1й раз вроде бы верно, так же и переставил, он на этот раз заработал без глюков. Хорошо.

            Lanjane

              154

              1

              0

              17

              54
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Август 2009, 17:19

            Новости с фронта

            AqD сделал свежий фикс для своего мода. Фикс включает следующее:

            * интегрирован в игру и отшлифован скрипт, предложенный Julius2!
            * скриптовые бонусы к населению некоторых городов (в начале кампании там было слишком мало жителей)
            * корректировка юнитов: увеличена мораль и защита у некоторых видов конницы (греческой, римской, бактрийской), снижена летальность оружия у отдельных элитных кавалерийских подразделений. Чтобы ИИ нанимал меньше слонов и колесниц в кампании, их класс изменён с "Heavy cavalry" на "Spearmen cavalry" (недействительный класс, но полезная уловка).
            * Селевкидские слоны-катафракты нанимаются за 4 хода
            * небольшие правки в AOR - системе
            * пофиксены пять моделей юнитов (модели бронированных лошадей)

            Ссылка на "чистую" версию фикса AqD (ставится на его оригинал): RTR-AqD-fix-clean

            Ссылка на версию фикса, включающую мои добавления (уменьшенную стоимость содержания отрядов и 7 "потерянных юнитов" из версии 2.1: RTR-AqD-fix+lost_units+upkeep_fix

            ВНИМАНИЕ! Полностью совместимо с сохранёнными играми! Перед запуском игры нажмите на кнопку "Clean up trash files" или вручную удалите файлик map.rwm из кампании.

            P.S. > Julius2, не хотите официально стать одним из бета-тестеров?

              Веталь

                403

                0

                0

                3

                11
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Август 2009, 17:58

              Mr.Gorby (2 Aug 2009, 11:01):

              Приятная неожиданность, AqD таки послушал меня оказывается, и привинтил в северной Африке перегородку, дающую карфагену шанс и возможность экспансионировать в сторону запада.

              А что, теперь из Карфагена "пешком" по побережью невозможно добраться в Египет (и наоборот) ??? Выходит, что если захочется завоевать страну фараонов, то нужно только морские десанты посылать (Карфагену например), или топать через всю Малую Азию и Палестину (Рим, эллины).
              Или эта "перегородка" обходится с юга (ну ходов 5-6) ??? .

                Mr.Gorby

                  2 985

                  6

                  0

                  2

                  36
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Август 2009, 18:04

                Веталь Дело в том, что в серии модов Птолемеи буквально достают регулярно своей экспансией пунийцев, что менее исторично. В моде ЕВ таже ситуация, поэтому камрад Эё придумал перегородку не дающую компу тупо бомбить карфагенян стеками...вместо того, чтобы заниматься селевкидами, этот же опыт раньше проделали и создатели мода Император Апокалипто II.
                Приходится жертвовать невозможностью прямого джоступа пунийцев к Египту, зато теперь Карфаген имеет развязанные руки для правильной экспансии. иначяе по традиции игра превращалась в обязательную песочницу ристалища с Птолемеями, что порядком надоедало и не давало Карфагену развиться, ведь есть и Иберия, Сицилия, Италия и гараманто-нумидийская пустыня.

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 498
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 02 Август 2009, 20:12

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  * интегрирован в игру и отшлифован скрипт, предложенный Julius2!

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  Чтобы ИИ нанимал меньше слонов и колесниц в кампании, их класс изменён с "Heavy cavalry" на "Spearmen cavalry" (недействительный класс, но полезная уловка).
                  если можно подробнее про этот момент )

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  P.S. > Julius2, не хотите официально стать одним из бета-тестеров?
                  спасибо за предложение, мне очень лестно его услышать, но боюсь что, скорее всего, отвечу отказом.. дело в том, что у меня в реале свободного времени не так много.. и играю я в свое удовольствие.. а быть бета-тестером, в моем представлении, это в первую очередь кропотливая работа по выискиванию багов.. и времени на это, у меня к сожалению нету поэтому, к моему искреннему сожалению, вынужден отказаться от официальной должности тестера этого замечательного мода. давай буду неофициально? играть в него я ведь ещё буду, и если что найду, тут же дам знать

                  Mr.Gorby, а может улучшить между ними отношения? чтоб была мала вероятность объявления войны.. это ведь можно сделать через файл descr_strat.txt

                    drbr

                      170

                      0

                      0

                      1

                      5
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 02 Август 2009, 20:14

                    Lanjane (2 Aug 2009, 05:10):

                    Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
                    Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:

                    А здесь реформа Мария у римлян присутствует? Ибо зачем тогда нужны юниты республиканских легионеров?

                      Lanjane

                        154

                        1

                        0

                        17

                        54
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 02 Август 2009, 20:21

                      Julius2 2 Aug 2009 (21:12):

                      если можно подробнее про этот момент )

                      Дело в том, что ИИ рекрутирует новые войска сообразно с их классом. Где-то в его электронной голове прописано, что он должен использовать тяжелую кавалерию в больших количествах, и он будет её нанимать, отдавая предпочтение перед остальными юнитами в линейке. Если же изменить класс на незнакомый для компьютерного болванчика, юнитов с таким классом станет в кампании гораздо меньше

                      Julius2 2 Aug 2009 (21:12):

                      к моему искреннему сожалению, вынужден отказаться от официальной должности тестера этого замечательного мода. давай буду неофициально? играть в него я ведь ещё буду, и если что найду, тут же дам знать

                      Никаких проблем, камрад, очень достойный ответ . Всё равно вижу, вам этот мод нравится так же, как и мне

                      drbr 2 Aug 2009 (21:14):

                      А здесь реформа Мария у римлян присутствует? Ибо зачем тогда нужны юниты республиканских легионеров?

                      Реформа Мария пока отключена, но я всё равно оставил этот юнит. По силе он немного обходит принципов. Если хотите его убрать, это очень просто сделать: поставить значок ";" напротив двух строчек в файлике export_descr_buildings.txt, отвечающих за его найм в кампании.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики