Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 26 сентября 2018, 17:29

    Отвечу за обоих, живы. Работа Идёт и Идёт Поступательно и Плодотворно.
    Магистр в сязи с переездом на Новое Место Учёбы взял небольшую паузу в модинге / связанную с отсутствием достойного железа/
    Я свою Работу по Моду продолжаю, об сделанном отчитаюсь но днях. Рук просто на всё не хватает. После Работы/в реале/ и Семейнымх Дел удаётся
    часов 5-6 заняться Модом.
    Давно бы уже завёл Новую Тему о введённых и оттестированных Глобал_Нововведениях но всё опять же упирается в отсутствие Времени.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2018, 20:43

      Пендрагон (26 сентября 2018, 14:55):

      Magister_equitum вы там живы ? Как идет разработка мода ?

      Вроде живой. Наверное.
      За последнюю неделю по ночам спал 6 часов максимум, а минимум - 3. Все остальное где-то между этими значениями. Я знаю конечно, что есть люди, которые так всегда живут, но я к такому темпу явно не приспособлен.

      И ладно бы если еще тусовки - все учеба :0162:

      А насчет мода - до февраля я на паузе. У меня в Испании попросту нет нормального компа, способного потянуть Аттилу. На форуме сижу с ноута, который даже в Star Wars: Empire at War неимоверно лагает.

      Так что с моей стороны активная разработка мода продолжится только после возвращения домой - то есть в феврале.
      Хотя... Возможно смогу тут установить ПФМ, да что-то вяленько попиливать в и так небольшое свободное время, но, честно говоря, времени и так нет.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2018, 22:52

        Цитата

        Может и выйдет научить шайтан машинку расставлять и пулять в меня /когда геймер штурмует/.

        Тут проблема во многом в другом:
        Комп умеет расставлять эти штуки, к примеру, в кастомных боях на защите.

        Но расставляет он их крайне бестолково (в одну линию в основном), а потом сам же на свои же ловушки и напарывается! Короче если балансировать ловушки для компа, то и это поведение править тоже надо, иначе они ему подмогой не будут, даже если научится их расставлять.
        Если твоя правка файлов db это вылечит, то просто великолепно :)
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2018, 20:31

          Может уже выложить ссылку в общий доступ? Вроде как уже многие поиграть захотят. :003:
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 22 ноября 2018, 22:40

            Приветствую Камрада Кота
            Это внутренний тестинг материала хоть и связанного в единый комплекс и работающего как единый механизм, но это тестовый вариант комплекса Работа над которым продолжается. В нём половины/а может быть и по более/ нет того что намечалось и над чем ведётся Работа.
            Думаю что выкладывать пока нет смысла. Работа продолжается. И то что будет сделано должно быть в разы Интересней и Концептуальней чем то что сейчас прогоняется в виде теста.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2018, 16:57

              Немного о римских фракциях:
              По моим планам, самыми хардкорными римскими фракциями будут Максим и Арморика. За них выжить очень сложно будет.

              Приск Аттал и Романо-бритты будут где-то посередине. За них многое будет зависить от скриптовых дилемм, возникающих по ходу кампании.
              За Британию вообще есть мысли ввести в далёком будущем возможность полной и лютой балканизации в этом регионе с распадом на отдельные кельтские королевства. Но это пока что только на концепте и если и будет делаться, то очень и очень нескоро.

              Наконец, ЗРИ и Константин III - самые уверенные в себе западноримские фракции. У них достаточно много территорий, есть данники и много финансов. Также в наличии большие армии, что тоже немаловажно.
              Но проблема у этих фракций одна: их обширные территории окружены врагами буквально со всех сторон.

              У Константина висят на волоске отношения с франками и алеманами, югу угрожает Максим со своими варварскими союзниками, а с востока вполне может прийти Гонорий либо Аттал с вестготами - в зависимости от того, кто из них победит в Италии. В то же время в глубоком тылу набирает силу Арморика (новая фракция, в игру пока что не введена), ждущая своего часа, чтобы нанести удар.

              Гонорий же на всех фронтах оказывается между молотом и наковальней. Его территориям в Италии и Иллирии угрожают Аттал, вестготы и, потенциально, Константин III с одной стороны и гунны со своими вассалами-остготами с другой.
              Также с севера могут нечаянно нагрянуть варвары в лице тех же лангобардов или алеманов, которые являются данниками Константина.
              Подкреплений из Африки ждать не стоит, ведь ее саму надо оборонять как от вандалов, осевших в испанской Бетике, так и от африканских племён, только и ждущих удобного случая, чтобы лишить римлян контроля над богатым побережьем. Конфликт в Африке также обостряется распространением донатистов, вносящей раскол в ряды римских граждан.
              Это все, не говоря уже о Новом Карфагене - последнем лояльном Гонорию поселении в Испании, еле сдерживающем напор варваров. Придется решать, так ли этот плацдарм в Испании необходим Империи, оправдывает ли его ценность затраты на его оборону...
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2018, 17:35

                Переделал немного римских юнитов.

                Теперь каждый, прописью, каждый именной римский отряд можно нанять только в количестве 1 юнита. Раньше псевдокомитат нанимался по 3 юнита, комитат - по 2, а палатины - по 1. Теперь всё уравнено по количеству.
                Это значит, что теперь не получится в некоторых провинциях нанимать по 3 полностью "римских" стека. Так, к примеру, в одной Дардании можно было нанять примерно 20(!) римских отрядов. Теперь их меньше.

                Взамен псевдокомитат и комитата стал заметно сильнее.
                Комитат получил увеличение показателя атаки почти до уровня палатинской ауксилии (то есть вместо "стенки" стал универсальными войсками).
                Псевдокомитат - показателя защиты до уровня комитата (то есть стал низкоуровневой "стенкой", которой теперь хорошо поддерживать нестойких федератов).

                Таким образом были сглажены отличия комитата от палатинов, а псевдокомитата - от комитата. Тем не менее, разделение по-прежнему прослеживается чётко, просто разница стала менее радикальной в плане статов и более заметной в плане именно предназначения юнита и его тактической роли.

                А тактическая роль такая (по рукопашной пехоте):
                Федераты - низкоуровневые ударные войска
                Псевдокомитат - низкоуровневая стенка
                АОР-федераты - средние ударные войска
                Комитат - средние универсальные войска, могут играть роль стенки
                Палатинская ауксилия (Федератские казармы) - высокоуровневые (но не совсем элитные) ударные войска
                Палатинская ауксилия (Римские казармы) - элитные ударные и универсальные войска (зависит от отряда)
                Палатины - элитная стенка и универсальные войска (зависит от отряда)

                У ВРИ немного сильнее выражена "стеночность" войск, а у ЗРИ - ударность.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 25 декабря 2018, 18:39

                  Интересует Система Построек для набора Новых типов Реестров.
                  Ну и так же Система обгрейда Юнитов /по линии Технологий/
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2018, 19:03

                    Цитата

                    Интересует Система Построек для набора Новых типов Реестров.

                    Да все просто, почти как в ваниле, только видов казарм 2, а не 3.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Цитата

                    Ну и так же Система обгрейда Юнитов /по линии Технологий/

                    А у римлян нету апгрейдов. Это своеобразная особенность их реестров, отражает реальную медлительность и тяжеловесность имперской военно-бюрократической машины.
                    Сильно мешать это не будет, так как те же комитаты вполне актуальны и в конце кампании.

                    Точнее позже я скорее всего добавлю по 2-3 апгрейда для каждой фракции, но это еще очень нескоро.

                    Апгрейды есть у более динамично развивающихся варваров, у Востока тоже есть, но меньше, а у римлян почти нет.




                    PS А еще я вроде закончил сухопутный реестр лангобардов. :)
                       mri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2019, 05:32

                      Не знаю, где писать.Будет ли возможность воссоздания ЗРИ из минорных фракций-сепаратистов? Например, если Приск Аттал победит всех противников из числа ЗРИ.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики