Сообщество Империал: Видео-прохождение за Францию (PÜA & RC 3.9 F-1). - Сообщество Империал

Sonar

Видео-прохождение за Францию (PÜA & RC 3.9 F-1).

Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике. От Sonar.
Тема создана: 06 августа 2017, 14:15 · Автор: Sonar
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 06 августа 2017, 14:15

Итак, на канале провел голосование в какую же игру из серии ТВ сыграть в августе-сентябре, победила Империя мод ПУА за Францию.
Установил последнюю версию мода, сложность максимальная.
Из сабмодов Из сабмодов выбрал мод Nick_NoFort (в котором впрочем вернул битвы за форты и крепости и убрал все правки касающиеся юнитов и поля боя)
Активировал мод БАИ 50-50 и мод на густой дым. Кроме того срезал все лимиты оригинального ПУА примерно вдвое, люблю чувствовать ограничение и использовать все доступные юниты.

Стрим Первый.
Краткое содержание: Удивила активность и агрессивность индейцев в Канаде, также удивила малая активность пиратов (в прошлой версиии ПУА они больше доставали меня, такое ощущение, что у них стало меньше денег или возможно они слились о флоты британцев и испанцев). Боёвка понравилась, АИ сражается достойно. Впрочем, пока воевал только с идейцами, правильная битва впереди, будем брать Фландрию и там замес будет серьёзный.

     coolmix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2017, 21:25

    Господа,прежде чем предлагать резать численность отряда не забывайте,что есть про режим с ружейным выкосом! :angry2:
       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2017, 23:42

      Вообще давно не загружаюсь на счёт гренадёров,т.к. нанимаю их строго соблюдая самоограничение,2-3 отряда на стек(в 20 отрядов).
      И с выкосом их труднее реализовать пока добегут(можно правда поставить во вторую линию атаки,прикрыв спереди пикинёрами или стрелками) пока размахнутся,глядишь пол отряда уж и нет, поэтому порой выгоднее их бросить сразу в штыковую,а не получить убойный залп в упор.А вот в штыковой им равных нет.И некоторые полки(например шведские)попав под гранаты гренадерёв и отступив(потеряв до трети в личном составе +-)могут обратно вернутся в бой.
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2017, 00:51

        RamzesII (12 августа 2017, 12:44):


        Шарм есть. Ребята исторически смертнички. Рывок между залпами, или через изгороди проход со спины. Урона с 30 бомб существенно меньше, можно кидать, но слечь можно в натуре реально. Есть место для тактической мысли...

        Спасибо за интересноез замечание камрад RamzesII.Вот твоё обсуждение этих фишек стратегии ПУА-ЕТВ привело мой ум к мысли что известные российские революционные террористы "народовольцы" которые организовали последнее покушение на императора Александра Второго в 1881 году тоже по сути действовали как гренадеры войн в кружевах 18 века . Даже их в прессе называли бомбистами( а это синоним гренадер и бомбардиров и тп). Они пожертвовали всей своей организацией "народная воля" и самими собой чтоб добится успеха в покушении.ИХМО
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 14 августа 2017, 01:01

          кстати надо будет попробовать режим с максимальной эффективностью ружейного огня, но тогда индейцы вообще мясо...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Flavius (13 августа 2017, 14:15):

          Уже были слёзы, что ИИ-лимита кошмарит гвардии человека. Это не есть хорошо.


          Вот люди, ну пусть не ставят сложность Тактики на ВХ, а играют на харде ))
          Я вообщем сам попытаюсь поднять мораль, посмотрю, что выйдет...
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2017, 01:01

            Flavius (12 августа 2017, 22:00):

            Но и вреда не будет, если по 40 в роте сделать.


            +
            Очень здравая мысль по целому спектру аспектов.
            1) Положительное сокращение лимита как в общем пуле армии, так и отдельного стека.
            2) Реальная уязвимость и тактическое применение.
            3) Сниженный урон, то есть локальный импакт, а не вайп с броска любого юнита.
            4) Сниженный урон, то есть нормальная работа гранатами, а не "мля, какой ротой я уже делал бросок, у кого остались гранаты?!"
            5) Естественный баланс деки стека и здоровый выбор - создать штурм-группу из трех рот, полноценно работающих гранатами (по эффективности как одна старая) или взять еще три батальона линейки в центр, или огневую поддержку. А не ограничения курильщика - "Ну я жи хардкорщик, только два отряда гренадеров на стек!".

            Минусы - АИ с гренадерами будет слабее.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2017, 06:43

              Да их (гренадеров) и так как бы не то, чтобы много по лимиту, к тому же довольно быстро из гранатных они переходят в просто гвардию. Да они имба, но неудачно попав под ружейный залп, сливаются махом. У меня обычно 1,2 на корпус и стоят по центру строго за артиллерией, чтоы отбить рукопашку гранатами, а чаще в штыковую. Вот конных гренадеров я бы нафиг убрал из пула, ибо не исторично, сам не пользуюсь, а вот ИИ постоянно их применяет.

              Все зависит от человека и от стиля игры, как уже сказал, я гранатами пользуюсь крайне редко.

              P.s. А еще человек отлично опрокидывает двумя тремя батальонами гвардии целые корпуса, давайте порежем гвардию тоже до 50 человек, а еще человек выкашивает кучу народа шрапнелью и картечью, давайте заберем у него шрапнель и картечь, а еще человек лучше ии использует кавалерию, давайте уберем ее из найма совсем.....
                 stiratel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2017, 16:26

                Honda Tadahacu

                Да их (гренадеров) и так как бы не то, чтобы много по лимиту, к тому же довольно быстро из гранатных они переходят в просто гвардию.

                Для любой Европейской фракции их 40 штук.И они не исчезают из найма до конца кампании(в казармах пропадают вроде на уровне академии,а в минорах- никогда).Два стека юнитов с бесконечными гранатами - много это или мало? (Вопрос чисто символический))

                RamzesII

                А не ограничения курильщика - "Ну я жи хардкорщик, только два отряда гренадеров на стек!".

                Почему же сразу курильщика.Так делают люди,которые не умеют например отредактировать игру под свой вкус,или не имеют на это достаточно свободного времени.

                Суть ведь не в том сколько отрядов гренадер использовать в стеке и какой они численности.Суть в том что у них мощный и бесконечный боезапас.
                Вот например конные бомбардиры имеют такой же сильный боеприпас как и у гренадер-но он ограничен.Они читеры,но на очень короткий промежуток времени в бою.Их и нанимает игрок за эту читерную способность.Убери у них бомбарды или сильно ослабь боеприпас и этот юнит не полезнее поместной конницы-только намного дороже.

                Любой хардкорщик в обязательном порядке использует этих самых "читерных" юнитов. Не играть же одним ополчением,да и скучно без них.Так что я,например, их ограниченное количество только приветствую.
                Но одно дело кратковременный бонус-чит и совсем другое постоянных "хронический чит"))Такие юниты невозможно откорректировать.Из них можно сделать или читера или бесполезного персонажа.И никакие манипуляции с численностью или боеприпасом не сотворят некий третий вариант помимо названных двух.
                Самый адекватный способ в такой ситуации это и есть,говоря Вашими словами,"ограничения курильщика".Так "и волки сыты и овцы целы"))
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2017, 17:38

                  Sonar (14 августа 2017, 01:01):

                  кстати надо будет попробовать режим с максимальной эффективностью ружейного огня, но тогда индейцы вообще мясо...

                  Обязательно попробуй друже,там совсем другая боёвка,сам на ней давно сижу,т.к. она немного посложнее и больше подходит для пороховой эры.
                  Ну а индейцы,так они и в реалии страдали от своей малочисленности и не просто так всегда хотели заполучить огненные трубки.:)Их атаки в основном были удачными только благодаря лесным засадам,на небольшие отряды.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вообще по моему мнению,самые читерные это бомбардиры,т.к. могут стрелять находясь во второй линии из за спин прикрывающих их товарищей,дальность позволяет не задевать своих.
                     RamzesII
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2017, 17:43

                    stiratel (14 августа 2017, 16:26):


                    Суть ведь не в том сколько отрядов гренадер использовать в стеке и какой они численности.Суть в том что у них мощный и бесконечный боезапас.
                    Вот например конные бомбардиры имеют такой же сильный боеприпас как и у гренадер-но он ограничен.Они читеры,но на очень короткий промежуток времени в бою.Их и нанимает игрок за эту читерную способность.Убери у них бомбарды или сильно ослабь боеприпас и этот юнит не полезнее поместной конницы-только намного дороже.

                    Любой хардкорщик в обязательном порядке использует этих самых "читерных" юнитов. Не играть же одним ополчением,да и скучно без них.Так что я,например, их ограниченное количество только приветствую.
                    Но одно дело кратковременный бонус-чит и совсем другое постоянных "хронический чит"))Такие юниты невозможно откорректировать.Из них можно сделать или читера или бесполезного персонажа.И никакие манипуляции с численностью или боеприпасом не сотворят некий третий вариант помимо названных двух.


                    Да нет, я считаю, что численность в отряде прекрасно балансит этот момент. Сделайте 10 гренадеров в отряде - и никому они вообще нафиг будут не нужны, хоть закидайтесь гранатами. Но что же внезапно случилось? У них вдруг гранаты стали не читерными и не бесконечными? Или может мощный и бесконечный боезапас перестал иметь значение, а суть в том какой импакт делает юнит? Здесь вон выше только заикнулись про 40 грен. в роте и сразу послышались голоса - а зачем тогда мол они будут нужны? Но это же прекрасно, заработало естественное ограничение, хотя и гранаты никто даже не отбирал. Потому что элементарно суть в том, что стек не резиновый, и имеет 20 драгоценных слотов. Если сейчас кто-то себя героически ограничивает в три отряда гренадеров на стек, то при 40 бойцах в отряде - ему понадобится забить пол стека гренадерами, чтобы просто поддержать прежнюю эффективность и естественно стек просядет элементарно по силе - минус 6 слотов. Да можно хоть весь стек такими микро-отрядами забить и тебя на ВХ комп просто перестреляет толпой, удивительно куда вдруг сразу пропадет читерность. Тут то вдруг заиграет тактическая составляющая, а что брать? Три слота это три слота, брать три по 40 гренадеров и работать гранатами, или три кавы а может арту? Игра, где три мини-роты бомбистов условны равны трем другим юнитам по силе импакта, и в одной ситауции могут зарешать гранаты, а в другой необходимо тупо еще семь сотен линейного мяса. Тут верно подмечали, что и гвардией можно компа неплохо ломать, и кавалерией, и артой, вопрос только в эффективности. И это просто требует тонкой настройки, где 10 гренадер - бесполезность, а 120 - имба. Но если настроить - все будет естественно забалансенно без лишних самоограничений. Если в игре возможно изменять мощность гранаты, то и таким путем точно так же можно добиться настройки. Где один бросок будет уносить собственно столько же, сколько можно снести просто теми же двумя-тремя залпами мушкетов. Элементарный принцип, на котором основано множество игр, где 10 условных танков равны 30 условным пушкам.

                    Цитата

                    Самый адекватный способ в такой ситуации это и есть,говоря Вашими словами,"ограничения курильщика".Так "и волки сыты и овцы целы"))


                    Да, тоже вариант. Дешево и сердито. Не всегда просто помнишь, кто сколько бросал.
                       stiratel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2017, 22:09

                      RamzesII

                      только заикнулись про 40 грен. в роте и сразу послышались голоса - а зачем тогда мол они будут нужны? Но это же прекрасно, заработало естественное ограничение, хотя и гранаты никто даже не отбирал.

                      Тут просто у Вас со мной недопонимание.

                      Я понимаю суть естественного ограничения путём подбора настроек.Но они должны приводить к тому что юнит по прежнему останется привлекательным для найма,а не превратится в антиквариат для отдельных коллекционеров.

                      Сейчас гренадер привлекателен мощью своего броска.Но урезав эту мощь(порезав количество юнитов или силу боеприпаса-не важно) он автоматом теряет эту привлекательность и остаётся нужен только одиночкам-любителям этого персонажа.

                      Зачем держать три отряда с мощностью одного.Это приносит некую альтернативу но выбор в найме очевидно не в пользу таких персонажей.Хотя при этом гренадеры-это некие особые,более качественные отряды по замыслу игры.

                      НО - если эти три отряда по мощности равны шести или восьми то и смысл их нанимать сразу появляется и оправдывает их особенность. А естественным ограничением его найма (путём настроек параметров) должно быть ограничение этой силы коротким промежутком времени(сильно лимитированный но мощный боеприпас например или мощный боеприпас но очень медленная перезарядка).Вот тогда мы и достигаем тактической составляющей.

                      Не придётся "кастрировать" или ослаблять юнита,он останется читером и привлекательным для найма.Но читерить им можно очень недолго и правильно выбирать момент в бою, когда это читерство применить.По той причине что после применения его "суперспособностей" он становится мало полезным или даже бесполезным.
                      На мой взгляд такая тактическая составляющая гораздо интереснее для игры чем простое усреднение параметров всех персонажей(или дробление более сильных на мелкие части).

                      Говоря Вашими словами-1 условный танк равен 3 условным пушкам но должна присутствовать и одна пушка равная 3 танкам при определённых условиях и в правильно рассчитанный момент.А сейчас гренадеры(весь диалог конкретно о этих персонажах хоть есть и другие)это как одна пушка равная 3 танкам но просто так - без всяких условий и постоянно.))

                      Ну и Вы должны понимать что речь идёт о игре человеком,для ИИ нужно совсем по другому всё настраивать.
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                        П1914 год. наступление на Францию.
                        Шансы Германии на успех?
                        Автор h hamilcar
                        Обновление 25 сентября 2023, 18:01
                        DКампания за Рим в DEI - видеопрохождение
                        Прохождение за Рим
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 августа 2023, 20:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики