Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2017, 18:12

    Цитата

    Можно поинтересоваться, а что это за фракция на территории Максима? Её вроде бы нет в списке фракций (по крайней мере я эту эмблему не нашёл).

    Как камрад Чиполлино уже пояснил, это баски.

    Баски будут восстающей фракцией навроде Италий, Галлий, Септиманий и т.д. Непосредственно восставать будут в прове Терраконская Испания.

    PS У меня вот такой вопрос, хотел бы узнать мнение аудитории: где лучше ставить ребелами аланов, которые испанские? Галльские аланы будут респауниться в Лугдунской Галлии, а этих куда можно воткнуть?
    PPS Также предположительно свебы будут восставать по в Галлеции, Вандалы - в Бетике, Вестготы - в Аквитании, а Бургунды - в Секвании.
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2017, 16:30

      Попробуйте в Лузитанию, там до городов на побережье добираться долго, ребелы успеют нанять больше войск. В Пакс Августу, например.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 15 сентября 2017, 19:42

        Title Bellum Civile
        Титульный Символ Bellum Civile Mod
        Imp
        Основной Логотипчик
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Дополнительный
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2017, 19:21

          Сейчас потихоньку-помаленьку прорабатываю роль римской Африки в игре.

          Что у ЗРИ, что у ВРИ Африка является довольно специфическим регионом. Его основные плюсы состоят в высокой доходности и очень большом плодородии. Эта провинция в глобальной перспективе может кормить с десяток других, менее плодородных.

          Но у Африки есть и минус - относительно низкое качество нанимаемых там войск. Африканский лимес был второстепенным относительно прочих, там не было действительно мощных противников - только авсурианы. Соответственно, тамошняя группировка войск была сравнительно слабой.

          Говоря о ЗРИ (сейчас я делаю эту половину Африки), геймплейно в африканских провинциях можно разжиться большим количеством комитатов. Всего там 8 подразделений, что при лимите в 2 игровых юнита на один комитатский отряд дает аж 16 пехотных отрядов одних только комитатов.
          Также имеются 3 палатинских юнита (2 легиона и 1 ауксилия) и в районе 20 комитатских вексилляций. Впрочем, я не могу обещать, что сделаю все конные юниты, так как их все же очень много в Нотиции, а конница в моде вообще сильнее пехоты.

          Особенностью африканских войск является то, что по статам они находятся между своим классом солдат и предыдущим. Т.е. африканские палатины по статам находятся где-то между комитатами и палатинами из других провинций, а африканские комитаты - между "нормальными" комитатами и псевдокомитатом. С другой стороны, африканские войска поднаторели в погонях за всякими летучими маврами по пустыням, поэтому они чаще имеют всякие абилки навроде стремительного рывка и т.д.

          Резюмируя: в Африке можно найти большое количество относительно бюджетных комитатов, но они там слабее, чем в других провинциях.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2017, 22:35

            Magister_equitum

            Что у ЗРИ, что у ВРИ Африка является довольно специфическим регионом. Его основные плюсы состоят в высокой доходности и очень большом плодородии. Эта провинция в глобальной перспективе может кормить с десяток других, менее плодородных.

            если бы можно было устраивать снабжение хлебом регионов как в реальности. но увы и ах..

            Magister_equitum

            Африканский лимес был второстепенным относительно прочих, там не было действительно мощных противников - только авсурианы. Соответственно, тамошняя группировка войск была сравнительно слабой.

            скорее, заточенным на противостояние местным туземцам, т.е. много конницы, легкой и средней, для патрулирования границы и войн-набегов с кочевниками. как такового лимеса там и не было. Лишь охрана от набегов фортов, дорог и торговля/война с соседями.

            Magister_equitum

            Особенностью африканских войск является то, что по статам они находятся между своим классом солдат и предыдущим. Т.е. африканские палатины по статам находятся где-то между комитатами и палатинами из других провинций, а африканские комитаты - между "нормальными" комитатами и псевдокомитатом. С другой стороны, африканские войска поднаторели в погонях за всякими летучими маврами по пустыням, поэтому они чаще имеют всякие абилки навроде стремительного рывка и т.д.

            они должны быть легче, выносливее в песках и на юге, иметь более выраженный южный колорит (как те же наемники - дезертиры из пустыни), т.к. специфика условий ТБД. чтобы при переводе их куда-то подальше возникали проблемы акклиматизации хотя бы.

            Magister_equitum

            Резюмируя: в Африке можно найти большое количество относительно бюджетных комитатов, но они там слабее, чем в других провинциях.

            ...и более адаптированы к южным условиям службы. Еще бы они мерзли на севере, сильнее чем другие :0182:


            Magister_equitum

            PS У меня вот такой вопрос, хотел бы узнать мнение аудитории: где лучше ставить ребелами аланов, которые испанские? Галльские аланы будут респауниться в Лугдунской Галлии, а этих куда можно воткнуть?

            вообще, конечно, это большое натягивание. Ибо если кочевников разбить, которые полностью ушли с родной земли, то восставать им уже негде. Но игра не терпит пустоты, как я понимаю :017:

            Magister_equitum

            Также предположительно свебы будут восставать по в Галлеции, Вандалы - в Бетике, Вестготы - в Аквитании, а Бургунды - в Секвании.

            только если по факту того, что они там были на старте.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2017, 22:43

              Вообще схема западных юнитов планируется такая - разбираю для рукопашной пехоты ЗРИ (ВРИ немного больше бронирована):

              1) Лимитаны
              Статы:
              вес - легкий
              вооружение - копья (Milites, Limites, Auxilium) или спаты (Cohors) + плюмбаты
              броня - одежда
              Нанимаются: исключительно гарнизонные юниты
              Лимит: нет
              Комментарий: романизированный юнит (варваров старались не допускать к охране поселений), но плохо обученный и вооруженный. Комитат-то не всегда есть время и деньги нормально обучить и снарядить, а тут пограничники.

              2) Пседокомитаты
              Статы:
              вес - легкий/средний (в зависимости от конкретного юнита)
              вооружение - копья + плюмбаты
              броня - в целом, аналогично лимитанам, но возможно брони чуть больше.
              Нанимаются: в казармах 1 уровня
              Лимит: по 3 игровых юнита на каждый именной отряд из Нотиции
              Комментарий: по сути те же самые лимитаны, но для полевого использования. Статы немного лучше

              3) Комитаты
              Статы:
              вес - средний
              вооружение - спаты + плюмбаты (Ланциарии - исключение, у них копья)
              броня - в среднем, 1/3 солдат в отряде имеют легкие кольчуги или анатомические кирасы (кожаные и металлические)
              Нанимаются: в римских казармах 2 уровня
              Лимит: по 2 юнита на каждый именной отряд из Нотиции
              Комментарий: отряды лучше по статам/снаряжению, чем лимитаны и псевдокомитат, но комитаты уже намного более варваризированы.

              4) Палатинская ауксилия
              Статы:
              вес - любой
              вооружение - копья/спаты + бебры/плюмбаты/спикулы
              броня - начиная от уровня псевдокомитата и заканчивая уровнем палатинов
              Нанимаются: в римских или федератских казармах 2 и 3 уровней, в зависимости от конкретного отряда
              Лимит: по 1 юниту на 1 именной отряд из Нотиции
              Комментарий: очень высокое разнообразие, по сути каждая ауксилия уникальна. Могут быть совершенно разными и по типу вооружения, и по общей боеспособности. В действительности эффективность находится в широком диапазоне, от уровня "чуть круче пседокомитата", до уровня палатинских легионов. Самый варваризированный тип юнитов.

              5) Палатины
              Статы:
              вес - тяжелый
              вооружение - спаты + спикулы/плюмбаты
              броня - как правило, все бойцы имеют доспехи. Некоторые отряды вооружены очень и очень круто.
              Нанимаются: в римских казармах 3 или 4 уровня
              Лимит: по 1 юниту на 1 именной отряд из Нотиции
              Комментарий: по статам эти отряды приближены к варварской знати. Одни из немногих бойцов в западной армии, сохранившие старую римскую систему подготовки.

              Также стоит учесть 2 поправки:
              1) Для пеших стрелковых юнитов (как правило, имеют в названии слова Sagittarii, Ballistarii, Exculcatores и т.п.) лимит повышен на 1 юнит.
              2) Конные юниты нанимаются по 1 штуке.




              Помимо описанных выше традиционных для Империи войск есть более доступные, но менее эффективные войска федератов. Туда относятся всякие безликие юниты вроде "Foederati spearmen", не имеющие лимита и АОР-ной привязки.
              Наниматься все это счастье будет в федератских казармах (переделанная застрельщическая ветка казарм). Смысл эти казармы строить появляется хотя бы потому, что "римских" стрелковых отрядов очень немного, и гораздо удобнее нанять лучников/застрельщиков у федератов. Также федераты поставляют вполне годную конницу (гентилы, букелларии). К федератским казармам 3 уровня привязаны и некоторые отряды палатинской ауксилии, поэтому они тоже будут выгодными.




              PS Следует заметить, что все эти деления условны. На деле есть еще ряд дополнительных факторов, влияющих на статы и эффективность юнита, к примеру, провинция базирования и место в реестре ND (чем ниже, тем хуже отряд).
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 23:16

                Magister_equitum

                1) Лимитаны
                Статы:
                вес - легкий
                вооружение - копья (Milites, Limites, Auxilium) или спаты (Cohors) + плюмбаты
                броня - одежда
                Нанимаются: исключительно гарнизонные юниты
                Лимит: нет
                Комментарий: романизированный юнит (варваров старались не допускать к охране поселений), но плохо обученный и вооруженный. Комитат-то не всегда есть время и деньги нормально обучить и снарядить, а тут пограничники.

                шлемы. иначе такой боец толку никакого не даст. шлем, щит и копье - набор для 95% солдат тогдашних армий. поэтому любого качества, хоть ржавые с бомжа снятые.

                Magister_equitum

                2) Пседокомитаты
                Статы:
                вес - легкий/средний (в зависимости от конкретного юнита)
                вооружение - копья + плюмбаты
                броня - в целом, аналогично лимитанам, но возможно брони чуть больше.
                Нанимаются: в казармах 1 уровня
                Лимит: по 3 игровых юнита на каждый именной отряд из Нотиции
                Комментарий: по сути те же самые лимитаны, но для полевого использования. Статы немного лучше

                опять же шлемы у всех и частичная бронь, у некоторых раздобывших.

                Magister_equitum

                3) Комитаты
                Статы:
                вес - средний
                вооружение - спаты + плюмбаты (Ланциарии - исключение, у них копья)
                броня - в среднем, 1/3 солдат в отряде имеют легкие кольчуги или анатомические кирасы (кожаные и металлические)
                Нанимаются: в римских казармах 2 уровня
                Лимит: по 2 юнита на каждый именной отряд из Нотиции
                Комментарий: отряды лучше по статам/снаряжению, чем лимитаны и псевдокомитат, но комитаты уже намного более варваризированы.

                я бы сказал - разные кольчуги. и если не мощные от пят до макушки и с рукавами и новенькие, то разные. все таки полевая армия, частично, могла сохранить остатки вооружения, с годами все больше уходившее в небытие.

                Magister_equitum

                PS Следует заметить, что все эти деления условны. На деле есть еще ряд дополнительных факторов, влияющих на статы и эффективность юнита, к примеру, провинция базирования и место в реестре ND (чем ниже, тем хуже отряд).

                ну и ведь и не все войска будут наниматься в казармах. я так понимаю, будут еще и от других построек и поселений, от варваров и прочего, сторожек и прочее "легендирование"
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2017, 06:29

                  Цитата

                  шлемы. иначе такой боец толку никакого не даст. шлем, щит и копье - набор для 95% солдат тогдашних армий. поэтому любого качества, хоть ржавые с бомжа снятые.

                  У варваров-то шлемов нет.
                  Вегеций также говорит о том, что шлемы римская армия использовать прекратила. Паннонские шапки и фригийские колпаки наше все!
                  Шлем без брони - это скорее у псевдокомитатов. Да и у комитатов западных шлемы есть только у 2/3 бойцов.

                  В целом выглядит так.
                  У лимитанов: 1/9-1/3 шлемов, брони максимум 1/9 (чаще всего 0)
                  У псевдокомитатов: 1/3-1/2 шлемов, брони максимум 1/3 (чаще всего 1/9)
                  У комитатов: 2/3-1 шлемов, брони максимум 1 (чаще всего 1/3)
                  У палатинской ауксилии: 2/3-1 шлемов, брони максимум 1 (чаще всего 2/3)
                  У палатинов: 1 шлемов, брони максимум 1 (чаще всего 1 и есть)

                  Цитата

                  я бы сказал - разные кольчуги. и если не мощные от пят до макушки и с рукавами и новенькие, то разные. все таки полевая армия, частично, могла сохранить остатки вооружения, с годами все больше уходившее в небытие.

                  И опять-таки, Вегеций говорит, что броню использовать пехота прекратила от слова совсем. Изначально планировалось всех, кроме палатинов, оставить совсем без доспехов.
                  Я беру армию не самого начала игры, а чуть попозже - годов так 20-40, когда процесс утери снаряжения был уже в самом разгаре. Основной этап кампании ведь как раз эта эпоха.
                  Там в основном кольчужные жилеты и иногда нормальная кольчуга с короткими рукавами, которая хотя бы плечи закрывает).

                  Среди Запада самым бронированным будет итальянский комитат, он почти дотягивает до уровня Востока, но дороже в содержании.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 18 октября 2017, 06:38

                    Magister_equitum

                    В первую очередь, нужен моддер на восточные и степные фракции, которые у меня получаются хуже, чем варвары и римляне.

                    Эх, жаль, Аветис ушёл в реал, он бы тут пригодился :).
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2017, 07:00

                      Цитата

                      Эх, жаль, Аветис ушёл в реал, он бы тут пригодился :).

                      Ну что уж тут поделать :)

                      На самом деле, текстур навалом. Нужен только тот, кто мог бы именно что их собрать в единого солдатика. Это проще работы Аветиса, просто надо уметь Акитом пользоваться. Так что вакансии принимаются, все объясню, все покажу, лишь бы было желание.
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор E Edmond
                        Обновление 12 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики