Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2017, 15:36

    А не подскажете, когда будет доступна хотя бы бета- старпос очень и очень интересный ? И кто автор этих шикарных эмблем ?
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2017, 15:51

      Автор эмблем - Vadim. Про бета старпос он же написал в теме по прогрессу.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2017, 15:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        А не подскажете, когда будет доступна хотя бы бета- старпос очень и очень интересный ?

        Бета-стартпоз на ваниль делает vadim, соответственно спрашивать надо у него.

        Но следует понимать, что стартовый расклад в финальном моде значительно изменится от этой беты, во многом за счет другой застройки и других линеек юнитов. Так Африка, к примеру, будет настоящей житницей Империи, со старта отстроенной в топ. А то, что в европейских городах со старта не 4 уровень построек, объясняется не тем, что вы можете "доразвить" римскую империю, а тем, что эти провинции были разорены во время предыдущих варварских вторжений (ну и кризисом античности немного).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        И кто автор этих шикарных эмблем ?

        Угадайте :0142:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        vadim - человек, который, пока я тут растекаюсь мыслью по древу, делает основную геймплейную часть мода, стартпоз, частично скрипты, рисовку. Короче вообще, большую часть полезной работы.





        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьH20 (25 августа 2017, 15:51):

        Автор эмблем - Vadim. Про бета старпос он же написал в теме по прогрессу.

        тут понимаете, в чем еще дело. Бета-стартпоз, и "скоро закончу вводить новые фракции" это совершенно разные вещи.

        Если я не ошибаюсь (если так, то камрад vadim, поправь меня).
        "Скоро закончу вводить новые фракции" = они будут просто существовать в моде, но для них не будут прописаны дипломатия, количество армий и юнитов в них в таком плане, как это предусмотрено в финальном стартпозе.

        Причина этого в том, что мы ищем более-менее историчные семейные древа и прочую знать, продумываем, где должны стоять армии, какая у них должна быть дипломатия и т.д. Для очень многих фракций такие изыскания еще не проведены.
        Но прежде чем прописывать семейные древа, эти фракции надо просто ввести в игру, создать их в ней. Вот это сейчас и делает vadim, за что честь ему и хвала.

        Но в целом нам очень бы пригодились тестеры, причем и кампании, и юнитов. Если кому-то хочется погонять в то, что есть, пишите в лс #*
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2017, 17:08

          Да, это все моя невнимательность, уработался. Но в лс написать не могу ,не дает. А тестером- почему бы и нет, сколько модов перелопатил, пока под себя настраивал.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 25 августа 2017, 18:46

            Привет Камрады.
            Тестинг Старпоста с новыми Фракциями нужен для более точной картины изменения общего хода Игры.
            А то что ход игры измениться это я гарантирую/ уже насколько это в моих силах оттестил/

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

            они будут просто существовать в моде, но для них не будут прописаны дипломатия, количество армий и юнитов в них в таком плане, как это предусмотрено в финальном стартпозе.

            Это немножечко не так Камрад Магистр
            Вводя Новую Фракцию я делаю её полностью Играбельной.
            То есть сюда входит весь набор -- и дипломатия и семейное древо и армии с солдатиками, воообще прописываю всё полностью, чтобы она была играбельной на все 100%
            Просто позже я это всё допиливаю под Мод
            Все Фракции которые делаю, вне зависимости от того какие они будут в Моде /играбельными не играбельными/ сначала я их все делаю Играбельными для Тестинга.
            И второй принцип констроляния, после введения Новой Фракции мне главное чтобы ей Играл Комп.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2017, 18:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              То есть сюда входит весь набор -- и дипломатия и семейное древо и армии с солдатиками, воообще прописываю всё полностью, чтобы она была играбельной на все 100%
              Просто позже я это всё допиливаю под Мод

              Я имел в виду под дипломатией именно те договоры, которые я вам прописываю в беседе "список фракций". Т.е. исторически обоснованные стартовые.

              Как ты понимаешь, я тебе на данный момент только римлян и 2 подгруппы варваров таким макаром отписал. Я это имел в виду, что не все еще готовы в нашей с тобой беседе по фракциям #*
              Понятно, что дипломатия как возможность заключения договоров функциональна у всех фракций.

              PS Прошу прощения, если меня кто неправильно понял :001:
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 25 августа 2017, 19:50

                Просто у меня есть отдельный пак наработок по изменению АI Компании / шаманил чтобы ситуация интересней развивалась/
                Я ковырянием с АI ещё на MTW2 начал заниматься.
                Видео по развитию гемплея Игры /с этими изменениями/ ты Камрад Magister видел / в переписке выкладывал/
                Думал для Тестинга Старпост вместе с комплексом AI выложить/дать тестерам/ или отделять котлеты от мух :0182:
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2017, 20:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Думал для Тестинга Старпост вместе с комплексом AI выложить/дать тестерам/ или отделять котлеты от мух :0182:

                  Я бы тебе советовал сначала проверить, как твой пакет изменений будет взаимодействовать с ТТК.
                  Запусти с ним ТТК, начни кампанию за венедов и просто ни с кем не воюй и не вылезай за пределы стартовой провинции. Можно это тоже на какого-нибудь тестера переложи. :0142:

                  Я бы посоветовал так: оттестировать сначала отдельно CAI, потом отдельно стартпоз, потом стартпоз + СAI, ну и на финал стартпоз + CAI + ТТК, когда адаптируешь.
                  Получается очень много тестов, зато картина будет объективная, как, что и на что влияет. #*
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2017, 20:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

                    Получается очень много тестов, зато картина будет объективная, как что и на что влияет и как.

                    Весело у вас!!! Удачи!!!! :006:
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 25 августа 2017, 20:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

                      Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать

                      Сразу Идея возникла, которую в принципе лучше обсудить здесь.
                      Компаний то в Игре всего 4
                      Пролог
                      Гранд Ко
                      Последний Римлянин.
                      Карла
                      Можно было бы загимороится и Сделать Мод отдельной Компанией.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление 28 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики