Сообщество Империал: Прогресс мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Прогресс мода Bellum Civile

Тема разработчиков: описания нововведений, превью фракций
Тема создана: 24 августа 2017, 15:31 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2017, 15:31

Imp

Formatio Consilio - Формирование Стратегии
Своего рода дневник разработчиков. :)
Мы будем выкладывать сюда инфу по фракциям и наиболее значимым графическим и геймплейным нововведениям мода. Скриншоты тоже выкладываются тут.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 11 ноября 2018, 23:21

    Нормальный текст у городов так и не появился?
    Странно проблема с Локализацией вроде больше ни у кого не проявилась.
    Мне народ помимо Форума и в личку об тестах пишет. :unsure:

    oottoo

    "ноаая знать"

    В смысле Новая знать?

    oottoo

    начальные технологии потом устаревают?

    Нет
    По картинки поясни. Скрин в Студию.
    Заметили что Комп штурмы стал делать Интересней и по моему Правильней?
       oottoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2018, 00:05

      vadim

      По картинки поясни. Скрин в Студию.


      Карточка шпиона
      Imp
      Карточка жреца такая же
      Imp

      vadim

      В смысле Новая знать?

      Imp

      vadim

      Заметили что Комп штурмы стал делать Интересней и по моему Правильней?

      Флот ЗРИ атаковал мой город с одним гарнизоном. Я приготовился отбивать его по старинке ванильным способом. И чуть было не слил. ИИ грамотно поливал меня онаграми, а потом атаковал с разных сторон. Понравилось, что не стал разрушать ненужную ему баррикаду под огнём лучников, а обошёл её. Если бы не мои конные разведчики, спрятанные мной в засаде и неожиданно ударившие в тыл полководцу ИИ, то может и слил бы. А так гибель вражеского полководца меня выручила И это ещё флот был не полностековый!
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 12 ноября 2018, 00:51

        oottoo

        Карточка жреца такая же

        Понял, карточки, карточки распределю. А может свои сделаю.
        Это Техи Узупаторов. Они со старта закрыты. У Рима они открыты. Сделано спецом чтобы был выбор но при этом чтобы ему/то есть тебе/ это всё трудней давалось. В дальнейшем вообще Имперскую Б. уберу со Старта только на Знати будет.


        oottoo

        И чуть было не слил. ИИ грамотно поливал меня онаграми, а потом атаковал с разных сторон. Понравилось, что не стал разрушать ненужную ему баррикаду под огнём лучников, а обошёл её.

        Во во, а я уж думал не заметят Камрады.
        Надо будет завтра подробней эти прописи для Тактики Объяснить.
        Там ещё сделано несколько интересных вещей меняющих всю картину.
           wint
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2018, 13:13

          у Бастарнов в армии оказались наемные копейщики из пустыни и легионеры перебежчики из пустыни.
          про переход онагров победившей стороне меня устраивает. в качестве трофеев. но почему при ничьей они отбираются?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 12 ноября 2018, 14:50

            Онагры вообще осадная артилерия и таскать ее с собой думаю это уж чесчур.
            Даже при например удачном штурме вы лишаетесь осадной артилерии.
            И при нейтральном раскладе битвы вы так же теряете свои стрелялки.
            Если вы заметели то когда вы Играете бой на Тактике сами в этом варианте ваша артилерия при удачном завершении боя остается у вас.
            Если вы Играете Автобоем то при любом раскладе вы теряете и осадную артилерию и более менее хорошие подразделения солдат.
            Все справедливо.
            Играй и бейся да прибудет с тобой Триумф.
            А по поводу онагров сдесь отдельный пунктик, они и так чересчур используются в Игре причем как вами так и Компом.
            Только если вы заметели он/тоесть комп/ отстреляет сколько ему надо для нанесения урона, и бросает онагры и бегут эти молодцы тоже в ближний бой.
            Это же происходит и при расчете Автобоя с вашими подразделениями онагров, поэтому то вы их потом и недощитываетесь.
            Усе честно.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 12 ноября 2018, 15:05

              По поводу копейщиков_пусьыни и легио_перебезчиков.
              Возможен их набор Бастарнией как набор союзно_конфидератских подразделений если она/Бастарния/ в дружбе с одной из Восточных Фракций пришедших в их общий Регион пребывания. Комп мог тогда через механизи набора дружественных войск набрать этих солдатиков.
                 lajaman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2018, 16:52

                Камрад vadim, приветствую. Отыграл за ЗРИ и за Британию ок. 50 ходов в каждой партии. Историчный момент для мода выбран очень хорошо, много сложных и замечательных партий можно сыграть за большую часть фракций.
                Пока что имею мало сообщений, не могу добавить скрины но у Британии сын Бриду Брута отображается как девушка при детальном рассмотрении в окне фракции.

                По поводу игры:
                компьютер хорошо ведет себя во время битвы и онаграми красиво пользуется, загляденье. Но и игроку онагры позволяют быстро брать не прикрытые города и тем самым быстро ослабить потенциал противника к отпору. Мое мнение - без онагров на начальном этапе игры можно бы было добиться большего уравнивания сил между компьютером и игроком.
                Также отсутствие тумана игры позволяет видеть где находятся армии противника. Что камрад думает от тумане войны - он выключен на время теста?
                По поводу набора войск у данников / марионеток - при наборе доступно очень много единиц отряда в каждого вида. Может их ограничить до 2-3 отрядов каждого вида?


                Автобой хорошо работает - кусает отряды сильно и много )

                Чего не хватает как на мое мнение - хотелось бы более жестких условий выживания для игрока, играя за Британию и ЗРИ, добился за 15- 20 ходов казны до 30 000 чистым золотом.

                Буду рад если мой отзыв окажется полезным.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Да, болезнь ванилы это то что можно легко убить генерала. Можно как-то повысить его живучесть?
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 12 ноября 2018, 17:35

                  lajaman

                  то камрад думает от тумане войны - он выключен на время теста?

                  Туман включен для тестовой версии мода.

                  lajaman

                  Чего не хватает как на мое мнение - хотелось бы более жестких условий выживания для игрока, играя за Британию и ЗРИ, добился за 15- 20 ходов казны до 30 000 чистым золотом.

                  Фракции Аи тоже зарабатывают деньги и копят силы. Когда ты столкнёшся с Союзными войсками врага или с Блоком Милитари_Союзников деньги будут таять. Деньги кровь войны.
                  Впрочем ещё отбалансировать в сторону Угрюмого_Хард_Кора этот вариант Рассматриваю.
                  Хотя часть Камрадов на тестинге говорили что уже слишком тяжело, Но но и но Будем Посмотреть/как говорится/
                  Над этим аспектом баланса Общего Гейма я ещё подумаю.

                  lajaman

                  Мое мнение - без онагров на начальном этапе игры можно бы было добиться большего уравнивания сил между компьютером и игроком.

                  Я его /в смысле Комп/ только научил в комплексе конечно, но все же пользоваться более менее адекватно стелялками а ты их отменить просишь.
                  И к тому же во всех поселениях Стены имеются, даже в Сельских. Гарнизоны во всех Городах и поселениях увеличены.
                  Я спецом балансировал с Обороной и Штурмовой Артилерией чтобы комп мог брать эти Укреп_Города.
                  Я компу ещё Башенных Онагров в города понапрописывал но его/в смысле комп/ ещё нужно Адекватной Обороне обучать.
                  Хотя и в этом плане более менее утрясал, но результатам на Тактике полностью не особо доволен.
                  Штурм это да, а вот над прописью обороны надо работать и главное думать.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 12 ноября 2018, 18:15

                    lajaman

                    Буду рад если мой отзыв окажется полезным.

                    Большое Спасибо Камрад отзыв и пожелания принимаются к рассмотрению.
                    Ооочень надеюсь на продолжение Общения по вопросу допиливания сего творения.
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2018, 18:56

                      vadim

                      А может свои сделаю.


                      Если такие же красивые, как иконки фракций, то нужно обязательно свои делать.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 20:03
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики