Сообщество Империал: AqD's RTR Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

AqD's RTR Mod
Новая глобальная модификация

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 524
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 29 Июль 2009, 14:36







Обзор Модификации AqD-Rome Total Realism на сайте Империал - ПРОЧИТАТЬ



Описание:
Спойлер (скрытая информация)



Описание мода от Chernish:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на страничку закачки библиотеки Империала

    Lanjane ответил:

      154

      1

      0

      17

      54
    • Статус:Легионер

    Дата: 31 Июль 2009, 17:15

    Тем, кто будет скачивать бета-версию скриптового патча - положите файлик script_start.txt в папку RTR-AqD\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign, а не в папку RTR-AqD\Data\world\maps\campaign как она лежит в архивчике.
    Хотя, делая бэкапы, вы итак это заметите.

      Julius ответил:

        2 654

        11

        0

        193

        2 499
      • Статус:Forbidden

      Дата: 31 Июль 2009, 17:22

      Lanjane 31 Jul 2009 (18:15):

      а не в папку RTR-AqD\Data\world\maps\campaign как она лежит в архивчике.

      опс) прошу прощение.. промашка моя.. не досоздал ещё 1 папку
      всегда так, когда торопишься, а ещё после ночной смены
      скажите, работает? жутко интересно

        Lanjane ответил:

          154

          1

          0

          17

          54
        • Статус:Легионер

        Дата: 31 Июль 2009, 17:34

        Julius2
        Работает, ещё как! Причём, когда загружаешь сохранение битвы, скрипты сразу же активируются самостоятельно (генерал "уже выбран"). Очень удобно!

          Julius ответил:

            2 654

            11

            0

            193

            2 499
          • Статус:Forbidden

          Дата: 31 Июль 2009, 17:36


          правда надо ещё потестить пару дней, но думаю будет нормально)

            Lanjane ответил:

              154

              1

              0

              17

              54
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Июль 2009, 17:37

            Julius2
            Кстати, как вам сам мод? За кого играете?

              Julius ответил:

                2 654

                11

                0

                193

                2 499
              • Статус:Forbidden

              Дата: 31 Июль 2009, 17:43

              мод неплох ) начал кампанию за рим (всегда так начинаю), потом поиграю и за других..
              настройки на вх/м, пока без вашего патча ушёл сразу же в минус.. пик был в -12К, теперь постепенно поднимаюсь.. налоги на макс, и перед кризисом успел построить торговцев..
              с первого же хода распустил флот, армии на войну, захватил 2 нижних ребельских города, сейчас с греками воюю, ИИ довольно активен, что радует.
              вообще ещё рано говорить.. но впечатления хорошие.. понравился трейт "на дружеской/вражеской территории"

                Lanjane ответил:

                  154

                  1

                  0

                  17

                  54
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Июль 2009, 17:50

                Julius2
                Самые интересные события разворачиваются на востоке... На западе, не считая нового расчёта сражений, новых трейтов и парочки юнитов, изменений нет. Западные фракции будут переделаны в версии 2.6.
                А пока действительно стоит взять Бактрию и Селевкидов, они приятно удивят

                  Julius ответил:

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 499
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 31 Июль 2009, 18:02

                  ооо! продолжая тесты скрипта за разные фракции, обнаружил вот что:

                  кроме смешной головы, порадовал сам юнит.. оказывается он нанимается в академии (или это только у греков так?), а не в дворце, как в других модах..
                  а я уж было подумал, играя за рим (и не имея академий), что губернаторов здесь не будет.. ещё раз приятно удивлён

                    Mr.Gorby ответил:

                      2 985

                      6

                      0

                      2

                      36
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Июль 2009, 19:40

                    Julius2

                    Julius2 31 Jul 2009 (18:03):

                    да и не я автор.. скопировал с мода LOTR..

                    И тем не менее молодец, вечером попробую. Эта версия получше будет.
                    drbr Спасиб камрад, это уже лучше, потестим.

                      aqd ответил:

                        6

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 31 Июль 2009, 21:46

                      @Julius2: The governors come from academy because they're very expensive (upkeep $1000!) It's not worth the cost until they learn some management skills there, and be put in rich cities where a good governor could generate extra income like $2000 to $10,000

                      @Mr.Gorby: the gallic preview is no longer valid. All except the gallic heavy swordsmen are disabled due to bad skin and other issues. The new thracians too and they'll be re-made in next version.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики