Сообщество Империал: Прогресс мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Прогресс мода Bellum Civile

Тема разработчиков: описания нововведений, превью фракций
Тема создана: 24 августа 2017, 15:31 · Автор: Magister_equitum
  • 122 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2017, 15:31

Imp

Formatio Consilio - Формирование Стратегии
Своего рода дневник разработчиков. :)
Мы будем выкладывать сюда инфу по фракциям и наиболее значимым графическим и геймплейным нововведениям мода. Скриншоты тоже выкладываются тут.
     Dmitrij
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2018, 23:46

    Вадим, играю на высокой сложности.
    Проблема с голодом решается легко - поля в Лигурии и Италии + эдикты. Пару ходов.
    По техам понятно, спасибо.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 07 ноября 2018, 00:06

      Dmitrij

      чуть-чуть уменьшить скорострельность башен в поселениях.

      В этом согласен. сделаю.
      События к сожалению пока не перетряхнул. Сделаю.
      Кстати Онаграм прописывал отравляющие выстрелы. Могут пока не работать.
      Думаю ещё туши гнилые_чумные как отдельные заряды прописать. Я думаю что это будет по Историчней чем какие то отравленные выстрелы.
      Хотя и отравленые тоже прикольно Точность у врага скашивают и мораль /если в атакующих палить/
      Тушки кстати пробую
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      ------------------------------------
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      ------------------------------------
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      ------------------------------------
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Значит на наборы Армий и Флотов не тратишь. И главное на их содержание.
      Вообще Нормально Вассал - Сузерену платит за каждый Ход. Для пробы сохранись и выйди из под опеки Вестготов/если за Аттала/ сразу на следующий Ход заметно что финансы освободились.

      Скрин Камрад выложи пожалуйста со Страницей Доходов-Расходов
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 07 ноября 2018, 00:25

        По атталу и другим узурпаторам так я им для тестов денег на старте прописал. например Атталу 14000 тугриков. Ты бы Камрад иначе старта бы даже не сделал, и в поля не вложился. Если бы было 3000 - это было бы совсем хреново.
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2018, 01:56

          Вадим, да, Вы правы у меня нет флота.
          Imp

          Доход 14176. Размер дани 2235. То есть около 15 % от общего дохода. Если можно, то стоило бы немного поднять. ИМХО.

          В целом согласен с Вами.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 07 ноября 2018, 02:33

            Размер дани прописан Дефолтный. А по фракционным скриптам которые заложены всем типам культ_Фракций должно быть больше
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            --------------------------------------------
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А доход он с неба не берётся. он вычитается с фракции марионетки.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В это время Вандалы, Аланы или Свебы должны потихоньку уже примерятся к походу на овладение Северной Африкой. Хлебные места знаешь ли.
            Пару Армий надо держать в Метрополии, потому как Западных Готов никто не отменял.
            И готовить Экспедиционный Удар по овладению житницами Ливии.
            Карфаген - вот хлебное место и перспектива развития.
            Но для этого нужно ещё пару тройку Армий начать набирать. И пару флотов содержать. Иначе никак. Если Империя не развивается она Загибается.
            И не забудь они тоже набирают
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 07 ноября 2018, 07:54

              Как общая Атмосферность Мода.
              И ещё одно, я когда делал, особенно Фракции и их поведение и вектора развития, так вот когда я весь этот ворох прописывал для меня было Оооочень важно создать Мод чтобы Геймер с Большим Интересом следил за развитием Ситуации на Карте и сам принимал не посредственное участие в этом Интереснейшем Действии.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 07 ноября 2018, 08:25

                Занимался и писал Изменённый Аи чтобы Геймеру было Интересно следить за Развитием Ситуации и принимать непосредственное Участие в Истории.
                Лично для меня история по Моду это величина не Застывшая в Камне.
                Расклад по развитию Межфракционных Полит_Отношений и Полит_Интригам даже если сам Игрок канву развития пробует направить в нужном для себя русле, за время перемены Хода Комп подправляет и даёт Новые повороты Событий.
                Это ооочень Интересно /по мне так интересней кино/
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                По Византии
                О развитии гейма в Моде за фракцию Восточных Ромеев.
                Страт_Гейм настроен чтобы не дать возможности Спокойно Пухнуть и потихоньку закрашивать Карту в свой Цвет.
                Сценарий таков что получив Империю и Играя за Ребенка_Императора Геймер пытается закрыть дыры и как то удержать Разваливающуюся Империю.
                С Запада напирают Готы, на Север Болгарии просачиваются Славяне, по Черноморскому побережью в сторону Метрополии/Греческой/ проникают первые Орды Кочевых Племен.
                На Ближнем Востоке дилема с выбором кого поддержать приводит к полному Полит_Калапсу и вялотекущей Войне на нескольких Фронтах/ Ближний Восток ~ Кавказ/ Кочевые Пустынгые Орды выгрызают Хлебные Регионы, перекрывая поставки Продовольствия.
                Деньги потраченные на начальное развитие и небольшое доукомплектование не особо сильных Оборонных Стеков заканчиваются.
                Начинается появлятся первве признаки подступающего Голода...
                И тут Метрополию накрывает первая Волна Эпидемии. Просто не хватило денег времени и возможности начать Санитар_Строительство.
                На волне всех этих бед Недовольные_Патриции Византийского Олигархата /те которые не получили жирные куски при при Дворе/ поднимают знамена Сепаратизма и становятся во главе якобы своих Независимых Государств Эллада, Понт, Восточные Ромеи, Азия, Иудея.
                И это не все, Западные Узурпаторы в лице Аттала вместе с Вестготами вгрызаются в Ахейскую часть побережья Метрополии.
                Империя трещит по швам, единственный выход с помощью Уступок и полного отступления сохранить более менее Развитый кусок Метрополии с Константинополем и держать из последних сил Хлебные Районы Египта.
                Дипломатия и Уступки, Дипломатия и позорные Союзы с бывшими своими Провинциями которые уже с тобой говорят как не с Кесарем а как с равным.
                Это все может дать результат и позволит Геймеру пройдя по лезвию клинка начать медленное возрождение как Фениксу из Пепла. Порядка 90-100 ходов займет вот эта сложная но /по моему/ Очень Интересная Глава.
                Это просто стоит поробывать Камрады.
                И при этом Ооочень Интересно какие Спектакли Разыгрываются в Центра Европы на Пиринейском полуострове и в Северной Африке куда отползли остатки Рима.
                Империя жива если у нее есть потенциал к внутреннему и /второй не менее важный аспект/ к внешне_теритриальному вектору развития.
                Это один из постулатов Истории и это по моему явно прослеживается в настроеном развитии Страт_Гейма Нашего Мода.
                Только как феникс из пепла возможно занять достойное место, и имея стратегический плацдарм более менее развитых остатков начинать Возрожденческую Экспансию по восстановлению своей Власти /отбирать свои пяди и крохи/ и уже только после этого думать о Восстановлении Единого Ромейского Государства в рамках Теории Возрождения Великого Рима.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 07 ноября 2018, 16:06

                  Ну Камрады кто дошел до Новой Архитектуры Городов и внутрегородских построек в своем развитии?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 07 ноября 2018, 18:39

                    Штурм Карфагена который был к этому времени уже освоен Аланами, как в принципи и все побережье Северной Африки. Подминали кстати они его в Союзе со Свебами и Вандалами.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    -------------------------------------
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Красиво дымят однако. :017:
                    Варвары мне дали обратку через ход /на переходе хода/
                    Ввалили по полной, нифига не удержал Город.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Один мой почти полный Оборонный Стек + Помощь с дружественного Десанта не смогли отразить Удар Возмездия Алан/3 полных Стека +Флот/ :036:
                       Fartorial
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2018, 08:29

                      Поиграл уже за Восточную Римскую империю. Пока решил играть на легком (вспомнить боевку). Пока даже на таком уровне комп заставляет напрягаться. Толпы варваров вкупе с тануихидами и прочими кочевниками держат тебя в напряге. Да и Сасаниды тоже не позволяют расслабиться - отыграл 20 ходов, как они атаковали. В общем, интересная кампания будет.
                      Новые постройки не тестировал. Однако сторожки теперь реально спасают - ибо дают не только гарнизон, но и возможность найма. Дальше будем смотреть, что да как.
                        • 122 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор E Edmond
                        Обновление 25 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики