Вот сижу играю уже второй день и наслаждаюсь "фильмом" в котором я сражаюсь за жизнь и не только:
Боевка, которая поначалу показалась мне тупой и непонятной, если разобраться оказалась на редкость неплохой и достаточно интуитивной, присутствуют увороты и блоки которые в определенные моменты помогают или не помогают вовсе, все зависит от ситуации и тут главное подгадать все эти моменты, во время боя нужно не просто тупо размахивать оружием но и просчитывать удары и пинки по противнику(есть и своего рода замедление времени) при этом если врагов несколько то просчитывать и их движения(играю на максимальной сложности), тут враги не ждут а нападают разом или стараются обойти с тыла пока лупишь одного и как нельзя кстати раздвоение личности Героини помогает в бою ибо другие личности подсказывают о том что враги сзади начинают атаку и можно успеть увернуться, самое главное никогда не сдаваться даже если героиня упала ибо если сильно захотеть то всегда есть шанс встать и снова драться ибо сама героиня не желает проигрывать и игра это четко доносит до игрока и даже если враг уже занес меч над твоей лежащей тушкой-быстро быстро перебираем кнопки боя и вуаля мы перекатываемся и вскакиваем.
Анимация в игре шикарная, тут и изящные увороты а не тупые перекаты и умелые блоки а не корявые выбрасывания меча навстречу оружию врага и шикарная мимика-плач ссаная мимика Андромеды!
Атмосфера почти все время держит игрока в напряжении и чем дальше чем глубже, ощущения сумасшествия происходящего если вникнуть очень даже погружает в состояние героини, Атмосфера в игре это атмосфера ненависти, ненависти окружающего мира к героине и она ощущается во всем.