Поскольку так уж получилось, что мод у меня работает на удивление стабильно (отыграно более десятка полноценных кампаний почти безо всяких проблем только в течении года), несмотря на мои всяческие безудержные издевательства над его исходным оригинальным вариантом в виде перманентных редакций почти половины (и это не преувеличение) его файлов и всякого рода инородными импортами, могу предложить свой вариант установки, так как от этой процедуры далеко не в последнюю очередь зависит его играбельность. Хотелось бы надеяться, что этот материал кому-нибудь поможет.
Итак, процедура такова:
1. Устанавливаем чистый РТВ от 1С.
2. Патчим патчем 1.5 от 1С.
3. Ставим поверх версию Варяга 1.4 внимательно следуя всем указаниям автора.
4. Затем ставим опять же поверх кумулятивный патч от Варяга 1.6, в котором объединены новые юниты по галлам и фракам.
5. Ничего больше НЕ СТАВИМ!!!, кроме указанного ниже.
6. В папке "Старое время строительство" содержится файл EDB, в котором сохранено прежне время строительства зданий. Этот файл, для сведения, адресуется в папку ДАТА, там его прописка. Файл из "Нового времени строительства" содержит увеличенное время строительство зданий, т.е. развиваться фракции будут гораздо дольше. Дело вкуса. Я обычно оставляю "Старое время".
7. В этом же файле находим строку (через поиск в блокноте, само название юнита можно посмотреть в файле EDU), отвечающую за найм РИМСКОЙ первой РАННЕЙ (!!!) когорты и ооочень аккуратненько ее вырезаем, так как с ней связаны некоторые глюки. В принципе, можно и сохранить, но тогда придется сделать маленькую редакцию по юниту в файле EDU. На указанной мной стр.20 данной ветки автор мода Варяг поясняет, как это сделать. Все зависит от того, насколько ты ориентируешься в элементарных основах моддинга.
8. Следуя инструкции, забрасываем "спрайтовую таблетку", Я ЕЕ УЖЕ ВЫЛОЖИЛ НА ВЕТКЕ!!!
9. В коренной папке мода находим файл Readme в txt. формате, который поможет ПРАВИЛЬНО СООРГАНИЗОВАТЬ ЭКЗЕШНИК. Желательно быть предельно внимательным с обязательным пробелом при добавлении стройки в свойствах экзешника.
10.Играем провинциальную кампанию на карте Мундус Магнус (Евро лучше не трогать!)
12. В Preferens ддя большей "кинематографичности" можно убрать стрелки под ногами юнитов и баннеры.
13.Автосейф никогда не убираю. Просто никогда с него не захожу, так как сразу после окончания перехода хода делаю ручное сохранение. И вообще держу по старой привычке "не раз битого волка" не менее 5 "рукотворных" сохранений. Автосейв же - на случай внезапного приступа раннего склероза.
14. Паузу после окончания битвы никогда особенно не затягивал, в отличии от RS2. Кстати, имхо оригинальныя музыка в Варяге на такткарте достаточно удачно привязана в качестве сигнала к возможности выхода с карты сражений. Вылетов с тактической карты почти никогда не имел (и они, впрочем, меня тоже...)
15. Единственная проблема - занятие игроком города АИ после победоносного сражения в момент перехода хода. Здесь как повезет. Обычно около 60% вероятности вылета. Такую ситуацию нужно постараться просто не создавать. Если АИ атакует в момент перехода хода вашу армию осаждающую город и есть большой шанс, что вы победите, лучше, увы, отступить, чем сыграть в "русскую рулетку". Впрочем, "хозяин - барин"...)))
16.По идее все должно работать.