Сообщество Империал: Radious для пиратки 1.6.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Vagiclean Radious для пиратки 1.6.0
Скачать Radious для пиратки Total War: Warhammer 1.6.0
Тема создана: 01 Август 2017, 15:17 · Автор: VagicleanСообщений: 9 · Просмотров: 1 447

  • Radious для пиратки 1.6.0 Вконтакте!
  • Radious для пиратки 1.6.0 в Фейсбуке!
  • Radious для пиратки 1.6.0 в Google+!
Библиотека
Vagiclean
  • Imperial
Imperial
14
Imperial
1
Imperial
1
Imperial
3
Imperial
0

Дата: 01 Август 2017, 15:17

Imperial

Рабочая версия для Warhammer 1.6.0
Ссылка на скачивание Radius + Radius units:
Спойлер (скрытая информация)


Гайд по установке модов:
Спойлер (скрытая информация)

Ничего сложного. (Радиус в редактировании программой "Hex editor neo" не нуждается)
    Ohtar
    • Imperial
    Imperial
    1
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 27 Август 2017, 18:14

    Спасибо, мод шикарен.
      SeriusMihail
      • Imperial
      Imperial
      24
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 21 Сентябрь 2017, 15:03

      что добавляет мод?)
        FHolo
        • Imperial
        Imperial
        55
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        31
        Imperial
        0

        Дата: 21 Сентябрь 2017, 21:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SeriusMihail (21 Сентябрь 2017, 15:03):

        что добавляет мод?)

        1) Over100500 юнитов, перекрашенных из ванильных. Индивидуальность фракций пофиг - брони у бретонских крестьян больше, чем у кадровых военных Империи, пешие рыцари толпами у всех, включая, по моему, эльфов. Кавалерии у гномов не видел, это да... но возможно, я просто не достиг нужной степени развития.
        2) Боевку, приближенную к каноничному образцу, явленному нам всем в момент выхода Рима, простите, 2... Если проще, то все бодро-весело рубят друг друга, пугаются, отбегают на пару шагов, и снова возвращаются в мясорубку. Быстрые бои с огромными потерями с обеих сторон, если не играть на замедленной скорости.
        3) Бабла много со старта, содержание отрядов низкое - в итоге с самого начала по карте носится огромное количество армий, бой 4 стека на 1 - норма жизни.

        Наверняка еще много достоинств мода остались мной незамеченными, может более морально устойчивые дополнят описание, а я вернулся ближе к ванильной версии :)
          VODOROD
          • Imperial
          Imperial
          5
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 24 Сентябрь 2017, 11:18

          FHolo, а если сравнивать Radious со Steel Faith, что будет интересней?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 332
            Imperial
            2

            Дата: 24 Сентябрь 2017, 13:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , оба шляпа. зато много достойных отдельных модов. в разделе есть тема "мастхэв играбельные моды", посмотрите в ней: можно легко самому себе составить глобальный мод, подобрав интересные варианты настройки разных аспектов игры.
              FHolo
              • Imperial
              Imperial
              55
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              31
              Imperial
              0

              Дата: 25 Сентябрь 2017, 09:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VODOROD (24 Сентябрь 2017, 11:18):

              если сравнивать Radious со Steel Faith, что будет интересней?

              Если так ставить вопрос, то, пожалуй, Steel Faith.
              ИИ агрессивнее, набор армий разнообразнее.
              Но на тактике ряд изменений без мата не описать (имбаюниты у всех наций, эльфы с наскипидаренными задницами,неопрокидываемая чарджем демигрифов пехота...), а тактика для меня - самая интересная часть игры, так что лично для себя оставил правку локализации + Серебро и свинец, ну и юнитпаки осторожно добавляю, из тех что не режут глаз и не ломают лор.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 25 Сентябрь 2017, 09:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                юнитпаки осторожно добавляю, из тех что не режут глаз и не ломают лор.
                вы перечислили по типам: боевки, юнит-паки, текстовые моды.
                к этому можно добавить такие разновидности: моды с иным количеством слотов в поселениях, моды с новыми картами, с новыми перками и трейтами, моды, усиливающие отдельные расы (только под управлением АИ). и получается глобальный мод-солянка.
                  FHolo
                  • Imperial
                  Imperial
                  55
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Сентябрь 2017, 10:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (25 Сентябрь 2017, 09:33):

                  к этому можно добавить такие разновидности: моды с иным количеством слотов в поселениях, моды с новыми картами, с новыми перками и трейтами, моды, усиливающие отдельные расы (только под управлением АИ). и получается глобальный мод-солянка.

                  Ну, в моем понимании глобальный мод должен строится вокруг некой концепции, будь то строгое соответствие лору или максимальное стремление к реалистичности (странно для фэнтези-сеттинга, но почему бы и нет? :) ) или сдвиг кампании по времени с соответствующей переделкой карты/технологий/линеек юнитов/и_всего_что_там_еще_было_во времена_Сигмара
                  То есть, в итоге должно получится существенное изменение ванильного геймплея.
                  Таких модов много для Рима и Средневековья, но практически нет для последних игр серии. А жаль... тот же Call of warhammer был во многом атмосфернее обсуждаемого сейчас Вархаммера. А тут даже со скриптом на орды и усиление нашествия Хаоса не получается такого сурового превозмогания :)
                  Хотя воевать с пищалями и пушками против классической фентезийной нечисти мне пока нравится :)

                  Чета нафлудил... я к тому, что сделать для себя солянку из правящих гейпмлей в нравящемся именно тебе направлении модов - это можно и нужно, но это будет именно легкий тюнинг оригинальной (и очень неплохой!) игры.
                  Моды же, претендующие на глобальность, пока что только портят оригинальную игру сильно на любителя.
                  И если у Steel Faith есть некая концепция (усиление роли каждого типа юнитов на поле боя, разнообразные по составу армии и более агрессивный ИИ не дают скучать при прохождении), к которой стремятся авторы, просто мне она не очень подходит, то задумка авторов Радиус мода вообще не очень понятна.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 332
                    Imperial
                    2

                    Дата: 25 Сентябрь 2017, 11:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                    Ну, в моем понимании глобальный мод должен строится вокруг некой концепции
                    до этого ещё далеко. через год-другой может и появятся подобные. просто делать серьёзную работу при постоянно изменяющейся игре... это себя не жалеть) и игроков тоже - тех, кто будет ждать очередного обновления мода под очередной патч/ДЛС.
                    даже опираться на чисто геймплейные концепции бессмысленно, потому что характер геймплея постоянно меняется, меняется динамика игры, распределение ролей и проч.
                      • Radious для пиратки 1.6.0 Вконтакте!
                      • Radious для пиратки 1.6.0 Фейсбуке!
                      • Radious для пиратки 1.6.0 Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 17:03
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики