Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2017, 22:03

    Magister_equitum

    Т.е. если игрок к году Х не контролирует территорию У, то все его замечательные комитаты превращаются в скутатов.

    ну а нафига себе одно место рвать ради беготни в догонялки за Х места?
    это вообще какое-то волшебство. вот так взяли и по мановению деграднули.
    Заставить игрока экономически перейти на дешевые массовые войска , и без возможности массовых элит затратных, еще да, но так..

    Magister_equitum

    А если игрок молодец и сможет таки к указанному году, к примеру, раздолбать всех участников ГВ и освободить Испанию, то его войска минует сия участь. Вот это уже очень круто

    реальных римляне таких целей Х к году У явно не ставили.

    Magister_equitum

    Единственная проблема - это был бы нехилый такой скрипт.

    тем более.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2017, 00:13

      триарх (02 ноября 2017, 22:03):

      Magister_equitum

      Т.е. если игрок к году Х не контролирует территорию У, то все его замечательные комитаты превращаются в скутатов.

      ну а нафига себе одно место рвать ради беготни в догонялки за Х места?
      это вообще какое-то волшебство. вот так взяли и по мановению деграднули.
      Заставить игрока экономически перейти на дешевые массовые войска , и без возможности массовых элит затратных, еще да, но так..

      Ну в любом случае отображать как-то старение и постепенный развал Империи и, соответственно, деградацию ее войск нужно. Я не обязательно говорю именно про регионы в заданиях, там можно самые разные условия выполнения сделать.
      Просто задания мне пока что видятся наилучшим способом. В таком случае игрок может (не люблю безальтернативщину) выиграть, но для этого ему придется вести буквально гонку со временем.

      Твой подход "под управлением игрока Империя будет укрепляться, следовательно, деградацию вводить не нужно" имеет право на существование, но конкретно мне он не очень нравится. А хочу в большей степени показать именно безысходность положения Запада в те и дальнейшие годы. #*
      Для игры типа "укрепление империи" есть ВРИ. Хотя у нее будут свои, отличные от Запада, сложности, выглядеть сама кампания будет менее депрессивно.




      Либо, к примеру, задать дилеммой: либо переход на более дешевых и не ограниченных лимитом скутатов, либо вечное увеличение стоимости найма и содержания текущих римских войск. Но тогда скутатам надо давать бонусы и плюшки, чтобы они были конкурентным выбором. А мне хочется показать именно деградацию, чтобы они уступали войскам "старой школы" практически во всем.




      Цитата

      это вообще какое-то волшебство. вот так взяли и по мановению деграднули.

      Не совсем по мановению.
      Сначала пишутся предупреждения, что типа "в армии набирают силу новые тенденции - отказ от брони, утрата старых воинских традиций, солдаты все реже соблюдают устав, среди воинов все больше варваров" и так далее. Дается туманный намек, что если выполнить такие-то условия, можно будет эти тенденции замедлить и не дать им дальше развиваться.

      Потом даются эффекты на удорожание всех условно римских отрядов (в армию берут все больше варваров-наемников, а они стоят дороже). Одновременно дается то задание, выполнение которого отменяет апгрейд комитата в скутатов. Также идет предупреждение, что если игрок не выполнит задание, изменения в армии станут необратимыми.

      И только потом уже идет принудительный апгрейд, если игрок не справился с заданием.

      Но! Со скутатами тоже можно жить и можно воевать. По силе они примерно находятся между 2 и 3 тиром варваров, что не так уж и плохо. У игрока вдобавок еще остается сильная конница, которая у римлян весьма ништяковая.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2017, 12:35

        Попалось вот такое словосочетание:

        Цитата

        «если» + «если» + «если» + «если» = «то таки да!», «иначе» — нет!

        Вполне подходит к нашему плану )))

        Например, если
        1) владеете < 20 регионами
        2) имеете доход < 12000 динариев на начало хода
        3) контроль власти < 50%
        4) юнитов в наличии < 80
        5) торговых договоров < 4
        ...и т.д.
        То тогда вам объявляется импичмент!
        Это как бы - если звёзды на небе сошлись для вас неудачно.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 03 ноября 2017, 14:08

          Осталось придумать как прописать Импичмент.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2017, 17:40

            Цитата

            Осталось придумать как прописать Импичмент.

            Появление у столицы 5 полных стеков сепратистов вестимо :0142:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2017, 21:55

              Никак не могу отбалансировать римлян. То выходят слишком мощные, выносящие варваров практически без потерь (и это западная армия), то, наоборот, сильно огребают.

              Половина проблемы в построениях: вроде бы нормальных по силе вне строя римлян в черепахе не может снести даже генеральский отряд варваров - и это в ТТК-шной боевке-то!

              Есть мнение, что надо занерфить построения, сделать их менее имбовыми. А то сейчас, имхо, они слишком уж перекачанные (rawhide так делал, чтобы ИИ ими пользовался). Но имхо лучше это дело ослабить, дабы игрок не мог с их помощью дико читерить.

              А ИИ их правильно все равно использовать не научился. Я ни в одном моде еще не видел, чтобы он нормально атаковал в строе.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 03 ноября 2017, 22:11

                Делай как считаешь нужным Камрад и усё. Делов то, на всех не угодишь. По мне так лучше ванильные построения не трогать, всё равно лучше не отрегулировать /моё личное мнение/.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2017, 06:01

                  Ага, я это заметил, когда применил вариант абилок из ТТК в своей боёвке. Ясен пень, что порезал! Ибо, это имба несусветная. При чём некоторые характеристики даже в ванили имбовые, их тоже порезал, это вес и устойчивость к обстрелу.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2017, 09:53

                    Magister_equitum

                    Ну в любом случае отображать как-то старение и постепенный развал Империи и, соответственно, деградацию ее войск нужно. Я не обязательно говорю именно про регионы в заданиях, там можно самые разные условия выполнения сделать.

                    Это должно зависеть от игрока. Его политики, управлением государством и т.д. если он сливает города, терпит поражения, пустеет казна, голод, нищета и разорение. А если все ок, успешные войны и успешная политика, то с какого должен быть развал?
                    Ты же не будешь спорить, что если бы зри "повезло" с управленцами и геополитикой, то она возможно могла бы как и ВРИ сохранится дольше, просто в модифицированном виде, ввиду отсутствия финансов сразу перейдя на фемный строй.

                    Magister_equitum

                    В таком случае игрок может (не люблю безальтернативщину) выиграть, но для этого ему придется вести буквально гонку со временем.

                    а я не вижу смысла гонок со временем? зачем играть на таймер? Это разве интересно, никогда этого не понимал. проблемы должны быть стратегические, а не просто часы со временем.

                    Magister_equitum

                    Твой подход "под управлением игрока Империя будет укрепляться, следовательно, деградацию вводить не нужно" имеет право на существование, но конкретно мне он не очень нравится. А хочу в большей степени показать именно безысходность положения Запада в те и дальнейшие годы.

                    Magister_equitum

                    Либо, к примеру, задать дилеммой: либо переход на более дешевых и не ограниченных лимитом скутатов, либо вечное увеличение стоимости найма и содержания текущих римских войск. Но тогда скутатам надо давать бонусы и плюшки, чтобы они были конкурентным выбором. А мне хочется показать именно деградацию, чтобы они уступали войскам "старой школы" практически во всем.

                    Да блин. Причем тут сразу деградация? империя в реальности могла пойти и по другому пути, реформируясь в немного другой организм, с переходом к ополчениям типо фемных, и отказу от одного найма германцев. То что произошло в реальности, лишь один из путей, могло быть все иначе. и незачем так упираться в этих скутатов. Лично мне (не знаю как остальным) увидеть вместо римской линейки толпы серых копейщиков будет мало приятного.
                    Можно загнать цену на подготовку, содержания, найм хороших войск, чтобы игрок был вынужден нанимать средние войска, в которых большую роль будут играть всадники. А элиты позволял совсем мало.

                    Magister_equitum

                    Не совсем по мановению.
                    Сначала пишутся предупреждения, что типа "в армии набирают силу новые тенденции - отказ от брони, утрата старых воинских традиций, солдаты все реже соблюдают устав, среди воинов все больше варваров" и так далее. Дается туманный намек, что если выполнить такие-то условия, можно будет эти тенденции замедлить и не дать им дальше развиваться.

                    Потом даются эффекты на удорожание всех условно римских отрядов (в армию берут все больше варваров-наемников, а они стоят дороже). Одновременно дается то задание, выполнение которого отменяет апгрейд комитата в скутатов. Также идет предупреждение, что если игрок не выполнит задание, изменения в армии станут необратимыми.

                    И только потом уже идет принудительный апгрейд, если игрок не справился с заданием.

                    нет, сделать скрипт такого рода, с постоянным удорожанием армии профи, иначе войско деграднет, можно. т.е. ставить игрока перед выбором, либо дорогущая регялярная, либо ополчение, либо нечто среднее. И сделать это в несколько ступеней, с удорожанием войск, или уменьшением их количества, более суровым наймом и затратным. чтобы игрок сам для массовой армии был вынужден нанимать более простые войска. а регуляры стали бы элитой.

                    Magister_equitum

                    (в армию берут все больше варваров-наемников, а они стоят дороже).

                    а почему сразу варваров? почему не пойти на создание национальной армии, к которой частично и вышли ВРИ, став нанимать на службу уже при Анастасии греков, и которых временами в армии было если не большинство, то достаточно много? ведь именно для такой такая армия может пользоваться скилом "патриотизм" и воевать не только за деньги.

                    Magister_equitum

                    Но! Со скутатами тоже можно жить и можно воевать. По силе они примерно находятся между 2 и 3 тиром варваров, что не так уж и плохо. У игрока вдобавок еще остается сильная конница, которая у римлян весьма ништяковая.

                    Ликвидация всех профи отрядов былых времен должна быть экономически обоснована. Не можешь содержать, не будешь нанимать. А если каким то образом смог, хотя бы по паре отрядов для усиления, то и здорово.
                    Но вообще эту идею с переменами в военной машине надо обдумать как следует. Чтобы посредством выборы было несколько вариантов решения этой проблемы, которые бы приводили к разным картинам на тактике и стратегии.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 11:17

                      Цитата

                      Ты же не будешь спорить, что если бы зри "повезло" с управленцами и геополитикой, то она возможно могла бы как и ВРИ сохранится дольше, просто в модифицированном виде, ввиду отсутствия финансов сразу перейдя на фемный строй.

                      Буду :)
                      Я сам об этом думал и даже планировал вводить теху на фемный строй, но вот к чему в итоге пришел:

                      Прикол в том, что несмотря на наличие управленцев (Констанций, тот же Аэций) и победу в ГВ, ЗРИ не смогла обратить вспять процесс деградации армии. Хотя получила заново доступ практически ко всем зонам найма.

                      Цитата

                      почему не пойти на создание национальной армии, к которой частично и вышли ВРИ, став нанимать на службу уже при Анастасии греков, и которых временами в армии было если не большинство, то достаточно много?

                      Условия Запада и Востока все же коренным образом различались, причем не в последнюю очередь степенью распространения колоната и количеством городского населения. Эти самые греки все же были свободными крестьянами или горожанами.
                      А теперь вспомни новеллы западных императоров - там постоянно регулирования отношений колоната присутствуют.

                      Цитата

                      с переходом к ополчениям типо фемных, и отказу от одного найма германцев.

                      Так а из кого их нанимать? Не из колонов ведь, а количество свободного населения год от года сокращалось.
                      На начало игры еще да, есть определенное количество свободного населения, способного служить. А потом его количество слишком сильно мало для этого, вот и все.

                      Как раз-таки когда на Востоке стали распространяться аналогичные отношения зависимости (парики, зависимые от динатов), фемный строй начал потихоньку рушиться, и армия постепенно стала такой же наемной и иностранной. На Западе этот же самый процесс просто произошел намного раньше, еще в начале-середине 5 века, уже тогда приведя к невозможности поддержания национальной армии восточного образца.
                      Не все ведь упирается в деньги - те же варвары обходились Империи дороже национальной армии, причем предположительно при более низкой эффективности.




                      Поэтому и деградация - она зависит не от игрока вообще. Игрок это своего рода роль личности в истории. Причем роль личности, конечно, очень велика, но даже она не перебарывает объективные закономерности социального развития.
                      Игрок может это дело лишь замедлить, при наличии удачной для него политической и экономической коньюктуры (как в свое время замедлили аналогичный процесс на Востоке законы Романа Лакапина). Поэтому у игрока есть задание, нацеленное как раз на формирование удачной коньюктуры.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:12
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление Вчера, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление Вчера, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики