Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2017, 00:00

    Цитата

    att_fact_kuchurov

    Напомни пожалуйста, это кто именно из фракций? Просто название такое неоднозначное.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 20 ноября 2017, 00:16

      Horde Of Kuchurov - Орда Кутигуров
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2017, 18:48

        В качестве базовой боевки для данного мода используется боевка ТТК. Меня лично она очень радует.

        К примеру, сегодня ИИ-шные псевдокомитаты в лесу очень дорого продали свои жизни моим палатинам, дрогнув только после смерти полководца. И все за счет нескольких модификаторов, в частности за счет бонуса к бронебойным атакам в лесах.

        Но, несмотря на всю крутость боевки ТТК некоторые вещи в ней, на ой взгляд, необходимо изменить для того, чтобы она лучше подходила к реалиям именно Bellum Civile.

        Вот какой список изменений я планирую на данный момент:

        1) Изменить статы брони
        Броня в ТТК, как и в ванили, отображает доминирующий тип защиты в отряде. Поэтому в ТТК, к примеру, кожная кираса может защищать конкретно от стрел и другого метательного оружия лучше (но не от рукопашного!), чем более высокая по уровню защиты кольчуга.
        Но в Bellum Civile броня отражает не доминирующий тип доспехов, а процент одоспешенных юнитов в отряде. Поэтому в Bellum Civile я планировал вернуть броню к ванильной схеме с повышением статов защиты от каждого последующего типа. Это, как видите, связано с безброневым концептом скинов, где у римского юнита, к примеру, всего 1/3 солдат носит доспехи.
        Исключение будет сделано только для брони высокого уровня, где уже все бойцы одоспешены и тип брони отражает именно тип одетой на солдат защиты.

        2) Изменить статы построений
        На данный момент я уже довольно долго тестировал построения и сделал для себя вывод, что несмотря на все навешенные плотному строю плюшки ИИ им практически не пользуется. Он встает в построение только тогда, когда есть угроза таранной атаки конницы на не связанный боем отряд. Но даже если вокруг отряда ИИ виться конницей, а потом атаковать его пехотой, то железка все равно сломает строй и начнет отбиваться от пехотинцев вне построения. Короче говоря, для ИИ строй практически бесполезен.

        Игрок же может построения превращать строй в имбу, выкашивая с их помощью даже превоходящие по ценности отряды. В особенности это касается римской стационарной черепахи, в которой войска иногда даже натиск генеральской конницы (!) умудряются выдержать.

        В общем, я хочу понерфить построения.
        Скорее всего я просто введу штрафы к урону и атаке в ближнем бою в построении, а также уменьшу бонус к весу юнита. При этом я скорее всего увеличу бонус к морали (зачем - см ниже).
        В итоге планирую получить такой эффект: в построении войска сражаться будут дольше, но убивать врагов - меньше.

        При этом полезность построения сохранится, но их использование теперь будет уместно только при определённых ситуациях:
        1) Когда задача юнита - продержаться как можно дольше, а не нарезать фрагов. К примеру, не давать врагам прорваться через строй, пока другие отряды обходят врага с фланга.
        2) При атаке кавалерии - штрафы к атаке будут нивелироваться антикавалерийским бонусом, а устойчивость все равно выше.
        3) Когда юнит колеблется - за счет более высокого бонуса к морали в построении юнит сможет продержаться дольше, хотя и врагов убьёт меньше.
        4) Под обстрелом - тут все остается неизменным.

        В ситуациях же, когда надо просто уничтожить врага, причем как можно быстрее, построения наоборот будут мешать.
           Рунир
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2017, 20:32

          А разве эфталиты это не белые гунны? У которых цари носили германские и сарматские имена типа Тораман, Готфар.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 декабря 2017, 20:57

            Рунир

            А разве эфталиты это не белые гунны?

            Как я понимаю, тут по образцу ТтК под белыми гуннами понимается кочевой вариант, а под эфталитами - оседлый. Чисто техническое разделение.
            Бред про германские имена я комментировать не буду, да и сарматскими они могут быть только в том смысле, что, видимо, были восточноиранскими.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 20:58

              Рунир (03 декабря 2017, 20:32):

              А разве эфталиты это не белые гунны? У которых цари носили германские и сарматские имена типа Тораман, Готфар.

              Геймплейно в игре 2 фракции: собственно "Белые гунны" и "Держава Эфталитов".

              На деле это один народ, просто фракция "Белые гунны" представляет собой его кочевую часть, более независимую от центральной власти, в то время как собственно "Империя Эфталитов" - это уже осевшая часть их народа.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 03 декабря 2017, 21:32

                Держава Эфталитов введённая в Игру фракция /полностью заново - не переделанная из какой либо дефолтной/
                С восточной культурой и своей линейкой набора войск.


                Magister_equitum

                Геймплейно в игре 2 фракции: собственно "Белые гунны" и "Держава Эфталитов".
                На деле это один народ, просто фракция "Белые гунны" представляет собой его кочевую часть, более независимую от центральной власти, в то время как собственно "Империя Эфталитов" - это уже осевшая часть их народа.

                По моему /если мне не изменяет память/ собирались Белым Гуннам вводить фишку Экспедиции, то есть чтобы они как кочевники занимая регионы передавали бы их Державе Эфталитов
                   5karat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2017, 10:48

                  как скачать данный мод?
                     User_145236
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2017, 11:41

                    По моему мод ещё в разработке!
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2017, 17:06

                      5karat (19 декабря 2017, 10:48):

                      как скачать данный мод?

                      Пока что никак, мод в разработке.
                      Планируем держать его в разработке примерно до мая-июня 2018, но как оно там на самом деле пойдёт - тайна, покрытая мраком.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики