* обозначает изменения из-за отзывов сообщества!
Улицы полны горожан! Population Simulation 1.0 наконец-то здесь
• Граждане теперь придерживаются свободного графика каждый день:
-Езжайте на работу и зарабатывайте кредиты в течение дня (с 20:00 до 16:00).
-Бродить по улицам вечером (с 16:00 до 2:00)
-Спите по ночам (за исключением нескольких полуночников!) (С 2 до 8 часов)
• Граждане будут выбирать себе жилье на основе факторов пригодности для жизни, включая близость к рабочим местам, источники загрязнения, штаб-квартиру и совет / космодром.
• Пользовательский интерфейс содержит новые сведения о факторах пригодности для жизни каждого здания. Вы можете увидеть эти изменения в меню строительства под статистикой каждого здания и на их панелях выбора пользовательского интерфейса.
• Все здания, в которых есть рабочие места, также имеют характеристику «Желательность», на которую влияет их близость к жилым и другим зданиям.
• Граждане носят разную одежду разного цвета.
• Новые анимации Citizen, которые оживят ваш город (и, как выясняется, смерть)
• * Визуальной плотностью скопления людей можно управлять с помощью ползунка в настройках графики.
Управляйте своим недавно заселенным городом с помощью панели Citizen Management
• Удобно расположен в верхнем левом углу HUD рядом со всеми другими панелями управления.
• Предоставляет информацию о ваших жилых помещениях, рабочих местах, вакансиях, уровне занятости и кредитных доходах.
• Отображает текущее время суток и то, что ваши граждане делают в это время
• Позволяет узнать общее состояние здоровья ваших граждан в процентах
Вы искали способ потратить эти кредиты? Будьте готовы, потому что ваши сотрудники устали работать бесплатно (и они хотят вернуть деньги! Шучу)
• Теперь каждому сотруднику требуется кредитная зарплата, выплачиваемая каждые 24 минуты симуляции (один раз в день Титана).
• Если вы не можете позволить себе платить, вы не сможете преобразовать новых сотрудников, пока не выплатите полную зарплату, даже если у вас есть Артефакты для этого.
• Вы можете просмотреть таймер следующего периода оплаты на панели управления сотрудниками или во всплывающей подсказке для кредитов в вашем HUD
Позвони мне, подай мне сигнал, если хочешь связаться со мной (Обновления учебника)
• * Небольшое обновление учебника - мы удалили большинство шагов в руководстве. Это подготовка к тому, что панель советников станет более полезной. Если вы застряли, попробуйте позвонить консультанту!
Чем больше ты мой…
• Ресурсные узлы теперь имеют ухудшение качества - чем дольше вы добываете, тем меньше вы получите со временем; однако они по-прежнему содержат бесконечное количество ресурсов.
Обновления пользовательского интерфейса, наложений, экранов загрузки и звуковых эффектов!
• Добавлен оверлей населения!
-Над зданиями с рабочими местами или жильем отображается значок, если в них есть вакансии.
-Здания обрисованы в общих чертах в зависимости от того, для какой цели они служат (зеленый - для жилого помещения, желтый - для рабочих мест, и смесь для зданий, в которых есть и то, и другое).
-Плитки вашего города окрашены в градиент от зеленого (отличная пригодность для жизни) до фиолетового (ужасная пригодность для жизни), чтобы помочь вам принять более правильные решения в области городского планирования.
-Мы продолжим добавлять этот оверлей в будущем! Пожалуйста, дайте нам знать, если вы сочтете его полезным или хотите изменить.
• Таймер в правом нижнем углу экрана теперь можно переключить для отображения прошедшего времени моделирования или времени Титана (прошедшие дни и текущее время дня)
• В списке заданий теперь отображаются задания в виде отдельных ресурсов, а не отдельных плиток, и мы надеемся, что это дает более точное представление о том, сколько ресурсов необходимо для перемещения на строительную площадку или очистки после утилизации.
• * Дымовые трубы теперь имеют те же ползунки, что и шахты - вы можете настроить сброс отходов для сотрудников, грузовиков или обоих
• Обновлен внешний вид Energy Overlay! Визуальные эффекты для внутренних зданий теперь соответствуют тому, что видно на панораме города.
• Новая иллюстрация экрана загрузки (и вместе с ней история!)
• Обновлена наша дорожная карта в игре
• Куча великолепных новых звуковых эффектов для устройств
ОГРОМНЫЙ баланс! Подробности ниже:
• Игрок начинает с 6000 кредитов вместо 100.
• * Увеличено время до первой атаки повстанцев
• * Увеличено время между атаками повстанцев
• Добыча вручную и добыча с помощью Mine теперь имеют одинаковую скорость.
• Совет теперь стоит 2000 кредитов, чтобы разблокировать
• Отходов образуется в 3 раза меньше, чем обычно, только во время сна
• Все потребности здания в энергии увеличились вдвое
• Сниженная скорость получения кредитов (граждане зарабатывают 1 кредит каждые 9 секунд)
• Уменьшенная на 20% емкость хранилища энергии и топливного бункера.
• * Изменено влияние загрязнения и кетана на благоустроенность.
• * Увеличена скорость распространения кетана на 20%.
• Затраты на разблокировку улучшений хранилища для Совета и космопорта уменьшены в 2 раза.
• Количество мигрантов на корабль увеличено в 6 раз
• Стоимость открытия корабля увеличена в 10 раз.
• Стоимость открытия здания увеличена в 5 раз.
• Увеличены затраты энергии и отходы капсулы преобразования в 2 раза.
• Повышенные затраты на многие постройки:
-30> 32 минералов для транспортного узла, командного центра, памятника, производителя топлива, воздушного фильтра, энергетической установки и шахты
-20> 24 минерала для промышленного вентилятора и верфи
-20> 32 минералов для жилого дома
-30> 48 минералов и 2> 4 изотопа для офисного здания
-12> 16 минералов для центра преобразования
-3> 4 минерала для дорог
-60> 64 минерала для оборонительной турели
• Снижены затраты на минералы для некоторых построек:
-10> 8 минералов для хранилища, фабрики, дымовой трубы, пилона, топливного бункера и хранилища энергии
• Снижены стоимость и время сборки для некоторых устройств:
-8> 4 для Habitat Pod, скорость сборки увеличена вдвое
-6> 2 для станции монетизации, скорость сборки увеличена в три раза
• Увеличение жилой площади:
-Не подключено: 16/24/32 (уровни 1/2/3)
-Подключено: 34/52/70
• Увеличенная вместимость офиса:
-Не подключено: 32/48/64
-Подключено: 68/104/140
• * Увеличенное хранилище отходов конверсионного центра и жилых домов:
-Не подключено: 15/10/20
-Подключено: 20/30/40
• Повышенная поддержка сотрудников для центра конверсии:
-Не подключено: 8/10/12
-Подключено: 17/22/27
• Удвоены потребности в энергии Центра преобразования, но удвоена скорость одновременного преобразования
• Увеличилась потребность ТЭЦ в отпуске топлива и энергии:
-Не подключен: требуется 12/18/24 топлива, но выходная энергия 48/72/96
-Подключено: требуется 24/36/48 топлива, но выходная энергия 108/162/216