Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Logist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2019, 09:07

    vadim (08 мая 2019, 14:55):

    Logist

    Здесь эта проблема явно решена, ибо "Римов" много на любой вкус.

    Западных Римлян это да.
    А вот Восточных Ромеев как и в ваниле одна Фракция/игровая доступная к выбору/ Византы.
    Мог бы сделать и по больше, и это бы было бы Очень Интересно/поскольку новые фракции я делаю не шаблонные-они живые со своими оригинальными чертами, характером и поведением/ но здесь усе упирается в Исторические Реалии того Периода который мы выбрали.

    Да, тут все упирается еще и в не особо большую гибкость "Аттилы" как платформы для моддинга. Если взять те же стратегии от "Парадоксов" то там всегда можно прописать цепочки ивентов на развал по условию - как это происходит с Минг в ЕУ4, например. "Аттила" же больше заточен под "сюжетные" кампании, где предполагается следование определенному сценарию развития событий.

    С другой стороны, разделенная Восточная империя означает отсутствие щита от сасанидов - была у меня давненько партия за ЗРИ, где эти самые сасаниды почти подчистую сожрали будущую Византию, и конец игры сводился к рубилову с ними на "руинах" замерзающей Европы. Было драматично. С гуннами, что характерно, в сравнении проблем почти не возникло.

    Кстати, можно несколько вопросов, раз уж получилось Вас выловить?

    1) Насколько я понимаю, иконки наций подверглись замене и стилизации под "ювелирные изделия". Можно ли будет сделать опциональный сабмод на возвращение оригинальных иконок-флагов? Насколько я помню, флаги разных там повстанцев-сепаратистов закрывают весь спектр западных римлян.

    2) Юниты. "Аттила" как и "Рим" имеет определенные проблемы с отображением в интерфейсе информации по зданиям, где доступно слишком много юнитов для найма. Мне в целом понравился мод FotE,но вот десятки одинаковых когорт одного и того же типа мало того, что перегружают интерфейс, так еще и способствуют вылетам, если их набралось слишком много. Будет ли такое в Bellum Civile, или выбрана схема оригинала с максимум типом юнита или наиболее заметным подразделением, выделенным в таковой тип?

    3) Насколько сильно заскриптована "помощь ИИ", если таковая почти присутствует? Когда я недавно играл в DEI, то меня неприятно удивил подход разработчиков к Риму, который мало того, что ОП относительно своих соседей в части юнитов (относительно исторично),и способен спамить этими юнитами по к/д, так еще и получает по ивентам дополнительную помощь, если его начинают давить. Как итог, игра превращается в какую-то войну с зергами.

    4) Технологии у Рима все так же будут пропадать? Я читал немало споров на эту тему (именно по игровой механике), так там часто звучала идея, что ЗРИ по очевидным причинам не мог себе позволить постройку сложных сооружений в эпоху своего заката, в том числе связанных с санитарией, но не значит "разучился". Или это неверное представление?
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 09 мая 2019, 14:52

      Logist

      раз уж получилось Вас выловить

      Всегда в Разделе Тем нашего мода отвечаю на вопросы или посты связанные с нашем модом, данной эпохой, модингом и тд.
      В принципи всегда реагирую на все движения в Темах мода Bellum Civile как это и подобает одному из Разработчиков данного мода.

      Logist

      Насколько я понимаю, иконки наций подверглись замене и стилизации под "ювелирные изделия". Можно ли будет сделать опциональный сабмод на возвращение оригинальных иконок-флагов?

      Если Вы Камрад не заметели то иконки это всего лишь одна из граней единого Стилистического Решения Меню мода.
      Не нравятся иконки, дам быструю Инструкцию как их выкинуть из Мода и всё. Но только что вы будете делать с Совершенно Новыми Фракциями на карте Компании. Ведь их больше десятка/и это не переделанные из дефолтных, это полностью Новопрописанные Фракции с нуля/ Ведь у них не будет тогда Иконок совсем/и игра будет приставлять случайно выбранные/

      Logist

      Насколько я помню, флаги разных там повстанцев-сепаратистов закрывают весь спектр западных римлян.
      Фраза не понятна, прошу пояснить.

      Logist

      Юниты. "Аттила" как и "Рим" имеет определенные проблемы с отображением в интерфейсе информации по зданиям, где доступно слишком много юнитов для найма. Мне в целом понравился мод FotE,но вот десятки одинаковых когорт одного и того же типа мало того, что перегружают интерфейс, так еще и способствуют вылетам, если их набралось слишком много. Будет ли такое в Bellum Civile, или выбрана схема оригинала с максимум типом юнита или наиболее заметным подразделением, выделенным в таковой тип?

      Перебора не будет, интерфейс с наборами будет утрясён понятен и адекватен.

      Logist

      Насколько сильно заскриптована "помощь ИИ", если таковая почти присутствует? Когда я недавно играл в DEI, то меня неприятно удивил подход разработчиков к Риму, который мало того, что ОП относительно своих соседей в части юнитов (относительно исторично),и способен спамить этими юнитами по к/д, так еще и получает по ивентам дополнительную помощь, если его начинают давить. Как итог, игра превращается в какую-то войну с зергами.
      Для Мода прописан свой Аи Интеллект. Это намного правильней и техничней чем костыли из скриптов спама, подброса денег и тд.
      Костылями вообще до сего момента старался не пользоватся. Не люблю.

      Logist

      Технологии у Рима все так же будут пропадать?
      Я вообще Прописал Свою Схему Нового Комплекса Гражданских Техов для Римских фракций. А с устареванием играюсь и всё думаю как мне Интересней сделать.
      Кстати непрасно по поводу этого копья ломают. Устаревание Нормальная функция с альтернативными путями продолжения развития.
      Просто очень многом хотца выстраивать Имперскую Библиотеку и читерить/по немногу/ изучая дальнейшие Техи быстрее и быстрее.
      Ну вроде на всё ответил Камрад
         Logist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2019, 15:42

        vadim (09 мая 2019, 14:52):

        Logist

        раз уж получилось Вас выловить

        Всегда в Разделе Тем нашего мода отвечаю на вопросы или посты связанные с нашем модом, данной эпохой, модингом и тд.
        В принципи всегда реагирую на все движения в Темах мода Bellum Civile как это и подобает одному из Разработчиков данного мода.


        Образная фраза, которую я обычно ради затравки вставляю. Извиняюсь, если как-то не так прозвучало.

        vadim (09 мая 2019, 14:52):

        Logist

        Насколько я помню, флаги разных там повстанцев-сепаратистов закрывают весь спектр западных римлян.
        Фраза не понятна, прошу пояснить.


        Исходил из того, что у всяких околоримских сепаратистов в оригинале есть флаги именно регионов (Италия там, Испания и т.д.), а не просто перекрашенные римские же флаги (хотя такие тоже есть). Но в целом, пожалуй да, был неправ - извиняюсь. Вот выйдет - тогда надо смотреть, как оно все в целом между собой сочетается визуально.


        vadim (09 мая 2019, 14:52):

        Logist

        Насколько сильно заскриптована "помощь ИИ", если таковая почти присутствует? Когда я недавно играл в DEI, то меня неприятно удивил подход разработчиков к Риму, который мало того, что ОП относительно своих соседей в части юнитов (относительно исторично),и способен спамить этими юнитами по к/д, так еще и получает по ивентам дополнительную помощь, если его начинают давить. Как итог, игра превращается в какую-то войну с зергами.
        Для Мода прописан свой Аи Интеллект. Это намного правильней и техничней чем костыли из скриптов спама, подброса денег и тд.
        Костылями вообще до сего момента старался не пользоватся. Не люблю.


        А вот это отличная новость.

        vadim (09 мая 2019, 14:52):

        Logist

        Технологии у Рима все так же будут пропадать?
        Я вообще Прописал Свою Схему Нового Комплекса Гражданских Техов для Римских фракций. А с устареванием играюсь и всё думаю как мне Интересней сделать.
        Кстати непрасно по поводу этого копья ломают. Устаревание Нормальная функция с альтернативными путями продолжения развития.
        Просто очень многом хотца выстраивать Имперскую Библиотеку и читерить/по немногу/ изучая дальнейшие Техи быстрее и быстрее.

        Библиотека то ладно. Ее всегда можно вначале отгрохать, а потом уже изучить технологию на религию (хотя связь одного с другим все еще неочевидна). А вот те же здания на санитарию - с учетом того, что по городам регулярно гуляют всякие тифы с чахотками и чумой в довеске, это уже более критично. Особенно если этап мучительного вымирания был худо-бедно преодолен, и в принципе можно попытаться немного отвоевывать потерянные территории, но нормально застроить их уже не выйдет.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 09 мая 2019, 17:11

          Для Санитарии есть Новая Альтернативнвя ветка Строй_Билдига. Которая доступна только в Системе Новых Городов.
          Эта ветка Больниц-Госпиталей.
          Цытата из личке по моду
          Билдинг_Линейки Лекарен.
          Римская Линейка
          №1 Приют Асклепия /Shelter of Asclepius/
          Imperial
          №2 Дом Архиатра /House of Architect/
          Imperial
          №3 Больница Города /City Hospital/
          Imperial
          №4 Коллегия Архиатров /Board of Medics/
          Imperial
          №5 Имперская Больница /Imperial Hospital/
          Imperial

          Билдинг_Линейки Лекарен.
          Византийская Линейка
          №1 Ксенон Эскулапа /Xenon Aesculapius/
          Imp
          №2 Медико_Ксенодохий /Xenodochium/
          Imperial
          №3 Богодельня Города /Almshouse/
          Imperial
          №4 Монаст.Больница /Monast.Priyut/
          Imperial
          №5 Патриар.Госпиталь /Patria.Hospital/
          Imperial

          Билдинг_Линейки Лекарен.
          Восточная Линейка
          №1 Дом Знахаря /House Sorceress/
          Imperial
          №2 Лекарня Табиба /Tabib's Medicine/
          Imperial
          №3 Больница Авесов /Aves Hospital/
          Imperial
          №4 Магибрат_Табибов /Magibrat Tabibov/
          Imperial
          №5 Царская Больница /Royal Hospital/
          Imperial
          Строительство всех Уровней Больниц будет жестко привязано к Возведению Определённых Уровней Новых Типов Городов
          Кстати вот эти вот Домишки которые есть на Картинках, они и на Карте Городской Битвы будут такими же то есть эти Модели Зданий и на Батле будут за Больницы Отвечать в городской застройке. :0182:
             Logist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2019, 18:25

            Ого! А это так только с больницами, или для церквей тоже верно? Все время бесило, что я мог принять язычество (да, нереально, но это же игра), но в городе как стояла христианская часовня, так и будет стоять.

            P.S. Разве не богАдельня?
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 09 мая 2019, 18:42

              Logist

              P.S. Разве не богАдельня?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Не ну вообще правильней с А

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Logist

              но в городе как стояла христианская часовня, так и будет стоять.

              С заменой и прописью моделек внутригородского билдинга ещё предстоит суета
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 10 мая 2019, 02:26

                Мда, это пожалуй самая шикарная символика эмблем фракций (и по стилю, и по цвету), что я только мог узреть на Аттилу, словно для книг было сделано :039:
                Я редко играю в моды не на Рим 1 и Медь 2, но теперь определённо кое-что намечено. Юниты действительно стоит продумать как следует у всех нововведённых фракций. Вам ребята не обязательно спешить, кто бы там не призывал, если уж эмблематика на уровне Загледенья, то пусть и задуманное в целом тоже будет исполнено в схожем качестве. Успеха и удачи в вашем моде.
                   Logist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2019, 18:41

                  Доброго вечера (или иного времени суток).

                  А как вообще распределяется сложность в моде, что касается римских фракций? Насколько все зубодробительно, кто выступает умеренно сложным стартом под новичка? Географически романо-бритты выглядят интересно, но как у них реально идут дела в среднем в ходе игры?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 26 мая 2019, 22:22

                    Приветствую Камрад.
                    Выстраивая Общую Новую Механику нашего Мода, я Камрад не ориентировался на такую градацию как настраивание выбора по сложности Гемплея по Отдельным Фракциям.
                    В Bellum Civile заложен Новый Механизм Аи Интеллекта фракций под управление Компа.
                    Это и многое другое из всего прописанного и введённого в наш Мод делают Совершенно Новый , Атмосферный Гемплей передающий/насколько конечно это возможно передать в Игре/ сложную и трагическую обстановку того исторического отрезка времени которому посвящён наш Мод.
                    Что за Римские Фракции могу сказать. Сложно со всеми но это не зубодробильная фигня где накручено всего чтобы сразу вынести геймера и назвать это всё хардкором - нет - выстроив чёткую тактику, занимаясь развитием экономики и дипломатией вы можете создать Союзные Блоки и балансируя в развитии Нового Типа Строительства с чётким прослеживанием внутренней политики и меняющейся обстановки на карте компании вы сможете /со временем/ начать Расширение Границ своего Государства.
                    В сё довольно Исторично
                    Аттал должен в процессе борьбы за Италийскую Метрополию держатся Союза с Вестготами и подготавливать базу для выхода из марионеточного состояния.
                    Максим имеет малые территории в Испании но Хорошие Союзные отношения с Испанскими Свебами /а через них и с Аланами и Вандалами/ его вектор Экспансии это Галлия на которой властвует ещё один узурпатор Константин.
                    Константин казалось бы имеет самые выгодные территории Старта /всю Галиию до Рейна/ но без чётких союзов он не сможет противостоять Испанскому Давлению Вараваров и Максима - Северному Движению Скандинавов и потугам Кельтов которые будут очень стараться выйти на Стратегический простор с Британских Островов.
                    Теперь Романо_Бриты. Только баланс и заключение дип отношений между Кельтскими/отдельными/ фракциями и совместная Экспансия на Соседа может привести к полному Захвату всей Британии. Попробуйте замирится с Константином и Зап_Римом чтобы иметь общий Союзный Блок противостояния Варварам. Но будьте на стороже, держите в поле зрения берега франков и Скандинавов - с тех краёв к вам может приплыть очень не малое Войско Захватчиков Переселенцев.
                    Что касается самой фракции Западный Рим у данной фракции пожалуй самая сложная задача сохранить часть своих раздробленных Территорий и начав возрождение вывести свое Государство из Кризиса. Мой совет по Риму - держите и развивайте Африканские территории, это самые Хлебные и перспективные зоны Возрождения. Но знайте что даже кинув все территории /на разграбление варварами/ и уйдя для компактного развития в Африку/ вы не сможите там спокойно сидеть и жиреть /копя силы/
                    Испанская троица во главе с Вандалами пойдут в сторону Карфагена. А со стороны Востока вас ждет иная напасть Экспансия и Движение по захвату Территорий Пустынными Царствами которых подпирают Персы.
                    В общем как то вот так Камрад. Думаю пояснил.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Это всё в купе с Новой Системой Билдинга, Новой Боёвкой Оборон и Штурмов Городов/и Колхозов/ и прочими Новыми Механизмами присутствует в Тестовой версии Нашего Мода /Тест №2/ который проводится в данное время , в закрытом режиме.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2019, 18:30

                      Хотел бы задать данный вопрос всем, включая других разработчиков:

                      Назовите две самые интересные фракции в моде, за которые бы вы хотели сыграть, если бы окончательная версия мода вышла прямо сейчас.

                      Ответы действительно важны для дальнейшей разработки мода, так как такие фракции будут детально разбираться (в плане эвентов, сюжета и т.п.) раньше прочих.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 19:22
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики