papeion
разнообразное строительство, более продвинутые экономические дела, сложная дипломатия, внутренняя политика, игра в персонажей (ролевуха), события
№1 Что касается строительства то здесь у нас идёт глобальный аспект изменений а значит и разнообразия самого гемплея Игры.
Один из основных упоров в модинге я делал именно на это. Ну и в связи с этим моей задачей number two это прописать чтобы комп этими всеми новыми Суперцепями и Линейками новых планировок города и зданий пользовался для своей выгоды.
№2 это полностью в плетено в общую канву модинга №1, по крайней мере на данный момент.
№3 более сложная дипломатия связана /можно сказать вплетена и продолжает модится/ с новым механизмом прописей Cai интелекта. Тоесть изменённые шаблоны блоков поведения Фракций под управой Компа. И его соответственно изменённого восприятия происходящего на страт карте.
Но что касается дипломатии, я бы внёс после личных тестов изменения с возможностью введения новых блоков предложений от Геймера Фракциям Аи и от Фракций Аи - Геймеру.
Пример в противостоянии на Востоке Фракция Картли являлась неким волнорезом, пресекающим попытки дальнейшей Экспансии.
Вектор наступления они останавливали в районе Ближней Азии.
Используя весь годовой бюджет + предложения бонусной торговли удалось заключить с ними мир , на соглашения о ненападении Картли естественно ни в какую не соглашается. У них в военном Союзе Персы с которыми у нас идёт основной замес.
Мои союзники Варвары продолжают войну с Картли и постоянно просят включится в неё.
Так вот не хватает возможности предложить третьеё фракции Мира тоже с третьей фракцией.
№4 Внутренняя политика. Правил поведение знати относительно их статуса и личных побед. Так же занимался демографическим моментом в семейном древе.
но естественно все эти детские дела, женидьбы и бастарды рихтовал ближе к реалиям мода и канве развития Государства.
По знати мне кажется получилось вообще не плохо/хорошо/
К середине Игры 120-160 старая гвардия начинает растаскивать Созданную Империю и тема борьбы с Олигархатом вполне возможно может полыхнуть Миной замедленного действия. Вплоть до отваливания важнейших Регионов Метрополии.
Безусловно здесь всё зависит от того кто как Играет. Но я тестил уже несколько типов развития Фракции/за Узурпаторов/ в трёх из них эта закладка срабатывала вплоть до каллапса государственности, общего коллапса я имею в виду.
Ну а где коллапс там в принципи и слив компании.