Сообщество Империал: AQD'S RTR 2.5 - Сообщество Империал

Haktar

AQD'S RTR 2.5

AQD'S RTR 2.5
Тема создана: 29 июля 2009, 14:36 · Автор: Haktar
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 октября 2017, 16:06


AQD'S RTR 2.5

Imp

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.


Особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     drbr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2009, 08:14

    А за Рим здесь стоит играть, ибо только эта фракция мне нравиться? Imp
    Провел одну кастомную битву Рим-Бактрия на среднем (как рекомендуют). Мой стандартный легион (5г, 5п, 3 тр, 2 вел., 2 пращ. и 2 эквитес) в пух и прах разнес более дорогую армию противника. Потерял я только 600 чел. из 3200. Это нормально?
       Olwork
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2009, 09:14

      Несколько замечаний и размышлений по моду:
      1 - Насчет иконок и картинок, в основном сделаны без души пластмассовые какие-то, но есть и очень хорошие например лучник у армян пеший. Конники вообще как-будто с коней валятся, как воюют непонятно. Imp
      2 - По мини-моду с параметрами - его нет, просто в текстовом файле прописаны все эти параметры, я то думал он прям из EDU подкачивает.
      3 - Текстурки понравились.
      4 - Карта только местами, где городов больше.
      5 - Ланчер почти бесполезен, ну если только один раз.
      Радует что появляются новые моды и в основном впечатления приятные, а все вышеперечисленное - просто желание чтобы было еще лучше.
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2009, 09:31

        Olwork

        Olwork 31 Jul 2009 (10:14):

        Ланчер почти бесполезен, ну если только один раз.
        Идею ланчера он дружески позаимствовал у грядущего мода FOE RTR 7, там его придумали для того, чтоб удобно переключаться между модами Ибериан конфликт TIC и в будущем FOE RTR 7, они свитч-папками будут висеть в одной РТВ, несколько вариантов выбора модов в одной заставке и микроменеджмент. Некоторые функции в ланчере просто в конце концов удобны и удаляются и убираются map.rwm, стрелки и прочее, после изменений штучных н-р и моддинга. Правда здесь ланчер поскромнее , чем в FOE RTR 7. Там поудобнее и краше. Также ланчер был в серии модов ТРИУМВИРАТ.
           Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2009, 10:35

          drbr
          За Рим тут играть интереса мало, ему не добавили почти никаких юнитов по сравнению с RTRPE. Мод не ради Рима делался Imp Прорабатывались восточные фракции, Империя Селевкидов, Бактрия и Боспорское Царство - ранее в других модах освещённые гораздо хуже.

          Olwork
          1. Насчёт иконок соглашусь, но в динамике сами юниты смотрятся отлично Imp
          2. Значит AqD сгенерировал описания с помощью какой-то сторонней утилиты, не включив ее в игру. Не верю, что он печатал всё это вручную..
          4. Насчёт карты разработчик решил придерживаться правила "зачем переделывать то, что итак хорошо работает" Imp Она практически без изменений со времен RTRPE, не считая некоторого количества новых городов для разнообразия.
             drbr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2009, 13:05

            Вот быстро русик сварганил на основе РТР19. Нет только строений и войск.
            (не проверен! сделайте бэкап Imp)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tantal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2009, 14:50

              drbr
              Камрад!
              Не заливай плиз на слил.ру
              Это самое конченое место... Уж на рапиду лей...
                 drbr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2009, 15:17

                Tantal (31 Jul 2009, 15:50):

                drbr
                Камрад!
                Не заливай плиз на слил.ру
                Это самое конченое место... Уж на рапиду лей...

                Ок. Перезалил сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                ЗЫ: А у римлян гастаты и принципы держат пилумы за щитом, мало где такое видел Imp
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 31 июля 2009, 16:30

                  drbr 31 Jul 2009 (16:17):

                  ЗЫ: А у римлян гастаты и принципы держат пилумы за щитом, мало где такое видел
                  а ещё они знают что такое черепаха Imp

                  Lanjane, к вам просьба проверить мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  нашёл решение глюков скрипта 4tpy.. точнее тупо переделал необходимые файлы по примеру мода LOTR (он ведь тоже на движке алекса).
                  преимущества:
                  1. скрипт сам себя активирует даже в начале кампании (т.е. не надо дополнительно нажимать на "покажи мне как", но иногда для активации надо щёлкать по портрету советника).
                  2. советник сам убирается с экрана (хотя иногда надо закрывать его крестиком).
                  3. исчез глюк скрипта при перезагрузке (проверено - перезагрузился по разному раз 10, всё работает как часы)
                  4. кроме стандартного способа активации скрипта (нажатием на город), его можно также активировать кликом на любой свой персонаж вне города, или кликом на иконку фракции.
                  5. файл фонового скрипта (background.txt) стал легче.

                  куда кидать файлы думаю разберётесь (так же не забудьте сделать бэкап оригинальных). да и удалите map.rwm
                  если всё будет ок, и вам такая активация больше понравится, то поговорите с автором - может он включит её в следующие версии мода Imp

                  ещё хочется отметить что данный метод работает правильно только под движком алекса, а насколько я понял из текстовиков, автор взял для примера мод ЕВ, что имхо не правильно, т.к. тот работает на движке РТР.
                  ещё автор почему-то не стал убирать старые куски закомментированного текста, указывающие на мод ЕВ и я тоже решил их не трогать Imp но они там лишние..
                  и наконец скажите автору что, из соображений экономии места, лучше не оставлять файлы с расширением *.bak, коих можно найти с избытком в моде Imp
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2009, 16:59

                    Julius2
                    Написал письмо автору мода (разумеется не забыв указать ссылку на Империал и сказать, кто автор Imp ) Посмотрим что скажет AqD. А я пойду пока потестирую этот патчик.

                    Спасибо за полезные нововведения! Imp
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 31 июля 2009, 17:03

                      спасибо скажете когда подтвердится его 100% работоспособность Imp и желательно у нескольких людей..
                      у меня то всё идеально пока, но никогда не знаешь где ждет засада..
                      да и не я автор.. скопировал с мода LOTR..
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 19:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики