Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2018, 15:47

    Цитата

    Реестры /все/ прописываешь не к комплексу файлов которые в Паках_Мода /для внутреннего тестинга/ Bellum Civile ?
    То есть если точнее говорить то ты производил Коллосальную Работу без прописи всех Реестров/солдатико/ в билдинг Мода.

    Пока без
    Таблица с постройками часто вызывает вылеты, у меня же сейчас проблем с этим и так хватает.

    Игру я запускаю без твоего пака.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2018, 14:41

      В общем, нашел я те 6 строк, что вызывали вылеты. Вот что значит, отдохнуть и глянуть свежим взглядом.

      Вернувшись из отдыха, с новыми силами приступаю к работе. В ближайшие дни твердо намереваюсь доделать вообще всех северян, пока есть вдохновение, и вернуться к континентальным германцам.

      Дополню: на самом деле обнаружил почти случайно. Глянул таблицу Тюрингов, которых доделывал в прошлой переделке, но на этой к ним еще не приступал. Думал эта таблица не при делах - а там 2 строчки про юнитов из реестров Алеманов. Таблицу с этими юнитами я уже давненько выпилил из пака и заменил на новую, переделанную. А там старое название. Не удивительно, что мод не запускался. И такое вот оказалось в 3 разных тюрингских таблицах - всего 6 строк получается.
         валерий_ишутин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2018, 13:38

        vadim (03 августа 2018, 19:58):

        Новая Системы Ассимиляции Строительства Городов закончена, локализована и оттестирована.
        Все работает четко без трабл и вылетов.
        В данный момент прописываю Новые ветки Архитектуры_Цивиса для заполнения Новых Городов.
        Это по мимо Классического Цивиса
        Уже ввел Систему Национальных Кварталов. И Систему Административного Домината.
        Все Новые ветки Цивиса привязываю к Новым Городам /без возможности их строительства в Дефолтных/
        Сегодня начал Новые Цивис_Ветки Лекарен и Больниц.
        когда мод будет готов???
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2018, 20:58

          Переместил ваше сообщение, так как та тема, в которой вы его написали, предназначена только для разработчиков. :)




          Выход мода - тема сложная и комплексная. Много уже сделано, много еще нужно сделать.

          Вообще я бы сориентировал выход первой играбельной бета-версии к апрелю-маю 2019 года - имхо, приблизительно к этому времени я закончу всех необходимых юнитов, а Вадим завершит оттачивание вводимых новых механик и игрового баланса.

          Но - опять таки - мы ничего ровным счетом не обещаем. Мод может выйти и к Новому Году (2019), а может и в 2020 году. Зависит это во многом от того, сколько свободного времени у нас будет в нашей реальной жизни #*
             валерий_ишутин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2018, 12:17

            Magister_equitum (12 августа 2018, 20:58):

            Переместил ваше сообщение, так как та тема, в которой вы его написали, предназначена только для разработчиков. :)




            Выход мода - тема сложная и комплексная. Много уже сделано, много еще нужно сделать.

            Вообще я бы сориентировал выход первой играбельной бета-версии к апрелю-маю 2019 года - имхо, приблизительно к этому времени я закончу всех необходимых юнитов, а Вадим завершит оттачивание вводимых новых механик и игрового баланса.
            усталость от войн этоту фишку уберите она лишняя плиз))))терпеть её не могу)))
            Но - опять таки - мы ничего ровным счетом не обещаем. Мод может выйти и к Новому Году (2019), а может и в 2020 году. Зависит это во многом от того, сколько свободного времени у нас будет в нашей реальной жизни #*
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 14 августа 2018, 14:32

              Ну Камрад, ты процитировал пост Магистра и.....
              Где продолжения, слова-фразы, предложения, или на худой конец пара смайликов?
              Где сам содержательный и многообещающий Пост.
              Заинтриговал Камрад :0182:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2018, 15:03

                Цитата

                усталость от войн этоту фишку уберите она лишняя плиз))))терпеть её не могу)))

                А какие геймплейные/исторические аргументы? Убрать просто потому, что вам не нравится? :)
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 15 августа 2018, 00:52

                  Здесь отпишусь по тому что сконстролял отвлекшись от Основного своего занятия по Моду - Модингу Страт_Уровня
                  Bastion Onager - Battle for the City
                  Imperial
                  Итак отвлекся я тут вчера/к ночи/ на одну давнюю идейку которую все не доходили руки проверить.
                  Хотелось чтобы Бастионные Онагры на Стенах могли поворачиваться и стрелять либо под Ооочень острым Углом либо вообще разворачиваться на градусов 180-200 чтобы могли пулять по улицам своего города который занимают враги.
                  С чем я только не игрался для проб и с простыми Онаграми на колесах и Херобалистами на стенах. Нашел я нужные цепи прописей - менял числители/с подтверждением действий PFM/
                  Вообщем получилось изменить Угол атаки Бастионных Онагров/вернее сделать его развернутым/ стреляют по улицам города если там враг.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Если прописывать в Оборону Больших Городов 4- и более Бастионных Стрелялок то с боковых стен которые не подвержены прямому штурму довольно не плохо выходит бомбить бегущих по улицам Агрессоров и поддержка внутренней линии обороны увеличивается, пока враги на боковые стены не залезут.
                  Вообщем довольно прикольно и зрелищно.
                  Впрочем по поводу Тактики и Методов использования этого Дела в Обороне Городов можно ещё и подумать
                  Ну и конечно же видео
                     Dmitrij
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2018, 01:25

                    Видео не работает, а идея отличная. Давно пора было реализовать. А то онагры, ИМХО, итак бесполезны без ручного контроля, тут хоть какое-то усиление для них будет.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 15 августа 2018, 07:51

                      Должно работать. Доступ вроде открыл для коментов к видео, все должно отображатся

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Dmitrij

                      идея отличная

                      Это не Идея, все работает и само /автономно/ пуляет по улицам своего города во врага.
                      И тот старается боковые сбить своими подтащенными Онаграми - которые для осады с внешней стороны города стояли - чтоб стены ломать.
                      Да и морские десанты достает Хорошо вся теперь зона высадке под бомбежкой и акватория порта тоже.
                      Ранее эти онаргы бастионные воообще были бесполезны против флотов вторжения - теперича это Не так. :103:
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление 58 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики