Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod
Титульный Символ Bellum Civile Mod
Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.
Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)
В данном списке не учитываю появляющихся миноров - всякие спаханы, галлии, септимании и т.д. Здесь те, кто есть на старте и тех, кто вторгается по скрипту. Тем не менее, значки всех возникающих миноров также были переделаны.
Ссылка на карту в большем размере.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндиск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Играбельные фракции подчеркнуты.
В данном списке не учитываю появляющихся миноров - всякие спаханы, галлии, септимании и т.д. Здесь те, кто есть на старте и тех, кто вторгается по скрипту. Тем не менее, значки всех возникающих миноров также были переделаны.
Ссылка на карту в большем размере.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндиск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Играбельные фракции подчеркнуты.
Римляне (Раскрыть)
1) Западные римляне
а) Империя Гонория
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Империя Константина III
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Империя Максима
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Империя Аттала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Романо-Бритты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Восточные римляне
а) Восточная Римская империя
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1) Западные римляне
а) Империя Гонория
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Империя Константина III
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Империя Максима
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Империя Аттала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Романо-Бритты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Восточные римляне
а) Восточная Римская империя
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Варвары (Раскрыть)
1) Готская подгруппа
а) Вестготы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Остготы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Гепиды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Грейтунги (паннонские готы)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Готы-тетракситы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Вандалы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Бастарны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Свебо-франкская подгруппа
а) Франки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Алеманы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Свебы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Маркоманы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) "Бородатая" подгруппа
а) Лангобарды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Бургунды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Тюринги
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Руги
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Лугии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Северная подгруппа
а) Саксы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Англы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Юты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Даны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Гауты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Варины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5) Кельтская подгруппа
а) Пикты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Эбданы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Каледонцы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6) Сарматская подгруппа
а) Аланы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Галльские Аланы (Аланы Гоара)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Алания
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Языги
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Роксоланы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7) Славяно-угорская подгруппа
а) Анты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Склавины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Венеды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Ятвяги (по поводу играбельности пока что не решили)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Эстии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Чудь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1) Готская подгруппа
а) Вестготы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Остготы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Гепиды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Грейтунги (паннонские готы)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Готы-тетракситы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Вандалы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Бастарны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Свебо-франкская подгруппа
а) Франки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Алеманы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Свебы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Маркоманы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) "Бородатая" подгруппа
а) Лангобарды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Бургунды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Тюринги
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Руги
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Лугии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Северная подгруппа
а) Саксы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Англы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Юты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Даны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Гауты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Варины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5) Кельтская подгруппа
а) Пикты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Эбданы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Каледонцы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6) Сарматская подгруппа
а) Аланы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Галльские Аланы (Аланы Гоара)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Алания
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Языги
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Роксоланы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7) Славяно-угорская подгруппа
а) Анты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Склавины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Венеды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Ятвяги (по поводу играбельности пока что не решили)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Эстии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Чудь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Степь (Раскрыть)
а) Гунны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Савиры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Белые гунны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Утригуры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Кутригуры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Будины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Кочевники Востока
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
а) Гунны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Савиры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Белые гунны
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Утригуры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Кутригуры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Будины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Кочевники Востока
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Восток (Раскрыть)
1) Персидская подгруппа
а) Сасаниды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Атропатена
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Афригиды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Макран
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Абаршахр
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Империя Эфталитов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Ария
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Кавказская подгруппа
а) Армения
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Лазика
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Картли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Арран
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Абазгия
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Пустынно-арабская подгруппа
а) Химьяр
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Лахмиды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Гассаниды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Кинда
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Сарацины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Мазун
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Аксум
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Пустынно-африканская подгруппа
а) Блеммии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Нобатея
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Авсурианы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Гараманты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Берберы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Мавры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Гетулы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1) Персидская подгруппа
а) Сасаниды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Атропатена
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Афригиды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Макран
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Абаршахр
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Империя Эфталитов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Ария
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Кавказская подгруппа
а) Армения
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Лазика
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Картли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Арран
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Абазгия
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Пустынно-арабская подгруппа
а) Химьяр
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Лахмиды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Гассаниды
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Кинда
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Сарацины
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Мазун
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Аксум
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Пустынно-африканская подгруппа
а) Блеммии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) Нобатея
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в) Авсурианы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
г) Гараманты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
д) Берберы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
е) Мавры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ж) Гетулы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что вообще есть в моде (Раскрыть)
Стартпоз (Раскрыть)
Как видно из описания, карты и списка фракций выше, игра начинается весной 410 года.
Эта дата уникальна тем, что на территории бывшей Западной Римской Империи одновременно правили 4 императора: Флавий Гонорий Август (легитимный правитель), Приск Аттал (узурпатор, провозглашенный Римским Сенатом под давление готов, осадивших Вечный Город), Константин III (третий из череды Британских узурпаторов) и Максим (сын Геронтия - полководца, отколовшегося от Константина III и провозгласившего своего сына императором).
Каждый из узурпаторов имеет союзников среди варваров: осевшие в Паннонии маркоманы и готы являются данниками Гонория, франки и алеманы - Константина III, Приск Аттал сам является данником вестготов, а Максим - союзник захвативших Галлецию свебов. Гонорий вдобавок пользуется поддержкой ВРИ, благодаря присланным войскам которой он до сих пор и удерживает Равенну.
Таким образом на территории Империи создается довольно сложный стартовый расклад, победителем в котором может выйти любой из императоров.
Тем временем в Британии образовалась отдельная фракция Романо-Бриттов, уже не признающая Константина III, оставившего остров без защиты, но и не находящаяся под прямым контролем Равенны. Бриттам угрожают воинственные кельтские соседи, к тому же на них могут обратить внимание довольно мощные фракции англо-саксов и северян. Выстоит ли Британия при таком раскладе? Поможет ли ей Равенна или, может быть, кто-то из узурпаторов?
Многие территории Западной Империи попали под контроль варварских племен. Некоторые из них заключили союзы с теми или иными императорами с целью сделать свое положение более легитимным, другие же являются более независимыми игроками. Как вы видите, Испания почти полностью захвачена варварской коалицией, Паннонию оккупировали минорные фракции, а Аргенторат в руках алеманов.
Империи также угрожает следующая волна переселенцев: в Италии вестготы стремятся создать свою собственную Империю на месте Римской, а на рейнскую границу готовы перейти орды бургундов и аланов Гоара.
Но мод не ограничивается одной территорией ЗРИ. В значительной степени будет изменем расклад на Востоке. Эти земли теперь будут источником еще большей движухи, нежели в ваниле.
В Африку добавлены играбельные Авсурианы (переделанные танухиды). Также туда в 420-е готы будут вторгаться орды берберов. В районе Эфиопии действует враждебное Восточной Римской Империи племя Блеммиев, а на Аравийский полуостров добавлены сразу две новых фракции: Кинда и Сарацины-кочевники.
На дальнем Востоке карты присутствует фоновая фракция Кочевников Востока, являющаяся собирательной от всех кочевых племен, так или иначе подчиненных шахиншахам.
Одну из проблем ТТК и ванили - создание длинных "цепочек" колонизированных городов кавказскими минорами - планируется решить с помощью новой играбельной фракции - Алании, отображающей часть аланов, откочевавшую к предгорьям Кавказа и не ушедшую на Запад.
На Северо-Востоке в мод введены несколько финно-угорских племен в качестве противовеса славянам, причем одно или два из них будут играбельными.
Как видно из описания, карты и списка фракций выше, игра начинается весной 410 года.
Эта дата уникальна тем, что на территории бывшей Западной Римской Империи одновременно правили 4 императора: Флавий Гонорий Август (легитимный правитель), Приск Аттал (узурпатор, провозглашенный Римским Сенатом под давление готов, осадивших Вечный Город), Константин III (третий из череды Британских узурпаторов) и Максим (сын Геронтия - полководца, отколовшегося от Константина III и провозгласившего своего сына императором).
Каждый из узурпаторов имеет союзников среди варваров: осевшие в Паннонии маркоманы и готы являются данниками Гонория, франки и алеманы - Константина III, Приск Аттал сам является данником вестготов, а Максим - союзник захвативших Галлецию свебов. Гонорий вдобавок пользуется поддержкой ВРИ, благодаря присланным войскам которой он до сих пор и удерживает Равенну.
Таким образом на территории Империи создается довольно сложный стартовый расклад, победителем в котором может выйти любой из императоров.
Тем временем в Британии образовалась отдельная фракция Романо-Бриттов, уже не признающая Константина III, оставившего остров без защиты, но и не находящаяся под прямым контролем Равенны. Бриттам угрожают воинственные кельтские соседи, к тому же на них могут обратить внимание довольно мощные фракции англо-саксов и северян. Выстоит ли Британия при таком раскладе? Поможет ли ей Равенна или, может быть, кто-то из узурпаторов?
Многие территории Западной Империи попали под контроль варварских племен. Некоторые из них заключили союзы с теми или иными императорами с целью сделать свое положение более легитимным, другие же являются более независимыми игроками. Как вы видите, Испания почти полностью захвачена варварской коалицией, Паннонию оккупировали минорные фракции, а Аргенторат в руках алеманов.
Империи также угрожает следующая волна переселенцев: в Италии вестготы стремятся создать свою собственную Империю на месте Римской, а на рейнскую границу готовы перейти орды бургундов и аланов Гоара.
Но мод не ограничивается одной территорией ЗРИ. В значительной степени будет изменем расклад на Востоке. Эти земли теперь будут источником еще большей движухи, нежели в ваниле.
В Африку добавлены играбельные Авсурианы (переделанные танухиды). Также туда в 420-е готы будут вторгаться орды берберов. В районе Эфиопии действует враждебное Восточной Римской Империи племя Блеммиев, а на Аравийский полуостров добавлены сразу две новых фракции: Кинда и Сарацины-кочевники.
На дальнем Востоке карты присутствует фоновая фракция Кочевников Востока, являющаяся собирательной от всех кочевых племен, так или иначе подчиненных шахиншахам.
Одну из проблем ТТК и ванили - создание длинных "цепочек" колонизированных городов кавказскими минорами - планируется решить с помощью новой играбельной фракции - Алании, отображающей часть аланов, откочевавшую к предгорьям Кавказа и не ушедшую на Запад.
На Северо-Востоке в мод введены несколько финно-угорских племен в качестве противовеса славянам, причем одно или два из них будут играбельными.
Реестры фракций (Раскрыть)
Реестры абсолютно всех фракций планируется кардинально переделать, вплоть до того, что от ванильных со временем ничего не останется.
Варвары, римляне и восточники будут иметь несколько разные системы комплектования армии. Тем не менее, есть определенная общая канва, в соответствии с которой в реестры вносятся изменения.
В частности, практически краеугольным камнем является большее размежевание знатных и незнатных юнитов. Во-первых, незнатный юнит не будет способен внезапно превратиться в знатного путем апгрейда, во-вторых, знать недоступна для федератского набора (геймплейная условность для обеспечения работоспособности следующего пункта), в третьих, на знать ставятся лимиты. Теперь игроку будет практически невозможно создать парочку фуллстеков из одной знати, но и железка скорее всего не будет воевать такими армиями.
Еще одной важной деталью является довольно большое сокращение бронированности юнитов. Следствием отмежевания знати от простого ополчения станет то, что действительно хорошая броня (и внешне, и по статам) будет доступна лишь ограниченному числу знати и профессиональных воинов. Разработана отдельная схема зависимости внешнего вида юнитов от уровня его брони, т.е. даже при одинаковом статовом уровне брони конный юнит будет иметь больше визуального снаряжения, нежели отряд пехотинцев. Знать, даже пехотная, тут приравнивается к коннице.
В целом, визуальной брони станет в разы меньше, чем в ваниле. Так по применяемой схеме, отряд со статовым уровнем бронии att_mail (римский комитат, варварская начальная знать) имеет в своем составе 1/3 полностью бездоспешных юнитов, а отряд с уровнем att_cuirass ("продвинутое" варварское ополчение, западноримские скутаты) - 50% бездоспешных солдатиков. При этом, если верить Вегецию, в реальности брони было еще меньше.
Реестры абсолютно всех фракций планируется кардинально переделать, вплоть до того, что от ванильных со временем ничего не останется.
Варвары, римляне и восточники будут иметь несколько разные системы комплектования армии. Тем не менее, есть определенная общая канва, в соответствии с которой в реестры вносятся изменения.
В частности, практически краеугольным камнем является большее размежевание знатных и незнатных юнитов. Во-первых, незнатный юнит не будет способен внезапно превратиться в знатного путем апгрейда, во-вторых, знать недоступна для федератского набора (геймплейная условность для обеспечения работоспособности следующего пункта), в третьих, на знать ставятся лимиты. Теперь игроку будет практически невозможно создать парочку фуллстеков из одной знати, но и железка скорее всего не будет воевать такими армиями.
Еще одной важной деталью является довольно большое сокращение бронированности юнитов. Следствием отмежевания знати от простого ополчения станет то, что действительно хорошая броня (и внешне, и по статам) будет доступна лишь ограниченному числу знати и профессиональных воинов. Разработана отдельная схема зависимости внешнего вида юнитов от уровня его брони, т.е. даже при одинаковом статовом уровне брони конный юнит будет иметь больше визуального снаряжения, нежели отряд пехотинцев. Знать, даже пехотная, тут приравнивается к коннице.
В целом, визуальной брони станет в разы меньше, чем в ваниле. Так по применяемой схеме, отряд со статовым уровнем бронии att_mail (римский комитат, варварская начальная знать) имеет в своем составе 1/3 полностью бездоспешных юнитов, а отряд с уровнем att_cuirass ("продвинутое" варварское ополчение, западноримские скутаты) - 50% бездоспешных солдатиков. При этом, если верить Вегецию, в реальности брони было еще меньше.
Религия (Раскрыть)
Религиозная система мода ТТК скорее всего будет несколько переработана. В частности, планируется тем или иным способом замедлить перекрещивание населения в свою веру.
Это изменение само по себе должно тянуть за собой определенное уменьшение штрафов за присутствие иных религий.
Также будет несколько усилена роль арианства в плане того, что со старта ему будут привержены больше германских фракций.
Каждая фракция предположительно будет теперь иметь по 2 вида триумфа: обычный и религиозный (как у пустынников). Сами пустынники будут иметь по 2 религиозных триумфа (на разные религии) и, предположительно, обычную победу.
Также в мод будут добавлены новые религии:
1) Кельтское христианство
Отображает, в первую очередь, особую форму организации монастырей в Бретани и на Британских островах. Дружна с греческим и латинским христианством.
Со старта у фракций: Британия
Распространено на территории Британии и немного в Галлии. На эту религию завязаны религиозные победы Британии и Эбданов.
2) Донатизм
Отображает раскол в Африканской Церкви, начавшейся еще в начале IV века. Враждебна греческому и латинскому христианству.
Со старта у фракций: Африка (возникающий минор)
Распространён в провинциях Триполитания, Африка, Мавретания, Сахара. Чуточку есть еще в Ливии. На донатизм завязаны религиозные победы Гарамантов и Авсурианов.
3) Пелагианство
Ересь, имевшая довольно серьезное распространение на территории ЗРИ. Враждебна греческому и латинскому христианству.
Со старта у фракций: Галлия (возникающий минор)
Распространена в Галлии, чуть меньше на севере Испании и Италии, а также в Британии. Религиозных побед не привязано.
4) Несторианство
Христианское течение, распространенное на Востоке. В 431 году будет осуждено, как ересь.
Скорее всего будет распространяться по инциденту, со старта его не будет.
Распространяться будет в Осроене, и на всей стартовой территории Сасанидов, Эфталитов и Афригидов.
Пока что рассматривается вариант, при котором ИИ-эфталитов будет переходить в эту религию по скрипту.
5) Африканское язычество
Заменяет семитское язычество в Африке.
Со старта у фракций: Блеммии, Авсурианы, Гараманты, Мавры, Гетулы, предположительно Нобатея.
6) Индо-Буддизм
Религия, враждебная всем прочим, существующим в моде. Существует в не слишком больших количествах только на самом краю карты.
Со старта у фракций: Макран.
Распространена в провинциях Макран (близость к Индии) и Хорасан (остатки от т.н. Греко-буддистской культуры). Завязана религиозная победа Макрана.
Религиозная система мода ТТК скорее всего будет несколько переработана. В частности, планируется тем или иным способом замедлить перекрещивание населения в свою веру.
Это изменение само по себе должно тянуть за собой определенное уменьшение штрафов за присутствие иных религий.
Также будет несколько усилена роль арианства в плане того, что со старта ему будут привержены больше германских фракций.
Каждая фракция предположительно будет теперь иметь по 2 вида триумфа: обычный и религиозный (как у пустынников). Сами пустынники будут иметь по 2 религиозных триумфа (на разные религии) и, предположительно, обычную победу.
Также в мод будут добавлены новые религии:
1) Кельтское христианство
Отображает, в первую очередь, особую форму организации монастырей в Бретани и на Британских островах. Дружна с греческим и латинским христианством.
Со старта у фракций: Британия
Распространено на территории Британии и немного в Галлии. На эту религию завязаны религиозные победы Британии и Эбданов.
2) Донатизм
Отображает раскол в Африканской Церкви, начавшейся еще в начале IV века. Враждебна греческому и латинскому христианству.
Со старта у фракций: Африка (возникающий минор)
Распространён в провинциях Триполитания, Африка, Мавретания, Сахара. Чуточку есть еще в Ливии. На донатизм завязаны религиозные победы Гарамантов и Авсурианов.
3) Пелагианство
Ересь, имевшая довольно серьезное распространение на территории ЗРИ. Враждебна греческому и латинскому христианству.
Со старта у фракций: Галлия (возникающий минор)
Распространена в Галлии, чуть меньше на севере Испании и Италии, а также в Британии. Религиозных побед не привязано.
4) Несторианство
Христианское течение, распространенное на Востоке. В 431 году будет осуждено, как ересь.
Скорее всего будет распространяться по инциденту, со старта его не будет.
Распространяться будет в Осроене, и на всей стартовой территории Сасанидов, Эфталитов и Афригидов.
Пока что рассматривается вариант, при котором ИИ-эфталитов будет переходить в эту религию по скрипту.
5) Африканское язычество
Заменяет семитское язычество в Африке.
Со старта у фракций: Блеммии, Авсурианы, Гараманты, Мавры, Гетулы, предположительно Нобатея.
6) Индо-Буддизм
Религия, враждебная всем прочим, существующим в моде. Существует в не слишком больших количествах только на самом краю карты.
Со старта у фракций: Макран.
Распространена в провинциях Макран (близость к Индии) и Хорасан (остатки от т.н. Греко-буддистской культуры). Завязана религиозная победа Макрана.
Прочие планируемые изменения (Раскрыть)
Также планируется внести изменения в:
1) Боевку (в первую очередь система морали и бонусы от способностей)
2) Ветки развития полководцев, агентов и т.п.
3) Систему построек (штрафы, бонусы, требования к строительству etc)
4) Санитарию и болезни
5) Систему роста поселения
Позже, когда более-менее утрясем конкретный список изменений в данных аспектах игры, их тоже распишем подробнее.
Также планируется внести изменения в:
1) Боевку (в первую очередь система морали и бонусы от способностей)
2) Ветки развития полководцев, агентов и т.п.
3) Систему построек (штрафы, бонусы, требования к строительству etc)
4) Санитарию и болезни
5) Систему роста поселения
Позже, когда более-менее утрясем конкретный список изменений в данных аспектах игры, их тоже распишем подробнее.
Команда разработчиков (Раскрыть)
Magister_equitum (то есть я) - общее руководство проектом, переделка юнитов и реестров большинства фракций в игре.
vadim - человек, который,пока я тут растекаюсь мыслью по древу, делает основную геймплейную часть мода, стартпоз, частично скрипты, рисовку. Короче вообще, большую часть полезной работы.
Чиполлино - своего рода "креативное крыло", многие геймплейные идеи для мода, прописывание миссий глав в кампаниях.
триарх - тестер и исторический консультант
RuNoobascraftTv - разработчик реестров юнитов для восточных фракций
Shamilboroda - тестер
Stalkerbomzh - консультант по Востоку
Также огромное спасибо:
Камраду me262schwalbe - за историческую консультацию по римлянам.
Камрадам rawhide и Tryggvi - за разработку мода ТТК, используемого в качестве основы
Камраду papeion - за разработку модов, подкинувших мне кучу идей и задумок.
Magister_equitum (то есть я) - общее руководство проектом, переделка юнитов и реестров большинства фракций в игре.
vadim - человек, который,
Чиполлино - своего рода "креативное крыло", многие геймплейные идеи для мода, прописывание миссий глав в кампаниях.
триарх - тестер и исторический консультант
RuNoobascraftTv - разработчик реестров юнитов для восточных фракций
Shamilboroda - тестер
Stalkerbomzh - консультант по Востоку
Также огромное спасибо:
Камраду me262schwalbe - за историческую консультацию по римлянам.
Камрадам rawhide и Tryggvi - за разработку мода ТТК, используемого в качестве основы
Камраду papeion - за разработку модов, подкинувших мне кучу идей и задумок.
Вакансии (Раскрыть)
Любые - если вы хоть что-то умеете делать (или даже если ничего не умеете), то ваша помощь будет для нас полезна - главное желание. Даже если у вас нет навыков моддера, но есть свободное время, вы всегда можете стать тестером, лично мне для юнитов они нужны.
Тем не менее, наиболее востребовательны:
1) Скриптовых дел мастера - скриптить кампании, пытаться адаптировать сркипты из модов на Рим 2 (народное доверие, выживание мажоров).
2) Рисовщики иконок для юнитов - на мой взгляд, самая скучная часть создания юнита, но кому-то это в кайф.
3) Создатели юнитов - в моде как-то многовато фракций и реестров для меня одного. Было бы неплохо заиметь еще 1-2 мододелов на этом направлении. В первую очередь, нужен моддер на восточные и степные фракции, которые у меня получаются хуже, чем варвары и римляне.
4) Просто люди с навыком моддера - в моде, как видите, много направлений, над которыми надо работать, вам точно найдется занятие.
5) Экономисты и/или математики - пересчитывать экономическую систему Аттилы.
6) Переводчики - со временем текстового материала в моде будет становиться все больше и больше. И весь его надо переводить.
Всем большое спасибо!
Любые - если вы хоть что-то умеете делать (или даже если ничего не умеете), то ваша помощь будет для нас полезна - главное желание. Даже если у вас нет навыков моддера, но есть свободное время, вы всегда можете стать тестером, лично мне для юнитов они нужны.
Тем не менее, наиболее востребовательны:
1) Скриптовых дел мастера - скриптить кампании, пытаться адаптировать сркипты из модов на Рим 2 (народное доверие, выживание мажоров).
2) Рисовщики иконок для юнитов - на мой взгляд, самая скучная часть создания юнита, но кому-то это в кайф.
3) Создатели юнитов - в моде как-то многовато фракций и реестров для меня одного. Было бы неплохо заиметь еще 1-2 мододелов на этом направлении. В первую очередь, нужен моддер на восточные и степные фракции, которые у меня получаются хуже, чем варвары и римляне.
4) Просто люди с навыком моддера - в моде, как видите, много направлений, над которыми надо работать, вам точно найдется занятие.
5) Экономисты и/или математики - пересчитывать экономическую систему Аттилы.
6) Переводчики - со временем текстового материала в моде будет становиться все больше и больше. И весь его надо переводить.
Всем большое спасибо!
PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем.