Сообщество Империал: Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Magister_equitum

Bellum Civile

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 380 · Просмотров: 56 329
  • 39 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 990
31
136
1 784
2

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imperial

Imperial

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imperial


Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (раскрыть)


Что вообще есть в моде (раскрыть)


Команда разработчиков (раскрыть)


Вакансии (раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 990
    31
    136
    1 784
    2

    Дата: 25 августа 2017, 20:36

    Цитата

    Можно было бы загимороится и Сделать Мод отдельной Компанией.

    Мне кажется, что все же не стоит по технической причине - будет с этим много гемора в настройках кампаний.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding
      3 086
      14
      120
      1 890
      5

      Дата: 25 августа 2017, 21:00

      Выделение Мода в отдельную Компанию это Очень Серьёзныйц и Правильный Ход просто этого никто не делает на Аттиле/даже в Больших Модах/ потому что это очень хлопотно и время затратно.
      К тому же надо досконально знать весь комплекс прописи файлов и их линейные связи.
      Но не надо забывать что пожалуй самые Солидные Моды на RTW и MTW2 выделены именно как Отдельные Компании
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 990
        31
        136
        1 784
        2

        Дата: 25 августа 2017, 21:09

        Цитата

        Но не надо забывать что пожалуй самые Солидные Моды на RTW и MTW2 выделены именно как Отдельные Компании

        Тут довольно спорно: та же Булатная Сталь - вполне себе обычная кампания.

        Я тут сужу по себе: мне заниматься всем этим было бы просто лень. Я считаю идею с переносом излишней, за время реализации которой мы могли бы оформить что-нибудь действительно полезное.
        Если можно не парясь делать все в текущей кампании, то смысл переносить? Ну это лично на мой взгляд. :0142: Просто хочется понять, это даст нашему моду какие-то ощутимые преимущества или нет?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 400
          2

          Дата: 25 августа 2017, 21:10

          vadim

          Но не надо забывать что пожалуй самые Солидные Моды на RTW и MTW2 выделены именно как Отдельные Компании
          тащемто там другая структура игры, другой движок, который и позволяет всё это делать. так что смысла нет сравнивать.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding
            3 086
            14
            120
            1 890
            5

            Дата: 25 августа 2017, 21:31

            rawhide

            так что смысла нет сравнивать.

            А как по мне, Камрад rawhide так я вот чем больше ковыряюсь/смотрю-изучаю/ тем больше я в этих скелетах /в смысле RTWMTW2Attila / вижу один общий костяк единого прародителя.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 400
              2

              Дата: 25 августа 2017, 21:46

              vadim, общее во ВСЕЙ серии - только боёвка, которая принципиально, в своей основе не менялась со времен первого Сёгуна, менялись лишь косвенные, сопутствующие штуки.
              а стратегическая часть и организация файлов естественно не может быть одинаковой на разных движках.
              общие подходы к структурированию материала - да. т.е. на концептуальном уровне. но технически - нет.
                 H20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                257
                1
                20
                157
                0

                Дата: 29 августа 2017, 11:46

                Есть пара предложений, которые можно осуществить в будущем, когда основная часть работы будет выполнена:
                1)Играбельные абазги. Думаю, многим было бы интересно за них поиграть, учитывая, что они находятся на границе степи и Кавказа, а соответственно их войска, как мне кажется, будут сочетать степное и кавказское развитие (кстати, вспоминается описанная вами ситуация у бургундов).
                2)Играбельные будины. На сколько я понял, будины считаются балто-славянским или финно-угорским народом (по крайней мере, точно не степняками вроде гуннов,, савиров и роксоланов). Так почему бы не добавить их в славянскую культурную группу, но добавить им степного влияния в войсках (больше конницы, чем у других славян, штрафы в поле ниже, бонусы в лесу ниже) и оставить их ордой. То есть игрок по легендарике фракции не укрепляет уже имеющиеся территории, а шатается по лесам, вылезая из них только чтобы пограбить, до тех пор, пока не найдёт себе новый дом.

                И ещё, может стоит добавить раздел "Идеи и предложения", или как-то так?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 990
                  31
                  136
                  1 784
                  2

                  Дата: 29 августа 2017, 13:12

                  Цитата

                  Играбельные абазги. Думаю, многим было бы интересно за них поиграть, учитывая, что они находятся на границе степи и Кавказа, а соответственно их войска, как мне кажется, будут сочетать степное и кавказское развитие (кстати, вспоминается описанная вами ситуация у бургундов).

                  Можно, но когда сделаем все прочие играбельные фракции. :008:
                  Сейчас уже довольно много

                  А сочетать у себя восточный и степной реестр будет Алания, она находится рядом с абазгами.

                  Цитата

                  Играбельные будины

                  Если честно, не планировали. Будины не слишком историчный народ вообще, применительно к 5 веку. Следы их присутствия отмечаются только до РХ.

                  Цитата

                  На сколько я понял, будины считаются балто-славянским или финно-угорским народом

                  Только Рыбаковым сотоварищи идеи которых довольно интересные, но все же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Либо всякими почитателями Книги Велеса - стоит ли про них распространяться? :041:

                  Сразу скажу: учитывая, что славяне, особенно восточные, не имели серьезной конницы (уже много раз обсуждалось - в частности, много раз отмечаемый засадный характер военных действий об этом косвенно свидетельствует), можно ли говорить о кочевниках в их числе?

                  Так что как раз-таки степняки вроде роксоланов. В гуннской подгруппе они, а не в сарматской, потому, что сарматская подгруппа сможет оседать, а будины описываются как чисто кочевой народ.

                  Цитата

                  больше конницы, чем у других славян

                  К слову: у венедов и тамошних угорских народов по плану не должно быть конницы вообще, если мне кто-то не предоставит убедительные доказательства обратного.
                  У склавинов и антов будет один прописью конный отряд, относящийся к конным метателям дротиков. Перк "налетчик" в наличии.

                  Цитата

                  И ещё, может стоит добавить раздел "Идеи и предложения", или как-то так?

                  Uno momento, открою :008:
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    257
                    1
                    20
                    157
                    0

                    Дата: 05 сентября 2017, 16:39

                    Можно поинтересоваться, а что это за фракция на территории Максима? Её вроде бы нет в списке фракций (по крайней мере я эту эмблему не нашёл).
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук
                      1 563
                      168
                      284
                      3 625
                      3

                      Дата: 05 сентября 2017, 17:16

                      H20, это баски.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 39 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 дек 2020, 02:00 · Счётчики