Сообщество Империал: Прогресс мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Прогресс мода Bellum Civile

Тема разработчиков: описания нововведений, превью фракций
Тема создана: 24 августа 2017, 15:31 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2017, 15:31

Imp

Formatio Consilio - Формирование Стратегии
Своего рода дневник разработчиков. :)
Мы будем выкладывать сюда инфу по фракциям и наиболее значимым графическим и геймплейным нововведениям мода. Скриншоты тоже выкладываются тут.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 17 апреля 2019, 23:27

    oottoo

    ЗРИ и галльские римляне согласились стать моими марионетками. Доход сразу удвоился. Зачем им это было надо - не знаю.
    Как зачем? Ты сильный у них хреново дела идут. Стали под крыло чтобы вражины или не довольные подумали сто раз начинать войну с ними или пока подождать. Им ведь тоже время всем нужно чтобы развиться.
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2019, 06:24

      vadim, если компьютер видит, что продолжать бой бесполезно, то он порой стоит, вместо того, чтобы штурмовать, не только в Bellum Civile. И это не его условная "победа", это идиотизм разработчиков, так как получается, что игрок не больше 20 минут обороняется, а остальные 40 просто ждёт. Закончить бой ведь нельзя - это поражение - поэтому приходится ставить на перемотку и идти заниматься своими делами, надеясь, что компьютер не разглючит и он не продолжит атаку, пока тебя нет, впрочем, шанс этого приблизительно равен нулю. Особенно это раздражает при штурме порта, при котором ты бы точно отбился, но не можешь уничтожить врага, потому что он дрейфует рядом с городом! Это не "умный компьютер", это непредсказуемая потеря времени, и если есть возможность это починить, то нечего и думать, стоит или нет. Однозначно, следует.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 18 апреля 2019, 08:29

        H20

        приходится ставить на перемотку и идти заниматься своими делами, надеясь, что компьютер не разглючит и он не продолжит атаку, пока тебя нет, впрочем, шанс этого приблизительно равен нулю. Особенно это раздражает при штурме порта, при котором ты бы точно отбился, но не можешь уничтожить врага, потому что он дрейфует рядом с городом! Это не "умный компьютер", это непредсказуемая потеря времени, и если есть возможность это починить, то нечего и думать, стоит или нет. Однозначно, следует.

        Он всё равно не встаёт, и не дрейфует на месте. Да может несколько минут затормозить например конницу перед её последним напором. Может посже ввести застрельщиков, но всё равно он вводит все войска в бой при любом раскладе. Честно говоря бесполезного стояния у себя в тестах я не наблюдал. Каков расклад был у Камрада я точно понять не могу. Но по любому прикину и попробую прописать более энергичный ввод всех основных и доп соединений в бой при Штурмах.
        Но это всё по ходу дела, я занимаюсь более глобальными делами которые меняют Игру.
        А это всё перетряхну скорее всего когда буду дошлифовывать возможность части подразделений юнитов держать оборону и прятатся до подхода врага в зданиях города.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2019, 09:06

          oottoo

          До штурмов ещё не дошёл. А вот на тактике заметил какую-то странность. Сепаратисты два онагра поставили вдалеке от своих войск и я спокойно накрыл их своими разведчиками - он не успел вовремя подтянуть свою конницу. Так же генерал как то обособленно от остальных войск держится. Можно ухитриться и его отловить и убить, но это читерство, не люблю так делать.


          Как вариант решения проблемы, повысить живучесть генерала за счёт брони, либо как это сделано в ТТК или чуть менее радикально. Но юнит-генерал должен быть существенно живуч: чтобы его долго приходилось мутузить. АИ успеет отреагировать - пошлёт подмогу и спасёт генерала. Через гандикап можно генералам-АИ отдельно бонус на броню кинуть, чтобы игроку умеренно поднять, а для АИ порадикальнее.

          Для онагров можно сделать что-то похожее: например увеличить размер прислуги, также увеличить броню\здоровье, дать ей копья, чтобы могла подольше отбиваться от наскочивших на неё конников. А за это время успело бы подойти подкрепление
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 18 апреля 2019, 09:46

            В Поле /на ланшафте/ надо пододвинуть ряд онагров и геника к общим рядам. Вот вообще интересно как идейка/малая/ ввести отдельно отряд сопровождения для арты, пехотный я имею в виду. А то ведь Игрок по любому может на марше обогнуть по кромке тактики отстающих онагров и вырезать их.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 18 апреля 2019, 12:13

              Вот думаю пока каким юнитам для пробы прописать возможность заходить в здания.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2019, 18:45

                vadim (18 апреля 2019, 12:13):

                Вот думаю пока каким юнитам для пробы прописать возможность заходить в здания.

                Стрелкам и генералу. Для генерала как бы штаб.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                vadim (18 апреля 2019, 09:46):

                В Поле /на ланшафте/ надо пододвинуть ряд онагров и геника к общим рядам. Вот вообще интересно как идейка/малая/ ввести отдельно отряд сопровождения для арты, пехотный я имею в виду. А то ведь Игрок по любому может на марше обогнуть по кромке тактики отстающих онагров и вырезать их.

                В реальности отряд охраны был однозначно.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 18 апреля 2019, 18:59

                  Аброр

                  Стрелкам и генералу. Для генерала как бы штаб.

                  Для юнитов в зданиях есть такая маза что они могут засады делать по ходу продвижения к Центру. И кидать например пилумы /или там дротики/ на бегущих по улицам врагов которые их не видят. Пока те в плотную на метров 5-10 не подбегут. А это засада получается. Офигительно можно замутить Изменение тактики при Штурмах и Оборонах.
                  Сейчас надо пробывать как комп своих распихивает по домам. В пользовании эта весчь должна быть и у Геймера и у Компа.
                  Такчто думаю штаб в здании это конечно можно, но мелко, здесь речь о изменённой Тактике идёт

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Аброр

                  В реальности отряд охраны был однозначно.

                  Пока ещё думаю как это лучше устроить. Очень бы кстати помог Совет опытных в юнито_прописях Камрадов.
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2019, 21:15

                    vadim, по поводу поведения фракций на карте. Можешь прописать гуннам процентов 90 вероятность, что, захватив последнее поселение фракции, они её подчинять, а не сожгут? Это а)историчнее - гунны ведь не уничтожали всех подряд, а подчиняли; б)война с гуннами будет означать войну с "гуннской коалицией" - дополнительное разнообразие, интереснее; в)побитые армии гуннов будут нанимать войска подчинённых племён, что исторично и интересно при столкновении с пополнившимися таким образом их армиями.
                    Ну как, что думаешь?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 18 апреля 2019, 21:23

                      Я им Камрад H20 на данный момент другое прописал, Гуннам я имею в виду. Сейчас ближе к ночи смотрю как идёт тестирую ходов 5-7. Я им прописал чтобы Идя они поднимали Спящих Повстанцев и Сепаратистов Балканских Фракций/Славяне, Варвары/ и те сразу шли за ними и пробывали осесть на вновь освободившихся Территориях. И они/эти Новые я имею в виду/ сразу в Милитари_Союзе с Гуннами.
                      На 28 ход Гунны начали поднимать своих прописанных Союзничков.
                      Тоже по моему Исторично, и Интересно.
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                        Кампания 1308 года
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 02:57
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики