Сообщество Империал: Anno 1800 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Shamilboroda

Anno 1800

Anno 1800
Тема создана: 22 Август 2017, 18:07 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 40 · Просмотров: 4 071
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 158
68
967
19 041
12

Дата: 22 Август 2017, 18:07

Anno 1800
В рамках международной выставки компьютерных игр Gamescom 2017, которая проходит с 21 по 26 августа в немецком городе Кёльн, компания Ubisoft представила очередную игру из серии экономических стратегий Anno. Как можно понять из названия, в Anno 1800 игрокам будет предложено окунуться в чарующую атмосферу индустриальной эпохи на рубеже восемнадцатого и девятнадцатого веков. Таким образом, разработчики решили вновь возвратиться к историческим основам серии, несмотря на то, что действия двух предыдущих проектов Anno 2070 и Anno 2205 разворачивались в отдаленном будущем.
Imperial

Посетителям выставки был показан коротенький трейлер, в котором помимо красот портового города весьма обтекаемо указали приблизительную дату выхода — зима 2018 года. А вот произойдет ли это событие в начале, или же поклонникам придется ждать до конца следующего года, вопрос остаётся открытым. Кроме этого был запущен промо-сайт стратегии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Уже сейчас там можно ознакомиться с новостями, подписаться на их рассылку, а также принять участие в различных голосованиях.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Anno 1800 в нашей группе Вконтакте Смотрите Anno 1800 в нашей группе Ютуба
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий
    4 232
    225
    1 093
    4 442
    16

    Дата: 25 Август 2017, 14:46

    Прекрасная новость!
    Историческая часть серии меня как-то больше вдохновляет, да и выбрана эпоха изобретений, в связи с чем можно надеяться, что появится древо технологий и можно будет развивать, открывать новые типы построек, кораблей, инфраструктуры и т.п., но это пока в теории.
    В целом судя по постройкам, мне кажется, что база была взята с ANNO 1404, так как очень похожи судя по постройкам.

    Вот, кстати, гемплейное видео. Правда на немецком, но это не мешает оценить игру.
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий
      4 232
      225
      1 093
      4 442
      16

      Дата: 31 Август 2017, 13:46

      Первый обзор на русском языке ANNO 1800!
      ANNO 1800 - это всё самое лучшее из серии, но прежде всего за основу взяты ANNO 2205 и ANNO 1404!


         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий
        4 232
        225
        1 093
        4 442
        16

        Дата: 10 Декабрь 2017, 17:28

        Немного свежей информации об ANNO 1800.

        Imperial


        Некоторые подробности об игре (раскрыть информацию)


        Первый взгляд на размер карт в Anno 1800! А так же сравнение с предыдущими частями серии. (раскрыть информацию)


        Стало известно, что места под шахты больше не будут универсальными, а будут иметь только один определённый тип ресурса, что отличается от системы постройки шахт в Anno 2205. (раскрыть информацию)


        Ну и несколько скриншотов (раскрыть информацию)
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 043
          546
          562
          4 120
          0

          Дата: 21 Январь 2018, 21:52

          Anno 1800 новости Anno Union
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 043
            546
            562
            4 120
            0

            Дата: 17 Март 2018, 04:32

            Anno 1800 новости разработка и геймплей февраль 2018 | 113
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 452
              148
              698
              13 390
              10

              Дата: 12 Июнь 2018, 10:00

              Новый трейлер с E3.
                 Агент Кремля
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                86
                7
                14
                102
                2

                Дата: 23 Июль 2018, 09:31

                В предыдущих играх Anno производство товаров всегда было самым важным элементом геймплея, а красота и привлекательность города не влияли на игровой процесс, и являлись лишь желанием игрока сделать свои поселения красивыми. В Anno 1800 разработчики вводят новую систему привлекательности городов. Она будет вознаграждать игроков за хорошие города, добавляя в игру ещё один слой дополнительных возможностей.

                Всего есть 6 факторов, влияющих на привлекательность города:
                -Культура: Украшения, декоративные здания и проекты вроде выставки и зоопарка повышают этот фактор. Это вознаграждение любителям красиво оформлять свои города, а так же стимул украшать свободные части города или же "дырки" между зданиями.

                -Природа: С появлением фабрик и заводов, города стали загрязнёнными, от чего страдает и природа. За решения игрока оставить место для природы не строя фабрики, или же за размещение парков будут начисляться очки.

                -Праздники: Если ваше население довольно и получает все необходимые товары, то они будут устраивать праздники, за что и насичляются очки.

                А теперь время посмотреть на негативные факторы, за которые очки будут уменьшаться:
                -Безвкусие: Шумные и некрасивые производственные здания, а так же руины, будут содействовать уменьшению очков привлекательности.

                -Загрязнение: У всех производственных зданий есть определённый уровень загрязнения, отображающийся визуально. Чем больше заводов в городе, тем меньше очков получает игрок.

                -Нестабильность: Несчастные жители будут выходить на улицы и устраивать демонстрации, что негативно отразиться не только на экономике, но и на привлекательности города.
                Что думаете об это новшестве? Мне кажется новая серия будет интересной. Плохо только отсутствие сухопутных войск.
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий
                  4 232
                  225
                  1 093
                  4 442
                  16

                  Дата: 23 Июль 2018, 19:06

                  Агент Кремля

                  Что думаете об это новшестве?

                  Всё-таки конец 18 века, а это научно-техническая революция, заостряющийся вопрос экологии, повышение роли искусства, так что вполне логично, что разработчики решили сделать больший акцент на эти вышеперечисленные моменты. Надеюсь, что эта новая система привлекательности будет жизнеспособной и интересной.

                  Агент Кремля

                  Плохо только отсутствие сухопутных войск.

                  Откуда такая информация?
                     Агент Кремля
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    86
                    7
                    14
                    102
                    2

                    Дата: 24 Июль 2018, 11:22

                    Сегодня мы хотим предоставить вам информацию о статусе военного геймплея и сухопутных боевых действий в Anno 1800.
                    Мы объявили о том, что мы решили сосредоточиться, прежде всего, на городском строительстве и экономике, а также на расширенных и более глубоких военно-морских сражениях, не добавляя наземных боевых действий к Anno 1800. Однако в результате страстные отзывы сообщества касательно такой новости в Anno Union мы пообещали, что пересмотрим это решение и рассмотрим возможные пути добавления наземных боев.
                    К сожалению, ни один из возможных сценариев и игровых проектов, над которыми мы работали в течение последних месяцев, не соответствовал уровню качества, к которому мы стремимся, без негативного влияния на другие функции. В то же время, упрощение глубины геймплея основных экономических аспектов Anno в пользу военной системы, которую, как мы знаем, многие из наших игроков не используют, оказалось бы ущербом для нашей миссии по предоставлению отличной градостроительной игры. Поэтому, как команда, мы решили придерживаться нашего первоначального плана по сосредоточению внимания на улучшении боевых действий на море и решили не добавлять наземный бой в Anno 1800 ради его запуска.
                    12.04.2018
                    оригинал на сайте anno-union.com
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Авг 2019, 20:04 · Счётчики