Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2017, 19:48

    Magister_equitum

    Вот чего я не хочу делать, так это вот такую уступку

    да шучу я.
    Но помни, что идеально реконструировать битвы не стоит, слишком тупо получится.

    Magister_equitum

    В полной снаряге у меня только знатные юниты среднего и позднего периода + палатинские легионы и вся конница у римлян. В этом и была определенная идея

    да это я понял. про жаль такие эпичные в плане снаряги юниты. облегчить часть из них - да, но не большинство и тотально.

    Magister_equitum

    Вот тебе кстати аутентичные изображения воинов:

    Magister_equitum

    Вот тут есть изображения из Vergilius Romanus. Броня так таки есть, но лишь у некоторых бойцов. При этом принимай во внимание, что на всех приводимый мною миниатюрах и мозаиках изображен конкретно италийский комитат, который ввиду своей близости к столице был вооружен определенно лучше других. И Intra Italiam cum viri illustris magistri peditum мной будут изображаться бронированнее прочих.

    Но шлемы есть у всех. А я именно стал настаивать на том, что этот вид доспеха должен быть (разного качества) у большинства линейной пехоты (кроме лимитанеев, где только только местами, и легкой пехоты варваров), у легкой же естественно, ничего из снаряги почти не будет, тяжелой.

    Magister_equitum

    Да, но у него в союзниках были готы Алариха + он сконцентрировал немалую армию в Тицине.

    и профукал Галлию, Испанию, а потом и Африку, как вытекающие из этого :0182:

    Magister_equitum

    Что ты имеешь в виду?
    ВРИ по идее должна стоять крепко и бить больно. Постараюсь сделать ее почти несокрушимой, но чтобы карту не перекрашивала. Это сложно, но стоит попробовать.

    я бы оставил как есть. Сильно и крепко бьет, но постепенно ее изживат, иногда нет.

    Magister_equitum

    ВРИ что-то вроде финального босса для всяких варваров и западников-узурпаторов. А игра за нее саму в моде будет что-то вроде обучения для новичков, чтобы легче было вникнуть в механики мода.

    вот этого не надо. И так за ВРИ никогда не играл, поскольку это почти тоже что и ЗРИ, но легче, а так и подавно не смогу.

    Magister_equitum

    Но в то же время у ВРИ свои сложности будут. Там на троне Феодосий II, которому еще очень долго расти до совершеннолетия, и никого взрослого в древе семейном вообще нет. С внутренней политикой будет такое твориться...

    я бы сложность не резал, особенно за игрока :008:
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2017, 20:20

      Цитата

      Но помни, что идеально реконструировать битвы не стоит, слишком тупо получится.

      Да и не получится, движок игры этого не позволит.

      Цитата

      и профукал Галлию, Испанию, а потом и Африку, как вытекающие из этого :0182:

      Галлию возможно, но насчет Испании с Африкой не уверен.
      Испанию профукал уже скорее Геронтий.

      Цитата

      вот этого не надо. И так за ВРИ никогда не играл, поскольку это почти тоже что и ЗРИ, но легче, а так и подавно не смогу.

      Ну там тотальная имбанутость войск будет компенсироваться своими факторами. Но так игра за ВРИ есть и будет легче игры за ЗРИ хотя бы потому, что ИРЛ ВРИ была намного сильнее и богаче своей западной сестры.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2017, 20:36

        Magister_equitum

        Да и не получится, движок игры этого не позволит.

        даже не знаю, хорошо это или плохо :017:

        Magister_equitum

        Галлию возможно, но насчет Испании с Африкой не уверен.
        Испанию профукал уже скорее Геронтий.

        ну в корне если посмотреть, то снятие войск с лимеса для отражения войск Радагайса и невозвращение их обратно и стало причиной прорыва границы, пепелища Галлии, Испании, а потом и захвата Африки. Несколько десятков тысяч варваров без особых проблем оторвали кусок империи и обратно его отнять не смогли.

        Magister_equitum

        Ну там тотальная имбанутость войск будет компенсироваться своими факторами. Но так игра за ВРИ есть и будет легче игры за ЗРИ хотя бы потому, что ИРЛ ВРИ была намного сильнее и богаче своей западной сестры.

        ну имбанутость дело тоже относительно. Это не помешало гуннам спалить все балканы и уничтожить все армии, которые там были.
        Но при разделении империй больше войск в 395 году осталось у ЗРИ.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2017, 21:42

          Если бы движок игры позволял вдобавок выдать ИИ, аки Страшиле Мудрому, порцию мозгов, было бы хорошо :017: Да хотя бы элементарно научить его пользоваться построениями с такой же ловкостью, с какой это делает игрок.

          Много пустой болтовни (Раскрыть)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 22:12

            Magister_equitum

            Если бы движок игры позволял вдобавок выдать ИИ, аки Страшиле Мудрому, порцию мозгов, было бы хорошо Да хотя бы элементарно научить его пользоваться построениями с такой же ловкостью, с какой это делает игрок.

            короче, хотя бы вживить ему моск из Ultimate General: Civil War. Было бы точно сподручнее

            Magister_equitum

            Много пустой болтовни

            ответил в личку :0182:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2017, 13:54

              Подумываю по лимиту уравнять псевдокомитатов с комитатами, т.е. сделать 2 единицы, а не 3.
              Связано это с тем, что в моде и так запланировано довольно большое количество романизированных войск, из них можно, не парясь, собирать полные стеки войск, чего, по идее, быть не должно.

              То есть надо в моде увеличивать роль федератов, а это, при сохранении относительно низкого качества полностью федератских войск, возможно только при уменьшении лимита на романизированные отряды. А самые доступные романизированные отряды - как раз псевдокомитат, нанимающийся в казармах 1 уровня.




              Также есть идея ближе к концу игры сделать технологию, которая будет апгрейдить вообще всех именных комитатов и псевдокомитатов в один безымянный юнит Scutati, по статам находящийсягде-то между этими двумя типами войск.
              Это должно будет отобразить тот факт, что отдельные подразделения со своими названиями и символикой стали потихоньку пропадать во второй половине 5 века.

              Что думаете насчет этих двух идей?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2017, 14:25

                Magister_equitum

                Также есть идея ближе к концу игры сделать технологию, которая будет апгрейдить вообще всех именных комитатов и псевдокомитатов в один безымянный юнит Scutati, по статам находящийсягде-то между этими двумя типами войск.

                а зачем? в реале армия развалилась и империя рухнула. В игре же этого не произойдет, зачем тогда рушить армию?
                Тем более что по мере игры империя будет игроком отстраиваться и укрепляться, возможно трансформироваться, но не деградировать.
                   Александр_Великий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2017, 01:21

                  Я бы предложил увеличить влияние такой штуки как "усталость от войны" на содержание юнитов, а апгрейд к псевдокомитатам как единственное решение проблемы. Показали бы реалистично одну из основных проблем развала армии.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2017, 06:19

                    триарх (29 октября 2017, 14:25):

                    Magister_equitum

                    Также есть идея ближе к концу игры сделать технологию, которая будет апгрейдить вообще всех именных комитатов и псевдокомитатов в один безымянный юнит Scutati, по статам находящийся где-то между этими двумя типами войск.

                    а зачем? в реале армия развалилась и империя рухнула. В игре же этого не произойдет, зачем тогда рушить армию?
                    Тем более что по мере игры империя будет игроком отстраиваться и укрепляться, возможно трансформироваться, но не деградировать.

                    А если сделать запланированный развал Империи?
                    Можно спланировать события (инциденты, дилеммы, задания) так, что игрок хоть пусть себе лоб об стену разобьёт, но его Империя в итоге развалится и точка.
                    Тот же апргрейд в скутатов можно сделать посредством инцидента, т.е. неизбежный.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2017, 10:10

                      Цитата

                      А если сделать запланированный развал Империи?

                      Не вот как раз такой ситуации, когда от игрока вообще ничего не зависит, я не хочу делать. Если помните, я первый выступал против вашего вандальского нашествия.

                      Цитата

                      Можно спланировать события (инциденты, дилеммы, задания) так, что игрок хоть пусть себе лоб об стену разобьёт, но его Империя в итоге развалится и точка.
                      Тот же апргрейд в скутатов можно сделать посредством инцидента, т.е. неизбежный.

                      Но по идее ведь можно то же самое сделать, но только с условиями. Т.е. если игрок к году Х не контролирует территорию У, то все его замечательные комитаты превращаются в скутатов.
                      А если игрок молодец и сможет таки к указанному году, к примеру, раздолбать всех участников ГВ и освободить Испанию, то его войска минует сия участь. Вот это уже очень круто :006:

                      Единственная проблема - это был бы нехилый такой скрипт.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                        Кампания 1308 года
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 02:57
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики