Сообщество Империал: Прогресс мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Прогресс мода Bellum Civile

Тема разработчиков: описания нововведений, превью фракций
Тема создана: 24 августа 2017, 15:31 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2017, 15:31

Imp

Formatio Consilio - Формирование Стратегии
Своего рода дневник разработчиков. :)
Мы будем выкладывать сюда инфу по фракциям и наиболее значимым графическим и геймплейным нововведениям мода. Скриншоты тоже выкладываются тут.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 14 февраля 2019, 14:32

    В продолжение разговора о осадах и штурмах.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    ----------------
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Замете Камрады комп своих персов для штурма снабдил и осадными каталками_лестницами и тремя подразделениями штурмовых онагров.
    Короче лупит и катит эти лисипеды. И лучников то особо не укроешь. Метит гад по ним , да на расширение пролома.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Вторую мою армию, спешащую на помощь /забежать скорее в крепость/ перехватывает их подкрепление.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Красиво меня железка короче разделала, под орех. Аж сердце радуется.
    Учим короче франкенштейна в шахматы играть.
    Кстати Камрады, это не кастом, это тест Компании.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sobakar1989
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2019, 10:21

      Шикарный мод, жаль времени мало в него играть
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 16 февраля 2019, 11:45

        Он еще не сделан. В процессе, так сказать производства.
        Провожу личные углубленные тест прогоны чтобы полностью понять и утрясти механизм действия Аи прописанный для Игрового Сценария. Причем/что лично для меня важно/ сделаный без скриптовых костылей.
        Процесс идет, но на данный момент я сам должен до конца понять структурность глобальных изменений и их влияние на общий гемплей Игры.
        Ну и естестаенно четко определить вектор развития и метод прохождения хардкора для Победы самого Игрока.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 16 февраля 2019, 12:05

          Кстати одна из последних моих задумок/ буквально вчера вечером ковырялся/ это попробовать прикрепить планы и все батл_модели городов из Тронов Британии в линейку моделей/и планов соответственно/ для типов Варварских Городов на Тактику Компании в наш Мод. Пока в процессе подгонки прописей для их вызова в момент объявления Штурма.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 16 февраля 2019, 22:03

            Мятежная Фракция Африка/ один из моих же недовольных аристократов/ взбунтовала мой Карфаген.
            Направил полный стек из Каралиса воен_транспортом чтобы привести к смирению отвалившийся /жирный/ регион.
            Так на переходе хода они, ну то есть мятежники с Карфагена, встретили меня своим Контударом.
            Свой стек, более сильный, посадили на транспорт и разнесли мою Эскадру для перевозке в пух и прах. Сами конечно же тоже лишились полноценной армии, но высадку отбили. То есть результата достигли.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            ----------------------
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2019, 11:59

              Вообще, когда долго играешь и модишь, то игра в том виде, каком она есть, надоедает. И начинаешь думать - как изменить игру вообще. Тут часто камрады пишут, что мол игра тотал вар - это тотальные сражения. Но ведь они быстро надоедают. И не хватает разнообразия - игры в цивилизацию (разнообразное строительство, более продвинутые экономические дела, сложная дипломатия, внутренняя политика, игра в персонажей (ролевуха), события).

              Для событий идея:

              Если у лидера такой-то трейт, то при определённых условиях иногда запускать дилемму. Например, если трейт типа "Повеса, бабник", то
              1. Потратить деньги на баб для лидера или
              2. Или не давать денег, но лидер отомстит повышением коррупции.
              Это мне навеяли обстоятельства из моего мода: у меня римский лидер Валентиниан ни разу не государственник, а бабник и повеса.

              Другое
              Если война с гуннами, то могло бы запуститься дилемма:
              Приходят гунны и требуют дани (откупа от войны).
              1. Согласиться и давать дань каждый ход в течение 5 ходов по 3000 монет. Награда скриптовый мир.
              2. Отказаться. Штраф на дипломатию с кочевниками.
              Размер дани лучше запустить через уравнение: ваша казна поделить на два. Чтобы 50% как бы отдавать.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 17 февраля 2019, 13:51

                papeion

                разнообразное строительство, более продвинутые экономические дела, сложная дипломатия, внутренняя политика, игра в персонажей (ролевуха), события

                №1 Что касается строительства то здесь у нас идёт глобальный аспект изменений а значит и разнообразия самого гемплея Игры.
                Один из основных упоров в модинге я делал именно на это. Ну и в связи с этим моей задачей number two это прописать чтобы комп этими всеми новыми Суперцепями и Линейками новых планировок города и зданий пользовался для своей выгоды.
                №2 это полностью в плетено в общую канву модинга №1, по крайней мере на данный момент.
                №3 более сложная дипломатия связана /можно сказать вплетена и продолжает модится/ с новым механизмом прописей Cai интелекта. Тоесть изменённые шаблоны блоков поведения Фракций под управой Компа. И его соответственно изменённого восприятия происходящего на страт карте.
                Но что касается дипломатии, я бы внёс после личных тестов изменения с возможностью введения новых блоков предложений от Геймера Фракциям Аи и от Фракций Аи - Геймеру.
                Пример в противостоянии на Востоке Фракция Картли являлась неким волнорезом, пресекающим попытки дальнейшей Экспансии.
                Вектор наступления они останавливали в районе Ближней Азии.
                Используя весь годовой бюджет + предложения бонусной торговли удалось заключить с ними мир , на соглашения о ненападении Картли естественно ни в какую не соглашается. У них в военном Союзе Персы с которыми у нас идёт основной замес.
                Мои союзники Варвары продолжают войну с Картли и постоянно просят включится в неё.
                Так вот не хватает возможности предложить третьеё фракции Мира тоже с третьей фракцией.
                №4 Внутренняя политика. Правил поведение знати относительно их статуса и личных побед. Так же занимался демографическим моментом в семейном древе.
                но естественно все эти детские дела, женидьбы и бастарды рихтовал ближе к реалиям мода и канве развития Государства.
                По знати мне кажется получилось вообще не плохо/хорошо/
                К середине Игры 120-160 старая гвардия начинает растаскивать Созданную Империю и тема борьбы с Олигархатом вполне возможно может полыхнуть Миной замедленного действия. Вплоть до отваливания важнейших Регионов Метрополии.
                Безусловно здесь всё зависит от того кто как Играет. Но я тестил уже несколько типов развития Фракции/за Узурпаторов/ в трёх из них эта закладка срабатывала вплоть до каллапса государственности, общего коллапса я имею в виду.
                Ну а где коллапс там в принципи и слив компании.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 18 февраля 2019, 09:42

                  Хотел сделать ролик для пояснения новой системы архитектуры города.
                  Столкнулся с тем что для полного и наглядного пояснения надо нарисовать несколько понятных схем выстраивания новых Суперцепей и Веток обгрейда.
                  На это на всё как то время много уходит, да к тому же начинаешь рисовать и сразу какие то новые мысли появляются.
                  А вы же знаете /собратья по шуршанию/ что если идея пришла её надо сразу и оперативно зафиксировать/хотя бы на потом/
                  Короче чуть посже сделаю это пояснение, уж больно оно объемное должно быть для так сказать полного понимания того что сделано и введено и уже работает.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 20 февраля 2019, 00:42

                    Наконец то уселся вплотную за Полное и основательное продолжение Работы над Модом.
                    После утрясения и подгонки Мод_паков для прошедшего теста это будет первый раз полная Сессия Акиты с уже произведёнными Новыми Изменениями и утрясением всяких неровных моментов которые удалось выявить во время тестовых прогонов.
                    Каковы же изменения во вновь сделанной Сессии которую буду закрывать только завтра.
                    Усложнил Дипломатию по линии предложений к Союзам, Вассалитету, Межфракционных Браков и Согласии на Дань.
                    Отбалансировал сей процесс в сторону не принятия положительных решений на 15-18 % с нейтраллами и на 22-25% с недовольными Соседями.
                    Особенно это касается Согласия/вернее не согласия/ на предложение стать Марионеткой или войти в Империю.
                    Прописал заново Закрытую в дефолте возможность в принятии решения по Типу Оккупации для Восточных и Римских Фракций освобождать при занятии Города/или поселения/ одну из ребельных фракций прописанных к этому Региону. Ну естественно с автоматической передачей ей этого региона.
                    Повысил число набора Губернаторов, Стеков, Флотов и Агентов - к этому вопросу подошёл так скажем интеллигентно всё в градации на 25-30%
                    Ну и естественно относительно роста Империя. /стеки например с дефолта в 14 увеличил на 18/
                    Ввел Механизм Перезарядки Стрелковых Соединений со своей траскрипцией и градацией пополнения относительно групп юнитов / естественно для примера брал мод Магнара/.
                    Масло от минимода Камрада papeionа тоже ввёл. Здесь интересная с этим маслом весчь, ведь оно там в Игре/в дефолте/ почти введено но не дописаны связи по файлам. Вот интересно почему разрабы тормознули масло для ворот.
                    Это вообще надо будет по тестить.
                    Изменил связи по общему пулу Новых Городов и Малых Городов со Стенами. Прописал им Новые Модели на Страт карте. Буду смотреть как получилось.
                    Так же приписал другие модели для Городских Предместий.
                    Ну и естественно рехтую все дела замеченные в ходе тестов.
                    Как бы вот так, в таком плане Камрады идёт Работа.
                    После завтрашней завершения Сессии Акиты буду проводить 3х дневное сличение файловых блоков с блоками тест_паков поскольку перед выпуском в тест всё утрясалось и комплектовалось в PFMе с дописками и перманентными уточнениями.
                    Теперь это все надо будет сличать и утрясать по Серьёзному, для Дальнейших Глобальных Действий и Изменений.
                    Как то так.
                       Валерчик_Ишутин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2019, 11:07

                      получить 14 стеков в ванили это надо запотеть конкретно ....примерно 111-112 городов своих но идут в счёт и города марионеток так что вычетайте марионеток будет поменьше
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 20:03
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики