Сообщество Империал: Anno 1800 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Shamilboroda

Anno 1800

Anno 1800
Тема создана: 22 августа 2017, 18:07 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 58 · Просмотров: 7 348
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 921
78
1 094
23 142
12

Дата: 22 августа 2017, 18:07

Anno 1800

В рамках международной выставки компьютерных игр Gamescom 2017, которая проходит с 21 по 26 августа в немецком городе Кёльн, компания Ubisoft представила очередную игру из серии экономических стратегий Anno. Как можно понять из названия, в Anno 1800 игрокам будет предложено окунуться в чарующую атмосферу индустриальной эпохи на рубеже восемнадцатого и девятнадцатого веков. Таким образом, разработчики решили вновь возвратиться к историческим основам серии, несмотря на то, что действия двух предыдущих проектов Anno 2070 и Anno 2205 разворачивались в отдаленном будущем.
Imperial

Посетителям выставки был показан коротенький трейлер, в котором помимо красот портового города весьма обтекаемо указали приблизительную дату выхода — зима 2018 года. А вот произойдет ли это событие в начале, или же поклонникам придется ждать до конца следующего года, вопрос остаётся открытым. Кроме этого был запущен промо-сайт стратегии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Уже сейчас там можно ознакомиться с новостями, подписаться на их рассылку, а также принять участие в различных голосованиях.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий
    4 230
    223
    1 094
    4 471
    16

    Дата: 25 августа 2017, 14:46

    Прекрасная новость!
    Историческая часть серии меня как-то больше вдохновляет, да и выбрана эпоха изобретений, в связи с чем можно надеяться, что появится древо технологий и можно будет развивать, открывать новые типы построек, кораблей, инфраструктуры и т.п., но это пока в теории.
    В целом судя по постройкам, мне кажется, что база была взята с ANNO 1404, так как очень похожи судя по постройкам.

    Вот, кстати, гемплейное видео. Правда на немецком, но это не мешает оценить игру.
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий
      4 230
      223
      1 094
      4 471
      16

      Дата: 31 августа 2017, 13:46

      Первый обзор на русском языке ANNO 1800!
      ANNO 1800 - это всё самое лучшее из серии, но прежде всего за основу взяты ANNO 2205 и ANNO 1404!


         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий
        4 230
        223
        1 094
        4 471
        16

        Дата: 10 декабря 2017, 17:28

        Немного свежей информации об ANNO 1800.


        Imperial


        Некоторые подробности об игре (раскрыть)


        Первый взгляд на размер карт в Anno 1800! А так же сравнение с предыдущими частями серии. (раскрыть)


        Стало известно, что места под шахты больше не будут универсальными, а будут иметь только один определённый тип ресурса, что отличается от системы постройки шахт в Anno 2205. (раскрыть)


        Ну и несколько скриншотов (раскрыть)
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 452
          799
          742
          7 261
          0

          Дата: 21 января 2018, 21:52

          Anno 1800 новости Anno Union
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 452
            799
            742
            7 261
            0

            Дата: 17 марта 2018, 04:32

            Anno 1800 новости разработка и геймплей февраль 2018 | 113
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 266
              139
              699
              13 612
              10

              Дата: 12 июня 2018, 10:00

              Новый трейлер с E3.
                 Агент Кремля
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                86
                7
                14
                104
                2

                Дата: 23 июля 2018, 09:31

                В предыдущих играх Anno производство товаров всегда было самым важным элементом геймплея, а красота и привлекательность города не влияли на игровой процесс, и являлись лишь желанием игрока сделать свои поселения красивыми. В Anno 1800 разработчики вводят новую систему привлекательности городов. Она будет вознаграждать игроков за хорошие города, добавляя в игру ещё один слой дополнительных возможностей.

                Всего есть 6 факторов, влияющих на привлекательность города:
                -Культура: Украшения, декоративные здания и проекты вроде выставки и зоопарка повышают этот фактор. Это вознаграждение любителям красиво оформлять свои города, а так же стимул украшать свободные части города или же "дырки" между зданиями.

                -Природа: С появлением фабрик и заводов, города стали загрязнёнными, от чего страдает и природа. За решения игрока оставить место для природы не строя фабрики, или же за размещение парков будут начисляться очки.

                -Праздники: Если ваше население довольно и получает все необходимые товары, то они будут устраивать праздники, за что и насичляются очки.

                А теперь время посмотреть на негативные факторы, за которые очки будут уменьшаться:
                -Безвкусие: Шумные и некрасивые производственные здания, а так же руины, будут содействовать уменьшению очков привлекательности.

                -Загрязнение: У всех производственных зданий есть определённый уровень загрязнения, отображающийся визуально. Чем больше заводов в городе, тем меньше очков получает игрок.

                -Нестабильность: Несчастные жители будут выходить на улицы и устраивать демонстрации, что негативно отразиться не только на экономике, но и на привлекательности города.
                Что думаете об это новшестве? Мне кажется новая серия будет интересной. Плохо только отсутствие сухопутных войск.
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий
                  4 230
                  223
                  1 094
                  4 471
                  16

                  Дата: 23 июля 2018, 19:06

                  Агент Кремля

                  Что думаете об это новшестве?

                  Всё-таки конец 18 века, а это научно-техническая революция, заостряющийся вопрос экологии, повышение роли искусства, так что вполне логично, что разработчики решили сделать больший акцент на эти вышеперечисленные моменты. Надеюсь, что эта новая система привлекательности будет жизнеспособной и интересной.

                  Агент Кремля

                  Плохо только отсутствие сухопутных войск.

                  Откуда такая информация?
                     Агент Кремля
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    86
                    7
                    14
                    104
                    2

                    Дата: 24 июля 2018, 11:22

                    Сегодня мы хотим предоставить вам информацию о статусе военного геймплея и сухопутных боевых действий в Anno 1800.
                    Мы объявили о том, что мы решили сосредоточиться, прежде всего, на городском строительстве и экономике, а также на расширенных и более глубоких военно-морских сражениях, не добавляя наземных боевых действий к Anno 1800. Однако в результате страстные отзывы сообщества касательно такой новости в Anno Union мы пообещали, что пересмотрим это решение и рассмотрим возможные пути добавления наземных боев.
                    К сожалению, ни один из возможных сценариев и игровых проектов, над которыми мы работали в течение последних месяцев, не соответствовал уровню качества, к которому мы стремимся, без негативного влияния на другие функции. В то же время, упрощение глубины геймплея основных экономических аспектов Anno в пользу военной системы, которую, как мы знаем, многие из наших игроков не используют, оказалось бы ущербом для нашей миссии по предоставлению отличной градостроительной игры. Поэтому, как команда, мы решили придерживаться нашего первоначального плана по сосредоточению внимания на улучшении боевых действий на море и решили не добавлять наземный бой в Anno 1800 ради его запуска.
                    12.04.2018
                    оригинал на сайте anno-union.com
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: Вчера, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: Вчера, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: Вчера, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: Вчера, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: Вчера, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: Вчера, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: Вчера, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: Вчера, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: Вчера, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: Вчера, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: Вчера, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: Вчера, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                      Дата: 10 сен 2020, 10:38
                      Hybris: Polybian Age
                      Дата: 09 сен 2020, 18:16
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 08:11 · Счётчики