Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2017, 20:36

    Цитата

    Можно было бы загимороится и Сделать Мод отдельной Компанией.

    Мне кажется, что все же не стоит по технической причине - будет с этим много гемора в настройках кампаний.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 25 августа 2017, 21:00

      Выделение Мода в отдельную Компанию это Очень Серьёзныйц и Правильный Ход просто этого никто не делает на Аттиле/даже в Больших Модах/ потому что это очень хлопотно и время затратно.
      К тому же надо досконально знать весь комплекс прописи файлов и их линейные связи.
      Но не надо забывать что пожалуй самые Солидные Моды на RTW и MTW2 выделены именно как Отдельные Компании
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2017, 21:09

        Цитата

        Но не надо забывать что пожалуй самые Солидные Моды на RTW и MTW2 выделены именно как Отдельные Компании

        Тут довольно спорно: та же Булатная Сталь - вполне себе обычная кампания.

        Я тут сужу по себе: мне заниматься всем этим было бы просто лень. Я считаю идею с переносом излишней, за время реализации которой мы могли бы оформить что-нибудь действительно полезное.
        Если можно не парясь делать все в текущей кампании, то смысл переносить? Ну это лично на мой взгляд. :0142: Просто хочется понять, это даст нашему моду какие-то ощутимые преимущества или нет?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2017, 21:10

          vadim

          Но не надо забывать что пожалуй самые Солидные Моды на RTW и MTW2 выделены именно как Отдельные Компании
          тащемто там другая структура игры, другой движок, который и позволяет всё это делать. так что смысла нет сравнивать.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 25 августа 2017, 21:31

            rawhide

            так что смысла нет сравнивать.

            А как по мне, Камрад rawhide так я вот чем больше ковыряюсь/смотрю-изучаю/ тем больше я в этих скелетах /в смысле RTWMTW2Attila / вижу один общий костяк единого прародителя.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2017, 21:46

              vadim, общее во ВСЕЙ серии - только боёвка, которая принципиально, в своей основе не менялась со времен первого Сёгуна, менялись лишь косвенные, сопутствующие штуки.
              а стратегическая часть и организация файлов естественно не может быть одинаковой на разных движках.
              общие подходы к структурированию материала - да. т.е. на концептуальном уровне. но технически - нет.
                 H20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2017, 11:46

                Есть пара предложений, которые можно осуществить в будущем, когда основная часть работы будет выполнена:
                1)Играбельные абазги. Думаю, многим было бы интересно за них поиграть, учитывая, что они находятся на границе степи и Кавказа, а соответственно их войска, как мне кажется, будут сочетать степное и кавказское развитие (кстати, вспоминается описанная вами ситуация у бургундов).
                2)Играбельные будины. На сколько я понял, будины считаются балто-славянским или финно-угорским народом (по крайней мере, точно не степняками вроде гуннов,, савиров и роксоланов). Так почему бы не добавить их в славянскую культурную группу, но добавить им степного влияния в войсках (больше конницы, чем у других славян, штрафы в поле ниже, бонусы в лесу ниже) и оставить их ордой. То есть игрок по легендарике фракции не укрепляет уже имеющиеся территории, а шатается по лесам, вылезая из них только чтобы пограбить, до тех пор, пока не найдёт себе новый дом.

                И ещё, может стоит добавить раздел "Идеи и предложения", или как-то так?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2017, 13:12

                  Цитата

                  Играбельные абазги. Думаю, многим было бы интересно за них поиграть, учитывая, что они находятся на границе степи и Кавказа, а соответственно их войска, как мне кажется, будут сочетать степное и кавказское развитие (кстати, вспоминается описанная вами ситуация у бургундов).

                  Можно, но когда сделаем все прочие играбельные фракции. :008:
                  Сейчас уже довольно много

                  А сочетать у себя восточный и степной реестр будет Алания, она находится рядом с абазгами.

                  Цитата

                  Играбельные будины

                  Если честно, не планировали. Будины не слишком историчный народ вообще, применительно к 5 веку. Следы их присутствия отмечаются только до РХ.

                  Цитата

                  На сколько я понял, будины считаются балто-славянским или финно-угорским народом

                  Только Рыбаковым сотоварищи идеи которых довольно интересные, но все же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Либо всякими почитателями Книги Велеса - стоит ли про них распространяться? :041:

                  Сразу скажу: учитывая, что славяне, особенно восточные, не имели серьезной конницы (уже много раз обсуждалось - в частности, много раз отмечаемый засадный характер военных действий об этом косвенно свидетельствует), можно ли говорить о кочевниках в их числе?

                  Так что как раз-таки степняки вроде роксоланов. В гуннской подгруппе они, а не в сарматской, потому, что сарматская подгруппа сможет оседать, а будины описываются как чисто кочевой народ.

                  Цитата

                  больше конницы, чем у других славян

                  К слову: у венедов и тамошних угорских народов по плану не должно быть конницы вообще, если мне кто-то не предоставит убедительные доказательства обратного.
                  У склавинов и антов будет один прописью конный отряд, относящийся к конным метателям дротиков. Перк "налетчик" в наличии.

                  Цитата

                  И ещё, может стоит добавить раздел "Идеи и предложения", или как-то так?

                  Uno momento, открою :008:
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2017, 16:39

                    Можно поинтересоваться, а что это за фракция на территории Максима? Её вроде бы нет в списке фракций (по крайней мере я эту эмблему не нашёл).
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 05 сентября 2017, 17:16

                      H20, это баски.
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор E Edmond
                        Обновление 44 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики