Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация
Тема создана: 29 Июль 2009, 14:36 · Автор: HaktarСообщений: 198 · Просмотров: 24 144

  • 20 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • AqD's RTR Mod Вконтакте!
  • AqD's RTR Mod в Фейсбуке!
  • AqD's RTR Mod в Google+!
Библиотека
Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
3 238
Imperial
138
Imperial
1 095
Imperial
5 104
Imperial
54

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:06

AQD'S RTR v.2.5
Imperial

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.

Особенности модификации:

Скриншоты стратегической карты:

Скриншоты тактики:

Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в обзоре камрада WOO DOO:

Установка модификации:

Ссылки на загрузку:
    Mr.Gorby
    • Imperial
    Imperial
    2 968
    Imperial
    6
    Imperial
    2
    Imperial
    42
    Imperial
    0

    Дата: 30 Июль 2009, 15:36

    Тукульти-Нинурта Я ещё добавлю. лаунчер потом можно продублировать на рабочий стол и запускать его оттуда. Правой клавой мыши на него в корневой-отправить -рабочий стол(создать ярлык).
    Imperial
      Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      170
      Imperial
      1
      Imperial
      34
      Imperial
      127
      Imperial
      0

      Дата: 30 Июль 2009, 16:06

      Julius2
      Мы с AqD играем на "огромном" Imperial
      Думаю, это не имеет особого значения, разве что на "огромном" в городах шустрее тратится население, а восполняется оно тут существенно медленнее, чем, например, в Macedon Expansion. У меня за Бактрию +0,5-2,5 процента за ход.

      Между делом, в моде нет собственной музыки, но лучше всего к нему подходит музыка из мода Diadochi-TW.
        Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        2 968
        Imperial
        6
        Imperial
        2
        Imperial
        42
        Imperial
        0

        Дата: 30 Июль 2009, 18:21

        Lanjane А мне музыкальный трек понравился, несколько тем. Очень удачно подобрана фоновая мелодия на страте. Правда для битвы на тактике, у меня за Бактрийцев (параллельно начал кампанию с другого конца карты)) заиграл мой любимый марш из SPQR. Imperial Imperial
        Потом, нужно бы задать вопрос AqD над глюком с выскакиванием на втором ходу у мея таблицы с Победой. Я ессно выбираю продолжить, и понеслась кампашка далее. Imperial
        Это выскочила таблица, я нажал продолжить, и вот слева спам сообщения. Imperial
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Imperial Играю всегда на огромном, и здесь не исключение. Но нужно быть осторожным, города потом медленно пополняются. расточительство смерти подобно людских ресурсов. Я имею ввиду автомат-бои. Imperial
          Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          170
          Imperial
          1
          Imperial
          34
          Imperial
          127
          Imperial
          0

          Дата: 30 Июль 2009, 18:36

          Mr.Gorby
          Говорю же, в моде AqD нет собственной музыки Imperial Там даже файлика descr_sounds_music.txt нету, читается тот что у тебя лежит в главной директории "Рима" и соответственно та музыка которая у тебя там есть (по умолчанию ванильная).
          А ещё, судя по скриншоту, у тебя полетели скрипты Imperial
          Дело в том, что скрипты в RTW несовершенны по сравнению с MTW2, и если ты перезагружаешь сейв, старый скрипт из предыдущего сейва не завершает работу корректно. Это общий недостаток всех модов к Риму, использующих скрипты кампании. Нужно полностью выйти из игры и опять зайти, чтобы начать новую кампанию или загрузить другой сейв...
            Ruben
            • Imperial
            Imperial
            182
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            10
            Imperial
            0

            Дата: 30 Июль 2009, 19:12

            Lanjane 30 Jul 2009 (17:06):

            Между делом, в моде нет собственной музыки, но лучше всего к нему подходит музыка из мода Diadochi-TW.

            А как это сделать?Я папку sounds из Diadochi-TW кинул в sounds AqD,но ничего не изменилось,музыка осталась старой.
              Тукульти-Нинурта
              • Imperial
              Imperial
              585
              Imperial
              0
              Imperial
              15
              Imperial
              31
              Imperial
              0

              Дата: 30 Июль 2009, 19:12

              Скачал, установил без проблем.
              Сделал неск-ко ходов за любимый Карфаген (не один только МрГорби от них тащится).
              Вроде усе нормально.
              Просто у меня вопрос, к-рый родился еще при игре в Сурректум: А зачем нужна фракция "свободный народ"? Не лучше ли было, в данном конкретном случае, сделать Эпир или Сиракузы?
                Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                170
                Imperial
                1
                Imperial
                34
                Imperial
                127
                Imperial
                0

                Дата: 30 Июль 2009, 19:19

                Ruben
                Нужно ещё скопировать файлик descr_sounds_music.txt из директории DTW/Data в директорию AqD/Data.

                Тукульти-Нинурта
                Она нужна чтобы ограничить экспансию ИИ в бесполезные в стратегическом отношении регионы, которые исторически никто не завоёвывал. У Свободных людей очень сильные скриптовые армии, так что даже не всякому игроку под силу завладеть их землями, правда, эта фракция довольно миролюбива и первой не нападает.
                  Mr.Gorby
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 968
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Июль 2009, 19:19

                  Lanjane Насчёт сейва я сам допёр, это знакомая схема. Просто удивило то, что я пропустил момент когда начал другую кампанию с правкой, не подумал об этом косяке. Есть такой момент в скриптах к РТВ, есть такое. А музыка это удивительно конечно, он натянул мне с моего РТВ Алекса с миру по нитке. Imperial
                    Ruben
                    • Imperial
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Июль 2009, 19:33

                    Mr.Gorby 29 Jul 2009 (15:36):

                    В моде присутствует удобный ланчер, где можно прям с рабочего стола корректировать разные параметры игры.

                    А можно перевести,а то c английским туго и не понятно где какие галки ставить.
                      Lanjane
                      • Imperial
                      Imperial
                      170
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      127
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Июль 2009, 20:39

                      Ruben

                      Disable arrow markers - отключает зелёные стрелочки под ногами солдат при выделении отряда.
                      Disable auto-save - отключает автосохранение в кампании (иногда RTW по непонятным причинам вылетает при автосейве)
                      Disable unit banner - отключает шестиметровые условные "флаги" над отрядами с символом фракции.
                      Disable upgrade glowing - отключает спецэффект получения отрядом опыта (сверкающие звёздочки)
                      Minimal UI - минимизированный интерфейс боя для лучшего обзора.
                      Unlimited soldiers - возможность использовать в кампании все подкрепления в сражении (иначе, игра блокирует их, чтобы не было лагов из-за избытка людей на поле боя)
                      Camera FOV - угол обзора камеры. По умолчанию в "ваниле" стоит 75 градусов. Если поставить меньше (45, к примеру), можно будет рассматривать солдат поближе, но уменьшится угол подъёма камеры над землёй (немного усложнит управление в бою).

                      Cleanup trash files - удаляет старый map.rwm из кампании. Эта кнопка будет нужна только при установке последующих патчей.
                        • 20 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        • AqD's RTR Mod Вконтакте!
                        • AqD's RTR Mod Фейсбуке!
                        • AqD's RTR Mod Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 01:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики