Сообщество Империал: Bellum Civile - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Bellum Civile
Глобальный мод, берущий за основу ТТК
Тема создана: 23 Август 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitumСообщений: 48 · Просмотров: 3 117

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Magister_equitum

    2 444

    21

    71

    1 095

    0

Дата: 23 Август 2017, 10:48


Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod



Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)


Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров).


Что вообще есть в моде


Команда разработчиков


Вакансии


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 23 Август 2017, 10:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , поздравляю, камрад! и вас, и vadim и других участников :046:
    Есть лишь маленькая просьба (точнее, ни разу не маленькая): раз это не сабмод, а самостоятельный проект, в котором отправной точкой был TTK, переделайте заголовок. С From Tribes to Kingdoms: Bellum Civile на просто Bellum Civile. Как у вас на арте. Чтобы не было путаницы и проч.
    тем более, что на артах игры, как я понял, всё будет именно так:

    В таком случае, если всё же хотите упомянуть исходник не только в анонсирующих текстах, то с точки зрения подачи, продвижения, это уместнее сделать в скобках или в подзаголовке. и, возможно, с приставками, типа post...

      Magister_equitum

        2 444

        21

        71

        1 095

        0

      Дата: 23 Август 2017, 11:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (23 Август 2017, 10:59):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , поздравляю, камрад! и вас, и vadim и других участников :046:
      Есть лишь маленькая просьба (точнее, ни разу не маленькая): раз это не сабмод, а самостоятельный проект, в котором отправной точкой был TTK, переделайте заголовок. С From Tribes to Kingdoms: Bellum Civile на просто Bellum Civile. Как у вас на арте. Чтобы не было путаницы и проч.

      Тут самое сложное - на карте мода это все менять, так как изменения в нее вносить несколько запарно.
      В тексте я подправил :)

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 23 Август 2017, 12:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну на карте мода можно и оставить, мне кажется.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Цитата

        Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

        Да тут, ящитаю, всё просто и зависит сугубо от формальностей: если BC требует для установки оригинальный ТТК, то это сабмод (как MRA в своё время), если нет - не сабмод. Но это так, если этот вопрос вас заботит.

          рыжик

            7 003

            29

            308

            5 617

            1

          Дата: 23 Август 2017, 12:04

          Непонятно зачем нужна эфемерная фракция кочевники Востока, разве нельзя ее конкретнее определить(если она так нужна).

            Magister_equitum

              2 444

              21

              71

              1 095

              0

            Дата: 23 Август 2017, 12:20

            Цитата

            Да тут, ящитаю, всё просто и зависит сугубо от формальностей: если BC требует для установки оригинальный ТТК, то это сабмод (как MRA в своё время), если нет - не сабмод. Но это так, если этот вопрос вас заботит.

            Свои изменения лично я скорее всего буду вносить в сам файл ТТК, поскольку это удобнее. Т.е. основной мод-пак будет творчески переработанным главным файлом ТТК. Также надо будет подключать 2 пака с текстурами (ТТК-шный и мой). Так что тут тоже серединка на половинку. :041:

            Цитата

            Непонятно зачем нужна эфемерная фракция кочевники Востока, разве нельзя ее конкретнее определить(если она так нужна).

            Она нужна скорее из геймплейных соображений, чтобы контрить эфталитов. Точно так же, как, к примеру, Британия контрит кельтов, а Алания - кавказских миноров, стремящихся колонизировать Степь :)

            Разумеется, как только мы найдем для нее более подходящую легендарику, то переименуем. vadim предлагал массагетов, но я не нашел нормальных их упоминаний в 5 веке. Если у вас появятся какие-либо идеи, то пожалуйста сообщите :)

            PS Может кто-то закрепить первое сообщение? У меня пока что нет модераторских прав :001:

              Tryggvi

                4 038

                15

                324

                4 246

                3

              Дата: 23 Август 2017, 12:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Свои изменения лично я скорее всего буду вносить в сам файл ТТК, поскольку это удобнее. Т.е. основной мод-пак будет творчески переработанным файлом ТТК - поэтому тут тоже серединка на половинку.

              Ну так игрокам-то ТТК отдельно скачивать не надо будет, вот я о чём. Так что получается, что это самостоятельный мод на основе ТТК.

                рыжик

                  7 003

                  29

                  308

                  5 617

                  1

                Дата: 23 Август 2017, 14:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                сли у вас появятся какие-либо идеи, то пожалуйста сообщите

                Понял, найду чего-нибудь скажу.

                  vadim

                    955

                    7

                    23

                    115

                    3

                  Дата: 23 Август 2017, 19:26

                  Привет Камрады.
                  В нашем Моде присутствует Полная Конверсия иконок всех Фракций.
                  Перерисован весь набор Фракций, в архиве полностью укомплектованных папок для Фракций, готовых для Игры 164 шт.
                  Так что все иконки-фракций для Гранд Компании - Новые.

                    Magister_equitum

                      2 444

                      21

                      71

                      1 095

                      0

                    Дата: 24 Август 2017, 14:46

                    Ввиду некоторых настроек, которые я планирую ввести, гражданских войн будет побольше - и у ИИ (который тем не менее, получит бонусы против этого), и у игрока.
                    В связи с этим возникла идея сделать так, чтобы возникновение фракции-сепаратиста было более интересным. Т.е. со временем я планирую каждому сепаратисту дать более аутентичное название и отдельную линейку войск.
                    Линейки ввиду длительности изготовления будут, разумеется, намного позже названий. :) После того, как все "основные" фракции будут сделаны.

                    У варваров (у которых сепаров больше всего) сепаратисты могут быть названы по предыдущему названию племени (винилы, тервинги), по племени, входящему в состав (рипуары, силинги) или по племени, занимавшим схожую территорию (карпы, вестфалы).

                    К чему я это пишу: готовы пока что не все фракции, да и с этими вариантами много спорных моментов. Если у вас есть еще варианты - предлагайте :)

                    Список сепаратистов
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 08:11
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики