Итак! Для большей красочности и историчности игры всегда нужна помощь профессионального историка, особенно специализирующегося на этом периоде (IX-XI вв). Визуальные отличия у трёх кочевых народов незначительны. но имели место. Доспех и амуниция средневооруженных и тяжеловооружённых воинов практически была одинакова (шлем, маска, кольчуга и др.латы), воины этих подразделений выглядели практически одинаково. Но вот одежда лёгких всадников, которая использовалась и в военном и в бытовом применении всегда подчёркивала их этническое своеобразие. Начнём с мадьяр. Характерная особенность:отвороты вортника на верхнем кафтане (характерный признак угорских народов), головной убор в виде отвороченного кверху козырька, раздвоенного на две половины (это видно на ваших иллюстрациях), косы, наподобие еврейских пейс (могли украшаться лентами). Древних угров - предков мадьяр так и называли - косатые богатыри. Половцы принадлежат к кимакско-кыпчакской кочевой культуре, их обиходная одежда напоминает русскую рубаху с орнаментом по рукавам (предплечье и полы) а также широкая полоса с орнаментом по центру рубахи. волосы кыпчаки также заплетали в косы, но они свисали по спине (как у женщин) и были достаточо длинными. На голове что-то среднее между колпаком и тюбетейкой (шапочка). Ещё один головной убор половцев напоминает казахский или киргизский. Печенеги принадлежет к огузской кочевой культуре, в этом смысле они очень близки сельджукам и огузам. Их одежда представляла с несколько мешковотую рубаху, достаточно длинную, с характерными рукавами, как у современных калмыков (расставленные руки похожи на крылья). Накинуть на этих всадников кольчугу, лук, колчан для стрел , топорик к седлу, меч к поясу получится модель лёгкого всадника. Ещё одна особенность все эти народы украшали шлемы плюмажами из перьев (три или целый пучок)